Юрий Шевченко

80 / 0.02
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 03.08.2009 г.

5-й Кубок НОФРС по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки «Бугский хищник - 2012»

5-й Кубок НОФРС по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки «Бугский хищник - 2012» Фото №1

Вот, появилась свободная минутка и я решил поделиться с вами, как прошел 5-й Кубок НОФРС по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки «Бугский хищник - 2012»  для команды «Молодняк» в составе Шевченко Юрия и Лебедева Андрея.

Итак,  как только объявили о регистрации, мы не думая не секунды, подали заявку и оказались первыми в регистрации, забегая на перед, у нас выпал страт 11/11. Одни единицы, хорошие знаки решили мы с Андрюхой, так и случилось, второй кубок в котором мы участвуем и второй едет к нам домой. Не буду долго мусолить, а перейду сразу, так сказать к отчету о проделанной работе. Отчетец был написан Андрюшкой и с его разрешения я просто нажму сперва CTRL + Insert (копировать), а затем Shift + Insert (вставить). Далее пишет Андюха:

Предисловие

Наблюдая в теме за регистрацией команд на 5-й Кубок НОФРС по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки «Бугский хищник - 2012», число которых перевалило за 20, на протяжении всего времени меня не покидало беспокойство о том, что борьба за Кубок будет очень упорная и напряженная.

Последний раз довелось побывать в этих местах на Южном Буге в 2009 году. Так, что представление о том, где мы будем участвовать, было. Так получилось, что совместных тренировок перед Кубком у нас не получилось, и мой напарник – Юрий, он же Шева, будучи на тренировках без меня изучал рельеф, места перспективные разные, и естественно, полавливал рыбку. На основании этих данных, накануне, были определены тактические действия каждого из нас, на осуществление стратегического плана, как обладателей Кубка БХ-2011 – влиться в тройку призеров.

По жеребьевке нам выпал старт в турах как 11/11, регистрировались мы первые – "А это знаки...", перефразируя ДОКТОРа, отметил я про себя. Ну, а о том как эти знаки повлияли на результат повествую ниже.

День первый.

Стартуем одиннадцатыми. 15 лошадок несут нас к заветным точкам, на которых запланировано закрыться по окуню. Якоримся. Течение присутствует. До стенки тростника метров 15. Юра делает первый заброс воблера. Проводит. Второй, проводит, третий…..десятый и после, наверное, двадцатого, а то и тридцатого, он мне говорит: «Андрюха, я лошара, это не та точка, на которой я неделю назад поймал трех окуней за кило и пару грамм по 500». Моментальный подъем якоря, несемся вдоль камыша, и уже метров через 700 слышу слова: «Бросай якорь»  Я же, пока опустил якорь и взял в руки спиннинг, не успев сделать заброс, слышу – «Андрюха, давай подсак!». Берем на борт закилушного окуня. Сработал Юрца любимый окуневый воблер от Smith “Cherry Blood” Начало положено. Минут двадцать прочесывания точки поперек не приводит к положительным результатам. Делаю заброс воблера Deps Balisong 130 SP в мат тигре параллельно камышу и на 5-6 дерге, слышу отчетливый «тук», подсекаю, что то шевелится на том конце шнура. Вывожу на поверхность – зачетная щука. Оббрасываем, щуки больше нет. Смещаемся вдоль камыша, то левее, то правее. Облавливаем, в надежде расшевелить окуня. И это удается мне. Очередной заброс воблера в стенку камыша, при чирканьи об ракушку происходит поклевка, осторожная. Шевеление, ворочание на том конце, как будто кого то сонного разбудили. Сопротивление рыбы, осторожный вывод наверх, под слова напарника – «Я б уже об...ся, если б его так выводил!». «Форcсаж нам незачем!» -парирую я.. Закилушный окунь в подсаке. Короткая фотосессия. В зачете 3 хвоста (взвешивание показало: окуня – 1210г и 1140г, щука -1550г). Минимум сделан. На часах 8.50. Перемещаемся. Ищем активную рыбу. В ход идут всевозможные методы. Я поболее упирался в твич воблерами, Юра – джиговал, меняя веса , размеры и цвета силикона. Так практически до полудня. На месте не стоим, двигаемся, делая на точке по несколько веерных забросов, в надежде выловить активную рыбу. И вот находим ее в центре зоны, в траве. Глубина 1,8-2,0м, но ковер роголистника позволял проводить воблера-метровики. Рыба активная, я б даже сказал очень активная, но вся незачетная. Шнурки садились на тройники воблеров с такой жадностью, казалось, что они не обедали, не завтракали , и не ужинали. Поймано больше десятка шнурков на кислотные Megabass Oneten Magnum (SP) и ZipBaits Orbit 110 SP. Так до 14 часов смещались до начала зоны. Но больше поклевок зачетной рыбы не было. В 14.30 финиш первого тура. Взвешивание. Итог – 3900. Пока занимаем 2е место. Уступаем команде «Техник», у которых бонус в виде околошестерки.

После официальной части объявления результатов следует традиционный шестой вопрос. Все, кто попробовал шурпу ЗВОНа не дадут мне соврать, что это была БОМБА! Истомленная в казане, на огне с дымком, заправленная хмелями-сунелями всякими, согревала и насыщала. А песни! Под гитару Бармалея, хором и в одиночку, много песен перепели. Респект Бармалею!

А дальше отдых. Ведь впереди 2й тур.

День второй

После старта устремляемся в намеченный секретный квадрат, где водятся окуня-монстры. После десятка забросов, понимаем, что полосатых нам не ждать, и идем по намеченному с вечера маршруту. Сдвигаемся в конец зоны к руслу, отмечаем бровку. Выставились на 3,5метра, течение присутствует. Джигом облавливаем русловую зону. Приоритет приманок в кислотных цветах, как было в первый день Кубка. Никто не отзывается. Меняем веса, цвета, типы приманок. Двигаемся, причем интенсивно. Не застаиваемся на месте. На каждой новой точке делаем всего по несколько забросов. Юра – джигует, я пробиваю воблерами. Ищем активную рыбу. «Ничего» продолжалось до 10 часов, за 2,5 часа ни единой поклевки. Первоначально планировали крутиться в конце зоны, ждать выхода большой рыбы, но видя, что «дедушка ОП» приближается все ближе и ближе, решили доставать план «Б» и следовать ему.

Несемся, в середину зоны «на траву», где вчера душили недомерков и получаем удар в поддых в виде полнейшего отсутствия поклевок. Переходим в первую треть зоны, становимся на ярких, я б сказал, жирных кочках. В экране эхолота отразились символы рыбок. Есть трава, есть пища – должна быть щука. Выставились на границе русла и этих самых кочек, Юре удобно джиговать, я упираюсь в твич. У меня все тот же Deps Balisong 130 SP, глубина позволяет его проводить. Юра с завидной настойчивостью джигует. На первых забросах садится шнурок, один из двух спорных, которых забраковали судьи перед взвешиванием. Но, на нашей рулетке этот щуренок затянул ровно на 37см и отправился бедняга на кукан. Это вселило надежду, что мы работаем правильно. Сменяем якорь, вымеляемся на 2,8м. На втором забросе у меня садится щука, гоняла, кувыркалась как коза. В подсак завел, раза с третьего. Щука небольшая, докилушка, но такая необходимая для нас. Юра переключается на твиччинг и мы в два спиннинга режем шнурами воду. С этих кочек на большое расстояние мы не смещались, передвигались лишь на длину заброса приманки. Это дало возможность облавливать это место более тщательно. Подпора лодок других команд практически не чувствовалось и мы спокойно, методично облавливали это перспективное место. Делаю заброс поперек русла, забивая воблер на глубину, после нескольких дёргов в руку чувствую тычек. Подсечка автоматическая. «Камень, ракушка, куст кувшинки??? Рано ведь, глубина около 3 метров» - пронеслось в голове. Юре говорю, что был тычек, но кажись это трава. Сам говорю, а спиннинг передал в руку вибрацию и шнур пошел по руслу от лодки. Все таки там кто то есть. Борьба недолгая. Шансов освободиться у щуки не было. Все три тройника воблера в пасти. Поклевка в противоход воблеру. Есть еще одна мерная – 2470г. Небольшой передых и смещаемся еще на заброс. На вылете у меня случилась поклевка, опять таки легонький тычок в воблер, подсечка, чувствую, что кто то на том конце шнура есть, причем жимы были внушительными. И сход. Несколько забросов с Юрой в ту точку ничего нам не приносят и решаем дать ей отдохнуть. Минут через 10 повторяю заброс, провожу воблер. Тычок, подсечка, секунда и опять сход. Вымотав шнур, обнаруживаю на воблере разогнутое жало среднего тройника. Досадно. Заметил раньше, еще на Софиевке, что крюки у Deps Balisong 130 SP слабые, разгибаются . Понятно, что при зацепе, можно освободить воблер, разогнув крюки. Но когда сходит рыба…увы, обидно Не всегда срабатывает то, что их там аж три. Эти два схода этому подтверждение. Юра вытвичивает на такой же воблер еще одного шнурка, второго забракованного на замере судьями на такой же воблер как у меня.

С этих кочек я добираю еще две щуки – до и закилуху. В активе 4 мерных и 2 спорных хвоста. Так и достояли на этих кочках до конца второго тура. К 14.30 возвращаемся на финиш. Взвешивание. Спорных шнурков выпускаем, не дотянули по 4-5мм. Итог второго тура – 5020г. Приятно и волнительно было видеть, что многие отловились хорошо, более рыбным был второй день соревнований. Но, основным нашим конкурентом оставалась команда «Техник». После окончания взвешивания уловов команд интрига сохранялась до последнего. Как распределятся места? ведь были и бонусы у команд «Поющие спиннинги» и «Рыжий кот» - затрешка и запятерка. Многие меня с Юрой досрочно поздравляли, но до объявления результатов нужно было ждать. На построении, когда объявляли результаты , при объявлении 3го места, которое заработала команда «Хищный поплавок» у меня реально ёкнуло в груди…остались только 2 команды…кто же из нас вторые… «Техник» или «Молодняк». Секунда и объявили, что второе место зарабатывает команда «Техник», и мы уже радуемся. Эмоции переполняют. Второй Кубок подряд наш! Поздравления, награждения…все трогательно и красиво.

Хотелось бы отметить отличную организацию проведения Кубка – заслуга Лощенова Александра, Звонецкого Сергея. Точный регламент, действия организаторов, команд согласно Положения.

Всех участников соревнований благодарю, от имени нашей команды, за упорную, честную борьбу.

Благодарю своего напарника за то, что терпел меня эти два дня. За его упорство в ловле хищной рыбы и работу на командный результат.

Спонсорам отдельная благодарность за призы и сертификаты. Их было очень много

Люблю это делать. Ловить и отпускать

Люблю это делать. Ловить и отпускать Фото №1

Тут конечно много не расскажешь. Каждый решает сам, что ему делать с рыбой, сколько брать, сколько отпускать и отпускать ее вообще?! Как по мне, то на рыбалку мы ездием за удовольствием, а не за рыбой. Что для нас самое главное? Почувствовать поклевку, сопротивление на том конце спиннинга, побороться с рыбой, вот это самое главное. Если человеку нужна рыба, то гараздо дешевле пойти на рынок и купить ее. Меня убивает фраза: «Я столько потратил денег на снасти, на лодку, на мотор, на бензин……поэтому я буду брать всю пойманную рыбу» Так блин, пойди купи рыбу, во много раз дешевле или возьми ровно столько, сколько нужно именно твоей семье, и не нужно для бабушек, теть, дядь, соседей. Это лично мое мнение.  Правду говорят сколько людей, столько и мнений, против законов жизни не попрешь. Подумайте перед тем как вы собираетесь на рыбалку, что Вас в ней больше привлекает, удовольствие или добытая рыба!

Лично я, гараздо больше люблю фото-рыбалку. Фотик со мной всегда на воде. Особенно хорошие фотки получаются когда с кем-то в лодке.  Отпускаю очень много рыбы. Домой беру 2-3 головы (щуки или судака), окуня конечно побольше закоптить или посушить. Очень часто вообще абсолютно все отпускаю. Я рыбу не ем, разве что скумбрию капчену, жена и дочка тоже не любители. Может быть по этому для меня ни чего не стоит взять и отпустить рыбу. А кстати, еще очень нравится, когда рассказываешь людям и показываешь фотки отпущенных рыб. Сразу начинается, зачем, да как ты мог это ж  рыба, а у меня аж настроение подымается. Вот подтверждение мои словам:

«Бугский хищник - 2011» Кубок НОФРС по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки

«Бугский хищник - 2011» Кубок НОФРС по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки Фото №1

......сидел я читал, читал про ловлю судака и решил поделится своими рыбалками с Вами. Давненько я не писал ни на этом форуме, не на нашем. На николаевском форуме, год-два назад, писал отчеты после каждой своей рыбалки, пусть удачной или нет, но писал. Я последнее время смотрю как-то очень мало наших пацанов пишет отчеты, на рыбалке я бываю каждые выходные и каждый раз встречаю наших пацанов. Спустя день-два отчетов от них нет и нет. Вот и я решил перейти с писателей в читателей. Но полазив сегодня по рыбалке.ком думаю поделюсь своими знаниями, пусть и небольшими, с вами, может кому и интересно будет. Сразу предупрежу, хоть моя фамилия и Шевченко, красиво  я писать не умея, но постараюсь

Начнем с самого приятного события для меня и моего напарника Андрюшки.

В 2011 году появилось у нас на форуме объявление о грядущих соревнованиях: "«Бугский хищник - 2011» Кубок НОФРС по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки". Не долго думаю звоню своему друзяке по палате, с которым мы общались только по телефону, а в одной лодке не были ни разу, и говорю ему, а почему бы нам с тобой не создать команду "Молодняк" и не поучаствовать в соревах?! Ответ был моментальный, как выстрел из пушки, ДАВАЙ. Вот так образовалась наша команда.

Соревнования проходили под Новой Одессой на реке Южный Буг в два дня, суббота и воскресенья. Так как мой напарник, родом с Баштанки, это около60 кмот Николаева и около 100 от места проведений соревнований, было принято решение, что он приезжает ко мне домой еще в пятницу, мы обговариваем с ним тактику ловли, я ему рассказываю все что знаю про эти места (он ни разу в жизни там не ловил), подготавливаемся. И ложимся спокойно спать, а утром уже стартуем в Новую Одессу.

И так, раннее утро субботы. Все пошло совсем не так, как мы задумывали, а наоборот все через Ж.... Если бы я верил во все приметы, то нам на воду вообще не нужно было выходить. Спросить почему?! А потому что на выезде из города выяснилось что мы забыли дома деньги на вступительный взнос и это было только начало. Разворачивая машину обнаруживается что у нас открытый багажник, как от туда ни чего не высыпалось, до сих пор не понятно. За 10 мин до старта, когда уже все лодки стояли на центре реки мы обнаружили что на берегу забыли пронумерованный мешок под рыбу. Пулей на берег и назад на воду, продемонстрировав судьям что взяли ПУСТОЙ мешок, а не как некоторые махлюют и пичкаю рыбу свинцом, а потом несут всякую чушь, как он туда попал. Забегая на перед, опять про приметы, когда утром выезжали на второй день соревнований, сдав назад от подъезда обнаружили, лужу на асфальте. Потекла помпа. Благо Андрюхина машина стояла рядом. По всем приметам нужно было сидеть дома и не высовываться даже. Но мы ж Рыбаки. Для нас цель одна - РЫБАЛКА!!! Тем более впереди соревнования.

Теперь отчет о самих соревах:

День первый. Зона А.

Выход к центру зоны. Судейский гудок. Всё, погнали работать. Сначала становимся на правом берегу, определившись заранее, я – джигом пробиваю свал и глубину, Андрюха - воблерами обрабатывает камышовую зону.  У меня поклевок нету. У Андрея первым в бой «идет» воблер Ima Flit 120 натуральной расцветки и на втором забросе вытвичивает «щучий незачет». Несколько веерных забросов к камышу. Больше поклевок он не видел.

Вот наша КОМАНДА. Я-слева, Андрей соответственно справа

В процессе передвигаемся, следим за соперниками, тут соседняя команда берет окуня. становимся ниже их. Я продолжаю безрезультатно полоскать силикон. Андрей заряжает джиговый спиннинг на окуня, съедобный силикон Swing Impact 2.8”от Keitech на шести граммовой головке и на энном забросе у него мощнейший, как отбойным молотком, удар. Подсечка. Пустота. Несколько забросов в то же место – ноль.

Двигаемся, двигаемся, бросаем, бросаем. Солнечная погода велит ставить приманку потемнее и выбор падает на Mans Predator3”в цвете гуано на 10 граммах свинца, благо течение присутствует. Становимся на фарватере, чуть ближе к левому берегу. Обрабатываем «стол». И на этом месте происходит то, что определило результат первого тура. Я забрасываю под углом 45 градусов к берегу, и на очередной паузе удар, подсекаю,……, начинаю аккуратно вываживать. Подводя рыбу к лодке с кормы, Андрюха, стоя за моей спиной готов уже принять ее в подсак но она , будучи уже практически в каком то метре возле лодки выполняет кульбит и сходит с крючка. Падает вводу. От меня одни ПИ…ПИ….ПИ. Немного суматохи в лодке, Андрею удается каким-то образом вытянуться вдоль борта и зачерпнуть подсаком воду, где она упала. Кажись всё. Поднимает подсак. Она таки там. Как это он сделал до меня до сих пор не доходит. Это все так быстро происходило, буквально за 2-3 минуты столько положительных, отрицательных и потом снова положительных эмоций. Поклевка, вываживание, падение воду, маты и радости полные штаны. Есть первая зачетная. В это время как раз возле нас проходила судейская бригада, фотки сделал со стороны просто шикарные.

За минут сорок у меня происходит еще 3 поклевки, две из которых были успешно реализованы и щуки доставлены на борт. Одной щуке удалось сойти метрах в пяти от лодки. Самую крупную отпустили в родную стихию под щелканье затвора фотоаппарата Володи(Barmaley).  К концу тура в зачете было три щуки и присутствовала некая уверенность оказаться на верхних позициях протокола.

Взвешивание уловов подтвердило наши надежды на самую высокую позицию по итогам первого тура.

А потом был обед. Передать словесно вкус ухи и жаркого просто невозможно. Это был кулинарный шедевр! Вкусно, сытно! К сожалению, мы были вынуждены возвращаться на ночевку в Николаев и попрощавшись выдвинулись домой.

День второй. Зона В.

Зона Б была ниже по течению. Понимаем, что результаты второго дня могут быть противоположные и по приманкам, и по клеву. Это нами обсуждалось вечером накануне. Погода поменялась, пасмурно. Я джигую, забросы в камыш дают результаты. На «крабовую палочку» в третьем размере позарилось пару незачетных шнурков, которые в заглот хватали приманку. Андрей же нацеливается на твиччинг. Пробует линейку сотых размеров и тоже достает парочку шнурков. Теперь сработал воблер от Zip Baits Orbit 110SPв цвете mt. Мелочь нас не устраивает, нужно уходить от ноля. Время идет , а результатов нет.

Подходит время, в котором был вчерашний выход щуки и мы бороздим фарватер в надежде на поимку зачетного, так нужного нам хвоста. На одном из «столов» разместились мы и наши соперники -команда «Щукари». Видим как выхватывают щуку, как происходит пара сходов. Эхолот показывает наличие бели, полоскаем. Тут у Андрюшки тыдыдын по шнуру, раз, другой. Подсек. Что-то трепыхается, думал окунь. Оказалась плотва приличных размеров , забагренная за хвостовой стебель. Но это не устраивает нас. У меня в этот момент до такой степени разболелась голова, что я ни мотор не мог дернуть, такое впечатление что мозги переворачивались при любом малейшем напряжении тела, то меня аж подворачивало от запаха исходящего из сумки обеда. Судья подвез мне каких-то три разных таблетки не думаю не минуту выпил сразу три, сил не было больше терпеть эту боль. Но уперто продолжаю полоскать силикон. Андрей предлагает идти в камыш,  возможно на десяток немерных одна в зачет попадет. Сделали. Становимся в камыш. Всё как утром начинали. Джиг&твиччинг. И помалу пошло. На каком то шнурке, я готовлю подсак, Андрей отшучиваюсь: «Не стоит , мелочь». Но я непоколебим. Говорю: «Померяем, - будет незачет, отпустим». Меряем, а щучка то44 сантиметра. Как мы были рады! После пойманной зачетной я положил спиннинг и лег в лодку, так как программа минимум была выполнена, ушли от нуля. Где-то за час до  финиша Адрюха умудрился  натвиччить штук 15 шнурков.

Сигнал об окончании второго тура. Сдаем рыбу судьям и идем счастливые на базу. Сделали всё, что смогли сделать. Задали планку в первом туре и подкрепили результатом во втором. Командно сработали.

Заходим в канал к базе и мы, честно признаться ,не ожидали увидеть увиденное. Болельщики, наши друзья, знакомые встречали эскадру участников с поединка.

Все на берегу. Мешка было кажись всего три. Улов сдали мы, «Щукари» и «Captain». Взвешивание. Ура! Мы все таки первые во втором туре!!! Команда «Молодняк» по итогам занимает 1е место!!!

Помимо первого места, я еще и забрал приз за самую крупную рыбу, помоему 1 кг 740г. Вот она, самый приятный момент - ОТПУСКАНИЕ

Вот на этом пока все. На днях еще че нить накатаю, если конечно вам, читателям, интересно

Моя первая поездка на Днепр (Кизомыс)

Всего 5 картинок

Все ники что будут в рассказе взяты с нашего Николаевского форума Моя первая поездка на Днепр.Начитавшись Ваших отчетов (на нашем, Николаевском форуме рыбаков), приняли решение с Denом ехать на Днепр. Посоветовавшись с федералами составили маршрут нашей поездки (фото прилагается, черным указан обратный путь, черные точки - стоянки, расстояние между стоянками - троллинг). В 4-45 звонит будильник, я уже на ногах и весь умом уже ловлю. В 5-20 заезжают за мной Dimon MK и Cosmom. И вот мы летим на место встречи с DENом. Полны энергии и радости. Не доезжая до места встречи 20 метров, сильный удар и...., останавливаемся, пи...ц колесо в гав..о. Запаска как положено, на самом дне багажника. Поменяли колесо минут за 10 (вечером машину грузили минут 30!!!). Настроение упавшее, особенно у DIMONa MK, но едем дальше, так долго ждали этой поездки и отменять не собираемся.Около 7,00 мы на месте. Ура. Начинаем разгружать машину и опять засада, в салоне перевернулся термос и вытек весь чай на полик. На воду вышли где-то в 7-30. Получилось три лодки: 1-ая - Я и Cosmom2-ая - Den и тесть его3-я - Dimon MK и друг DENa, который нас уже ждал на берегуИ вот первая остановка угол Рвач и протока на озеро Бублица. Перекупали все силиконы - 0. Заходим в канал там тоже - 0. Решаем идти на угол Рвач-Ольховая. Всю дорогу троллинг - 0. На углу есть первая , отпускаем манюню, ни маму ни бабушку она не привела. Время поджимает. Снимаемся с якоря и назад, всю дорогу троллим - 0. Результаты: мы - 0, DEN - 0, DIMON MK - 1шт, у его напарника 4 или 5.Вот так вот прошла моя первая рыбалка на Днепре. Море положительных эмоций, чистая вода, красота, вот только с уловом пролет. Зы: купленного юзурика обловить так и не удалось, нет практики в твитчинге. ЗыЗы: сделал выводы не удачной рыбалки: 1. Очень при очень мало практики. 2. Не знание и не умение твитчинга (для юзурика) 3. Отсутствие эхолота 4. Первый раз на Днепре (не знание мест) 5. Учиться, учиться и еще раз учиться!!!!

Моя первая поездка на ДНЕПР (Кизомыс)

Моя первая поездка на ДНЕПР (Кизомыс) Фото №6

Все ники что будут в рассказе взяты с нашего Николаевского форума

Моя первая поездка на Днепр.

На воду вышли где-то в 7-30. Получилось три лодки:
1-ая - Я и Cosmom
2-ая - Den и тесть его
3-я - Dimon MK и друг DENa, который нас уже ждал на берегу

Результаты: мы - 0, DEN - 0, DIMON MK - 1шт, у его напарника 4 или 5.

Зы: купленного юзурика обловить так и не удалось, нет практики в твитчинге.
ЗыЗы: сделал выводы не удачной рыбалки:
1. Очень при очень мало практики.
2. Не знание и не умение твитчинга (для юзурика)
3. Отсутствие эхолота
4. Первый раз на Днепре (не знание мест)
5. Учиться, учиться и еще раз учиться!!!!