Степан Рожок

91 / 0.03
Предпочитаемые сообщества:
zonachaes, tackletest, actions,
Он с нами с 30.01.2011 г.

Щука фаршированная грибами и оливками.

Щука фаршированная грибами и оливками. Фото №1

В последнее время на сайте появляется всё больше и больше кулинарных блогов. Так как моя жена напрочь отказывается чистить рыбу, а готовить любит только жаренного карпа, всякие изощерения с рыбой делаю я. И вот предлагаю свой (а точнее модернизированый и усовершенствованный общепризнаный) рецепт приготовления фаршированной щуки.

Ингридиенты:

9. Мякоть батона - 1-2 кусочка;

10. Масло подсолнечное - 10-15 грамм;

11. Масло сливочное - 30 грамм;

11. Соль,перец, зелень - по вкусу.

Шампиньйоны выбыраем помельче, режем их пополам, и обжариваем до золотистого цвета в сливочном масле. Присаливаем и перчим.

Морковь режем кубиками и тоже обжариваем в сливочном масле.

Снимаем кожу со щуки, отделяем мясо от костей и пропускаем мясо через мясорубку. Также через мясорубку пропускаем лук, батон (предварительно вымоченый в молоке). Лично я перемалываю на мясорубке парочку лавровых листков, несколько горошин белого и душистого перца. В полученну смесь добавляем яйцо, подсолнечное масло, зелень, соль и чёрный перец.

Потом добавляем остывшие грибы, морковь и оливки (порезанные пополам).

Тщательно перемешиваем и сбрызгиваем лимонным соком.

Фаршируем щуку и выкладываем на противень. Выпекать 45-60 мин при температуре 160 градусов. Во время выпекания смазываем щуку взбитым яйцом, для придания ей золотистого цвета.

Приятного аппетита!

Самый большой (пока)!

Всего 4 картинки

В субботу поехали с товарищем на рыбалку на один из платников в Киевской области. Клёв был самый паршивый из всех когда мы туда ездили. После приезда, через час, не успев забросить все снасти, последовала уверенная поклёвка с шумным паровозом, от результата я был в восторге- амур 6,3 кг!!!. А дальше на протяжении ночи до рассвета "мелочь" - карпики 0,7-1,2 кг, но мы уже их не фоткали.

Начало сезона по карпу.

Начало сезона по карпу. Фото №5

С первыми тёплыми деньками каждому рыболову хочется проводить всё больше и больше времени на водоёме, словить что-то покрупнее, удивить родных и близких трофееями, да и на этом сайте слегка похвастать (приятно же, чёрт побери, когда люди говорят что-то похвальное по поводу твоего улова). Я не являюсь тому исключением. Так сложилось, что в этом году отпуск пришёлся на майские праздники, и была возможность немного проехаться по нашей стране и опробовать ловить рыбу на разных водоёмах. По стране я громко сказал но на Хмельниччине опробовал 2 водоёма и на Киевщине 2 (только платники, уж очень карпа хотелось).

Первый выезд под Киев, ознаменовывался открытием сезона по карпу. Радости небыло предела, за зиму были приебретены новые удилища, две новых катухи, род-под и другой мелочи без которой на водоём лучше не ходить. Все было разложено, раставлено и наживлено. 5:00 полная боевая готовность. 100 грамм за начало и.... один паровоз с обидным сходом, а дальше как фильме: "И тишина, и только мертвые с косами вдоль дороги стоят...."

Посидели, помолчали, ещё немного посидели и немного помолчали. Пора домой. Так закончился день открытия сезона по карпу. Одно порадовало  новые прибамбасы не подвели (удобно, практично, легко и глаз радуется).

Второй выход на охоту за карпом состоялся уже на Хмельниччине. 30.04.2012 собрав силу воли в кулак, рано утром выехал (вечером с отцом мой приезд слегка отметили, вот и пришлось волю в кулак собирать). Взяв с собой бутылочку "напитка Богов", в быту ПИВО, разложился и стал ждать. На дальний заброс не было ни одной поклёвки, а вот поплавчанка не давала возможности отвлечся ни на минутку (синька клевала как знатный карп). Решил синьку отвестив сторону прикормив неподалеку, а сам жду где-же настоящая рыба. Короче мой фокус не удался, синька всё-равно доставала, правда немного меньше. И вот наконец-то поплавок рванул в сторону и результат в руках.

Мелковат, но как для первого карпика в этом году, пойдёт. Чуть попозже жена и дочь привезли парочку бутербродов, чтоб не исхудался, а я уже с нормальным результатом.

Парочка карпиков, десяток карасей не сильно уступающих карпу в размерах - вот результат рыбалки до 12:00. На следующем фото, зверьё которое не давало покоя ни мне, ни моему поплавку.

Хазяин ставка, доброй души человек, прямо на месте на буржуйке приготовил карася по суперсекретному рецепту. Рыба оказалась просто объедение. Пришлось слетать в сельмаг за пузырём и выведать суперсекретный рецепт. А вечерком приготовить в домашних условиях.

4.05.2012 снова выехал поудить, прихватив с собой две поплавчанки и десяток червей, надо было убить два часа времени. Посидев с полчаса, вытянул парочку зачётных карасей, пару раз слазил в воду (корчей много), имел честь послушать, непонятно откуда взявшегося, местного абборигена о том, что рыбу я ловить не умею, и посоветовал вцепить на крючёк, большего размера, майского жука, мол: "Будем ловить белого амура". Раньше я так не ловил, да и как-то не встречал описаний про такой метод ловли, но чтоб успокоить возбуждённую, от возможных трофеев, фантазию местного жителя, я выполнил его рекомендации. Через десят минут удочка уверенно начала уходить в воду, подсечка, и на другом конце что отказалось идти к берегу. Началась борьба, и вот уже я выжу красивое серебристое тело моего улова, ещё мгновение и он точно мой... но не тут-то было, аббориген (уточняю, он был нормально выпивший) решил мне помочь, какого-то хрена полез за рыбой руками в воду, в результате упал, оборвал снасть, весь намок, прочитал мне лекцию, на матерном языке, что городские рыбу не умеют ловить, ушёл восвояси. Посидев ещё с полчаса, достал двух карпиков, уехал домой. Сфоткал только одного на память.

7.05.2012 вернувшись в Киев, сразу началось планирование серёозной вылазки на карпа. За вечер было перелопачено кучу отчётов о рыбалке с различных сайтов. Созвон с товарищами-рыбаками, кто-где был, что ловил. Решено 8.05 едем в сторону Василькова.

8.05.2012 прибытие на водоём. Забросились, 100 грам самогона водяному, ждём клёва. Снова достаёт синька и верховодка, вывод -  неправильно выбрали место. Решаем переместиться, но тут начинается светопредставление с громом и проливным дождём. Прячемся в машине и чтоб не тратить время, употребляем горячительные напитки под незамысловатую закусь (еду планировалось готовить на мангале и на газовом баллоне). Когда закончился дождь, переместились но новое место, разложились, а клёва всё нет. Немного дреманули сидя в креслах, в 4:00 решаем что делать дальше.

Перенаживились, ждём и думаем что жёнам скажем, деньги потрачены немалые, а у нас на двоих ни одного хвоста, всё на погоду не спишешь, тем более они видели сколько "святой воды" берём. Беда. В 5:00 рывок и паровоз везёт мою кормуху прочь от берега, подсекаю, тяну и первый хвост 1 кг на берегу. Аж легче стало, один есть. Через пять минут у товарища, сразу на двух удилищах неуверенные поклёвки, подсекаем - ещё два хвоста, но поменьше. Но настроение поднимается вместе с солнышком. К 6:00 бегаем от удилища к удилищу как угорелые (изначально поставили по три, потом думали по одному смотать). В 8 утра достал карпа, оказалось самого крупного в этот день.

Лапоть 46-го размера.

Вот он зачётненький. Клевало интенсивно до 10:00, а потом тишина, и редкие поклёвки. Подтянулись жёны, дети. Можно и покушать, сверху не капает и то хорошо.

Кому рыбалка, а кому цветочки и камушки.

В хорошем настроении, сытые и довольные, по окончании оплаченого времени, мы засобирались домой. Общий улов на двоих составил 20 кг карпа и два карася, которые к взвешиванию не допускались.

А дома опять тяжёлая рыбацкая доля - читить рыбу. Я доволен, как провёл майские праздники, дописываю блог и собираюсь на сома!

ВСЕМ НХНЧ!!!

Подведение итогов за зиму 2012

Подведение итогов за зиму 2012 Фото №5

Как и каждый рыболов, зиму сезона 2011/2012 я ждал с нетерпением. Регулярно перебирал снасти, купил себе наконец-то бур, ящик (до этого пробивался с пешней и сидел на ведре), а зима всё никак не приходила. Когда же она пришла, на перволёдье я не попал по уважительным причинам, а через неделю морозы стояли под -20 С. Не могу сказать что это лучшая из моих рыбацких зим (а она всего 3-я), но выходные проходили не зря. Здоровый коллектив, хорошая организация, весёлое настроение и как-никак уловы.

В этом сезоне пристрастил к зимней рыбалке двух товарищей. Ни один из них никогда не верил в успех этого мероприятия при 20 градусном морозе (просто один заядлый карпятник, а второй в начале лета 2011 впервые поехал на рыбалку), но уже в этом сезоне у них на двоих 8 вылазок. Первая  вылазка, а на градуснике -22 С:

Ну и как тут людям объяснить что это здорово? Горелка не загорается, бутерброды замёрзли, водка и та тянется как подсолнечное масло, да и клевал в тот день матрос с большой буквы "М", то есть маленький. Короче ребята сдались через 4 часа и уехали домой (благо были на двух авто). А мы с кумом мужественно просидели до заката, но похвастаться нечем.

Следующий наш выезд ознаменовался хе..вой погодой, но с уловом повезло немного больше, был и мелкий окунёк, и очень товарный, щука попадалась, две, щуки.

Самое интерестное во время той рыбалки, это когда мы вытащили вторую. Я знал что в этой воде водятся достойные экземпляры, но чтоб так относится к сородичу...

Одним словом, одна нехилая мамка хотела сожрать кило!

Дальнейшие наши выезды можно охарактеризовать двумя словами: КЛАССНО НА ПРИРОДЕ, хорошая погода, немножко рыбы, горячая еда и напитки.

Закрытие сезона получилось смазаным, как-то и клёва не было и по звонку надо было возвращаться раньше времени домой, ведь иногда мы безсильны что-либо решать в этой жизни, потому-что мы в ответе за наших близких, наверняка не только я так думаю. Это наши жены терпят наше отсутствие в выходные дни, ещё и наживку покупают (моя жена не отказывает и даже знает как мотыля и опарыша выбирать ). Это наши дети просят взять их с собой на рыбалку, мы не всегда имеем возможность (дети мелковаты, погода плохая, рано вставать) но ещё один спининг на дитё покупаем, а вдруг! Поэтому закрытие сезона считаю этапом пройденым.

Сезон ЗИМА 2011/2012 объявляю закрытым! Всем НХНЧ!!! Вперёд на открытую воду!!!!!!

Как я ловлю рыбу, и хочу чтоб другие делали так-же!

Как я ловлю рыбу, и хочу чтоб другие делали так-же! Фото №5

Давненько ничего не писал, да писать-то толком не умею, но сегодня собрался духом и "выдал стране угля". Хочу всем рассказать о наших с друзьями, кумовьями и залётными, совмесных рыбалках. Едем мы со вкусом (как нам кажется): палатки, мангалы, навесы, котелки, холодильники, жены и дети. Короче люблю я это дело. Места хорошие, подальше от людей - поближе к природе, не каждый доедет, нужен внедорожник, с водителем у которого есть мозги. Правда прошлым летом "рыбацюг" стало побольше (не ленятся сволочи 400 метров по песку бухло со снадобьем нести!). Про сволочей подробнее. В прошлом году журнал "Рыболовный мир" проводил так называемую акцию "Сделай берег чище", подумал, что я хуже нормальных людей, за собой мусор всегда забираю, можно и за уродами убратся, всё-равно я сдесь отдыхаю. Вот и решил присоединится к акции. на наших местах вот такое зрелище, нормальное явление...

мы з друзьми собирали эту фигню достаточно долго (надо учитывать, что в песке много битого стекла, уроду не в кайф просто бросить, надо разбить).

Перелопатив кучу песка получаем вот такой результат:

А уже через несколько недель или месяцев (как получится), мы приезжаем чтоб половить рыбку и отдохнуть.

мы приезжаем с женами и детьми, на ночь и просто так, отдых должен приносить удовольствие.

Да и рыбки удаётся немного поймать, чтоб и на уху хватило и к пивку)))

Но иногда посмотрев отчёты рыбаков, и глядя на мелочь которую они выставляют на всеобщее обозрение, хочется плакать. Да, я не святой, рыбачить начал три с половиной года назад, трофеев практически не ловил (не считая платники, где каждый платит за удовольствие и за рыбу), но оправдываться что: ""Я рыбак начинающий, возьму карандащей и остальную мелочь, чтоб следующие уловы крупнеее казались", это не хорошо. За свою немноголетнюю практику пытался словить сома неоднократно, но только один экземпляр был взят домой (около 2,5 кг, я всё таки не святой), остальные выпускались. Но я всё равно хожу, езжу (только не летаю) на рыбалку. Не за рыбой, за рыбой всех ждут платники. Не поймаю так суп из куриных потрошков сварим. Но меня поражают фразы "рыбацюг." "Я приехал на рыбалку и забираю всё что поймал!" Забирают, сомика в 300-400 грам, забирают ерша-носаря, который в красной книге Украины.

Мы тоже ловим вот таких крокодилов и выпускаем:

Рыбалка, это отдых для души и тела человеческого. Может я что-то не правильно говорю, но давайте оставатся людьми. След после себя можно оставить не только в куче мусора или фотографиях мелочи, но и в светлых воспоминаниях других людей, а именно наших потомков. Всем НХНЧ!!!!