За адреналином....

Решив для себя, что пора ощутить настоящую карповую рыбалку на вкус, выбор пал на с.Пустовиты, много читал об этом водоеме и только хорошое. Карповых рыбалок в моей жизни было очень много, но после этих незабываемых выходных у меня немного изменился подход к карповой ловле. Процесс подготовки к поездке начался еще с понедельника, за ранее настроив жену на поездку с палаткой и ночевкой (не очень она это дело любит, хотя после пережитых эмоций надеюсь все станет так как должно быть в семье рыбака).
Вообще дабы не толочь воду в ступе, о самой рыбалке.
 Приехали в 21.30, пробки и пятница сделали свое дело, добирались практически два с половоной часа и это растояние 120 км. Охранники показали нам как проехать к своей вымостке, мы разбили лагерь и в 23.00 я начал собирать снасти. 24.30 все настроено и я приступил к закормке участка, благо ночь светлая и более или менее было видно место куда ложилась прикормка. В туже точку старался уложить и снасти. 1.20 два удилища на родподе и одно в стороне на подставке. Тишина, жена с сестрой в палатке уже спят, брат пошел в машину тоже спать. Я пообщавшись с ребятами с 8-го сектора и сделав предположение, что ночью клева не будет, так как очень сильно упало давление, тоже пошел отдыхать. На водоеме стояла тишина, ни одной поклевки вокруг глухо. В районе 5.15 утра первый паровоз на соседней вымостке, как выяснилось позже карпуша затянул на 4 200 грамм, в 5.30 сработал сигнализатор на моем род поде, вылетая из палатки не помню даже как обулся, руки трясутся как у алкоголика со стажем  и все это на фоне утреннего сна, а причина тому карп повисший на другом конце лески, сестра подбежала с подсакой и принялась помогать мне, жаль что опыта обращения с этим предметом у нее нет, долго мучали мы карпа пытаясь завести в подсак, к сожалению так и не удалось, очередной рывок головой и карп снова в своей стихии. 5.45 паровоз на 2-м удилище, но тут то я не оплошал, первый в моей жизни трофей потянул на

4 870 грамм

в течении утра было еще 2 поклевки, но к сожалению не удачны для меня, карп не засекался (длинный писк сигнализатора и тишина, выплевывает без засечки, пока подбегу к удилищу молчок).

И вот в 13.20 длинный писк, байтранер сбрасывает леску, я подбегаю и есть, ну слава богу. Упирается, что то крупное и резвое. И после 6 минут борьбы, на мате лежал сазанчик весом 5 600 грамм,

НА ФОТО ВЕС С МАТОМ, мат весил 700 грамм.

который подарил не забываемые впечатления мне и моей семье. Была еще одна поклевка в районе 16.00, но задремав в палатке, пока выбрался из нее впопыхах и подбежав к удилищу, была та же картина, при подсечке еще чувствовал сопротивление, и сразу же леска обвисла(((. Ну да ни чего, свою дозу я получил сполна, все приходит с опытом.

Что касается иной рыбы, то рыба водится всякая, и амур и толстолоб, карп, карась отменный, лично поймал на фидер оснашенный кукурузой карася на 400 грамм.

Условия водоема, карп, амур выпускаются.Карась, плотва 3 кг можно забрать с собой.Став охраняется доброжелательной охраной, на секторах есть деревянные не шатающиеся вымостки, вообще все для отдыха и рыбалки(не сочтите за PR, это моё личное мнение), самое важное и главное правило водоема ПОЙМАЛ ОТПУСТИ. Итог суток, два карпа 1) 4870 грамм 2) 5600 грамм прекрасно провели время, это просто не забываемые ощущения, для себя решили, что обязательно еще приедим порыбачить и отдохнуть в это место.

Это просто бомба!!!! ССууппеерр!!!!
вот и я о том же... Бомба при том ядерная))))
С трофейным началом.Успехов
Та какя та ядерная, просто термоядерная, я пока читал, то полные штаны дреналина. Молодец! Хороший отдых, хороший блог. 5+++
Спасибо ребята!!!
Ухх..динозавр какой!
Блог отменный. Отдых тоже. Но вот я бы, наверное, не смог отпустить таких красавцев, а ты молодчага!!!
Спасибо. Ты знаешь, дело в том, что я осознано ехал туда за удовольствием и ни в коем случае не ради самой рыбы, эта рыбалка обошлась мне очень и очень не дешево, и если просуммировать все затраченные деньги только лишь на прикормку и бойлы, которые были отправлены в водоем, я даже не беру бензин, оплату сектора, еду, питье, оборваные снасти, то я смог бы приобрести 4-5 кг осетрины))), выпускать это тоже кайф, проверено... Немного ни того формата водоем, есть масса ставков, где можно забирать рыбу, вот только с трофеями там по хуже.
Согласен, на обычном водоеме вряд ли поймать таких красавцев, но изредка и удается, тогда то настроение зашкаливает. А тебе УВАЖЕНИЕ!!!
Да уж!!! Пока читал у самого адреналинчик в кровь пошел...
Спасибо, порадовал! ПС. На что взял?
Бойлы Банан в паре с клюквой.
Динамитовский банан?
PINEAPPLE & BANANA Nutrabaits
Хороший чушечки.
Странно, почему при длинном писке сигнализатора, именно при длинном карп спрыгивал?
Поклевки в берег?
вот этот момент и для меня остался загадкой, в следующий раз буду пробовать вязать длиннее поводок, возможно это даст карпу лучше засечься, я еще грешу на волос под бойлы, делая выводы уже сейчас, скорее всего тоже коротковат. Повторюсь ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ, у меня в этом плане чень много теории, но мало практики. Занимаюсь карповой ловлей всего лишь второй сезон.
Вот поможет увидеть, что делает карп под водой http://www.ex.ua/view/601430
Только фильмы старые и многое рассматривать к действию не стоит )
Карполовля - бизнес, и зачастую с огромным количеством ненужностей и глупостей!
Спасибо за ссылку. Это и еще много других видио я уже видел, и сделал вывод, что нельзя сопоставлять английский карпфишинг с украинским, они координально отличаются друг от друга, начиная тактикой ловли и заканчивая поведением карпа и его размерами. У нас в основной массе аквариумы набитые товарной (800-1500 грамм) рыбой или наоборот с её отсутвием. Не беру под одну гребенку, конечно же есть исключения.
Пустовиты, по отчетам и отзывам именно таковы ) + там всегда есть доля спортсменов и рыбка прикормлена именно на бойл.
Соберемся туда под конец июня, расскажу о своем опыте водоема.
Пустовиты как раз не являются аквариумом, просматривая последние отчеты не видел результатов ниже 2500 грамм. Мало того там существует вероятность остаться без улова если не имеешь нужных знаний в карпфишинге. Рыба там отлично ловится и на кукурузу, но лучше бойл. Обязательно съездите туда, это стоит того.
Я скорее больше про исключения, чем об аквариуме :) А вот лучше бойл или пар сладких, дипованых кукурузок, тут покажет только практика :) Но мешок из 12 сортов круглых прихвачу :)
Здоровяк вернулся домой, и скоро может обрадовать поклевкой другого рыбака. Поздравляю !
замкнутый круг адреналина получается ))))) Спасибо!!!
Классная рыбалка получилась+++
И я не как туда не выберусь,рыба классная там.
Ну что ж прими мои поздравление с настоящей карповой рыбалкой....
Спасибо, вот сегодня пришла мысль, а не поехать снова туда на этих выходных. Сегодня целый день обсуждаю эту тему, а для меня это как красная тряпка для быка
просто офигеть.Крутой, молодец, приятно читать и смотреть. А еще больше приятно, что ПОЙМАЛ-ОТПУСТИ, это радует. Я тут с вами недавно и перечитываю блоги и сам сайт часами напролет...))) Сегодня жду вечера очень и еду на карпа, правда пока не очень понимаю и только на 2 кг. затянул ))))