За лином 2 или 13 часов в лодке

В пятницу после обеда звонок на тему: "А не поехать ли нам за лином?". Окончательный ответ был тверд как всегда: "Да". Приготовив мастырку, перловку, прикормку и накопав червей в 24-00 отбой. В 3-00 подъем, сборы, быстрый завтрак и вперед. Наш экипаж с 3-х человек мчит в житомирскую область за хитрой, коварной и необычайно вкусной рыбой. В 4-40 мы миновав грозовой фронт прибыли на место. Место встретило нас пасмурной погодой, но с надеждой.

Выпив по чашечке кофе собираю свое плавсредство. На этот раз это была "Лисичанка" подарена другом и хорошим человеком Курилюк Анатолием. Собрав лодку и погрузив в нее все свои манатки пятиминутный перекур перед неизвестностью.

Тестю же досталось вот это:

Ну все старт. Спускаемся на воду и начинаем розходится все на свои места. Растояние на которое я прошлый раз потратил около 40 минут в этот раз покрыл за 15 минут (что значит нормальная лодка и нормальные весла). Добравшись до места сразу закормил и начал розматывать снасти. Смотрю а тесть за 20 минут проделал только 1/5 растояния. Бросаю все и вперед за 5 минут добрался до тестя взял на буксир и вперед. Доставив тестя на место, возвращаюсь к своему месту и через 10 минут я уже забросив снасти ждал первой поклевки.

И поклевка не заставила себя долго ждать, подсечка и красноперка в садку, заброс в тоже место и снова ожидание под шелест комыша и завывание ветра, иногда над головой пролетали утки оглашая всю округу своим кряканием (иногда это каждые 10-15 минут). Засиделся, задумался и смотрю нет поплавка, подсечка и линок размером с пачку сигарет в лодке, аккуратно снимаю и обратно в воду. А дальше тишина, вернее невнятные поклевки были каждые 10-15 минут, но они как правило заканчивались сбитой мастыркой. После надцатой смены места нашел одно неплохое место.

Закормылся, забросил удочки и только собрался попить кофе как сразу поклевка, подсечка и неплохой карась отправляется в садок и как поперло, каждая поклевка приносила либо карася либо линка, но это поперло продолжалось около получаса и, а потом снова тишина на час, и снопа полчаса клева. Душу отвел капитально, но уже стало смеркаться и решено было собираться ити к берегу. Выйдя на чистую воду увидел боковую волну, которую лодка тестя могла и не выдержать. Беру тестя снова на буксир и отправляемся искать место швартовки на подветренном берегу.

Найдя маленький пляжик швартуемся, и только выйдя на берег я понял как у меня болит задница и спина от 13-ти часового сидения в лодке, но это все фигня в пересчете на количество полученного позитива. Пока тесть ходил за машиной я перебрал свой улов, отпустив недомерков. И вот звонок:"А поехали завтра на Уж там можно половить головля и жереха на УЛ", не дав мне опомнится и одуматься "Завтра в 3-50 я тебя забираю, жди"(до сбытия моей мечти оставалося менее 12 часов, но про это следующий отчет). Подьехал тесть с напарником, загрузились и домой, готовится на завтра. Дома был в 21-00, почистил рыбу, подготовился на завтра и отбой в 24-00. Завтра день когда сбудется мечта, а может и не сбудется, но это будет завтра, а сейчас спать!

Вот такие в среднем клюют линки:

А вот это средний размер карася(но были экземплярчики поболее, но отсуствие подсаки не оставляло нам шансов на победу):

И еще пару фото водоема:

Тестя жалко....Прикольный блог...Молодец!
Нормальный плот, нечего жалеть) я сам на таком когда то плавал
Класненько поплавали!!!!
Прикольная лодка тестю досталась!
Еще с раннего детства помню поговорку:"Нет лучше рыбы чем линина,а мяса чем свинина".Действительно очень вкусная рыба+++
Да тетсть на баркасе, это что то)))
Класный блог. с фотками)))
Линок необычайно красивый и очень вкусный)))
значит Линок это наш Линь =)) За что ты так с тестем )))))))))))))))))
Тесть сам себе выбрал плавсредство, хотя лодка для сидения в засаде на линя, самое то... Жесткий пол позволяет вставать, а вот в лисичанке не встанешь. А плавать, так я его на буксире таскал.
Угу, я бы понял если бы тещу туда посадил... :)
Теща отказывалась с нами ехать при любых уговорах, такое впечатление что чувствовала))))) А вообще теща у меня очень хороший человек;-)