Скажите пожалуйста где-то продаются ручные тачки или тележка для перевоза лодок на не значительные расстояния (500-600м. Облазил весь интернет и кроме транцевых колес ничего не нашел.
Транцевые колёса и опыт их эксплуатирования
18.08.2010 07:33:42
|
|
|
|
20.08.2010 05:48:29
Тачку кравчучку видел? По этому принципу можно сделать конкретно под размер лодки. Но только смысл... опять же возвращаемся к транцевым колёсам |
|||
|
|
20.08.2010 12:49:36
кравчуку та я видел)))
я так понял что сам буду делать...) колеса не подходят тем,что мне не очень нравиться несколько моментов: 1.когда лодку спускаешь на воду, колеса торчат вверх,мне этот вид не нравиться))) 2.не очень хочется тягать лодку за пластиковую ручку ( sportex 330k) которая спереди находиться, и тащить метров 500-600 100кг, как-то стремно, боюсь ручка оторвется. 3. мне кажется что колеса маловаты по размеру для того чтоб протащить по местности где много песка 4. ну и еще такой момент - 1300грн за 2 колеса это перебор,как по мне |
|
|
|
20.08.2010 13:18:01
|
|||
|
|
![]() |
20.08.2010 13:29:03
1 можно зделать сёмные 2 лодку можно толкать впереди себя (взявшись за борта) 3 любые колёса на рынке (хоть и от автомобиля ,старого зепора например)))))) 4 на форуме ктото делает за 600 грн. Ну ,а там думай .........фонтазий нет предела)) |
|||
|
|
28.08.2010 18:30:32
Конечно колёса удобные и почти всегда съёмные, был комплект Шельф-330+ Мерк-10 , - около 100кг, так задолбался из ила вытаскивать и по рыхлому песку ещё хуже едет и катить 500-600м можно разве что по асфальту и то задолбёшся(ручка кстати не оторвётся :ag: ), но альтернативы я даже не знаю.... прицеп на машину или лафет...всё равно ничего более путёвого не выйдет имхо
![]() |
|
|
|
31.08.2010 13:31:51
Маленький ролик, снятый женой, выложил на ю-тубе :ap:
|
|
|
|
31.08.2010 14:31:28
Это точно КАПЕЦ по писку ,да и с мотором. |
|||
|
|
31.08.2010 15:57:37
И так 2 недели почти ежедневно, а то и 2 раза в день, во время отпуска на базе. В руках не наносишся, но не надувать же каждый день? До воды метров 100, но самый тяжёлый участок, это возле ступенек, далее по грунтовке к домику уже легко.
|
|
|
|
![]() |
01.09.2010 03:43:07
и вот так мы называем наш ОТПУСК )))) |
|||
|
|
01.09.2010 04:30:43
Ента база в Сокирном находится если не ошибаюсь.Там лодки прятать нуно,бо моторы снимают на ура,а вообще места там красивые. |
|||
|
|
03.09.2010 00:18:18
Сейчас на рынке "лодки и все прибамбасы к ним " предлагают любителям этого отдыха, в широком ассортименте мобильные сигнализации, автономные кемпинговые сигнализации |
|||
|
|
03.09.2010 14:04:04
Да, это "сокирно"
На ночь моторы закрывались на замок, специальной трубкой, надеваемой на стубцины, плюс продет трсик через отвествия в транце и через мотор протянут в окно и привязан к ошейнику собаки :bm: |
|
|
|
03.09.2010 14:13:23
|
|||
|
|
![]() |
18.08.2012 15:33:37
Хотелось бы узнать мнения водомоторников о эксплуатации транцевых колёс разной модификации.Их в принципе существует две - пневматические и пенополиуретановые.Есть конечно ещё третий вариант - пластиковые.,но этот вариант сразу отбросим т.к. особой популярностью они не пользуются.Интересует устойчивость на износ на разных типах грунта (понятно что на гладком асфальте все они долго ходят).Есть у меня опыт эксплуатации пневматических колёс на скалистых берегах.Как результат - два колеса за два месяца пришлось выбросить...В наличии лодка ПВХ 360.Собственно хотелось бы спросить о износостойкости в тяжёлых условиях колёс пенополиуретановых.Если есть мнения - прошу поделиться...С уважением ко всем участникам форума.
![]() |
|
|
|
18.08.2012 17:31:08
Пено-полиуретановые заказывали гораздо меньше, чем пневмо, поэтому статистика пока небольшая. Знакомый эксплуатирует лодочку на море 2-й сезон с жёлтыми колёсами из "эпицентра." с металлическими дисками. Лодка с конца весны, до начала осени на воде ежедневно, спасательная. Подшипники конечно умерли почти сразу, еле сезон доходил. На второй сезон менял их на втулки из капролона. И диски поржавели сильно, пришлось отпескоструить и перекрасить порошковой краской. Но ржавчина всё-равно пробивается, что ж поделаешь, солёная вода. А вот резине хоть бы что.
Сейчас есть неплохие пено-полиуретановые на пластиковых дисках, себе на такие поменял в этом сезоне. |
|
|
|
20.08.2012 00:50:09
![]() как так можна тащить за собой лодку -чтоб так убить резину?? скорости ведь нет или вы ее к машине прицепляли? |
|
|
|
20.08.2012 00:55:25
|
|
|
|
21.08.2012 16:13:57
|
|||
|
|
![]() |
22.08.2012 00:21:07
|
|||
|
|
22.08.2012 07:08:15
|
|
|
|
22.08.2012 15:46:37
Выбор колёс конечно огромный...для тележек..)..А что нам предлагают производители " транцевых колёс"?..Правильно - серия "28" (пневматика) или "пена"(что на порядок дороже и неясно насколько долго их хватит при жёсткой эксплуатации по остриям выступающих камней)..Согласитесь,ув. G_S_M ,что ассортимент колёс у Вас,как у производителя,очень скуден...Или Вы предлогаете перетачивать ось под понравившееся колесо?.. Я просто сказал о качестве тех пневматических колёс которыми Вы комплектуете свои изделия...Когда я столкнулся со своей проблемой,то перерыл все сайты торгующие колёсиками - ну нет подходящего типоразмера под выточенную вами ось...
|
|
|
|
31.08.2012 13:58:13
Колёса из Эпицентра. Эксплуатация-первый сезон.Полёт пока нормальный .По сравнению с пластмассой не гремят.Вес комплекта 4.200 гр. Всё обошлось в 350 гривен + пару вечеров работы. квадрат труба 25*25.Покрытие металла какая то химия(идёт на военную технику)
|
|
|
|
31.08.2012 14:24:51
я тож делаю ,сегодня одну стойку довел до ума,завтра вторую допиляю и сфоткаю.
avgur70- а как тебе удается лодку дома держать :ag: мне сразу счет за аренду выставляют ))) (мороженое, шоколадки и шампанское) |
|
|
|
![]() |
31.08.2012 21:52:42
И потом, я же написал, как эта пена служит на море 2-й сезон. Ведь речь изначально шла о резине? Ось у нас самая ходовая d 20. А по подшипникам действительно, хреновато у всех... |
|||
|
|
02.09.2012 12:24:25
Лодка у родителей в деревне.А в квартире наверное тож не дали бы держать.А батя сам рыбак и это его идея постоянно держать её накачаную.
|
|
|
|
02.09.2012 12:32:09
Колибри начали выпуск пластмассовых колёс, 390 гриваков вроде . Товарищ прикупил и установил на Барк 290.смотрятся отлично(самовзводные), но и гремят когда тащиш лодку тож не хило.По гравию тяжеловато вытаскивать из воды (сказывается диаметр). Да и по болоту тож не очень наверное будет комфортно.............
|
|
|
|
03.09.2012 15:20:44
вот допилял и покрасил,сделал по фоткам с инета. 100 грн колеса ,100 грн- + бутылка токарю, все остальное сам
|
|
|
|
04.09.2012 12:58:23
Неплохо выглядит. Теперь проверять на воде.
|
|
|
|
![]() |
06.09.2012 02:49:50
Правильно что палец на шплинте - можно легко снять, если не лень и машина рядом. ![]() |
|||
|
|
06.09.2012 07:04:51
я тож про то думал, даже нашел место где той капролон скомуниздть!!!
теперь жду удобного случая))) |
|
|
|
06.09.2012 12:34:47
|
|||
|
|
07.01.2013 13:25:32
руслан75 незаморачивайся купи 2колеса от детского вело типа зайка и свари подкат намного проще и дешевле только в переди поставь маленькое поворотное калесико типа с кантейнера.
|
|
|
|
16.03.2013 16:48:35
Хочу приобрести колеса из чермета. Может у кого есть опыт использования таковых, какие замечены недостатки ? Не хочется переплачивать за нержавейку, так как использование раз 10-15 в год. Кто что подскажет ?
|
|
|
|
![]() |
24.03.2013 06:58:41
Мурчик писал: бутылку токарю остальное все сам. Сейчас сам себе делаю транцевые колеса и делаю с профильной 25х25 трубы простой конструкции, сами колеса купил Эпицентре. Вопрос к Мурчику: конструкция у вас тоже простая но меня интересует какая там пружына стоит, с чего сделана. Если с чермет то как ее будете менять когда она прийдет в негодность. С виду не понятно как это будет происходить.
|
|
|
|
24.03.2013 07:19:36
Сам такой если чтото делать так качественно. Если покупать то хорошее. А что делать если бюджет не тот, вот и начинаеш крутиться. Ранее написал что делаю сам с трубы профильной 25х25 с чермет все остальное с нержавеющего металла и с титанового сплава. Трубку прогрунтую потом покрашу и думаю хватит на всю оставшуюся. На рыбалку езжу 15-20 в год. За нержавейку переплачивать тоже не захотел, уж слижком цена кусачая. |
|||
|
|
24.03.2013 09:41:16
А варить нерж. чем ? У знакомого сварщика спросил - говорит можно полуавтоматом,но швы будут ржаветь.
|
|
|
|
24.03.2013 11:06:59
Аргоном и будет красиво !!!!(если на полуавтомате нерж проволка то ничего ржаветь не будет,а еще есть нержавеюшиеся электроды!!! |
|||
|
|
24.03.2013 15:23:11
Что за сварщик такой? Действительно, есть же электроды нержавеющие, как их распознать? Они к магниту не пристают. Перед сваркой сделать фаски . После сварки обработать шлифмашинкой для нормальноко вида. Если нужно зашлифовать шкуркой. |
|||
|
|
![]() |
24.03.2013 16:35:53
|
|||
|
|
25.03.2013 01:31:44
bucas2010,
пружина-чермет в солидоле .к тому времени когда она сгниет-думаю что уже все новое будет)) а если раньше-есть болгарка и сварка-порежу ,поменяю пруж. и заварю по новой |
|
|
|
25.03.2013 02:06:09
Я не профи, но считаю что для данных работ вполне достаточно обычного инвертора и электродов ЦЛ-11 (Монолит Special |
|||
|
|
25.03.2013 02:11:16
народ-не заморачивайтесь нержавейкой, черметра со стенкой в 1,5 мм вам хватит на долго, да и переделать,для тех кто собирается делать сам, проблем не будет, даже сожна сказать в радость пойдет работа, а шоб еще веселей было-позвать соседа на бутылку
вот только кронштен,который к транцу крепится- делать наверно лучше из нержавейки ,или чермета потолще |
|
|
|
25.03.2013 04:13:38
|
|||
|
|
![]() |
25.03.2013 12:20:20
У меня есть трубка 1/2" но я не захотел так как с квадратной трубки красивей хоть даже с чермета. ну а кронштейны с нержстали конечно |
|||
|
|
20.06.2013 11:55:51
Транцевые колёса очень удобная штука.Долго решался теперь не нарадуюсь.У меня стоят из нержавейки.
|
|
|
|
11.07.2013 10:14:48
Вот мой комплектик. Моторчик пока временный, позже будем брать мощнее. Транцевые колеса делал сам.
|
|
|
|
11.07.2013 15:54:07
Sashmotor, Про колёса тоже интересно. Давайте вашу ссылку плиз...
|
|
|
|
11.07.2013 15:56:33
завтра к вечеру, нужно чертежи еще домалевать |
|||
|
|
![]() |
12.07.2013 09:36:43
По поводу транцевых колес, то я делал вот так
|
|
|
|
12.07.2013 10:00:39
А по чему не использовать колёса автомат ? В чём преимущество ваших колёс ? Транцевые колёса автомат очень удобные и не нужно их снимать с транца и ложить в лодку где и так мета на рыбалке не так уж много. |
|||
|
|
12.07.2013 10:07:32
А их в лодку ложить и не нужно, их можно оставлять в машине или, переставить в походное положение т.е. колесами вверх точно как и автомат. Автомат конечно в использовании удобней, но изготовить их сложнее. Так что акцент был на простоте изготовления. К тому же сняв одно колесо на его место можно установить датчик эхолота. Каждая конструкция имеет право на жизнь, я остановил выбор на этой, и поделился. |
|||
|
|
12.07.2013 10:16:56
Хорошо сняли и оставили в машине перелили на дугой берег вам захотелось сойти и вы по ракушкам тянете лодку а колёса в машине.Так ???? А для эхолота места на транце полно и с колесами. |
|||
|
|
12.07.2013 10:22:10
|
|||
|
|
![]() |
12.07.2013 10:24:26
Ладно для непонятливых покажем на фото, а снимаем там где знаем что точно по берегу с лодкой бродить не будем ![]() |
|||
|
|
12.07.2013 10:46:17
Хорошо нормально когда вода тёплая а когда поздней осенью вода на гране замерзания переставлять колёса не очень.А у автомата есть вот такая штука что бы не мочить руки. |
|||
|
|
12.07.2013 10:51:44
Согласен, но купить автомат стоит 800-1200 грн. а эти мне стали в 450. Еще раз говорю что конструкция проще по самостоятельному изготовлению, да со своими + и -... А еще лучше лафет... ![]() |
|||
|
|
12.07.2013 10:54:52
Вот по этому мы плохо и живём что экономим на себе.Лафет это идеальный вариант на не во всех есть место для хранения его.Если лафет то тогда уже Риб. |
|||
|
|
18.07.2013 19:02:05
Кто-то вчера оплатил мне на карточку денежку за колёса, но не отзвонился после этого. Ау, человек, откликнись, куда калёсы отправлять? :biggrin:
|
|
|
|
![]() |
03.08.2013 12:50:39
Печальный опыт эксплуатации летом колес пневмат . Решил подкачать до 2 Атм. , чтоб легче ехалось, но на следующее утро на рыбалке колесико накрелось на солнце и стрельнуло. Вроде бы ничего страшного , но как оказалось заклеить камеру очень сложно- клей не липнет, в покрышке сразу несколько сквозных отверстий не совместимых с ремонтом. А еще 5 дней отдыха и до воды метров 400 , а Эпицентра рядом нет. Так что давление не больше 1,5 и запаска теперь тож будет.
|
|
|
|
05.08.2013 11:50:49
Я тоже поставил пневматику, хотя разница с пенополиуретаном всего вдвое. Правда, нещадно эксплуатировать не собираюсь - главное погрузка в одну репу на довольно высокий прицеп, ну и 30-50 метров до воды.
По мотивам ранее выставленого кем-то видеоролика сварганил колеса. Транцевыми их не назовешь, но свою работу выполняют. При этом их можно снять бесследно - ничего к транцу прикручивать ненадо. Из покупных деталей только колеса, все остальное чудесным образом нашлось в гараже - бочка пластиковая 60 литров, алюминий 3 мм, трубка для осей Д 20 мм, застежки и заклепки. За вечер удавалось сделать по одному колесу. Два выезда показали жизнеспособность конструкции, но при недокачанной 50% лодке и с мотором на транце наблюдалось заваливание колеса вперед или назад. Один выход был не снимая колес, просто повернуты в транспортное положение. При этом помех мотору не наблюдалось, даже выполняли роль брызгоотбойника. |
|
|
|
05.08.2013 23:47:06
|
|||
|
|
06.08.2013 04:50:24
Aleksandre, колеса хороши !!!!!
но меня заинтересовал СКИФ !!! сделайте пож. фотки крепежа под лодку, давно думал о доработке СКИФа |
|
|
|
06.08.2013 11:09:00
ОК ! При первой возможности. Если сварочный есть - сделаешь.
|
|
|
|
![]() |
23.10.2013 15:27:02
Сегодня были установлены транцевые колеса на мою аквастар 320. Спасибо форуму и рыболовам, принял во вниманте их замечания по установке и лозкнг про 3 раза отмерь-один отрежь. обощлось без лишних дырок и отверстий.
Сделал пару фото. Завтра испытаю на нашей экспедиции на озеро Нобель - перлину полісся. Фотоотчет через 5 дней. Установил дополнительно 2 держателя под спиннинги из держаков пластиковых канализационных труб Ду40.(пластик) |
|
|
|
27.10.2013 11:24:16
Вообщем вернулись из нашей мини экспедиции, сразу выкладываю фото и отчет.
По поводу колес, они подойдут только там, где до воды есть ровный съезд, без песка и всякого рода офроуда, тянуть лотку весом 40 кг+ мотор 27 кг+ шмотье кил с 15 не очень приятно и на долгие дистанции не побегаешь один. При спуске в воду-песчаном, вообще она зарывается колесами в песок, они забиваются и все. По твердому грунту - легко, по асфальту тоже. Вдвоем вообще класс. Вывод следующий, если один - не больше 50 м тянуть норм(если нет песка и топей). Вдвоем уже легче, но песок и топь - невозможно. Дешева рыбка - х..ва юшка. Плюс ко всему мотор надо только ставить на держатель, а то падает и можно побить ниже винта об землю. трансдюсер устанавливается рядом с правым колесом. ни что не мешает. Задавайте вопросы, если чего-то не понятно. |
|
|
|
23.11.2013 13:03:22
Интересуюсь пластиковыми колесами. Есть у кого то опыт эксплуатации?
|
|
|
|
23.11.2013 13:16:37
|
|||
|
|
23.11.2013 14:01:53
Бармалей, спасибо!!! Хреноватенькие они получаются.
|
|
|
|
![]() |
25.11.2013 05:43:02
ТакиДА
Не спешите в выводами.:bq: Уважаемый hlyust в своем Каждая вещь предназначена для своих условий эксплуатации. Использование пластиковых транцевых колес затруднительно на мягких и тяжелых грунтах - рыхлый песок, грязь, топи и т.п. А на твердых грунтах - мокрый песок, неглубокий песок, трава, утоптанный грунт, все виды твердых дорожных покрытий и т.п. - не вызывает никаких неудобств, что подтверждается в сообщение выше и нашими собственными тестами. При этом, пластиковые колеса - в 2 раза легче, 2-3 раза дешевле металлических, коррозиеустойчивы и не имеют изнашиваемых или легко повреждаемых элементов. Что выбрать и для каких условий эксплуатации - каждый решает сам.:bt: [ATTACH]92879[/ATTACH][ATTACH]92880[/ATTACH][ATTACH]92881[/ATTACH] На фото: Килевая моторная лодка КМ-360DSL (59 кг) + Колеса транцевые (2,3 кг) + мотор Hidea HD15 FHS (36 кг) + бак с бензином (10 кг) = 107,3 кг. Один человек вытаскивает лодку на берег по мокрому, прибрежному песку, затем по неглубокому, пляжному песку, покрытому опавшими листьями. |
|
|
|
25.11.2013 07:10:35
В плане эстетики и дешевизны идеальный вариант. Из минусов - не универсальны. Но для себя уже определился. Как приобрету выложу то что взял и свои отзывы об эксплуатации.
|
|
|
|
25.11.2013 14:21:51
|
|||
|
|
26.11.2013 02:56:09
Aleksandre
Я специально выложил раскадровку процесса для того, чтобы не было вопросов, как выходила из воды, как шла по прибрежному песку, а как по пляжному. По фото ясно видно, что один человек без проблем выкатывает лодку весом более 100 кг на берег.
|
|||
|
|
26.11.2013 04:01:36
Могу согласиться с Вами по поводу компромисса, за хорошую скидку на эти колеса. Озвучьте цену со скидкой...
|
|
|
|
![]() |
26.11.2013 06:43:45
Приобрести продукцию «КОЛИБРИ» можно у любого из наших дилеров или напрямую на заводе через форум (для этого нужно написать мне в ЛС). По вопросам цен, скидок, сроков изготовления, условий оформления заказа пишите мне в ЛС. С уважением, Kolibriboats |
|||
|
|
26.11.2013 13:13:09
Я вступлюсь немного за колибриевские колеса. Впринципе не жалею что купил и установил. Склалываю вместе с лодкой, много места не занимают. На большие расстояния лодку не катаю. На прошлой рыбалке сам лодку правда без мотора. По сухому песку дотащил. Тобишь лодку в 40 кг они позволяют затащить в воду одному человеку.
|
|
|
|
05.12.2013 16:36:16
Еще раз хочу уточнить. Вы имеете в виду, что эти колесики не нужно каждый раз снимать при складывании лодки и лодка вместе с колесами укладывается в стандартную сумку. И сколько их используете и какие у них слабые места? Потому что сейчас видел черного цвета, очень эстетично смотрятся.
|
|
|
|
10.12.2013 02:14:58
И скрылся. Вы же заходите на сайт. Напишите опыт эксплуатации. Слабые места колёсиков. |
|||
|
|
10.12.2013 14:49:51
Да уж, долго не заходил-был в делах. Да, они стоят постоянно ни кто их не снимает. Все гайки и болты просиликонил. чтоб не корродировали. По поводу цвета-ни чего сказать не могу. когда я заказывал-были только серого цвета. Слабые места описаны выше-зарываются в песок, почти невозможно тащить по мягкому покрытию с мотором 27 кг на транце. Это пожалуй самый большой и жирный их минус. Как я раньше написал- для того чтобб одну лодку одному человеку от машины до воды дотащить на расстояние в 50 м. без мотора-вполне пригодно. На расстояния более-уже язык на плече.
|
|
|
|
![]() |
10.12.2013 15:03:24
Вот спасибо за помощь. Очень Вам признателен. Мне на большее расстояние чем на 50 м таскать и не прийдется. По песку уж чуть с усилием прийдется, а что делать. Главное что не на спине тянуть от машины до воды. Второе, что мне очень подходит это то что их снимать не нужно каждый раз. Еще раз спасибо за совет.
|
|
|
|
11.12.2013 02:33:07
А вы их енсли прикрутите и посадите как надо-снимать и не прийдется, т.к. они несъемные. Сворачиваются вместе с лодкой!
|
|
|
|
24.12.2013 13:10:10
На свою колибри 360 DSL купил и установил колёса - автомат из нержавейки. Очень доволен , что выбрал такой вариант - у друзей смотрел разные конструкции - по моему мнению - это лучший вариант.Об удобствах и говорить нечего - полностью снаряженная лодка - самому без проблем спустить на воду.
|
|
|
|
24.12.2013 19:17:57
Дядя Вася,
Это вроде наши колёса, спасибо за отзыв:az:! Если не ошибаюсь, на новой "колибри" наклеены косынки от баллона к транцу, для защиты от брызг. Были проблемы с установкой колёс? |
|
|
|
25.12.2013 14:57:49
|
|||
|
|
![]() |
25.12.2013 15:52:07
С косынками проблем никаких.А вот задние ручки реально мешают - на дсл они немного не так как на профи. Немного неудобно мерять из-за надписи колибри ( внутри) на пластиковом транце . Хотелось просто сделать всё красиво - вроде получилось. По рекомендации сделал поплавки на пальцы - хорошее новшество - уже пару раз утопил-бы.Жена пошила чехол на колёса и защиту на плиты. В общем - очень доволен.
|
|
|
|
25.12.2013 19:06:26
А я по началу на щёчки кронштейнов носки старые одевал :ag: Но уже года 4-ре не заморачиваюсь, и ничего не потёрлось.
|
|
|
|
26.12.2013 16:17:29
G_S_M, выложу еще раз фото и видео с вашими колесами на DSL - вдруг кому-то полезно будет.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
26.12.2013 17:19:50
Однако, эта 330 DSL не такая уж и широкая, почти как моя аdventure 320.
Кстати, я уже говорил, что кронштейны стоят "вверх ногами"? Правильно, закруглённой стороной вниз. |
|
|
|
27.12.2013 02:20:30
|
|||||
|
|
![]() |
27.12.2013 03:17:18
![]() |
|||
|
|
27.12.2013 14:08:22
|
|||
|
|
27.12.2013 15:18:57
|
|||
|
|
27.12.2013 17:30:46
Можно утопить, если снимать-ставить шасси на воде. Я уже несколько раз ронял, хорошо что не глубоко, поэтому пристегнул палец за колечко с помощью крупной застёжки типа американки и тросика 1 мм. Колёса снимаю, потому что лодка узкая.
|
|
|
|
28.12.2013 14:39:53
|
|||
|
|
![]() |
03.01.2014 17:44:14
|
|||
|
|
04.01.2014 12:44:15
[ATTACH]94249[/ATTACH] |
|||
|
|
08.05.2014 04:08:43
Добрый день, всем! Скажите, есть-ли съемные, тоесть, чтобы не сверлить транец, транцевые колеса? Очень важно! Заранее спасибо!
|
|
|
|
08.05.2014 05:05:41
Обычно, к транцу прикручивается пятка (навсегда), а стойка с колесом снимается для транспортировки/хранения лодки. |
|||
|
|
08.05.2014 06:03:48
А как представлять... Была у отца советская байдарка... Что-то типа мини лафета на корму, а спереди в руках тащить. Короче говоря, похоже на протезные колеса для таксы (собака). В этой теме один форумчанин, прошу прощения не запомнил кто, так он к баллонам привязал. Понимаю, можно их снять. |
|||
|
|
![]() |
08.05.2014 07:47:06
|
|
|
|
08.05.2014 10:32:29
Да. Что-то типа того.:dt: |
|
|
|
27.10.2014 03:07:45
Ребята у кого пластиковые колеса Колибри? Отозовитесь. Как тянут и есть ли смысл брать резиновые, если эти в три раза дешевле? У меня лодка 20 кг + днище 20кг+ мотор 20 кг= 60 кг. Спуск на воду и иногда нужно протянуть все это хозяйство метров на 100 по проселочной дорожке. Отозовитесь, очень важный вопрос.
|
|
|
|
27.10.2014 03:20:24
Еще вопрос не менее важный: нужно ли регистрировать плавсредство в ГАИ после установки транцевых колес, как участника транспортного движения ? Кто регистрировал отзовитесь ))))))
|
|
|
|
27.10.2014 04:35:06
|
|||
|
|
![]() |
27.10.2014 04:58:37
|
|||
|
|
27.10.2014 06:20:38
Я думаю для регулярной езды по твердой поверхности с таким весом они долго не проживут. Пластик твёрдый но вмятины остаются на нём + камушки забиваются в протекторы. Песок, пашня, болото и т.д. самое оно для колёс таких, на не большие расстояния с минимальным весом. Мелкий гравий уже создаёт проблему для движения. Если у Вас не проблема с весом то покупайте нормальные колёса. Я Покупал пластиковые так как носить нужно перед и после рыбалки всё на 4 этаж, для меня вес много значит. Лодка моя ~ 45 + мотор 26 кг. Сначала я всё равно спускаю лодку (пустую) на транц. кол. только потом вешаю мотор, и закидываю остальные вещи, всё вместе очень проблематично спустить и перевезти тем более. Имхо. Удачи.
|
|
|
|
28.10.2014 03:45:54
Никто, я так думаю! Вы только скажите зачем и как 60ти кгг. лодку на фаркоп "сажать", чтобы она была, как вы сказали" участником ДД. :ar: |
|||
|
|
01.11.2014 11:45:12
![]() Вот колеса на килевой лодке. До этого на шторме 300 были резиновые колеса. Мое ИМХО - пластик лучше. Удобнее, компактнее, дешевле, лучше выглядит. По рыхлому песку что на резине что на пластике колеса грузнут (если с мотором). Поэтому если выезд в одно лицо и песок рыхлый, целесообразно мотор к урезу воды транспортировать отдельно. И все равно, какие колеса на транце. Колесами доволен. |
|
|
|
25.12.2014 06:14:46
За ГАИ конечно была шутка. А по поводу эксплуатации пластиковых транцевых колес фирмы "колибри" могу поделиться своими ощущениями. Транспортировал лодку длиной 280, вес лодки - 20 кг, жеское днище - 20 кг, мотор - 20 кг. В сумме около 60-65 кг. Мотор на транце в поднятом состоянии. Начну по порядку. Что очень огорчило так то что покупая эти колеса вы не получаете в комплекте абсолютно никаких болтов и каких либо средств для крепления колес к транцу, сразу разчитывайте на то что вам прийдется докупать болты гайки и шайбы из нержавеющей стали, сверло а так же герметик и потратить время на замеры и подбор их правильного размеры и толщины. Что касается непосредственно эксплуатации: мне нужно было транспортировать мой вышесказанный комплект на расстояние около 200 метров. Дорожное покрытие смешанное: грунтовка, асфальт, насыпи из щебря, насыпи из крупного гравия, песчаный берег, крутой угол спуска к берегу. Мои выводы: грунтовка - если более менее ровная без резких ям то движение очень хорошее и не тяжело тянуть; асфальт: то же самое что и грунтовка, при условии что ровный и без ям - нареканий нет; щебень, крупный гравий, грунтовка с неровностями, асфальт с неровностями либо выбоинами: для транспортировки на этих дорожных покрытиях нужно приложить немалое усилие что бы их просто преодолеть, приходится разворачивается лицом к лодке и маленькими шажочками от нее, тянуть ее упираясь всем весом, при этом на неровностях происходит такой грохот что складывается впечатление что колеса распадаются на кусочки и отваливается транец, по началу было очень жутко, оставанливался и проверял не вырвало ли колеса с куском транца. Движение по склону и по песку (не имеет значения влажные или сухие) абсолютно нормальное, без трудности можно вытащить и спустить на воду лодку вместе с мотором, уперевшись своим весом против лодки. Несколько раз соскакивали пружины которые помогают поднимать колеса из воды, сразу обжимайте их крепления, а то есть большая вероятность потерять их навсегда. Вроде все. Если что то упустил, спрашивайте. Расскажу с удовольствием, опираясь исключительно на свои ощущения.
|
|
|
|
![]() |
25.12.2014 13:12:47
Если лодку тянуть таким образом, таки да ,придется .И на транце придется устанавливать панель с световыми приборами и номерным знаком. |
|||
|
|
25.12.2014 15:16:55
Я догадывался что Вы продвинутый капитан. Но это высший пилотаж ![]() |
|||
|
|
25.12.2014 15:26:23
.........пневматические транцевые колеса это как? Может быть я что то пропустил.
|
|
|
|
25.12.2014 15:29:30
Или вам такие нужны?
|
|
|
|
26.12.2014 05:17:46
А ещё (ИМХО), резиновое покрытие колеса (особенно протектор)лучше и просче очищается от налипшей во время транспортировки береговой глины (грязи) или прибрежного (донного) ила. Что же касаемо рыхлого берега (особенно когда резко упала вода) то любые колёса проваливаются, даже тракторные
Даже если случилась неприятность(болты, гайки и шайбы отсутствуют) необязательно покупать "нержавейку", достаточно купить обычных анодированных (хромированных) метизов - дешевле будет. Ваша комплект не постоянно находится в воде (в отличие от катеров и яхт) и потому такая защита конечно не помешает, но с учётом цены она излишняя. Что же остальной расходной части(материалов, инструментов и главное времени)
Вот чем хуже такие За всё это время местами по отлетала краска, но под ней материал на основе какого-то лёгкого нержавеющего и не окисляющегося сплава. Вот например после 1:15-ой до 3-ей и после 4:54 минуты можно увидеть как такие колёсики крепятся и как потом комплект транспортируется. Это было ещё в 2012 году, а с 2013 года на лодку навешивается уже 40 кг (Parsun F9.8) так вот в общем и целом особой разницы не заметил, разве что на достаточно крутом берегу чуть тяжелее вытягивать |
|||||||||
|
|
![]() |
27.12.2014 09:53:26
|
|
|
|
27.12.2014 14:32:39
Наверное звезды вы строились в определенном порядке, но сегодня совершенно случайно решил сделать колеса сам. В эпицентре цена за пару на сегодняшний день составила 130 грн. И я не сдержался. Даже если потом и не захочется их делать, все равно калеса купил. По сравнению с 1300 грн. за готовые. Ну не укладывается в голове что сварить две железячки и стойки для колес тянут на 1170 грн.
|
|
|
|
27.12.2014 16:45:39
Да еще вспомнил, при изогнутых стойках транцевых колёс очень легко сливать воду из лодки ,ее даже не нужно держать, она стоит вертикально сама.
|
|
|
|
27.12.2014 17:02:37
|
|||
|
|
27.12.2014 17:11:12
Простота конструкции это хорошо но не нужно забывать об удобстве.Для этого и ставим транцевые колёса. |
|||
|
|
![]() |
27.12.2014 22:33:14
Конструкцию буду делать изогнутую. За крепления к лодке не определился еще. Может хорошенько покрасить и вскрыть лаком автомобильным, еще не определился. Интересно еще одна вещь, автаматические с которыми не нужно лезть в воду, как устроины? Никогда не видел их в работе к сожалению.
|
|
|
|
28.12.2014 02:20:18
|
|
|
|
28.12.2014 02:22:10
Лезть в воду нужно по любому они просто фиксируются автоматически.Не нужно в холодной воде фиксировать колёса вручную.Покраска на 100%не решит вашу проблему а внутри все равно будет ржаветь.Страшно не то ,что выдумаете что ваша конструкция сгниёт страшно то ,что она будет пачкать лодку ржавчиной я уже сталкивался с этой проблемой.Лодку от ржавчины отмыть практически невозможно.Надумаете потом продать лодку а она на вид как из ж..ы. |
|||
|
|
28.12.2014 02:36:39
|
|||
|
|
28.12.2014 02:42:04
Не морочить голову,купите готовые.Оно того не стоит. Хотя, если вам очень хочется....... |
|||
|
|
![]() |
28.12.2014 02:53:02
Если сделано хорошо не чего не тарахтит.У меня с этим проблем нет,всё сделано очень качественно и точно подогнано.Обидно,я понимаю,что промучался,сделал сам а они тарахтят с них ржавчина течёт и тут начинаешь задумываться а оно было нужно, купил бы готовые и не парился бы.А за своё время и переведенный материал и напрасно потраченные деньги я вообще молчу. |
|||
|
|
28.12.2014 03:07:16
|
|||
|
|
28.12.2014 03:20:58
Почему никто не пишет, что подхватывать (удерживать) улов из холодной воды голыми руками не комфортно и вредно для здоровья, а особенно зимой? Зато комментариев по поводу кратковременных разовых действий с транцевыми колёсами в холодной воде, больше чем достаточно. Возможно сейчас меня начнут пинать, что мол это другая ситуация, там есть подсак, специальные перчатки предохраняющие руки от холода, так я могу сообщить, что не все и не всегда их имеют, и бывает не всегда используют и ничего страшного при многоразовом контакте с холодной водой не происходит. Или что то не так? Из собственного опыта могу сообщить следующее. Что бы "не хлюпаться" в воде и ради того что бы не замочить рукава куртки когда спускаю лодку на воду, после того как она на воде разворачиваю кормой к берегу и чуть-чуть выкатываю (так сказать задом) к кромке, потом подымаю или вообще снимаю колёса и лодка ложиться кормой почти на берегу (у кромки воды). В таком положении она и "не убежит" если нужно отойти, и удобно навешивать мотор если лодка спускалась на вязком берегу без него, и слегка подтолкнув лодку запросто выйти на воду. Когда возвращаюсь, подхожу к берегу как все носом, подымаю мотор, на воде легко разворачиваю лодку опять же кормой к берегу, подтягиваю к кромке, опускаю или устанавливаю колёса, за борт подтягиваю носовую часть, беру за носовую ручку(лодка практически вся уже на берегу) и кочу к машине.
Абсолютно верно! SHEF Вам нравиться, Вас устраивает? И это уже хорошо!!! Доделать, переделать всегда сможете!!! ИМХО: А изгиб стойки служит в первую очередь для того что бы после подъёма колеса оно находилось за транцем, а не над ним, то есть что бы стекающая с них вода не попадала в лодку. Что же назначения изгиба для смещения центра тяжести, так я даже не вдаваясь в расчёты могу сказать, что при таком плече (длине лодки от 3300 мм), смещение опоры даже на 100 мм нагрузку (усилие) на носовой ручке (конце балки) особо не изменит (элементарная физика)
|
|||||||||||
|
|
28.12.2014 03:27:20
|
|||
|
|
28.12.2014 03:33:57
SHEF я читаю и понимаю как написано
|
|||
|
|
![]() |
28.12.2014 04:31:22
Это фото не моей лодки ну принцип я думаю поняли.И из за такого положения колёс ее очень легко транспортировать. |
|||
|
|
28.12.2014 04:50:58
Вот именно из за такого расположения колес,я и реши сделать сам.Я транспортирую лодку к воде уже в загруженном состоянии.Общий вес с мотором,лодкой и снастями,составляет около 160 кг.И когда катишь ее по кочкам да еще с горки,такие колеса разъезжаются в разные стороны,крепление автомат гнется и ломается.И вопрос не в изгибе,а в длине самих стоек,как у автомобиля клиренс.В моих же расстояние от верхней точки покрышки до днища лодки,всего 2 сантиметра.В этом вся надежность и устойчивость всей конструкции.
|
|
|
|
28.12.2014 05:04:42
Да это пример как это вертикально .А стоики здесь действительно очень длинные. Я говорил об этих колёсах здесь всё просчитано и проверено не мной одним, за что и пользуются огромной популярностью у нас в Украине. А те фото что вы вложили автомат делает криворукий мастер которого я знаю.И не нужно путать Сергея колёса с подделкой. |
|||
|
|
28.12.2014 05:11:45
Даже скажу вам больше ,что тот "мастер"на форуме вкладывал фото Сергея колёса а продавал свои.Когда люди получали посылки они были в шоке,что на фото одно а получили другое.Мой очень хороший знакомый тоже попался на этой афёре.В Китае наверно практику проходил как сделать подделку.
|
|
|
|
28.12.2014 06:58:34
|
|||
|
|
![]() |
28.12.2014 08:11:00
Вы наверно очень требовательный капитан,меня устраивают полностью. Где я постоянно отдыхаю спуск просто великолепный. |
|||
|
|
28.12.2014 08:12:30
Сегодня созвонился в приятелем, они занимаются хромированием деталей. Метод очень простой в обычной ванне, что то типа того, но в производственных мощностях. Но суть в другом, такая обработка полностью покрывает всю внешнюю и внутреннюю поверхность детали и создает защитный слой от коррозии.
|
|
|
|
28.12.2014 09:06:26
|
|||
|
|
28.12.2014 14:45:38
Кстати место благодатное. Это под Харьковом? |
|
|
|
28.12.2014 16:13:47
|
|
|
|
![]() |
09.01.2015 13:42:35
Уже описывал свои ощущения на соседней страничке. Мотор действительно нужно поднимать и фиксировать в самом верху, что бы он не цеплял грунт. У меня плоскодонка и она очень близко к земле но это терпимо, на килевой будте готовы что киль будет вспахивать грунт при крутом спуске и просто уператься в землю. Просто скопирую еще раз для наглядности. А по поводу эксплуатации пластиковых транцевых колес фирмы "колибри" могу поделиться своими ощущениями. Транспортировал лодку длиной 280, вес лодки - 20 кг, жеское днище - 20 кг, мотор - 20 кг. В сумме около 60-65 кг. Мотор на транце в поднятом состоянии. Начну по порядку. Что очень огорчило так то что покупая эти колеса вы не получаете в комплекте абсолютно никаких болтов и каких либо средств для крепления колес к транцу, сразу разчитывайте на то что вам прийдется докупать болты гайки и шайбы из нержавеющей стали, сверло а так же герметик и потратить время на замеры и подбор их правильного размеры и толщины. Что касается непосредственно эксплуатации: мне нужно было транспортировать мой вышесказанный комплект на расстояние около 200 метров. Дорожное покрытие смешанное: грунтовка, асфальт, насыпи из щебря, насыпи из крупного гравия, песчаный берег, крутой угол спуска к берегу. Мои выводы: грунтовка - если более менее ровная без резких ям то движение очень хорошее и не тяжело тянуть; асфальт: то же самое что и грунтовка, при условии что ровный и без ям - нареканий нет; щебень, крупный гравий, грунтовка с неровностями, асфальт с неровностями либо выбоинами: для транспортировки на этих дорожных покрытиях нужно приложить немалое усилие что бы их просто преодолеть, приходится разворачивается лицом к лодке и маленькими шажочками от нее, тянуть ее упираясь всем весом, при этом на неровностях происходит такой грохот что складывается впечатление что колеса распадаются на кусочки и отваливается транец, по началу было очень жутко, оставанливался и проверял не вырвало ли колеса с куском транца. Движение по склону и по песку (не имеет значения влажные или сухие) абсолютно нормальное, без трудности можно вытащить и спустить на воду лодку вместе с мотором, уперевшись своим весом против лодки. Несколько раз соскакивали пружины которые помогают поднимать колеса из воды, сразу обжимайте их крепления, а то есть большая вероятность потерять их навсегда. Вроде все. Если что то упустил, спрашивайте. Расскажу с удовольствием, опираясь исключительно на свои ощущения. |
|||
|
|
21.01.2015 07:17:01
Ребята подскажите длину ваших пневмо-колес, заводского производства и угол изгиба. Получается они имеют вид разогнутой буквы "Г" вот длину трубы до изгиба и после него и угол разгиба. Прошу исключительно для себя и для личного пользования. Можно в личку, если считаете что это не для общего обзора.
|
|
|
|
21.01.2015 12:56:41
ТакиДА, Вот что интернеты по этому поводу говорят.
И на Баркасе ПС Мои в глубине кладовки зимуют. Померить не смогу. :bk: |
|
|
|
21.01.2015 13:22:15
Покрытие на трущихся местах рано или позно сотрется, а нержавейка вечна |
|||
|
|
23.01.2015 02:30:02
ТакиДА, Я тоже не давно приобрел пластиковые колеса для КМ-280 и столкнулся с тем о чем Вы написали " прийдется докупать болты гайки и шайбы из нержавеющей стали, сверло а так же герметик и потратить время на замеры и подбор их правильного размера и толщины" Если помните, поделитесь размерами болтов и может есть фото места крепления колес? Спасибо.
|
|
|
|
![]() |
23.01.2015 06:58:18
За выходные постараюсь померять и сфоткать. Место крепления обозначал так что бы в поднятом состоянии они были максимально близко к баллонам. Сначала с одной стороны приложил в поднятом состоянии всю конструкцию к транцу и визуально, от самой выпуклой стороны конструкции колес отступил один сантиметр. Пометил это точкой. Потом уже с угловой линейкой и уровнем разместил линию ровно и по тем же цифрам сдела с другой стороны. А с низу тоже отступил сантиметр от самой нижней части днища и разметил. Все. Потом наметил одну верхнюю точку где нужно сверлить. Сделал отверстие. Прикрутил. Выставил лодку транцем на табуретку, положил уровень на транец, выставил ее строго горизонтально. И уже когда сделал и прикрутил одно отверстие, тогда выставил сами колеса по уровню, далее отметил все остальные отверстия и закрепил.
|
|
|
|
23.01.2015 07:01:18
Таким образом они абсолютно не мешают мотору.
|
|
|
|
23.01.2015 07:05:44
Главное не забывать их поднимать во время движения на воде))) Я один раз забыл. Обратил внимание уже на берегу. А так еду на полном газу и какой то глис получается не уверенный, такое впечатление что еле выходит, хотя до этого выскакивала на глис аж бегом. А когда остановился на берегу чаю попить смотрю а они все время были опущенные.
|
|
|
|
23.01.2015 07:39:38
Спасибо за ссылки. Перечитал там все. Главное что бы в чертежах заведомо не правдивые размеры не выкладывали. Я поэтому и спросил за колеса у кого они уже используются. |
|||
|
|
23.01.2015 07:41:45
Если есть возможность у кого то. То померяйте. Это минутное дело для вас, а мне будет большая помощ. Буду очень признателен.
|
|
|
|
![]() |
23.01.2015 07:43:37
Приму к сведению. Спасибо. |
|||
|
|
23.01.2015 09:40:28
ТакиДА, Спасибо за подробный ответ. Осталось придумать как с таким расположением колес, втулить струбцину с датчиком эхолота....
|
|
|
|
23.01.2015 10:04:09
Ой, да!!!!! Я тоже кстати об этом думал. Надо будет, как потеплеет приложить, может влезет. По тому что я со струбциной не пробовал. В крайнем случае, я уже думал, закрепить датчик стационарно на транце, но это как по мне не выход, велик процент что при скручивании лодки, можно скрутить голову и датчику. Есть еще делают крепления в транспортировочную ручку, кстати очень неплохо получается. В yuo tube смотрел.
|
|
|
|
31.01.2015 06:15:15
|
|
|
|
31.01.2015 10:54:05
![]() |
|||
|
|
![]() |
31.01.2015 11:05:14
|
|||
|
|
31.01.2015 13:47:42
Для чего в транцевых колесах подшипники ? Ну... если лодку таскать за машиной, то да ! А для спуска на воду они не сильно нужны. Кроме дополнительного головняка никакого эффекта. Диск металлический и вода - не лучшее сочетание.
У себя установил пневматику на пластиковом диске, без подшипника - прямо на трубчатую ось. Дешево и сердито ! Два сезона выдержали. Да, пенополиуретан лучше, но на пластиковом диске и без подшипников, а таких в продаже я не встречал. |
|
|
|
31.01.2015 14:00:54
Пневматику при случае можно приспустить,нет металлических подшипников,дешевле в дна раза.Для спуска на воду в полне,а за машиной тягать конечно нет.У меня такие как чертеж сверху.
|
|
|
|
31.01.2015 14:48:35
|
|||
|
|
31.01.2015 15:13:04
310 надувас, +Тох 9.8. Случается Мерк 15.
|
|
|
|
![]() |
31.01.2015 15:32:51
|
|||
|
|
31.01.2015 22:13:22
|
|||
|
|
01.02.2015 01:29:28
|
|||||||
|
|
01.02.2015 04:51:20
Вот Вы все спорите, спорите. А вот какую красоту товарищ
|
|
|
|
01.02.2015 13:37:02
Я вот точно не помню, но скорее всего, фирменные пластиковые колеса "колибри" тоже без подшипника. У меня комплект лодка -40кг и мотор 20кг. И тоже по крутому спуску поднимал и опускал и по разным видам грунта тягал. Ну не скажу, что совсем тяжело. В некоторых случаях конечно нужно упереться своим весом, но по прямой терпимо. Одной рукой беру и тяну за собой. А если просто возле машины надуть лодку и спустить в воду то вообще легко. Может это конечно из за того что я немного крепкий (чемпион Европы по жиму лежа) и просто не чувствую вес в руке. Но не думаю, что я крепче остальных по тяганию лодок. Вроде не тяжело без подшипника. Вот сейчас делаю уже сам, но с игольчатыми подшипниками и надеюсь все получится и весной будет возможность испытать и сравнить. Кстати есть простое решение, что бы песок и влага не попадали в отверстие между втулкой для колеса и самим подшипником. Испытания тоже впереди но думаю эффект будет положительный. Если кому то интересно, то поделюсь. |
|||
|
|
![]() |
01.02.2015 13:40:22
|
|||
|
|
01.02.2015 16:41:02
Автору нового велосипеда конечно огромный респект за трудолюбие акуратную работу и полет инженерной мысли. Изначально читая блог я спецом не заглядывал на перед хотелось увидеть нечто простое и гениальное но увы , констукция получилась очень сложная громоздкая с множеством движущихся деталей куда будет попадать песок и влага. Современем думаю этот косячек проявится в заклинивании механизма. И еще покрытие деталей термоусадкой думаю не стоило делать , вода там будет задерживаться очень на долго что приведет к корозии даже оцинковки. Так и не понял чем они лучше обыкновенных автоматических. А вот направить его энтузиазм на изотовление регулируемого выносного транца ,было бы куда полезнее, движек явно установлен неправильно, дейдвуд длинноват.
|
|
|
|
02.02.2015 05:22:09
В общем на ось куда одевается колесо, между металлической шайбой и самим колесом наклеить на колесо либо плотно поджать шайбы из войлока пропитанные маслом. Что это дает: как минимум будет препятствовать попаданию крупиц песка в отверстие между осью и колесом и как максимум масло создаст защитный слой от влаги. Во всяком случае не помешает и нужно проверить в действии. Войлок обычный со стелек 5 грн пара. |
|||
|
|
02.02.2015 08:16:15
|
|||
|
|
02.02.2015 08:55:35
Вспененая резина была как отходы от чего то? Или покупали специально? Если войлок не держит то и я куплю пенку, только где и сколько стоит еще не знаю. И как ее закреплять, приклеить к колесу возле оси или просто зажать самой конструкцией?
|
|
|
|
![]() |
02.02.2015 09:30:18
|
|||
|
|
02.02.2015 11:53:53
Супер. Попробую поискать альтернативу в строительных магазинах. Первое, что приходит на ум это шумоизолирующий материал для авто. |
|||
|
|
10.02.2015 05:27:33
Без колес я так понимаю печалька будет? ну хотя да.. я лодку без днища еле пЭрЭсуваю.. блин если еще и дно вставить, ладно мотор и весла можно на воде прицепить... а так чую пару раз на горбу потягаю и задумаюсь над колесами...
|
|
|
|
10.02.2015 05:33:33
Мне тоже хватило пару раз. Думал, что мне эти 50 кг скинуть и поднять. Но когда целый день прокатался на лодке, нарыбачился и устал на солнце, то думаешь "будь проклят тот день когда я пожлобился и не купил эти колеса!!!" И потом с улыбкой пошел и купил колеса. |
|||
|
|
10.02.2015 05:45:04
Вариант самостоятельного изготовления не рассматривали? Хотя это так коряво может выйти... тем более что лодку сверлить..
|
|
|
|
![]() |
10.02.2015 06:24:47
Рассматривал. Пока не вижу особой сложности в изготовлении. Крепеж колес на транец уже готов. Следующий этап, это изгиб квадратной трубы под 145 градусов. В общем колеса и крепление к транцу уже есть. А конструкцию выбрал быстро сьемную вот такую:
|
|
|
|
12.02.2015 16:38:29
|
|||
|
|
13.02.2015 13:52:49
У нас в Днепропетровске есть отличный мастер, делает эти колеса из нержавейки, мы с ним созванивались еще до нового года, так он предложил, что бы я купил материалы, а он сварит из нержавейки за пол цены от той по которой продает готовые. Тогда получилось 350 грн за его работу. Просто я не умею сваривать нержавейку, но все таки решил сделать сам, но из черного металла и сделать оцинковку. Как будут готовы, скину размеры, по тому, что в интернете ( подсказал товарищ с форума) чертеж есть но все равно по ходу изготовления меняю под себя, как считаю нужным. А все кто хвастался своими классными покупными, даже в личку не сбросили размеры. На следующей неделе к выходным обещают потепление, может займусь.
|
|
|
|
14.02.2015 03:35:13
ТакиДА,так....... на будущее,для колёс с автоматической фиксацией.
[ATTACH]109201[/ATTACH] |
|
|
|
14.02.2015 04:05:28
Тоже задумываюсь про правильные колеса, есть пластиковые. Пока не увижу свою лодку ничего изобретать не буду. Возможно правильные колеса не станут из-за расположения ручек на баллонах
|
|
|
|
![]() |
14.02.2015 04:07:45
Про хему, вот что нашел в инете...
Но мне больше подойдут складующиеся Тоже есть размеры |
|
|
|
17.02.2015 18:14:35
![]() ![]() |
|||
|
|
22.02.2015 10:17:40
Спасибо! |
|||
|
|
23.02.2015 12:54:04
Вот что получилось: Труба профильная 25*25 стенка 2мм: 2 метра (хватило бы одного, брал с запасом) - изогнутые опоры Труба профильная 40*40 стенка 2 мм: 0,5 метра ( тоже с запасом) - крепления к транцу Кругляк 20 мм: 0,5 метра - направляющая ось для колеса Болты с гайками 8 мм: 4 шт. для крепежа к транцу Болт 10 мм: 2 шт. ось для крепления на транец. Крепление на транец 180 мм, опоры : 250 мм до изгиба и 250 мм после. Если кому интересно, набросаю чертежик, либо подпишу на фото. |
|||
|
|
23.02.2015 12:54:56
В живую красивее))))))) Еще оцинкую, вообще будет супер.
|
|
|
|
![]() |
23.02.2015 13:00:09
Еще такой нюанс: берите трубу не 25*25, а 30*30. Удобнее устанавливать центр.
|
|
|
|
05.03.2015 11:02:52
мужики, ану ка ткните меня пальцем на человека, у которого можно купить транцевые колеса автоматы.
лодка навигатор лк 330 |
|
|
|
05.03.2015 12:06:04
Если не сам делаешь. То действительно у этого мастера многие берут. Наш товарищь сдесь уже скидывал ссылку. Просто скопирую его совет. И подписываюсь под его словами. Сам мониторил. |
|||
|
|
11.03.2015 13:29:49
По Вашему совету сделал такие. Материал автомобильной звукопоглощающий. |
|||
|
|
11.03.2015 13:51:02
|
|||
|
|
![]() |
11.03.2015 14:17:09
У меня игольчатые подшипники. Даже не присматривался как их менять. |
|||
|
|
11.03.2015 14:46:18
|
|||
|
|
11.03.2015 15:02:11
Да, там пластиковые диски. Первые испытания прошли. А там по мере эксплуатации буду смотреть на пригодность. |
|||
|
|
11.03.2015 16:08:49
Всем привет. Вставлю свой опыт использования колес.За два сезона умеренной эксплуатации колес, проблем с игольчатым подшипником нет. Зато есть проблема с давлением в шинах. Как то летом показалось, что тяжеловато тащить по песку , взял и подкачал давление до 2 атм - тащить стало легче, ура. Но при ловле вышло солнышко, черный колесик нагрелся и бабах- порвало камеру и покрышку. Все попытки заклеить бесполезны- к этой резине ничо не липнет, ни клей ни латки.Так что купил в эпицентре запаску и не считаю это лишним, т.к. со спущенным колесом катить нереально, а если выползка на несколько дней то засада.
|
|
|
|
12.03.2015 11:55:28
[ATTACH]109907[/ATTACH] |
|||
|
|
![]() |
02.04.2015 08:55:08
Очень интересно! |
|||
|
|
02.04.2015 14:56:13
Спасибо. Обращайтесь. Кронштейны вместе с колесами испытаны и служат. |
|||
|
|
02.04.2015 15:00:56
Для себя решил, что сверлить отверстия в транце это серьезно и на всегда. Поэтому и колеса покупаются один раз. Взвесив все за и против, твердо решил что они будут из нержавейки. Опять таки, узнав цену на комплектующие и сравнил с готовыми, сваренными в заводских условиях, решил что не стоит самому эксперементировать. Купил готовые. Не дешево 1600 грн. + сумка 200грн, но зато один раз и ... Больше удивила цена болтов-гаек-шайб из нержавейки. На раскладках не нашел, поехал в Эпицентр. Болты 8шт 8х40мм = 145грн., шайбы 48,65грн., гайки 38,85грн., вобщем еще 232,50 ушло на крепеж. Уверен что можно найти дешевле но не было времени искать...
|
|
|
|
02.04.2015 15:57:27
timofey Молодец! Но нужно было правильно изучить схемку,которую я скидывал от производителя этих транц. колёс:
[ATTACH]110687[/ATTACH] |
|
|
|
02.04.2015 16:41:07
|
|
|
|
![]() |
03.04.2015 02:18:30
Юрий-50, Я видел эту схему, спасибо. Но в моей лодке так не получится.
1 Ручки на баллонах мешают прикрутить ближе к баллонам. 2 С внутренней стороны упоры для пола, мешают опустить крепление ниже. БАРМАЛЕЙ), Спасибо приму во внимание и обязательно сделаю. |
|
|
|
03.04.2015 03:01:40
|
|||
|
|
03.04.2015 09:10:42
Зазор есть, надеюсь что его хватит. Тем более, что когда крепил колеса был мотор 5,8 а сейчас 9,8. Правда вес всего на 5кг увеличился. Закончится запрет все испытаю...
|
|
|
|
03.04.2015 11:10:03
|
|||
|
|
04.04.2015 06:54:05
Я тоже вчера начал клепать колёса.. По размерам "Тимофея" и с фиксацией как у ТакиДа... как склепаю отпишусь...
|
|
|
|
![]() |
04.04.2015 10:05:50
По просьбе форумчан - чертеж кронштейна колес (или просто, схематический набросок) :
|
|
|
|
04.04.2015 15:39:08
|
|||
|
|
15.06.2015 06:38:45
Добрый день. Вот стал вопрос перед выбором транцевых колёс- не могу определиться какие покупать и с каким механизмом!!. Посоветуйте по практичности какие лучше купить с механизмом как у вас на ШКВОРНЯХ, или на АВТОМАТ ЗАЩЁЛКАХ???. И у вас я вижу крепление к транцу на двух пальцах-насколько оно надёжно???, не вырвет???. потому что смотрю у некоторых производителей колёс крепление к транцу на четырёх болтах. Лодка у меня колибри км-280dl, как то лишних дыр в транце сверлить не очень хочется!!!. |
|||
|
|
15.06.2015 08:00:15
Добрый день. У меня тоже такая проблема с ручками- колибри км 280dl!!!. Какой был выход с положения???, какие транцевые колёса для такой лодки наиболее подходящие. ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!! |
|||
|
|
15.06.2015 08:41:04
Меня полностью устраивают колеса-автомат..
|
|
|
|
![]() |
15.06.2015 10:15:12
Ну а как они слаживаются, ведь у лодок колибри серии DL и DSL округлённые законцовки и ручки стоят со стороны транца на баллонах??. Или вы заузили расстояние между стойками- тогда устойчивость при транспортировке теряется..... |
|||
|
|
15.06.2015 10:35:51
Что бы не надоедать своей писаниной какие на фото транцевые колёса больше подойдут, для такой лодки как на фото???. У кого то же есть опыт транспортировки до воды такой лодки???
|
|
|
|
16.06.2015 05:11:55
Блин, симпотная лодка, как называется?! |
|||
|
|
16.06.2015 08:52:53
Kolibri серия DSL |
|||
|
|
16.06.2015 13:51:29
Да -это DSL (с жёстким полом), а у меня облегчённый вариант со слань-книжкой DL. |
|||
|
|
![]() |
26.06.2015 11:15:55
На первом фоте мне вариант больше нравится: шире расположены, легко снимаются (не будут торчать как уши чебурашки, мешать повороту мотора и креплению струбцины эхолота) и меньше надо дырок делать в транце - 4 против 8. |
|||
|
|
20.08.2015 08:03:46
маю DSL-360, третій сезон товариш взяв аналогічну цього року на обох човнах стоять колеса від колібрі досить непогано себе зарекомендували, компактні, не заважають ні ехолоту ні двигуну зручні в користуванні, "легким движением руки" ![]() |
|||
|
|
20.08.2015 09:52:44
Я тоже использую от "колибри" лодка км 330. Классные колеса! Для меня вес и компактность на первом месте, мне они полностью подходят. С товарищем полностью загруженную лодку с мотором вытаскиваем на ура.
|
|
|
|
29.09.2015 14:50:13
Вот такие колеса
|
|
|
|
30.09.2015 00:50:17
|
|||
|
|
![]() |
04.10.2015 11:41:19
Да:bf: ....и постоянно усовершенствуем конструкцию:de::de: |
|||
|
|
28.05.2016 09:45:04
Вот и мои самодельные колёса. Пусть не айс, но бесплатно и свои.
|
|
|
|
28.05.2016 10:07:02
А как по феншую изгибом внутрь или наружу??????:al: |
|||
|
|
29.05.2016 03:29:29
Незнаю как по феншую,но думаю если внутрь(т.е.под лодку) тащить будет легче. Но я изначально сделал по одному из чертежей одного форумчанина, и понял что ошибся. ...но ничего-ездит:du: |
|||
|
|
05.02.2017 15:09:27
Мені особисто дуже сподобалась конструкція наступного плану, але чомусь не дуже розповсюджена:
Компактні, в транспортному положенні нічого не виступає за межі транцю і не псує зовнішній вигляд. А естетична складова, я вважаю, повинна бути не менш важлива, ніж технічна. Збираючи лодку по завершенні рибалки, колеса не потрібно знімати. Усі ці фактори і вплинули на вибір. Єдине, я придбав пневмоколеса, а не проколобезпечні. Пневмо і легші, і дешевші. Встановлюватиму на Kolibri KM-300D. Після встановлення постараюсь надати фотозвіт. З повагою! |
|
|
|
![]() |
06.02.2017 16:18:44
Що, невже ніхто не використовує такого типу трансформери?
|
|
|
|
07.02.2017 12:20:39
|
|||
|
|
14.02.2017 23:13:31
У нас не встречал такого плана колес, сколько видал рыбаков, у всех транцевые стандартные....Ну не Трансформеры я имел ввиду.
По цене они наверное дороговастые? |
|
|
|
15.02.2017 03:46:06
Та ні, ціна на рівні транцевих колес звичної для усіх конструкції. Дуже довго вагався з вибором, зупинився на цих. Але відгуків по ним в мережі дуже мало. |
|||
|
|
18.04.2017 06:32:06
Раскажите, пожалуйста, как растояние между колесами сказывается на эксплуатации.
|
|
|
|
![]() |
18.04.2017 12:29:12
Ни как. Если сильно близко друг к другу то теряется устойчивость лодки. |
|||
|
|
18.04.2017 13:25:59
Опыта с колесами нет(((.но колеса есть. ВОПРОС :нужны ли они,лодка плоскодонка,3.30 ,с маломощным мотором 13 кг.На рыбалке - два мужика....????
Собрался в сплав в мае,нас будет три мужика,так втроем точно колеса не нужны.А вот вдвоем??проще может лодку взять и донести,или все таки котить,но таскать с собой колеса? |
|
|
|
18.04.2017 13:43:39
У друга похожий комплект. Колеса не ставил, т.к. рыбачит всегда в компании с напарником. Если сам на рыбалке - тогда да! |
|||
|
|
18.04.2017 13:57:11
|
|||||
|
|
18.04.2017 17:46:48
Колеса точно не помешают. Даже просто вытащить лодку на берег на неудобном берегу. |
|||
|
|
![]() |
18.04.2017 17:47:36
И это тоже)))) |
|||
|
|
18.04.2017 18:25:30
Был на воде с этим комплектом всего раз,как мне показалось - колеса для двоих лишнее.Был один,спустил сразу лодку,потом мотор.Лень колеса было прикручивать.А вдвоем,помоему,вобще не проблема....
Ведь на монтаж колес и время уходит,и таскать их... |
|
|
|
19.04.2017 05:24:13
Ну если лодка весит 50-60 кг, то колеса совсем не лишнее. И гораздо удобнее установить мотор на берегу, чем когда лодка уже на воде, а после спокойно спустить комплект в воду. У меня колеса на двух шпильках, устанавливаются очень быстро, зато потом комфортно парковаться на перекусы в течении дня. А самое главное всегда нужно учитывать, что любое плав средство тяжелеет после рыбалки как минимум вдвое и это без учёта улова. В общем, как на меня, то тут одни только плюсы. Считаю, что тянуть лодку по берегу не правильно, лучше катить. |
|||
|
|
19.04.2017 06:57:54
Так двоим тянуть и не надо,45 кг с жостким дном.Взяли,отнесли.
|
|
|
|
20.04.2017 10:36:29
Без рекламы.Транцевые колеса для лодки Трансформеры КТ-5
|
|
|
|
![]() |
13.05.2017 09:35:16
Прикупил, наконец то колеса. Есть вопросы. Внутри в пластиковой обойме стержни из чермета, такой себе игольчатый или роликовый подшипник и абсоллютно сухой. Знаю, что его можно выпресовать и поставить втулку. Но думаю сезон так оставить. Кто что подскажет? может чем то смазать? как этот пластик с литолом дружит? может с нержи подобрать эти ролики? на воде часто.
|
|
|
|
13.05.2017 12:36:50
|
|||
|
|
13.05.2017 12:43:22
Мазать не чем не советую,от смазки будут грязные концевики лодки.В идеале,фторопластовые втулки. |
|||
|
|
13.05.2017 15:11:21
Поддерживаю по поводу "забить и пользоваться". Свои сам делал, первый сезон смазывал и закупоривал войлоком пропитанным смазкой, что бы песок не попадал в нутрь и влага. В конце сезона снял и закинул в гараж. А в этом году достал и понял, что войлоковые прокладки таки пропускали влагу, сплюснулись под весом. В итоге промыл игольчатый подшипник WD 40 и смазал по новой, без фанатизма. В общем на этот сезон не буду париться с войлоковыми прокладками. Смазывал не густой смазкой. Густыми смазками не советую, они действительно будут набирать на себя песок и грязь, ухудшится накат, будут на солнце расплываться и капать на лодку. Я использовал специальную смазку для цепей, подшипников и подвижных трущихся элементов. Она равномерным, тонким слоем проникла во все части подшипника и без излишка. |
|||
|
|
14.05.2017 06:48:28
спасибо за разъяснения, все понял.
|
|
|
|
![]() |
10.11.2017 20:38:12
мазать не советую. замучаетесь смазку оттирать с лодки. я свои просто промываю (подшипники) от песка и грязи,сушу. все. иногда смазываю жидкой смазкой для хранения зимой. от нечего делать. |
|||
|
|
22.03.2018 13:48:55
Друзья, кто пользуется такими колесами? Расскажите свои впечатления и возможно посоветуйте более удачную модель и производителя в плане цены-качества...
Именно эта модель из чермета (знаю не совсем практично но меня устроит и чермет), этого производителя 1585 грн. Обновляю свой флот и те транцевые колеса, которые делал своими руками продал с лодкой. На новую лодку хочу взять заводские. |
|
|
|
22.03.2018 17:59:31
Из чермета брать не советую. Быстро поржавеют и будут пачкать лодку. Только нержавейка!
|
|
|
|
30.03.2018 06:55:25
В общем по порядку: Спасибо одному откликнувшемуся человеку на этом форуме bacha-sergey, за совет брать из нержавейки.
Либо форум не интересен, либо делиться опытом нет желания, но на мою просьбу помочь с выбором качественных транцевых колес по адекватной цене НИКТО не откликнулся. По этому брал на свой страх и риск. Исходя из личного опыта знаю, что сделать каркасы для транцевых колес это определенный геморой, делал уже. Сделать без заводского и профессионального оборудования правильный угол, параллельные отверстия до миллиметра, при этом абсолютно зеркальные и повторяющиеся дважды, нужно мноооого времени и желания и не факт, что получится идеально. На моих, например, получился небольшой перекос на одной из осей, в следствии этого колесо протерлось до камеры и два раза пришлось переделать основания, по тому что при наезде на препятствие они просто сгибались и металл толщиной в 2 мм просто ломался. Плюс ко всему каркасы из чермета ржавеют и никуда от этого не деться, а сваривать нержавейку, я даже не пытаюсь, нужна определенная сноровка и профессиональное оборудование. В общем имея уже определенный опыт, полазив по рыболовным форумам, просторам интернета и торговым площадкам по типу OLX и bigl. Нашел очень интересный вариант заводского производства с использованием высокоточной лазерной резкой заготовок и опытом производства 10 лет (со слов производителя), что в дальнейшем мне подтвердили на одном из рыболовных форумов, по скольку продавец уже давно является их членом и многие уже давно пользуются его колесами. Сегодня забрал посылку с Интайма. Скажу, что все до мелочей сделано четко и качественно, как бы это слащаво не звучало, но факт остается фактом. Что бы отзыв не казался таким слащавым, из объективного то что заметил: грубоватая полировка некоторых элементов, но это легко исправляется дополнительно пройдясь мелко-зерновой наждачкой, до зеркального блеска, не знаю насколько это нужно в транцевых колесах, но все же, и на левом каркасе глубоковатая бороздочка сваривания, но опять же она похожа больше на царапину. А по остальному все сварные швы с четкими наплывами, без прерывания сварочного процесса, для тех кто умеет сваривать металлы поймет, такой способ дает самое глубокое и крепкое проваривание металлов, углы и плоскости хоть циркулем меряй идентичные, сколько не пытался найти различия между правым и левым так и не нашел!!!, конструкция автоматической фиксации тоже вызывает доверие, сам механизм работает и не легко и не жестко, четко защелкивается и фиксируется, сами каркасы нигде не трут об направляющие механизмы, а оси имеют ровные углы. В общем это все нюансы, фотоотчет и ссылку на производителя, прилагаются, там сами все увидите. |
|
|
|
01.07.2018 08:42:20
Обзавелся и я сабжем...конструкция маленько не такая как сообщением выше, но принцип тот-же...
Как показала практика: 1. пружинные шплинты (см. фото) слабые, слишком легко вынимаются = теряются, уже 1 потерял 2. сама лодка таки не едет, приходится тянуть :al: , НО! там где я со старым комплетом (лодка 27 кг и мотор 13 кг) и не рыпался-бы с лодкой (200+ метров по дорожке в лесу), с текущей лодкой и мотором (68 + 32 кг) я управился сам....не без крепатуры в ногах, но управился... Отакэ-от... Так-шо колеса рулят!!! :du: |
|
|
|
![]() |
01.07.2018 14:00:24
Заратрустий, На счет колес,замечаний нет,все отлично.А вот датчик эхолота,я бы поднял выше,в уровень с дном лодки.
|
|
|
|
01.07.2018 16:30:34
в реале я его опускаю на пару сантиметров ниже днища...то я сфоткал после сборки в сарае ![]() |
|||
|
|
01.07.2018 23:48:05
|
|||
|
|
05.06.2019 15:39:37
Доброго времени суток.
Наткнулся на вашу идею фиксации транцевых колес на баллоны в 2013году, как на практике? |
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!