Три рыбалки.

Часть 1. «Грустная»

Сложно писать по воспоминанием,  но как то  постараюсь передать ту атмосферу в которой пришлось побывать.

Выезд был запланирован а это означало что ехать надо. Первопричиной этому было как обычно желание порыбачить и провести время на природе.  Перед  самым выездом стал вопрос на чем ехать ? Обычны транспорт в тот день был недоступен, а новенький Лешин VW был слишком красив и низок для выезда.  Но с грустью на глазах (забегая вперед  скажу что его предчувствия были ненапрасными )пятничным вечером  в багажник автомобиля загружается 2 лодки  и вся «снаряга» .  На мое удивление крышка багажника захлопнулась без проблем. И мы идем спать дабы сутра пораньше, добраться на почему-то полюбившиеся место ловли.  Чуть было не забыл. К нам присоединился еще один наш друг  который  в руках и спиннинга то не держал не разу!  Я все еще надеюсь его подсадить на наркотик под названием рыбалка, но пока как то слабовато он садится. Ну да надеюсь все еще впереди!

Добрались до места достаточно быстро.  Погодка менялась от дождя к солнцу и наоборот.  Накачали оперативно лодки и приступили к ловле. Как это обычно бывает  у рыбака с собой и на себе есть все необходимое что нужно для рыбалки. Начиная от приманок заканчивая Бог его знает чем  и естественно это все дело весит на рыбаке.  Так телефон и ключи от машины оказались у меня…  Ловили мы ловили, Мишаня даже умудрился поспать последи водоема в лодке, Другие рыбаки все норовили  увести лодку себе,  но когда подплывали и видели там спящего Мишаню, весьма с огорченным лицом продолжали делать то для чего они собственно и приехали на водоем. Вот я не понимаю логики, ну стоит лодка на течении заякорена, неужели так трудно понять что она не бесхозная.  Удивляет порой наглость людей  желающих поживится на шару. Пока Миша мило отдыхал на волнах, мы с Лешей пытались поймать хоть что то.

л

Мишаня и его первая борода :)

В очередном месте  мы бросили якорь и я выпрямив порядком засиженные ноги слышу характерный - «бульк». Ну все думаю, приплыли  ушел телефон…  Быстро пробиваю по карманам понимаю что телефон на месте, перочинный ножик тоже, но чего то не хватает…  И тут приходит понимание…  я утопил VW… Тут как говорится и смеяться хочется и плакать… Где то посреди поля на водоеме не пойми как добраться остаемся мы…. Захотелось покурить…  А сигареты то в машине…  Водички попить?  Так та же история… в общем все то что нужно для «посидеть на берегу» осталось  в запертой машинке…  Благо у меня телефон с собой J. Звонок будущей Лешиной жене (тут уж совсем чуть чуть  до события ) попытки в вкратце рассказать где мы находимся  и Юра послан на трассу встречать спасителя….. Вот веть очень хорошо что отменили доверенность на машину -  подумал я…  Но Мишаня не обрадовался этому. Так как Его Машинка была еще ниже Лешиной…

«Почти жена» примерно знает направления куда ехать и с надеждой найти нас тронула, но вот еще одна засада, у нее  сел телефон….  Наверное женская логика взяла верх, потому как нашла она меня на дороге. А ведь ей было сказано местным жителем  что б по выезду на главную она повернула направо. Послушай ты его и все… Сидели бы до вечера там… а так она нашла меня, и мы были спасены. J Happy And первой части.

Вот фото с той "злой" рыбалки

Я оделся в дождевик.

Миша не в восторге от погоды...

Леша пока не знает что ключи утонут.

Я с новыми ключами и щупакомслучайно пойманым с берега.

Часть вторая «Уловистая»

Сотрудник на работе подсел на спинниг.  Весьма странно, что на это занятие его подсадила его бывшая девушка…  И должен сказать что из приманок что у него были, девушка шарит  в этом деле :).  Жаль моя не испытывает никаких эмоций от слова – рыбалка :(

Планировали -  планировали, в итоге выбрались  в обед  воскресного дня 18.09.11. Приехали, собрались и на воду.  Не успели порыбачить, как  подъехали знакомые. Причиной их приезда послужил свежий воздух и желание пожарить мясца на природе.   Скажу что один из них все же выплыл со мной и взял нормальную для тех мест щучку. И так бывает, едешь за одним а удается еще и словить что то…

Людей было МОРЕ! И щука без улова в тот день похоже никто не остался…  Получилась вполне приличная рыбалка на закате воскресного вечера.  Получили удовольствие и душевно отдохнули перед рабочей неделей.

Сидя в лодке решил попробовать снабдить турбо-мушку твистером.  На крючке оставил лишь пропеллер,  ненужное обрезал и натянул твистер.  Каково было мое удивление когда при первом забросе почувствовал непонятные рывки на том конце… а ведь приманка еже даже не опустилась на дно. (Здорово работает бутерброд. И на падении все крутится и хвостом машет,  и на проводке. Хорошая штука вышла. Давай тянуть, и понимаю что там что  то больше чем обычно… Ультра лайт в дугу, трещотка  тарабанит. Думаю все… ща 30 метров лески как и небывало…  Ловлю без поводка  и вечное чувство что вот-вот она перережет  своими зубами леску меня не покидало,  но неторопливо плавно, размеренно, подтянул щуку к лодке, на вид за 1.5 кг. Последний акт спектакля завести ее в подсачек. Пару раз она отскакивала от него, То под лодку уходила что я прут чуть ли не по катушку в воду опускал,  то в сторону взрывалась торпедой.  Не сработал наш тандем  в итоге…. Поле очередной попытки завести ее в сеть,  она  ныряет и леска рвется об металлический садок L((((. У меня траур… Очень обидно проиграть такой бой!  Непередаваемое впечатление  борьбы на ультра лёгкую снасть  с не маленькой щукой.  Пока писал повторно пережил чувство досады проигрыша(

Что удалось поймать смотрите фото. За качество простите. Кроме телефона  из техники на рыбалку ничего не беру…  Турбо-твистер мне понравился уже наклепал себе еще 5 штук Смеётся

Мой щук!

Дениса щук

Перекус на берегу

Общий улов. Чего то фотка полу-размытая...

Место ловли.

Часть 3. Дуель.

Понедельник на работе все мысли были обо дном… Как бы побыстрей попасть на водоем. И тут брат получает выходной посреди недели набирает меня и говорит мол на рыбалку собрался… А меня то рвет на части, я пипец как хочу снова выехать.  Отпрашиваюсь на работе. И вот 8 вечера я дома и в панике собираюсь к выезду.

Сам же выезд имеет некую особую значимость …

Цель – переловить брата! Трудно объяснится  но  для меня на тот момент было делом принципа  словить больше чем мой брать.  В футболе как известно для выигрыша нужно забить на один мяч больше.  Тут получилось так же.  Для этих целей пришлось брать две лодки.  Собирался я как на войну J Дабы не терять времени на воде, в отдельные коробочки отложил то что мне первоначально необходимо по приманкам.  Не забыв при этом  и полюбившийся турбо-твистер. Почему то на него я полагал большие надежды.  Ну вроде все готово. Спать.

Встали в 5 закидали в машинку и в бой! Приехали собрались и на воду! Терять нельзя было не секунды!!!  Я и мойУльтра Лайт против брата со спиннингом 7-25 грам.… Кто кого ?

Вышли на воду, огрузились.  Я выбрал место посимпатичней где мог облавливать кувшинки, а брат особо не заморачиваясь с выбором позиции (возможности дальности заброса у него явно больше моего) стал где ему понравилось. И на первом же забросе уже ликует… Ну думаю все… Задача усложнилась…  Сижу смотрю как тот тянет. Ну щука оказалась не дурна… Смотрю свеча и ОП! Под характерный мат она убегает от него… Жаль на самом деле что сошла, но понял я это спустя 4 часа безрезультатной ловли…  Со счетом 0-0 идем на берег на перекусить… Пара ударов  за 5 часов на воде оптимизма не добавляют…

Дальше быстро.  Вышли на воду,  у брата сход перед  подсачеком у меня +1. Так и закончили со счетом  1-0 в мою пользу.  Чему я искренни рад J. Получил порцию комплиментов в виде: - «Да я смотрю Ультра Лайт ты освоих не ** во» (пардон) собрались и уехали. Великолепно проведя день на свежем воздухе.

Кстати турбо-твистер не подкачал. Перед отъездом решил вдоль кувшинок протянуть почти по дну на малой скорости, в результате два заброса две поклевки… Одного протащил метров 5 и тот сошел, второй попробовал и отпустил приманку. Жаль надо было оперативно трогать  в бетонный Киев…  Ну ничего, за братом  реванш а это значит очередной выезд на рыбалку!!!

Ждем выходных!!! Всем НХНЧ ;)

Вот она единственная!

Простите за качество нет возможности сделать фото лучше. Ну суть следующая. Берем турбомушку и отрезаем волосатый хвост. вместо него монтируем твистер, при необходимости можно укоротить тельце твистера (если не залазит на крючек). На голову цепляем ушстое крузило в данном случае 3 гр. и ловим. Главное чтоб и хвост и пропеллер работал всегда, и при падении и при остальных "режимах" проводки.

Хорошо порыбачили. Что за турбо-твистер? Если можно фото или описание как выглядит. Спасибо. За блог 5.
Спасибо. Приеду домой выкину фото сюда. Думаю вечером можно будет лицезреть "турбо-твистер"
Спасибо, буду ждать.
да да и я весь в ожидание!!!! за отчет 5)
Выложил, берите на вооружение ;)
Спасибо, куплю турбомушку и попробую изготовить ну и протестировать )))
Принцип соревновательности, всегда имел результат усовершенствования мастерства всех соревнующихся!!!!! Хороший бог!!!!!