Страницы: 1
Влияние китай-моторов на продажи и цены брендов.
 
Вот просто интересно.
Наблюдал год от года существенное поднятие цен на брендовые(Японские, Американские) моторы.
Но в последний год-два очень сильно стал продаваться китай.
Вот интересно, как упали(не упали) продажи брендовых иномоторов в связи с экспансией более дешёвых китайских моторов?
Как это влияет на текущее ценообразование и рост(или уменьшение) цен на брендовые моторы?
И что вообще по этому поводу думают или предпринимают производители брендов и их диллеры?
Не собираются-ли бренды понижать цены? и тп....
Такие мысли посещают в связи с тем, что очень долго велись разговоры о явной завышенности цен на бренды.
 
Цитата
Вот просто интересно.
Наблюдал год от года существенное поднятие цен на брендовые(Японские, Американские) моторы.
Но в последний год-два очень сильно стал продаваться китай.
Вот интересно, как упали(не упали) продажи брендовых иномоторов в связи с экспансией более дешёвых китайских моторов?
Как это влияет на текущее ценообразование и рост(или уменьшение) цен на брендовые моторы?
И что вообще по этому поводу думают или предпринимают производители брендов и их диллеры?
Не собираются-ли бренды понижать цены? и тп....
Такие мысли посещают в связи с тем, что очень долго велись разговоры о явной завышенности цен на бренды.
Да по барабану крупным игрокам китайские моторы. Влияние на рынок моторов китайские товары конечно оказывают, но на цену именитых производителей это не влияет. Они играют в другой лиге и у них другие факторы влияющие на ценообразование.
А ты что опять решил пересаживаться с хорошего китайца на плохой японец? :wink:
 
Представил себе разговор,скажем в офисе BMW:"Продажи Chery Amulet возросли в прошлом году на 22%..Что будем делать с ценой на 5ю серию BMW?давайте снижать цены!!!!":bj:
 
Та да…. Думаю пока «брендовым» маркам беспокоиться не о чем…
 
Думаю что они беспокоятся уже давно. Не беспокоятся пока только наши торгаши. Но это пока. Если беспокоится "Мерседес", то производители лодочных моторов и подавно.
 
Цитата
Представил себе разговор,скажем в офисе BMW:"Продажи Chery Amulet возросли в прошлом году на 22%..Что будем делать с ценой на 5ю серию BMW?давайте снижать цены!!!!":bj:
Хм, опупеть, Амулет и Бэха-пятёрка !
Сравнение, мягко говоря, неуместное !
Производителям, на самом деле, есть о чём беспокоиться, автопроизводители, например, давно обеспокоены нашествием дешёвых "китайцев".
 
Цитата
обеспокоены нашествием дешёвых "китайцев".
…. Ну в принципе китайцы уже давно «рулят» и с каждым годом все «круче»…  Так что в полнее «возможно»….. Сам ихним товаром торгую уже лет так десять если не больше… Как бы «китай – китаю рознь» …
 
Шутки шутками а концерн Чери является владельцем VOLVO.
 
Цитата
Представил себе разговор,скажем в офисе BMW:"Продажи Chery Amulet возросли в прошлом году на 22%..Что будем делать с ценой на 5ю серию BMW?давайте снижать цены!!!!":bj:
Странное какое-то сравнение.....
 
Мое мнение
Цены на КитаeМотры-завышены этак 20-25%.
 
Цитата
Мое мнение
Цены на КитаeМотры-завышены этак 20-25%.
А что же тогда говорить про Японо-моторы?И откуда такие цифры,аргументируйте плиз.
 
Легко!
Иномоторы, давно разрабатывают,вводять исправляют и.т.д
Участвуют в гонках тем самым набивают себе репутацыю рейтинг, что то тестируют.
Реклама,акцыи, спонсорство,
Дилерская сеть и т.д
Это все затраты!
А китаезе,просто перекупили пару моделей,удешевили в материале.
И ориентируясь на Бренды ,откинули некий % и все!
А их цена должна быть ровно в половину ниже от Брендов!

Я мож не так выразился, но гдето в этом духе
 
Я конечно не буду утверждать… Но не факт что некоторые из «брендовых» делаются в Китае …. Просто как (припущення по моторам)… По своей работе не раз сталкивался (лись) с таким «парадоксом»…: Возили товар (с некоторых заводов до сих пор возим) с Италии, Польши, Германии, Испании …итд… Бывали не раз на «экскурсиях» на тех же заводах (все чинно все красиво…) По итого в Китае не раз «натыкались» на заводы которые «штампуют» на полную ногу те «брендовые» товары которые мы берем у Европейского производителя… С ки-я они «тулят» все на те же заводы (эвропЫ) проходят там «проверку» (и то не всегда)… А потом МЫ их покупаем по цене ….. как за «настоящие»… Сотни раз (а может и сотни тысяч раз) я вскрывал ящики с «эвропейским) товаром и натыкался то на газеты которыми переложен  товар (газеты китайские) то комплектация такое откровенное «маде ин чайна»… Думаете только у нас такие все «хитрые»…. ?! Дафига заводов которые «разкрутили» свою марку а потом попросту не справляются с «производством» в конце концов начинают заказывать товар у «них» (а «они» сделают «все») и «прогоняю» через себя (типа мы делаем)… И «им» хорошо и производитель «выкупил» фишку как заработать «проще» и больше…. Это все с моего как бы сказать «жизненного опыта»…. (та «мелочь» с которой я столкнулся)… А если представить «вторую половину айсберга» ……..
 
Цитата
Легко!
Ну это все я уже слышал.
Цитата
удешевили в материале
Конкретные факты есть?
Цитата
И ориентируясь на Бренды ,откинули некий % и все!
Нихрена себе некий процент больше штуки зеленых(на примере Парсун и Ямаха)
Цитата
А их цена должна быть ровно в половину ниже от Брендов!
А вот это напоминает малыша,топнул ножкой,хааачу дешевле,и все тут.
А как же обьясниш,что порой японский ПЛМ стоит дороже автомобиля с таким же обьемом двигателя,или в лодочном моторе есть какие то нанотехнологии?

Цитата
Мое мнение
Цены на КитаeМотры-завышены этак 20-25%.
А вот мое мнение что на Японские моторы цены завышены на те же 20-25%
 
Цитата
А что же тогда говорить про Японо-моторы?И откуда такие цифры,аргументируйте плиз.
Откуда берутся цифры?)))))))
А вы ответьте на какой из двух картинок пошло больше затрат?))))))) :ao:
 
Да ПЛМ я сам не могу понять почему так дорого стоят!

Если тебя устраивает цена Китаезя покупай!
Я лиш высказал свое мнение!
 
Цитата
А вы ответьте на какой из двух картинок пошло больше затрат?)))))))
К чему это,не понял?!
 
Цитата
Если тебя устраивает цена Китаезя покупай!
Да я еще весной купил.
И вот еще что интересно:в соседней теме ты утверждаеш что дешевые лодки ничем не хуже брендовых,хотя большинство дешевых лодок сделаны из китайских материалов.Аква-стар кстати из каких материалов, ты в курсе?
 
Цитата
К чему это,не понял?!
На картинке стоимость двух изделий.
Это я по поводу откуда берутся цифры в ценах.
 
Да это давно и всем понятно, что цены на ПЛМ завышены, как на китайские, так и на американо-японские и думаю не на 20-25%, а как минимум на 50% или больше.
Просто интересно, мотоголова(БЦ в сборе) от Тохи-9.8 как запчасть продаётся по цене около 6000грн - так это пиндюрка с небольшим весом и объёмом и минимумом деталей, которой цена думаю не больше 1000грн по себестоимости.
Вопрос: а с каких хренов она стоит 6000грн?
А как вам карбюратор от брендов 5-15лс по цене 100-200уе!!!!
Вы видели его в разобранном виде в моём отчёте?
Он там и 100грн никак не может стоить - не то, что 100уе или больше!!!
И так всё остальное....
Недавно была фотка на Мотолодке , как после удара о топляк нога Тохи-9.8 раскололась напополам!!! Какие там нафик технологиии?? Металл он и в африке металл...
Это я к тому, что например рассказы про то, что китай галимый потому, что дешевле брендов на основании разницы в цене - просто смешны, т.к. на бренды цены завышены в разы и на китай думаю не меньше.
И что самое смешное - дорожают моторы и дальше!!! Очуметь можно....
 
Цитата
На картинке стоимость двух изделий.
Это я по поводу откуда берутся цифры в ценах.
Мы же обсуждаем политику ценообразования на ПЛМ,конкретно китайского и японского производства.На Вашем примере катушки и токарного станка,токарный станок стоит дороже,он в разы  больше и тяжелее:biggrin:
 
Цитата
Да я еще весной купил.
И вот еще что интересно:в соседней теме ты утверждаеш что дешевые лодки ничем не хуже брендовых,хотя большинство дешевых лодок сделаны из китайских материалов.Аква-стар кстати из каких материалов, ты в курсе?


Мы обсуждаем- а не доказываем друг другу!
Так что чють успокойся!:ap:

Я говорю что плавать можно и на том и на том, и не вижу смысла покупать для рыбалки(не покатушек) дорогую лодку!
Я в курсе из чего сделана моя лодка, я ее сам выбирал мне никто не советовал, и я досихпор доволен!(да Хочеться Гранд Корвет 360 или Хантер 370):korablik::mnogo_lodka:.
 
Цитата
Странное какое-то сравнение.....
Представил себе разговор,скажем в офисе HONDA:"Продажи Parsun F15FWS возросли в прошлом году на 22%..Что будем делать с ценой на Honda BF-15 ?давайте снижать цены!!!!":bj: А такое сравнение странное?
 
Цитата
Представил себе разговор,скажем в офисе HONDA:"Продажи Parsun F15FWS возросли в прошлом году на 22%..Что будем делать с ценой на Honda BF-15 ?давайте снижать цены!!!!":bj: А такое сравнение странное?
Да , только не так немного:

"Продажи Parsun F15FWS возросли в прошлом году на 22%, а продажи нашей Х-15 упали на 10%.Что будем делать с ценой на Honda BF-15 ?" :ag:
И думаю не 22% , а сейчас продажи китай-моторов увеличиваются в разы!!! с каждым годом!
 
Цитата
Да , только не так немного:

"Продажи Parsun F15FWS возросли в прошлом году на 22%, а продажи нашей Х-15 упали на 10%.Что будем делать с ценой на Honda BF-15 ?" :ag:
И думаю не 22% , а сейчас продажи китай-моторов увеличиваются в разы!!! с каждым годом!


А учитывая стабильный спрос на китай, то и цены начинают подтягивать к фирмам.

По поводу ценообразовния тоже неясно. Мопед сузуки стоит дешевле лодочного мотора в разы, хотя суть та-же, только после мотора там привод на колёса, а здесь через ногу на винт.
Для сравнения: цены на мопеды  http://www.moped.ltd.ua/SUZUKI/katalog-suzuki.htm , а мотор этой конторы 2,5 стартует от 800 у.е.

Кажись тут дилера и поставщики чё-то недоговаривают.
 
Да и еще и не известно что все бренды тоже не Китай. Мерк например для евразийского рынка делают в Китае.
 
Цитата
Кажись тут дилера и поставщики чё-то недоговаривают.
А что они скажут? Мол хотим заработать?
И не только они...там сами пр-ли устанавливают цены на разные регионы и плюс от пр-ля до магазина существует как минимум 1-2 , а то и больше промежуточных диллера и имхо мотор на каждом из них прибавляет в цене по 200-300уе, а то и больше.
Не даром же в ОАЭ новые брендовые моторы дешевле, чем у нас в 1.5-2 раза!!!
 
Парни, Китай это в прошлом. Там производство начало резко дорожать. новая тема - Иран, Пакистан. Многие швейники туда валят. Скоро и моторы туда же.
 
Новые китай-моторы если на что и повлияли, то только на продажи бу брендовых моторов, и то вряд ли всерьез. Новые брендовые и новые китайские ПЛМ это принципиально разные сегменты, и каждому свое место и доля на рынке.
 
Цитата
Парни, Китай это в прошлом. Там производство начало резко дорожать. новая тема - Иран, Пакистан. Многие швейники туда валят. Скоро и моторы туда же.
То ли еще будет...
 
Цитата
Да это давно и всем понятно, что цены на ПЛМ завышены, как на китайские, так и на американо-японские и думаю не на 20-25%, а как минимум на 50% или больше.
Просто интересно, мотоголова(БЦ в сборе) от Тохи-9.8 как запчасть продаётся по цене около 6000грн - так это пиндюрка с небольшим весом и объёмом и минимумом деталей, которой цена думаю не больше 1000грн по себестоимости.
Вопрос: а с каких хренов она стоит 6000грн?
А как вам карбюратор от брендов 5-15лс по цене 100-200уе!!!!
Вы видели его в разобранном виде в моём отчёте?
Он там и 100грн никак не может стоить - не то, что 100уе или больше!!!
И так всё остальное....
Недавно была фотка на Мотолодке , как после удара о топляк нога Тохи-9.8 раскололась напополам!!! Какие там нафик технологиии?? Металл он и в африке металл...
Это я к тому, что например рассказы про то, что китай галимый потому, что дешевле брендов на основании разницы в цене - просто смешны, т.к. на бренды цены завышены в разы и на китай думаю не меньше.
И что самое смешное - дорожают моторы и дальше!!! Очуметь можно....

Приведу Вам пример из жизни. Сын подрабатывает продажей масел. Приобрел у дилера масло по цене 1гр. Продал с "наваром" магазину по 1.20. Магазин выставил его на продажу в 2,5 раза дороже!!!
 
Цитата
Магазин выставил его на продажу в 2,5 раза дороже!!!
А магазин получит примерно 20% навара, остальное уйдет: зарплата продавцу, налог, налог на продавца, свет, газ( если имеется),вода, аренда ну  и так далее.Так что и магазины ( не все конечно) не  виноваты, а дебильные законы и армия дармоедов. По моторам вообще ситуация, продукт не такой уж и раскупаемый, и стабильной прибыли от него не ожидается, а все что я перечислил выше требует, вот и приходится одним товаром перекрывать два, три.
Но такая тенденция не только по моторам, покупаемость у народа снизилась и на рынках стала такая же ситуация, в основном все стало уходить на коммуналку и продукты, там на некоторые товары цены зашкаливаюют за магазинные, а нужно заплатить нгалог, постоянно растущее местовое, да и самому кусать хочется.
Не даром у америкосов, чем больше у людей денег тем больше они их тратят. А у нас если дать больше, то жди инфляции. Потому что стали мало производить сами, почти все импортируем.
В стране сплошной купи продай, который называют бизнесом, а если по простому то это обыкновенная спикуляция, вот и имеем цены на не качественный по цене фирменного. Бизнесом я считаю если ты сам что-то производишь, так сказать делаешь из гавна конфетку.:ap:
 
Я вам скажу шоб наши барыганы  поменьше накручивали на Китай товары ,а работали от оборота...........  фирме которая берет еще и за бренд! булоб тяжко хвирме..! К стати кто знает скок зарабатывают поправде офицалы на фирменных моторах ????:du:
 
Цитата
Я вам скажу шоб наши барыганы  поменьше накручивали на Китай товары ,а работали от оборота...........  фирме которая берет еще и за бренд! булоб тяжко хвирме..! К стати кто знает скок зарабатывают поправде офицалы на фирменных моторах ????:du:

Смешной вопрос, я знаю. Но кто ж тебе скажет, поверь на слово совсем не много, 15% - это очень большой заработок.
Чем больше мотор тем меньше заработок. Бывают случаи, что и в минус продаём, редко но бывает (такой себе бизнес по украински).
 
SVS, Никто же не пишет, что именно вы барыги. Просто мало того , что цепочка от завода до покупателя выстраивается нехилая и каждому заработать надо, так ещё и таможня добивает своими поборами. А в итоге страдает конечный покупатель.
 
Есть рекомендованные цены производителя. Думаю их и надо придерживаться. С точки зрения рыбака, да моторы должны быть дешевыми, а с точки зрения бизнеса, дешевые моторы не начнут покупать так много, что бы на этом заработать больше.
 
Цитата
Есть рекомендованные цены производителя. Думаю их и надо придерживаться.
А как быть с ценами на ПЛМ в ОАЭ? Они там раза в два дешевле , чем рекомендованые цены....
 
Цитата
А как быть с ценами на ПЛМ в ОАЭ? Они там раза в два дешевле , чем рекомендованые цены....

Вот. Только хотел предложить съездить в оаэ и купить мотор там. :)
 
Цитата
Вот. Только хотел предложить съездить в оаэ и купить мотор там. :)
ога...съездить, купить, привезти, растаможить, посчитать затраты и с удивлением обнаружить, что мотор оказался в 2 раза дороже, чем планировалось...:ap:
 
Цитата
SVS, Никто же не пишет, что именно вы барыги. Просто мало того , что цепочка от завода до покупателя выстраивается нехилая и каждому заработать надо, так ещё и таможня добивает своими поборами. А в итоге страдает конечный покупатель.

А я и не оправдывался, не в чем. Бизнес этот вАще сезонный и достаточно сложный, просто многие говорят всякую фигню, думая, что мы по два лексуса в год меняем :)
 
Цитата
А как быть с ценами на ПЛМ в ОАЭ? Они там раза в два дешевле , чем рекомендованые цены....

Для каждой страны свои рекомендованные цены. В Германии например моторы дороже примерно на 10%.
И вообще господа, хватит считать чужие деньги.
Не бойтесь много тратить, бойтесь мало зарабатывать.
 
Цитата
Да , только не так немного:

"Продажи Parsun F15FWS возросли в прошлом году на 22%, а продажи нашей Х-15 упали на 10%.Что будем делать с ценой на Honda BF-15 ?" :ag:
И думаю не 22% , а сейчас продажи китай-моторов увеличиваются в разы!!! с каждым годом!

Это только личное, МОЁ мнение !!!
Знаете такую поговорку : скупой платит дважды ? Вот лично у меня, именно такое мнение о тех , кто покупает те же парсуны , сейлы и тому подобное . Почему то те , кто ходит под такими маторчиками с завистью смотрят на тех , кто ходит под брендовыми. Не знаю , может человек реально не может доложить те же 300-500 баков и купить нормальный , проверенный не одним десятком лет брендовый мотор, или его жаба давит переплачивать ..., а может он (рыбак) и ходит на рыбалку пару раз в год и поэтому ему вполне достаточно этого мотора ...???!!! Моё мнение - бренд есть бренд . Если каждые выходные на воде ( прикиньте кол-во моточасов), то нужно думать и о том , как бы не пришлось маслать на вёслах в обратный путь, даже не получив удовольствия от рыбалки, не говоря уже о том , что прийдётся вкинуть бабки на ремонт ПЛМ . Для меня БРЕНД, это в первую очередь  НАДЁЖНОСТЬ , а уж потом ремонтопригодность и наличие запчастей и сервиса !!!
 
Цитата
Это только личное, МОЁ мнение !!!
Знаете такую поговорку : скупой платит дважды ? Вот лично у меня, именно такое мнение о тех , кто покупает те же парсуны , сейлы и тому подобное . Почему то те , кто ходит под такими маторчиками с завистью смотрят на тех , кто ходит под брендовыми. Не знаю , может человек реально не может доложить те же 300-500 баков и купить нормальный , проверенный не одним десятком лет брендовый мотор, или его жаба давит переплачивать ..., а может он (рыбак) и ходит на рыбалку пару раз в год и поэтому ему вполне достаточно этого мотора ...???!!! Моё мнение - бренд есть бренд . Если каждые выходные на воде ( прикиньте кол-во моточасов), то нужно думать и о том , как бы не пришлось маслать на вёслах в обратный путь, даже не получив удовольствия от рыбалки, не говоря уже о том , что прийдётся вкинуть бабки на ремонт ПЛМ . Для меня БРЕНД, это в первую очередь НАДЁЖНОСТЬ , а уж потом ремонтопригодность и наличие запчастей и сервиса !!!

Согласен!  я в совковые времена нагребался и особенно надергался ... сцукооо.. сколь раз  было желание утопить нах мотор!!! я считаю лучше купить поддержаный бренд чем за ети деньги новый китаеза.. ИМХО.:dn::bk:
 
Цитата
Не бойтесь много тратить, бойтесь мало зарабатывать.

Именно под таким лозунгом умные барыги лет сорок назад начали печатать необеспеченные ничем деньги. Результат мы будем вырыгивать еще долго.

Цитата
нужно думать и о том , как бы не пришлось маслать на вёслах в обратный путь, даже не получив удовольствия от рыбалки

Вот. Надежность -  самое главное качество для мотора. А не дымность, шумность и прочая ерунда, так живо обсуждаемая на различных форумах...
 
Цитата
Именно под таким лозунгом умные барыги лет сорок назад начали печатать необеспеченные ничем деньги. Результат мы будем вырыгивать еще долго.
А "барыги" какое отношение могли иметь к этим ни чем не обеспеченным бумажкам?
 
Цитата
А "барыги" какое отношение могли иметь к этим ни чем не обеспеченным бумажкам?
Это условно сказано.
 
Шура а помнишь переход с вазов на иномарки? так владельцы ВАЗов тоже облизывались но гордо кричали у нас запчасти дешевле в тот момент когда владельцы иномарок вообще не знали что значит потратить 1 день в неделе только машине.
ВАЗ это автомобиль который ломается даже когда не ездит думаю также и тут
 
Цитата
Для меня БРЕНД, это в первую очередь НАДЁЖНОСТЬ , а уж потом ремонтопригодность и наличие запчастей и сервиса !!!
Ну да, самсунги, соньки, нокии, ну вообщем все что у нас в стране продается под громким брендом.... а перевернешь или разберешь - made in china, вот вам и бренды.
Вот Вы чем можете доказать что Ваша "суза" не китайская, эти узкоглазые вам все сделают, от Боинга до автомата Калашникова, был бы только заказ и бабки.
 
Цитата
Вот Вы чем можете доказать что Ваша "суза" не китайская,
А чего доказывать. Суза и так КИТАЙСКАЯ!:ap:(Тайвань это же Китай, а на Сузах написано "Мадэ ин Тайвань")

Ту SVS , вопрос как к представителю диллера "Япономоторов": Повлияли китай-моторы на продажи или нет? :))
 
Цитата
Тайвань это же Китай, а на Сузах написано "Мадэ ин Тайвань"
только ненужно путать теплое с мягким....суза, если это суза, она и в африке суза...даже если собрана марсианами...ведь важно не то, где ее сделали, а важен отлаженный технологический процесс и контроль качества...если техпроцесс и контроль качества японские - ноу проблем...пусть и китаезы заработают....ИМХО...
 
Цитата
только ненужно путать теплое с мягким

А что я не так написал??? Это чистая правда! Сузуки изготавливают в Китае!!!
 
Цитата
а важен отлаженный технологический процесс и контроль качества...если техпроцесс и контроль качества японские
Вы так рассказываете как будто сами там присутствовали. Я Вам кстати с того же Парсуна Ямаху сделаю, там и творчества то не много.
Одного знакомого, вместе с оборудованием отправили на Китайский завод для наладки этого оборудования, так он рассказывал как ему для хохмы показали конструкторское бюро, а там бригада китаезь с штангенциркулями с итальянского крана мерки снимают, во где отлаженный технологический процесс и контроль качества:)))))))
 
Цитата
А что я не так написал??? Это чистая правда! Сузуки изготавливают в Китае!!!
и не только сузуки....тот-же электроинстумент бош-а тоже в китае собирается, но после этого он не перестал быть бошем (хотя и подешевел после переноса производства)

Цитата
Я Вам кстати с того же Парсуна Ямаху сделаю, там и творчества то не много.

неверю! (с) Станиславский
нечто на ямаху похожее - верю, а вот именно ямаху - нет....если китаезы яму передрали и делают ее под лэйбой парсуна - это незначит, что парсун=ямаха
 
Хотелось моторчик - жуть! Первый наш - Парсунчик 9,8 2-х тактный... пока ездит. Да человек так устроен, всегда хочется что-то полутше, а тут ВЕЛИКОЕ дело маркетинг, подороже значит полутше... Ну так мы человеки устроены... Я не буду отстаивать, что китаец рулит, надежен ну и т.д. И япончики ломаются, и другая брендовая техника. Так что каждый сам себе кузнец счастия...
По поводу цены, оф представитель в Днепре (надо заработать - в розницу не продает), продавец в Киеве (тоже кушать хочет), ну а поскольку у нас в стране н 2-3х разовые накрутки на ВСЕ, мне кажется что стоимость возростает в разы...
Ну и если в разница между оптовиками (не официальное представительство) и розницой 50% стоимости разной рибацкой хрени... То у официального представителя еще дешевле.
А в Одессе на 7-километре не брендовые "воблеры" 3-5 гривен, а в киевских магазинчика 40-50 гривен. Ват и считайте. :ar:
С мотрчиками наверное то-же самое.
А влияние на рынок конечно оно есть Господа... Если бы не было китайчиков нам ведь моторчик всеравно нужен был... А сколько людей покупают китайские автомобили (почти  в каждом номере Авто-центра печатают даные - не реклама) какуюто ж доля рыночка они то и имеют -:))
 
[QUOTE=Заратрустий;332043]и не только сузуки....тот-же электроинстумент бош-а тоже в китае собирается, но после этого он не перестал быть бошем (хотя и подешевел после переноса производства)



Поверьте , что стал в разы хуже.По работе я сталкиваюсь с профинтрументами постоянно. Был у меня перф БОШ ,привезённый из Германии в далёком 95 ,так то была ещё та машинка. А теперишние пачками летят. ПРОВЕРЕННО
 
Я бы не был так категоричен на месте тех, кто считает что Китай не влияет на рынок моторов. На рынок генераторов и мототехники для дачи уже повлиял и так, что бренды закрывают точки продаж. Моторам немного осталось. Допустим АСЦ хонда уже берет на ремонт по гарантии китайские копии своих изделий от того же голео. и тп...
 
Цитата
и не только сузуки....тот-же электроинстумент бош-а тоже в китае собирается, но после этого он не перестал быть бошем (хотя и подешевел после переноса производства)



неверю! (с) Станиславский
нечто на ямаху похожее - верю, а вот именно ямаху - нет....если китаезы яму передрали и делают ее под лэйбой парсуна - это незначит, что парсун=ямаха

Как производственник могу сказать, Бош китайский не тот.Деньги на ветер.
 
Цитата
[QUOTE=Заратрустий;332043]и не только сузуки....тот-же электроинстумент бош-а тоже в китае собирается, но после этого он не перестал быть бошем (хотя и подешевел после переноса производства)



Поверьте , что стал в разы хуже.По работе я сталкиваюсь с профинтрументами постоянно. Был у меня перф БОШ ,привезённый из Германии в далёком 95 ,так то была ещё та машинка. А теперишние пачками летят. ПРОВЕРЕННО

Поддерживаю!
 
Цитата
Поверьте , что стал в разы хуже.

Цитата
Как производственник могу сказать, Бош китайский не тот.Деньги на ветер.

Цитата
Поддерживаю!

мдаааа....бош собранный в поднебесной фуфло, а "коренной" китайский мотор "отличное соотношение цена/качество" (обсуждается в соседней ветке)...

это только я вижу противоречия в озвученных тезисах?
 
Цитата
А что я не так написал??? Это чистая правда! Сузуки изготавливают в Китае!!!

Андрей, сколько раз тебе говорить, не нужно говорить "читая правда" если не уверен или забыл, или не знал совсем. Напиши "кажется" или "по моему", а знающие поправят.
Suzuki никогда не собирался и не собирается в Китае.
 
Цитата
мдаааа....бош собранный в поднебесной фуфло, а "коренной" китайский мотор "отличное соотношение цена/качество" (обсуждается в соседней ветке)...

это только я вижу противоречия в озвученных тезисах?
На китайско-финской границе все спокойно:bf:
Страницы: 1

Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!