Мальдивы 2011:) (Оскол)

Здравствуйте!! Хочу рассказать про свой отдых на Осколе  Мальдивах:)

По совету доброго человека Рома hunter back from bass поехал я на этот чудные курорт:) на Краснооскольском вдхр. со своими друзьями и женой. Я на Осколе гость не частый, всего вот второй раз был, не считая лет 20 назад(тогда я был маловат и не помню ничего). На Мальдивах вперые.

Ехали мы туда 3 часа с заездом в Артемовск за опарышами и кивками. У нас как-то на бортовки нигде и не ловят, так что я решил попробовать впервые эту снасть. Ничего сам дома не делал, взял кучу лесок, крючков, собственно сами бортовки и все остальные принадлежности и решил что сделаю снасть уже на месте, предварительно рассмотрев у рыбаков как и что. Забегая вперед скажу, что так я и сделал и результат меня порадовал.

Так вот...я не много отвлекся. Дорогу нашли быстро благодаря координатам, скинутым всё тем же Романом. Один раз уже в Песках переспросили у местных. Места очень понравились -  красиво, чистый воздух.... супер!! Правда вот место где лагерь разбить мы выбирали долго. Нам уже люди стали советовать. Нашли одно место классное, подогнали машины, уже почти начали разлаживаться...и тут началось....подбежали сразу трое(2 деда и бабка) и начали кумарить - "мы в девять спим...никакой музыки...никаких костров...никаких шумов...никакого смеха...:)".Короче завал...террористы..мы сразу поняли - тут жизни нам не будем....Вообщем нашли место мы другое, люди собирались уезжать и нам посоветовали часик подождать и на их месте обосноваться, за что им огромное спасибо. Оставили нам погреб классный, дрова. Так что люди разные бывают:)

Общее фото:)Племяши моего только не хватает...

А вот и и племянник:)

Погребок, который нам оставили добрые люди:

Вообщем устроились мы, перекусили, пора и на воду...качаю лодку и вперед с племянником бороздить просторы Оскола. В первый день(приехали мы под вечер уже) ловили исключительно на спиннинги окуня и разведывали что и как с бортовками и другими снастями. Сразу скажу что удивило не приятно, так это ОГРОМНОЕ количество сетей. Каждый 5-10 заброс недалеко у камышей - сеть. Чем дальше от берега - тем меньше. А так всё класс...окуней наловились, все приманки ранее не разловленые разловили. Окунь идет на всё начиная от силикона и заканчивая воблерами и железяками:) Ему тут всё равно что есть походу:)эх нам бы такой клев на домашних водоёмах...

Окуней закоптили.

Потом всё ночь были разговоры у костра, пивко, кольян...эх...как же хорошо....

На следующий день тоже ловили окуня и на поплавчанку красноперку и плотву. Потом перешли на бортовки. Местные говорили все в один голос что клюёт на перловку. сварили мы перловку и не увидели на неё ни одной поклёвки, зато опарыш рулил:)

Впервые ловя на бортовки на двоих мы поймали около 3 кг густеры, плотвы и одного полещика(мой первенец:))много рыбы сорвалось...

Рыбалка на Осколе очень понравилась!!!

Жаль только. что были мы не долго(2 ночи). Только поняли как и что ловить и пора уезжать:( За эти дни мною были пойманы такие рыбы: бычёк, себла, плотва, густера, красноперка, окунь, подлещик. Так что рыбалку можно считать успешной!!!

Еще немного разных фото:

Моя любимая:)

пляж:

Вот такой вышел отдых - мало, но классно!

Спасибо всем за внимание!

Удачи и клёвых рыбалок!!!!

Молодцы!!!! И отдых получился, и рыбалка удалась!!!!! А мало такого чуда всегда, я бы на целое лето вот так бы.........но УВЫ!!!!!! 5+++++++
Да дело то в том , что и время и возможность то была побыть дольше:(..но не сложилось:( Были другие причины. Жалко...я б тоже вот так на всё лето с радостью. Не много быт улучшить и всё - РАЙ!!!
5+ Хорошо отдохнули! Завидую белой завистью, сам давно на осколе хочу побывать.