Цитата |
---|
обкатывать нельзя ни в ведре ни в бочке, |
Цитата |
---|
после запуска обязательно законсервировать |
10.02.2011 02:48:14
тут дело не в обкатке(моторы все запускаются перед продажей) Самому то хочется запустить хоть на 5 минут. Когда я купил свой Фишер 2,5 (лето было) - так сразу с Новой почты на водоём поехал(лодка и бензин уже в машине были) и часок под дождём поплавал |
|||
|
|
10.02.2011 03:04:05
|
|||||
|
|
10.02.2011 06:21:02
Какое масло разбовлять с бензином (синтетика, полусинт, минералка)? Новый Fisher 2.5.
|
|
|
|
10.02.2011 06:44:56
|
|||
|
|
![]() |
10.02.2011 07:58:40
Ни каких спорных вопросов, читаем инструкцию по эксплуатации, уже обсуждалось. Причём тут температура при хранении (опять читай инструкцию по эксплуатации - раздел хранение), чем теплее, тем быстрее ржавеет метал. На заводе действительно заводят моторы, но только силовую часть (ещё без дейдвуда), после этого мотор консервируется (если 4т, то и масло сливается). Об обкатке на стенде и речи не идёт, тем более без редуктора. |
|||
|
|
10.02.2011 07:59:01
Не ребята.Я всеж таки прислушаюсь к совету SVS потерплю до снятия запрета по нересту, целый буду, и тогда с чистой совестью обкатаю на водоеме по всем правилам. Не хочу экспериментировать на уже своем родном моторе. Хочу чтоб он прослужил долго и праведно.
|
|
|
|
10.02.2011 09:18:19
|
|||||||
|
|
10.02.2011 10:00:47
|
|||
|
|
10.02.2011 12:42:07
Ребята, нахрен вы затеяли этот спор. Где то на форуме я уже читал дискуссии по поводу обкатки, хранения и т.п. Зачем засорять тему не соответствующим. Тема о ФИШЕР 2.5 . Я пока новичек, извиняюсь если что не так сказал.
|
|
|
|
![]() |
10.02.2011 17:47:39
Да мне параллельно, "ржавейте" при постоянной и неизменной температуре и влажности в помещении. Речь о первоначальном конденсате, появляющемся при любой (положительной) температуре из выхлопной системы двигателя, который нельзя удалить полностью без полной разборки. Вода в любом случае остаётся, а затем попадает в виде испарения в кривошип.(Вы что, смотрите в каком положении поршень, сомневаюсь). Если поршень в верхнем положении и выхлоп закрыт, у вас кривошип дышит через впуск, тут работает влажность в помещении, которой вполне достаточно для химических процессов. |
|||
|
|
11.02.2011 00:39:07
|
|||
|
|
13.02.2011 11:12:27
Всем привет от еще одного обладателя мотовесла.
Купил где-то месяц назад, но все не было времени рассмотреть его. Вот начал рассматривать и нашел два интересных винта(фото). Для чего они предназначены? Первый открутил там масло залито судя по всему для смазки трансмиссии. Под вторым масла не обнаружил и для чего он не понятно. |
|
|
|
13.02.2011 11:16:08
|
|||
|
|
13.02.2011 13:23:53
Для слива - залива масла - нижнее (№1)!!!! (там прокладка есть) Верхний винт - это прикручен анод (№2) !!!! Оно к маслу никакого отношения не имеет!!! |
|||
|
|
![]() |
13.02.2011 14:51:19
|
|||
|
|
13.02.2011 14:58:00
|
|||
|
|
14.02.2011 00:44:49
|
|||
|
|
14.02.2011 07:09:20
Что такое "анод"???
|
|
|
|
14.02.2011 08:00:48
Анод защищает лодочный мотор от коррозии. Он нужен в большей степени для моторов, которые эксплуатируются в море. Регулярно проверяйте состояние анода, удаляйте с его поверхности окалину. ВНИМАНИЕ! Никогда не нужно красить анод, это отразиться на его эффективности работы. |
|||
|
|
![]() |
15.02.2011 16:40:34
ВВерху сайта зайдите в МОЙ кабинет - я Вам написал письмо |
|||
|
|
15.02.2011 14:58:42
сколько сейчас стоит fisher 2/5 и где его реально купить с документами и сертификатами!!!!!!!!
заранее спасибо!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
15.02.2011 15:04:01
Фишер 2,5 стоит 370 у.е. |
|||
|
|
15.02.2011 15:15:55
Какие сертификат Вам нужны? |
|||
|
|
15.02.2011 16:27:38
для оформления мотора и ставки его на учет |
|||
|
|
![]() |
17.02.2011 05:51:57
Нужно-ли иметь при себе какието документы на управление (Fisher 2.5 + Лодка 260)
|
|
|
|
18.02.2011 00:45:41
|
|||
|
|
20.02.2011 04:39:45
Я на свой Фишер2.5 наделал десяток шпонок из гвоздей 30мм на 3.3мм. Но на одном форуме другого сайта вычитал что из гвоздей не годятся, они гнутся. Я так понял что при определенной нагрузке должна обрезаться шпонка, а не гнуться,чтоб не изуродовать винт или редуктор, и чтоб можно было стащить винт с вала. Предлагается делать шпонку из старых совдеповских эл. вилок на 220в,не ржавеет и наверное ломкая. Но штыри короткие и диаметр 4мм. да и где их найти. Из электрода тройки - малый диаметр,болтается в отверстии вала,или может так пройдет? Может из сверла на 3.3 нарезать или заказать токарю выточить из латуни.Бывалые, подскажите чайнику из какого материала лучше всего изготовить шпонку!
|
|
|
|
20.02.2011 08:30:17
Можно вопрос!
Как этот мотор будет себя вести с лодкой 300-320 с надувным килем?и жестким дном! Хватит егоЮ и какую скорость он может выдать? |
|
|
|
20.02.2011 08:41:01
Смотря что вы ждёте от Фишер 2.5 ? (На Вашу лодку 9.8 л.с мотор просится) лодка будет иметь скорость 8-14 км/ч. (в зависимости от загрузки лодки, течения , ветра и т.д) Для шпонок я использую вязальные спицы (подобрал такие чтобы не гнулись, а ломались - чтобы шпонку срезало) |
|||
|
|
![]() |
20.02.2011 08:56:47
У меня Салют 2 л.с раньше стояли заводские шпонки так я задолбался менять их на рыбалке .А гвоздь оторвал от мостика плосками откусил и вперёд .Уже год пользуюсь два раза менял (гвоздь) Правдо винт метал ,а не пластик .... |
|||
|
|
20.02.2011 10:14:07
если шпонка из гвоздя не сломается, а согнётся - проблематично будет снять винт(мне монтировки 2 помогли- немного винт повредил) - из личного опыта С ув. Михаил 066 02 02 014 |
|||
|
|
20.02.2011 10:19:59
Тоже из личной практики. Кстати Михаил, а как винт реагирует на водоросли на фишере??? Ну тоестьт скидует или в стопор ??? |
|||
|
|
20.02.2011 10:22:13
[QUOTE=MMixailSymi1;274805]Смотря что вы ждёте от Фишер 2.5 ? (На Вашу лодку 9.8 л.с мотор просится)
лодка будет иметь скорость 8-14 км/ч. (в зависимости от загрузки лодки, течения , ветра и т.д) Да эта лодка ток в Планах! Вот думаю какой можно коплект подобрать! Поскольку рыбалка у меня очень редкая,то осбо вваливать нехочеться денег,но и чтобы было как на этом коплекте плавать и отдыхать! и большой мотор тягать нечем -в лансерок ненапихаеш! |
|
|
|
20.02.2011 10:23:03
если не сильно много - проходит, а где сплошной ковёр (наматует на винт ) и обрезает шпонку |
|||
|
|
![]() |
20.02.2011 10:37:19
Кстати когда был у меня Вихрь, в инструкции запрещалось ставить гвозди, сверла и т.д., только бронзу и в продаже были только бронзовые. Я по молодости тоже проигнорировал и поставил гвоздь, и налетев на топляк потом пожалел об этом, одной лопасти как не бывало. Может конечно раньше гвозди качественнее были:al: |
|||
|
|
21.02.2011 08:24:49
[QUOTE=keb;274823]Ну ломается он отлично ,он не гнётся .Его срезает как нож.....ни разу не было что-бы гнулся ,восновном срезает когда надо.
Тоже из личной практики. Какой диаметр шпонки на вашем Салюте и из какого гвоздя сделана шпонка ,старого совдэповского или современного. Я еще не решился из какого материала использовать шпонки. Хочется чтоб обрезало когда нужно и в тоже время не обрезало за рыбалку по десять раз при минимальной нагрузке. Как бы найти оптимальный вариант. Хотя скорей всего буду заказывать точить из бронзы.Сам не знаю. Я что то не раздуплюсь как ответить с цитатой, что то у меня не получается.Короче вверху цитата. |
|
|
|
21.02.2011 09:04:51
|
|||
|
|
21.02.2011 10:11:39
|
|||
|
|
21.02.2011 10:13:52
Про бронзовые шпонки слышал и видел очень много ,роботают так-же само как гвоздь.Так что особо смисла не вижу точить.
|
|
|
|
![]() |
21.02.2011 13:26:32
У нас в Шостке приобрести не реально,нет никаких сервисов,несколько рыболовных магазинов и базар. В одном из них стоят на продаже два Мерка уже больше года и все.Мне проще у себя на заводе заказать, можно выточить все что угодно,база очень мощная-магарыч и дело в шляпе ,дешево и сердито. Вобщем закажу из бронзы, из гвоздей уже нашлепал.Пусть будут и те и другие, опробую оба варианта ,потом отпишусь. Всем огромное спасибо за советы |
|||
|
|
05.03.2011 10:21:00
Подскажите кто шарит: если управление газа перенести на румпель - достаточно ли с помощью тросика управлять дросселем на карбюраторе? Штатный рычажок газа кроме карбюратора крутит еще какуюто хрень, важно ли это? Для чего?
|
|
|
|
05.03.2011 10:34:51
ВАЖНО : рычаг газа вращает и платформу на которой находится катушка зажигания! |
|||
|
|
05.03.2011 11:02:21
|
|||
|
|
12.03.2011 17:04:27
Можно вопрос!
Как этот мотор будет себя вести с лодкой Adventure Travel T-290 либо Adventure Travel T-320 Тип днища: реечная слань Хватит его и какую скорость он может выдать? |
|
|
|
![]() |
13.03.2011 01:05:20
|
|||
|
|
13.03.2011 04:46:40
Скажи а с каким дном лучше брать лодку? Просто денег много на мотор нет! лодку хочу взять до 6000т гр . Важно знать как он себя поведет с лодкой 2.80
|
|
|
|
13.03.2011 06:21:35
- где ловить (на обширных просторах Днепра или на маленькой спокойной, защищённой от ветров Ворскле) - на какие расстояния от ЛАГЕРЯ уходить - нужна глиссирующая лодка или "тихоход" - под каким мотором ходить - загрузка лодки - способ лова (троллинг или переходы между точками) - способ транспортировки лодки к водоёму и т.д На фишере на небольших озёрах и реках будет комфортно, а на Десне, Днепре (когда нужны переходы по 5 км между местами лова) - некомфортно |
|||
|
|
13.03.2011 11:33:03
Отлично! Максимальная скорость от 6 до 8 км/час. На Днепре свободно как троллили так и просто плавали! (а в шторм я бы на любой лодке на Днепр не выходил) |
|||
|
|
14.03.2011 16:52:46
вопрос владельцам китайских моторов (в частности - Фишер 2.5 л.с.):
были ли у кого-то МЕХАНИЧЕСКИЕ поломки, т.е. поломки кривошипно-шатунного механизма, редуктора, шестеренок, подшипников шатуна и коленвала и т.д.??? те поломки, о которых говорили (кнопка "стоп", не завёлся, слетел топл.шланг и т.д.) это все не интересует, поправимо за такие деньги... Серьезные проблемы именно по железу есть? |
|
|
|
![]() |
15.03.2011 15:22:02
У меня небыло, единственное была поломка механизма стартера (фото). С ним понежнее! Полностью до гаечки перебрал дейвуд, верхний и нижний подшипники редуктора одинаковы как и сальники (проверил, в свободной продаже на любом авторынке стоят копейки). Не очень понравилась крыльчатка охлаждения. |
|||
|
|
23.03.2011 10:05:36
У меня тоже была поломка стартера, шнур выдернул а назад не закручивался. Пружина соскочила внутри, и сломала держатель. Уже обкатку прошел скоро буду масло менять. |
|||
|
|
23.03.2011 14:45:33
На первом фото китайский стартер, на остальных заменитель в ракурсах. |
|||
|
|
24.03.2011 10:19:50
Я пока не догнал,наверно нужно снять капот и посмотреть. Вопросы :как работает? шнур назад возвращается в исходное положение или капот все время открытый и шнур надо наматывать на шкив за каждым пуском. Или это просто для страховки брать с собой в случае поломки штатного стартера и ставить вместо поломанного чтоб добраться до лагеря.Пожалуйста нарисуйте чертежик с размерами,очень заинтересовался.Заранее благодарю. |
|||
|
|
24.03.2011 13:16:19
"это просто для страховки брать с собой в случае поломки штатного стартера и ставить вместо поломанного чтоб добраться до лагеря" и только для этого, размеры чуть позже, последнее время сильно устаю на работе...
|
|
|
|
![]() |
26.03.2011 08:04:51
Сегодня любопытство взяло верх. Снял капот ,снял стартер,посмотрел что и как. В принципе можно и не вытачивать шкив.Можно спокойно наматывать шнур на тарелку,в которую входит стартер, и заводить.Даже попробывал-нормально все проворачивается и таким образом ,в случае поломки стартера ,можно завести мотор и добраться до лагеря.Главное чтоб с собой был необходимый отрезок шнура . Я мотоблок точно также завожу. И даже можно на тарелке приварить кольцо и получится шкив, хотя и так нормально проворачивается. |
|||
|
|
27.03.2011 14:54:46
Согласен, но я с расчета что не смогу восстановить шморгалку... |
|||
|
|
28.03.2011 00:10:20
Скоро в своем уже буду трансмиссионное масло менять 1й раз.
Кто менял есть ли какие нибудь предостережения? p.s. У меня вариант с 2мя отверстиями сливная и заливная. |
|
|
|
28.03.2011 09:23:54
|
|||
|
|
29.03.2011 02:48:21
Выложу через пару дней. |
|||
|
|
![]() |
30.03.2011 08:32:20
Вот тут плохо видно, но все же
ЗЫ фотку "стырил" от сюда |
|
|
|
30.03.2011 13:52:10
Да у меня такие же отверстия. |
|||
|
|
01.04.2011 05:45:46
Замена масла в редукторе лодочного 2х тактного мотора Фишер 2.5
![]() Необходимо : Масло трансмиссионное SAE 90 Отвёртка крестообразная Ёмкость для слива отработанного масла Прокладка под винт заливного – контрольного отверстия Приспособление для заливания масла Тряпка (чтобы вытереть потёки – лишнее масло) Трансмиссионное масло нужно менять при плюсовой температуре. Завести мотор в бочке и подождать чтобы масло в редукторе прогрелось. Или занести мотор в тёплое помещение – подождать пока редуктор нагреется. Ни в коем случае не опускать редуктор мотора в кипяток (случаи были) 1.) положить мотор «на бок - горизонтально» заливным-контрольным отверстием редуктора вверх и открутить винт заливного – контрольного отверстия редуктора ![]() 2.) Слить старое трансмиссионное масло с редуктора (переворачиваем горизонтально расположений мотор - заливным-контрольным отверстием редуктора вниз –отверстие можно зажать пальцем) . Подставляем под заливное-контрольное отверстие редуктора заранее приготовленную ёмкость для отработанного трансмиссионного масла и убираем палец с отверстия – масло вытекает. ![]() 3.) установить лодочный мотор Фишер 2.5 ВЕРТИКАЛЬНО (как на лодке) 4.) Залить трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора Фишер 2.5 с помощью спец устройства (в домащних условиях можно использовать и медицинский шприц) ![]() ![]() ВАЖНО : при заливке трансмиссионного масла в редуктор с помощью шприца нужно помнить что вместе с маслом может попадать и воздух. Поэтому при заполнении редуктора маслом (когда масло начнёт вытекать из заливного-контрольного отверстия) - Нужно подождать выхода пузырьков воздуха из масла 5-10 мин. и долить трансмиссионного масла в редуктор шприцом до вытекания из заливного-контрольного отверстия 5.) Заливать трансмиссионное масло в редуктор нужно до тех пор пока излишек масла не начнёт вытекать из заливного-контрольного редуктора отверстия ![]() 6.) Закрутить болт заливного- контрольного отверстия , поставив при этом новую прокладку (прокладку масло и бензостойкую можно найти на любом рынке -10-20 коп за штуку) ![]() 7.) Вытереть корпус редуктора |
|
|
|
01.04.2011 06:09:08
Михаил, спасибо! все четко и понятно...
![]() Еще бы такую подробную инструкцию по заведению мотора....с возможными отклонениями и дополнениями как пользователя от правильной процедуры |
|
|
|
01.04.2011 13:10:24
|
|||
|
|
![]() |
01.04.2011 15:56:53
|
|||
|
|
02.04.2011 00:47:13
|
|||
|
|
02.04.2011 01:08:46
Ведро с водой+кипятильник!
|
|
|
|
02.04.2011 02:04:59
|
|||
|
|
02.04.2011 03:32:37
Все в принципе понятно. Только один нюанс не дает покоя-(после прогрева мотора слить масло) . Не пойму как прогретый мотор отдаст свое тепло редуктору,ведь находятся друг от друга на значительном расстоянии. Обьясните чайнику.
|
|
|
|
![]() |
02.04.2011 04:35:26
|
|||
|
|
02.04.2011 05:01:49
Поняяяятно. Вон оно что. Чайник я и есть чайник.Век живи -век учись.Спасибо огромное что обьяснили ато бы мучился.
|
|
|
|
02.04.2011 15:03:11
У меня мотор дома храниться, тут температура 23 градуса, думаю без заведения мотора и без всякого прогрева солью его без проблем.
или не? |
|
|
|
02.04.2011 22:02:15
На самом деле, разогрев редуктора по большей части происходит от выхлопных газов. Особенно это заметно у моторов с выхлопом через винт и в меньшей степени у моторов с выхлопом над винтом. Процессов трения не достаточно для алюминиевого корпуса, да еще погруженного в воду, чтобы нагреть масло. |
|||
|
|
05.04.2011 05:26:58
Как чистить систему охлаждения? Пожалуйста подробней
|
|
|
|
![]() |
05.04.2011 06:19:24
Привет.
Кто то пробовал ставить на Фишер 2,5 винт побольше? скорость передвижения больше становиться? |
|
|
|
06.04.2011 01:11:03
Подскажите пожалуйста
На сайте производителя лодок и моторов БЕЛУГА увидел ТРОЛЛ 2.5, только название другое и сумма. Свой мотор они нахваливали, что у них проводка бошевская, свечи японские, коробка и карб тайваньские, типо поэтому и цена такая Подскажите у Тролла какая начинка? |
|
|
|
06.04.2011 02:18:09
Тролл 2,5 и Фишер 2,5 это одно и тоже. |
|||
|
|
06.04.2011 02:22:19
Почитайте про Фишер-2.5 ещё тут:
|
|
|
|
12.04.2011 07:03:45
|
|
|
|
![]() |
12.04.2011 12:41:37
У меня вроде на минимальном медленнее идет. |
|||
|
|
14.04.2011 04:36:16
Мож обороты разные? |
|||
|
|
14.04.2011 05:51:21
Может быть, но я еще карбюратор не крутил. |
|||
|
|
26.04.2011 09:49:01
Ищу в посковике масло SAE 90 , из Хадо выдает XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 кто знает это именно то что нужно для наших моторов?
|
|
|
|
09.05.2011 09:51:13
Мужики вообщем такая ситуация,приобрел двигатель фишер,б\у.
повесил в гараже вертикально,провесел ночь,с утра захожу смотрю а в районе дейвуда.выступила какая то вспененная жидкость похоже на масло.Что это может быть? |
|
|
|
![]() |
09.05.2011 11:00:31
Фото сделай ! По чём щас б/у Фишера ? |
|||
|
|
09.05.2011 11:35:27
Думаю что ето "перемолотые" водоросли.
|
|
|
|
09.05.2011 14:55:05
Масло с водой , т.к при обкатке повышенное содержание масла в топливе + двигатель все таки 2-х тактный. |
|||
|
|
09.05.2011 15:19:51
|
|||
|
|
09.05.2011 16:32:41
Вот собственно фото
|
|
|
|
![]() |
09.05.2011 16:39:08
Жидкость появилась на ВЕРТИКАЛЬНО расположенном моторе - соответствено с редуктора она не могла вытечь (масло). Значит она была в "ноге" и как она раньше - при перевозке не появилась ?! |
|||
|
|
09.05.2011 16:57:01
Да это эмульсия из выхлопа от несгоревшего масла из топливной смеси. Только почему так много?
У меня эмульсия текла и на Тохе-5 2т., но поменьше... |
|
|
|
09.05.2011 17:16:38
может мотор сразу после эксплуатации глушили и ложили на бок - вот эмульсия и не вышла, а была в "ноге" |
|||
|
|
09.05.2011 17:26:32
Не обязательно. Это может быть и эмульсия из редуктора, которую выдавливает через верхний сальник. |
|||
|
|
10.05.2011 05:11:26
|
|||
|
|
![]() |
10.05.2011 17:39:11
Чем полагаться на обоняние, лично мне проще открутить два болта, снять сапог, заглянуть под помпу и убедиться, что всё в порядке с редуктором. |
|||
|
|
17.05.2011 08:52:39
по виду как трансмиссионка разбавленная водой но вытекает из отверстий водозабора помпы, а вообще так течет масло из дейвуда, то что не сгорело в цилиндре... ЗЫ сам для ыкспырымэнта взял сие чудо "типа для тролла" и так - шоб был - после испытаний (две рыбалки, мотор наработал около 6ти часов) решил поменять масло в редукторе - и ах.у.ел - масло с водой, ну думаю - руки вроде не из опы - решим вопрос - разобрал и опять ох.у.ел - горизонтальный вал имеет со стороны винта имеет игольчатый подшипник внутренней обоймой которого является сам вал - те поменять и устранить люфт вала не получиться (а люфт уже есть и на валу виден износ от подшипника)!!! и даже поменяв сальник вала - новый потечет на первой же рыбалке. так шо такэ...:be: |
|||
|
|
17.05.2011 14:32:02
Прошу прощения,если прохлопал инфу в теме.А есть ли у Фишера нейтралка?
|
|
|
|
17.05.2011 15:04:21
нейтрали НЕТ |
|||
|
|
17.05.2011 15:20:05
Дима, раз руки не из *опы, тАды берёшь гребной вал в карман и чапаешь на завод. шлифуешь место под подшипник с запасом по длине, идёшь на гальванику и кладешь слой меди, возвращаешься к шлифовщику, снова шлифуешь и опять на гальванику класть хром, ну и опять к шлифовщику. Итого три дня и китайский вал и денег как за японский и твой гребной вал таки становится японским процентов на 10. :ap: Стоит подумать. А ты видел конструкцию помпы в твоём приобретении, я прозрел - нержавейка не применяется вАще, всё работает прямо по алюминию, оно одноразовое и починить наверное будет можно, но тоже не дёшево.:bk: |
|||
|
|
![]() |
17.05.2011 16:02:33
|
|
|
|
17.05.2011 16:05:18
|
|
|
|
18.05.2011 07:09:05
хорошая веСЧЬ дешовой быть не может.как по мне так этот моторчик 1-2сезона отарабанит.почаще менять масло в редукторе и не заморачиватца на „дорабатки”.а не понравитца, то скинуть его будет не сложно.
|
|
|
|
22.05.2011 14:51:27
Приветы!
Первый раз вышел на своем моттовесле. Отснял видео. Мне не очень нравится как он работает на малых оборотах. Вот видео Конкретно не нравится то что на малых оборотах присутствует какая-то вибрация - на видео это видно по тому как дребезжит румпель. Как только добавляю газ до половины и больше то обороты увеличиваются и вибрация пропадает(либо становиться не так ощутима). Еще смущает то что при плавном добавлении газа не происходит плавного увеличения оборотов. Обороты растут как-то скачкообразно. Т.е. при перемещении рычага газа до средины обороты двигателя практически не меняются. Как только переваливает за половину то ощущается что обороты резко выросли(это ощутимо и по скорости движения лодки). Собственно вопросы к обладателям такого же моттовесла. Наблюдаются ли у ваших моторчиках описанные выше симптомы? Если да то нормально ли это? Если это не нормально - как его исправить? |
|
|
|
31.05.2011 13:05:50
|
|
|
|
![]() |
04.06.2011 12:40:21
мужики, нужен совет,вот такие дела с фишером,когда начинаешь на нем идти,все нормально,как только останавливаюсь,из карбюратара,очень сильно капает бензин,приходиться перекрывать краник,потом заводить,открывать краник и дальше идти..
Подскажите что это? и как убрать эту течь? |
|
|
|
05.06.2011 06:00:50
|
|||
|
|
07.06.2011 08:23:05
прочитал,сегодня был на воде,вроде бы все так и сделал как на фишинг.киев. юа сказано,выплыл на воду,прошел 2 км,остановился на 10 мин и опять идет течь из карбюратора.. разобрал прокладка целая.
получаеться что когда я останавливаюсь на 10 и более минут,начинаеться течь..когда иду на моторе все нормально,Может еще какой то совет? |
|
|
|
11.06.2011 15:20:55
Похоже поплавок цепляет о поплавковую камеру, тем самым не перекрывает подачу бензина при заполнении поплавковой камеры в следствии чего происходит перелив. Попробуй ослабить нижний винт и повернув поплавкомую камеру закрепить в другом положении. Также посмотри на поплавок,может есть заусеница при отливке которая и цепляет. Также посмотри как поплавок ходит на своей оси, не заедает? |
|||
|
|
13.07.2011 01:51:24
2 последние рыбалки мотор порадовал заведением последолгого лежания со 2-го рывка. Даже забывал про мотор порой при тролинге.
|
|
|
|
![]() |
15.07.2011 16:55:41
|
|||
|
|
16.07.2011 00:38:08
Вчера на Фишере 2.5 плавал от Новой Набережной до Моста Потона примерно Километра 4.
От НН и до моста потона и потом назад до моста Метро Двигатель сїел 1 литр бензина. Обратно против течения от Моста метро до Строящегося моста сїел еще литр в режиме тролинга. Полет нормальный. :bf: |
|
|
|
14.08.2011 08:19:17
добрый день форумчане. почитав отзывы и обсуждения легендарных моторов из поднебесной, решил я все таки рискнуть и приобрести мотор фишер 6т. причиной выбора было - купить новое и помощнее (до этого был японец мерк 3.3). по поводу подкопить и взять не китайца вопрос не стоял, так как все кровно заработаные бабулеты собирались на авто, а желание полетать на глисере было не переносимым. тем более, что ловлю я в основном судака на водохранилище и переходы по 2 - 8 км от места к месту стали все больше напрягать. при визуальном осмотре мотора создается вмечатление, что это мерк 5 с минимальными отличиями и дешевой фурнитурой а именно ручки струбцины пластмасовые, прижимная шайба не покрашена и не снят заусенец, покраска мотора хоть и качественная, но без предварительной грунтовки, свеча хоть и НЖК но совсем не та, что в паспорте. перед запуском поменял масло в редукторе на мерковское (на всякий случай), поставил топливный фильтр, обклеил 8мм обесшумкой, и после 15 минут работы свечу, так как родную заливало, мотор чихал и т. п., после замены мотор как часы. обкатывал как мерка. в моторе стоит зашита от перегрева. узнал потому как мотор во время перехода заглох. забилось водозаборное отверстие осколком пластмасы(заводская оплошность). после 10 минут стояния, пока остывал и пока я разобрался что к чему мотор завелся и все нормально. на этом минусы коньчаются. из плюсов - сбылась моя мечта ходить на глисере 25-28км.ч., за рыбалку бенза уходит меньше, в сравнении с мерком 3.3, растояние прохожу больше. заводится на холодную с 2-4 раза, прогретый с пол потяжки. мотор ни разу в послеобкаточное время не подвел, не было даже на то намека, стал тише работать, меньше колбасит. основные узлы - поршневая, редуктор, и карбюратор сделаны очень добротно, не удивлюсь если китайцы их покупают и потом комплектуют своим. мотором я доволен, были бы лишние деньги, конечно взял бы что нибудь именитое, а так маем шо маем. я считаю фишер 6т имеет право на жизнь. буду рад, если помог кому то с выбором. добавлю видео со вчерашней рыбалки. в лодке цельное дно (плоскодонка). извеняюсь за качество, снимал мобилкой.
|
|
|
|
14.08.2011 09:19:11
что то с видео не получается.
|
|
|
|
14.08.2011 09:32:52
закачал на ю тюб
|
|
|
|
![]() |
10.10.2012 13:52:33
спасибо всем за советы,в часности Igorkiev промыл под напором вышло куча грязи,и всё стало нормально
|
|
|
|
03.10.2011 12:09:46
Замечательно!:bu:
|
|
|
|
25.10.2011 07:10:31
кудой в фишере 2,5 выхлопные газы выходят - через отверстие в ноге (сзади по ходу движения) в воздух или непосредственно в воду?
|
|
|
|
25.10.2011 08:34:38
где продаются запчасти к Фишер 2,5 л.с. в Киеве?
|
|
|
|
28.10.2011 08:56:41
скажите, хочу поставить как тролинговый на свой Прог2м, потянет, или это утопия?
|
|
|
|
![]() |
28.10.2011 12:11:14
выходят в воду над винтом. в ноге есть отверстие(над водой ) для облегчённого запуска Прогрес толкает Фишер 2,5 ( но для тролинга лутше 4х тактный ) |
|||
|
|
30.10.2011 11:57:51
где купить крыльчатку помпы (и все сопутсвующее) на фишер 2,5?
|
|
|
|
30.10.2011 12:08:33
2. Что ещё надо ? Купить у любого дилера или у : Аква Марин Лтд - официальный дистрибьютор Parsun 49000, Украина, Днепропетровск ул. Шинная, 35, факс: (056) 267-11-91, моб. (050) 340-16-12 |
|||
|
|
31.10.2011 18:15:33
С крыльчаткой не обязательно должно что нибудь случаться, есть ещё и регламентная замена. Резина имеет свойство сохнуть и становиться менее пластичной, и в итоге разрушаться. |
|||
|
|
06.11.2011 11:16:06
|
|||
|
|
![]() |
26.11.2011 02:21:00
Доброго времени суток!
Для чего эти отверстия? |
|
|
|
30.11.2011 07:06:29
Вот как бывает))))) |
|||
|
|
22.12.2011 11:37:23
Добрый вечер MMixailSymi1,скажите а в Белорусию реально отправить такой моторчик,люблю тролить по этому негонюсь за скоростью.
|
|
|
|
27.02.2012 11:46:26
Доброго усім здоров"я, шановні колеги по захопленню. Звертаюсь до Вас уперше. З великим задоволенням прочитав всю тему, чому? Хочу і собі придбати Фішер 2,5. Вагався, і набрав охоти, зважився...Продав електро тягло з акумом і на цьому тижні маю забрати новий фішер. Ціна влаштовує, 2700-2800 грв. Крутішого не потягну, ще автівку треба підшаманити. Я дуже вдячний Михайлу, що він розпочав цю тему, консультує і підсказує. Це справжній товариш, з яким ходять у розвідку...Зараз тема трошки бачу затихла, зрозуміло, у нас рибалок, перестій. Я ще на бензотягах не ходив, тому і буду чайником, а з Китаєм знайомий, експлуатую скутер уже буде шостий рік. З движком, теж двотактним знайомий. Робив ремонт самостійно, нарікань у мене на нього немає, це мій велик, але з моторчиком. Тепер хочу і човник, поставити на кит. моторчик, не для тролу, для переходу з місця на місце, в межах від 1.5 до 5 км. Міша, скажи будь-ласка, це можливо? Я вже вивчив тут заочно про обкатку, про експлуатацію. Ти Сумчанин. Я люблю це місто, я там навчався. Буду тобі дуже вдячний, гадаю, що на майбутнє ми з тобою заприятелюєм.
|
|
|
|
27.02.2012 11:54:24
Игорьку с Бреста. К нам на Украину в гор. Луцк, Волынь, приезжают твои земляки, и покупают. Как они их провозят ч-з кордон, не знаю. Знаю, что у продавца, у которого я буду покупать, недавно твои земляки прикупили сразу два мотора, даже не проверив их. Ведь от Бреста в Луцк--200 км. Поспрашивай у своих колег, может подскажут...
|
|
|
|
![]() |
27.02.2012 12:07:14
Я на Фишер 2,5 делал переходы (на Фишере 2,5 хожу по Пслу, Ворскле (в р-не пгт, Кириковка)на Десне в районе Лесконоги и под Шосткой ) по 10-12 км - это занимало около 1 часа.
Больше 3/4 газа давать не стоит - скорость остаётся примерно одинаковая. а расход в 2 раза увеличивается. При длительном тролинге - немного забрасывает свечу - надо прогазовывать. И экспериментировать с маслом - бывает сильно дымит и мотор плохо заводится. Запасную шпонку и свечу надо всегда иметь!!! Я(80 кг) на лодке 2,8м (25 кг) мотор с бензином (15,5 кг) вещи (30 кг) =150,5 кг - расход на 3/4 газа 0,5- 0.6 л/ час а при полном газу 1-1,2 л/ час. При том что скорость 10 - 13 км/ч Несколько моторов (до 5 л.с )брали у меня Россияне (60 км к границе) - всё провозили без проблем |
|
|
|
28.02.2012 11:31:51
Привіт усім. Дякую Мишко, що відгукнувся. В п"ятницю поїду заберу свій Фішерок. Продавець обіцяв запустити його при мені. Уже думаю з неділі, почну задавати тобі питання. Зараз я ще апсолют. нуль в цій темі, профан так-би мовити. До зустрічі на сайті. Я колись рибачив на Пслі, в Низах і самих Сумах, про це згодом.
|
|
|
|
21.05.2012 12:38:20
а как себя Фишер 2.5 себя будет вести с килевой лодкой 3,60?
|
|
|
|
21.05.2012 15:06:09
Фишер 2.5 будет толкать лодку со скоростью 8-12км/ч (всё зависит от ветра, течения. загрузки) |
|||
|
|
22.05.2012 12:44:25
|
|||
|
|
![]() |
22.05.2012 13:54:27
Doctor Zverev, однозначно. электро мотор актуален как по мне только на ставках небольших. да и то , с его аксессуарами нафик надо...одного аккумулятора хватит только...
|
|
|
|
22.05.2012 14:01:42
а где щас Фишер по хорошей цене купить можно?
|
|
|
|
22.05.2012 14:24:27
Doctor Zverev, цена на моторы по всей Украине практически одинаковая. гуляет +- 100-150 гривен... Т.е 2.5 фишер везде стоит 2900-2950. Варианта купить его за 2300-2400 нет. Точно также и по другим производителям...
|
|
|
|
22.05.2012 14:31:24
|
|||
|
|
22.05.2012 14:35:07
Doctor Zverev, по моторам ситуация одинаковая, как для примера и по лодкам. Колибри продают по одной цене везде, но некоторые магазины дают скидку 3%. Это как бы на пару пива не более) т.е. нет глобальной разницы в цене)))
|
|
|
|
![]() |
05.06.2012 02:31:31
Вот первые неприятные ощущения,после зимы накрылась крыльчатка.Вчера вышел завожить после зимы моторчик завелся с 4 потяжки, но из контрольки вода сначала покапала потом начала как бы сопливить.Что подскажите что делать и где можно крыльчатку закакзать?
|
|
|
|
05.06.2012 04:12:02
Danilko, а где мотор хранил?
Просто интересно читать отзывы людей, которые как по мне эксплуатируют неправильно..(лодки, моторы) а потом проблемы.. Т.е. для примера один пишет что лодка производителя "****" полное гуано, т.к. после зимы что то там у него толи потекло, толи трещины... оказывается что хранил он ее на неотапливаемой даче в лесу, всю зиму, когда было -30, там где как ни крути есть грызуны и т.д... Почему не взять лодку или этот же мотор и не поставить в теплой квартире или еще где...уже проще будет. А по теме мотора, на днях плавал по реке, смотрю чуваки тарахтят на этом моторчике, 4 человека на пвх лодке длиной 260-280, смотрю - едут достаточно нормально, т.е. как я на веслах гребу ,гдето так. Остановились, я порасспрашивал у хозяина, оказывается это они плыли где-то на 25% газа. Т.е. один или двое и на полную будет однозначно быстрее. Говорит несколько месяцев пользуется, доволен как слон. Бензина хавает вообще мало. Таким вот составом 4 человека, 3 часа катаются на 25%газа, и Литровый бак еще не выкатали... И кстати послушал я его (мотор) - работает тише чем 2.3 хонда и 2.5 мерк. Причем значительно тише чем 2.3 хонда, которая 4(!!!)тактная. |
|
|
|
05.06.2012 04:49:16
|
|||
|
|
05.06.2012 05:18:04
пы.сы. У меня впервые такая хрень случилась на рыбалке, так чтоб не прекращать процесс я разбирал мотор таким способом раза четыре не снимая его с транца. Пробовал подматывать разную байду, клеил, ничего не помагало - только развальцовка трубки. |
|||
|
|
05.06.2012 06:16:00
Крыльчатка стоит 50 грн + доставка
( Поменять можно и самому откручиваеш 2 болта (под шестигранник) ![]() Снимаеш редуктор ![]() ![]() И откручиваеш 2 болта под шестигранник (которые держат корпус помпы) И увидиш крыльчатку ![]() |
|
|
|
![]() |
05.06.2012 14:51:43
|
|||
|
|
07.06.2012 00:18:59
Подскажите хватит ли Fisher 2.5 на лодку
или поднакопить на Parsun 3.6??? |
|
|
|
07.06.2012 00:37:38
поднакопи на лодку
|
|
|
|
07.06.2012 01:38:27
100%. Интекс это вообще не лодки. ИМХО. И уж тем более не для моторов. Купи любую приличную пвх лодку и будет счастье и разница.
|
|
|
|
07.06.2012 01:56:46
Лодку купи получше.( У Фишер 2,5 нет нейтрали. а Парсуна есть !!! Гарантия на ФИШЕР 2.5 - 1 год. а на ПАРСУН - 3 года |
|||
|
|
![]() |
07.06.2012 03:50:03
MMixailSymi1, но и фишер 2800 стоит а парсун 5100
|
|
|
|
07.06.2012 07:50:26
|
|||
|
|
07.06.2012 09:09:52
ребят а после скольки часов сие безобразие может начаться?
|
|
|
|
07.06.2012 14:58:22
|
|||
|
|
07.06.2012 15:00:50
|
|||
|
|
![]() |
07.06.2012 16:49:00
И все таки накрылась крыльчатка, когда разобрал половина их была загнута в другую сторону(((
|
|
|
|
08.06.2012 10:09:17
|
|||
|
|
15.06.2012 15:02:22
Вот оказалось чего я не ждал вообще,поменял крыльчатку,резиночку уплотнительную одел,насосом все продум а водичка из контрольки не бежит... что посоветуете?Уже 2 неделю не могу на рыбалку выбраться.
|
|
|
|
16.06.2012 12:02:42
Я к примеру ее вообще убрал, а место состыковки смазал тонким слоем термостойкого герметика (обязательно осмотрел все отверстия!!!). Скореее у Вас еще и прокладка сдвинулась во время разборки! :by: |
|||
|
|
17.06.2012 07:35:28
разобрался вода начала течь..Но теперь при добавлении газа опять вообще пропадает..у меня проблема на проблеме...Подскажите что єто может быть?
|
|
|
|
![]() |
17.06.2012 11:33:10
"Но теперь при добавлении газа опять вообще пропадает."
странно, при добавлении газа наоборот должна вода быстрее течь... А Вы когда разбирали сапог, отсоединяли его от двигла? |
|
|
|
17.06.2012 13:00:56
Да вот это и странно,такое ощущение что крыльчатка маслает в пустую.. Нет не отсоединял..
|
|
|
|
19.06.2012 08:37:47
Привет всем. есть вопрос: был на рыбалке, тролил, потом мотор заглох, я его завожу он 30сек. работает и глохнет, из контрольки вода льёться горячей, в бакеесть бенз. ноесли наклонить то видно дно бачка, добавил бензина в бак и всё в порядке,вода бежит прохладная мотор не глохнет.
вопрос это так и происходит когда заканчиваеться бенз.? а почему он тогда грееться? |
|
|
|
19.06.2012 10:56:28
Привіт усім. Тепер і я можу дещо розповісти про фішерок. Почав його ганяти ще коли лід був на воді, до нерестової заборони з човна. Сподобалось, було лише одне, самостійно скидав газ, ричажок їхав на черепаху від вібрації. Розкрив кришки, підтягнув кільце, стало нормально. Зараз після відкриття сезону знову його ганяю. Так, швидкість невелика, але поки що мені хватить, в порівнянні із електротяглом. Вже скоро закінчу обкатку. Треба буде замінити масло у редукторі. Підскажіть марку хорошого масла у редуктор. Моторним запасся аж занадто 5 л. Німецького "RAVENOL" NMMA TC-W3 (синтетика). Нормальне? Воно для човневих моторів. Бо і намальований движок на банці і пише 2Т. А от у редуктор--??? Буду вдячний за інфо... Човен у мене "КМ-260". Часом на воді на ходу буває цікавий хлопок, подібний, наче на щось наштрикнувся, але у воді нічого навколо немає, і глибина достатня. Я думаю, що це мабуть повітря від гвинта під днищем човна скупчується, а потім виривається з під днища??? Чи може це бути? Я у ходінні на човні із мотором профан, недавно сів на таке задоволення. І сподобалось. З повагою до усіх...
|
|
|
|
19.06.2012 11:19:59
Попробуйте поиграть с наклоном двигателя (трим), всегда следите за дифферентом лодки (загружайте равномерно). По поводу масла-сам еще не докатал, в мануале вообще написано-для двухтактных двигателей(вливаю Штиль). Сам хожу на холостых-обводы лодки.Оценку двиглу даю 5, за свои деньги-отлично. На фото хозяин лодки.
|
|
|
|
![]() |
19.06.2012 16:20:07
WOLF TWO STROKE OUTBOARD 2T второй год юзаю без проблем.сори ето для двигателя.
|
|
|
|
05.08.2012 03:18:19
вчера стал обладателем моторчика- хочется надеяться,что счастоивым:ag:
10минутная прогонка в бочке |
|
|
|
05.08.2012 15:44:13
Хлопки (сбой в работе) может быть из за ПЕРИОДИЧЕСКОГО попадания воздуха на винт (у сланевой лодки периодически собирается воздух перед транцем и вылетает на винт - поможет кусок фанеры у транца и упор для фанеры на низу транца - чтобы не выдавливало фанеру вверх)
Масло в редуктор - трансмисионка (я использую ХАДО или КАСТРОЛ - для ручных коробок) |
|
|
|
21.08.2012 14:32:44
обкатал я то чудо)))
и на последнем литре умер не попрощавшись! два дня я мучал его-он меня, шморгалка в хлам,ручка резиновая в клочья. сегодня не выдержал и отвез его на сервис Штиля. мастар начал со стартера,потом занялся карбюратором- всю хорошо, но не жижой! добрался до кнопки СТОП и увидел что пару волосков красного провода лежат на шайбе и коротят!!!! поправил провод,капнул клей,собрал и все заработало!!!! поставил Штилевскую ручку и новую шморгалку, за все отдал 70 грн!!! подлая кнопка :aq: |
|
|
|
23.08.2012 14:42:24
Бывает) я шморгалку тоже менял кстати |
|||
|
|
![]() |
23.08.2012 14:48:08
Привіт усім...Від"юзав я літо на Фішерку. Роботою моторчика задоволений, такий собі повільний Китайчик. Проблем не було. Але... Коли додаю газ, ричажок їде назад, спадають оберти. Через декілька хвилин ходу, уже тримається на місці, з прогрівом двигуна. Отвори, для шнура шморгалки, я шліфував, не так тріпається шнур. Боїться залипання на водоотворах охолодження водяних рослин, особливо добряче липне листя лілії і кувшинки. необхідно часто оглядатись на витік води охолодження. Можна перегріти і вграти движок. Пробував на тролінг, наче теж нічого. Але здебільшого використовую для переміщення на воді. Поки подобається, та іще і за такі гроші...
|
|
|
|
24.08.2012 17:30:21
Всем привет. Тоже недавно купил себе Фишера. 10 часов обкатки почти нормально. "Почти" потому, что начала лохматится шворка и пришлось заменить свечу. На сервисе посоветовали шворку натереть парафином - натер. Настораживает, что осыпется парафин, но надеюсь, что в карбюратор не затянет его. Почитал посты и решил вставить платиковую вставку в отверстие в крышке. Просто обрезал пластиковый носик от тюбика герметика вставил его в железное кольцо в крышке, нагрел зажигалкой и развальцевал с двух сторон, чтоб не выпадало. Думаю пластик не так сильно будет перетирать шворку.
|
|
|
|
27.08.2012 07:37:15
Всем привет! Решил стать владельцем такого двигателя. Посоветуйте у кого этот двигатель хотя бы два года. стоит это делать или нет. Уменя электродвигатель RHINO POWER R-VX 44 троллингом без остановки 10часов каждую рыбалку раз в неделю. За совет заранее блогодарен.
|
|
|
|
29.08.2012 01:55:33
Вот оно как бывает... Странно одно - из твоих рассказов по телефону, искра была... Откуда??? А в общем хорошо что "ларчик просто открывался" ![]() ![]() |
|||
|
|
05.09.2012 14:02:47
всем привет! недавно купил фишера и сразу появился вопрос из какого материала должна быть шпонка,её размеры и что она собой представляет,если можно пожалуйста выложите фотки а то у меня на моторе в место шпонкеи шплинт и всё....
|
|
|
|
![]() |
05.09.2012 16:19:38
Дык снимите шплинт, затем снимите винт, а там уже и шпонка станет видна.:bk: |
|||
|
|
06.09.2012 02:01:16
Шпонку люди делают из гвоздя подходящего диаметра. Не рекомендовано делать из латуни, т.к. потом винт прийдется менять - её изогнет буквой Z. Про шпонку шли баталии на домике недавно.
А вообще чем родная не устраивает?! у меня 2 года стоит родная + запасная есть из комплекта |
|
|
|
06.09.2012 07:15:47
Всем привет 2.09.12 обкатал свой фишер 2.5 за 10ч обкатки и ловли щуки тролингом с двиготелем небыло ни одного из перечисленных проблем ! Двигатель отработал на ура. После осмотра на 1ТО 4.09.12 механник сказал что двигатель в отличном состоянии надеюсь будет так и дальше. Шпонку не сорвало свеча внорме в картере масло без примесей единственный недостаток залохматилась шморгалка.
|
|
|
|
06.09.2012 08:59:20
Двигатель приобрел в гКраматорске мотосалон Талисман .При разговоре с механником один на один за все время продаж данного двигателя только у одного была проблема, попала вода в движок и поржавели подшипники с коленвалом,нельзя картер подымать выше головы пока не стечет вода.А все остальное по мелочам.
|
|
|
|
06.09.2012 11:31:30
может еще один прикупишь,после обкатки, я купил Сузу 2,5
|
|
|
|
![]() |
06.09.2012 11:56:59
были бы деньги взял бы Сузу 15 но ни спонсоров ни денег.
|
|
|
|
07.09.2012 01:54:39
![]() ![]() |
|||
|
|
07.09.2012 10:34:11
ню ню!!!!
это мой якорь !!!! |
|
|
|
25.09.2012 07:51:04
Может кто подскажет?Ремонт Honda BF2.обойдеться в 450долл.Может проще купить Фишер?
|
|
|
|
25.09.2012 08:10:21
думаю проще. еще и год гарантии будет.
|
|
|
|
![]() |
25.09.2012 08:13:42
|
|||
|
|
08.10.2012 16:43:06
уважаемые форумчане помогите начинающему мотористу,мой фишер при обкатке хватонул муляки и теперь охлаждение плохо работает,вода то бежит то не бежит прочищу отверстие проволочкой лучше ,а потом опять плохо циркулирует как правильно прочистить систему охлаждения обьясните схематически или пожалуйста может есть ссылка по очистке системы сам не решаюсь розбирать методом тыка
|
|
|
|
09.10.2012 00:07:35
tornado78, а если газку хорошенько поддать, то все равно плохо бежит?
|
|
|
|
09.10.2012 01:12:08
Пробуйте подавать под давлением воду в выходное (контрольное) отверстие. Должно помочь. Если не поможет - разбирать ногу. Много рекомендаций по этому есть на домике в соответствующей теме.
Удачи;) |
|
|
|
10.10.2012 06:44:20
|
|||
|
|
![]() |
10.10.2012 15:54:26
Igorkiev,
tornado78, это в треугольный выхлоп чтоли? |
|
|
|
11.10.2012 02:08:38
![]() |
|||
|
|
14.10.2012 01:55:53
Приключения с фишером продолжаются,наконецто я вышел на большую воду, вода из контрольного отверстия льется стабильно но я заметил что на 3\4 газа вода начинает фыркать и плеваться и идет дымок от выхтопных газов,сбрасываю газ струя опять нормально,в чем причина или это нормальное явление?
|
|
|
|
14.10.2012 02:31:56
tornado78, у меня чем больше "давишь" гашетку, тем стабильнее струя и горячее. Дымок как правило сильнее всего выходит когда заводится двигатель.
|
|
|
|
14.10.2012 03:09:14
возможно что при 3/4 газа винт быстро вращается и вода , которую мотор "берёт" для охлаждения попадает опять в систему охлаждение уже смешанная с выхлопными газами, воздухом и частично водой. Поэтому на максимальном газу мотору НЕ ХВАТАЕТ ВОДЫ для Охлаждения и ко всему редуктор мотора недостаточно глубоко погружён в воду (вровень или выше днища лодки) |
|||
|
|
![]() |
14.10.2012 06:02:23
|
|||
|
|
27.10.2012 12:35:34
Опять проблемы с охлаждением фишер начал плеваться, из контрольки вода то бежит то не бежит ,решил добраться до крыльчатки,разобрал а там одна лопасть лопнула на половину может быть из за этого или это не столь критично? И ещё посадочное место где крутится крыльчатка смещено относительно вала ,получается с одной стороны лопасти сильно прежимаются а с другой неочень или это так и надо? Если надо менять крыльчатку подскажите где купить запчасти к фишеру ?
|
|
|
|
27.10.2012 12:54:48
А запчасти предлагались на киев фишинг юа в общалках дома рыбака - лодки, моторы - моторы из Китая - ПМЛ Fisher |
|||
|
|
27.10.2012 13:05:52
Спасибо со смещением разобрались, а как быть с лопнутой лопастью на крыльчатке? |
|||
|
|
27.10.2012 14:41:08
Здесь можно купить все запчасти |
|||
|
|
![]() |
01.11.2012 05:05:47
извините, что не по теме, но нигде не нашел, какова цена фишера Т6,И еще, предполагается лодка км 300 колибри, какой из моторчиков посоветуете, т.к. в моторах и лодках новичек....ходить будем в 2м, в основном перемещение между локами, рыбалка в заброс..... тролинга практически не будет заранее спс за ответ. Можно в ЛС, заранее спс
|
|
|
|
01.11.2012 05:08:28
естественно из фишеров советуйте, т.к. бюджет ограничен.
Гонять не буду, по крайней мере первое время, первые сезоны - просто спокойное перемещение по воде. Ловим р.Десна, Днепровское, Прохор, Шичи .....не дальше. |
|
|
|
02.11.2012 05:15:08
Прибрел двигатель 31.08.12 накатал 130ч пока не одной проблемы даже свечю не разу не чистил пока доволен.
|
|
|
|
02.11.2012 06:58:26
На глиссер вас двоих он не выведет, а в водоизмещенке перемещаться хватит 2,5 л/с. Пока переезжаем - троллим. Цена доступная. ИМХО. |
|||
|
|
04.11.2012 08:03:36
У меня за время использования, сего "Девайса" проблем не возникало-вообще, заводился в полтыка. Из огорчений-малая скорость. Еще сломал струбцину, ну это по моей вине. Оклеил капот шумкой-есть улучшения в шумо-громкости.
|
|
|
|
![]() |
10.11.2012 12:58:19
Кто знает что это может быть с Фишером,еду на малом ходу начинают возрастать обороты сами по себе потом резко глохнет,после чего заводится гдето с 5-10 рывков и через несколько секунд опять глохнет,и такая ерунда повторялась раз пять подряд,на берегу проверил бак полный,свеча чистая сухая,доступ воздуха на крышке есть,после проверки завёлся и поехал целый день было всё в норме,что это могло быть?боюсь что в следующий раз далеко от берега вообще могу не завезтись
|
|
|
|
10.11.2012 13:41:23
tornado78, Такое обычно происходит когда заканчивается бенз. Но так как у вас фулбак, то вывод сам напрашивается. Либо забит топливный шланг, либо засорен карбюратор. Второе более вероятно, так как после того того как на берегу потрусили мотор он заработал.
|
|
|
|
11.11.2012 12:55:32
Подск. пож.-у меня в редукторе масло белое,после замены, день рыбалки.Сальник новый!В чом причина?
|
|
|
|
12.11.2012 10:29:26
|
|||
|
|
12.11.2012 11:16:08
Это ж как нормально?Белое масло,это эмульсия,присутствие в масле воды,что совсем нехорошо для деталей редуктора и ни в коем разе не оставлять на долгое хранение с таким маслом иначе будет капут. |
|||
|
|
![]() |
12.11.2012 13:32:18
|
|||
|
|
13.11.2012 08:42:07
сальники редуктора на ревизию,масло под замену
возможно некорректно установили сальники,закусило манжет-в редуктор поступает вода |
|
|
|
13.11.2012 09:10:51
сальники редуктора на ревизию,масло под замену
возможно некорректно установили сальники,закусило манжет-в редуктор поступает вода.возможно корпус редуктора повреждён |
|
|
|
13.11.2012 09:34:19
|
|||
|
|
13.11.2012 10:30:26
|
|||
|
|
![]() |
13.11.2012 11:22:07
Прошу прощения,но это ошибочное мнение.По Вашему масло,ну например в картере автомобиля белого цвета,это нормально?,там же тоже воздух?!Что то мне подсказывает,что масло цвета кофе с молоком,это первый сигнал бедствия,значит присутствует вода. |
|||
|
|
13.11.2012 11:25:43
|
|||
|
|
13.11.2012 12:23:53
|
|||
|
|
13.11.2012 13:25:29
Я попробовал заполнить полностью, ох как после этого пожалел, выдавило оба сальника (верхний и нижний). dimas2007 не парьтесь и не заморачивайтесь если не хотите проблем, по моему все у Вас с движком в норме (у меня ФИШЕР уже три года).:av: |
|||
|
|
14.11.2012 04:27:18
Подскажите пожалуста,нужно ли консервировать двигатель если он хранитца в квартире.
|
|
|
|
![]() |
14.11.2012 05:49:11
|
|||
|
|
14.11.2012 10:36:35
|
|
|
|
14.11.2012 11:54:53
GUDVIN, Аналогичный вопрос хочу задать. На моторе было поменяно масло в конце лета ( в редукторе всмысле ) , сентябрь-октябрь - было откатано ~10-15 часов максимум. И вот вопрос тоже, если хранить до весны в теплой квартире, или же скажем в помещении где +15, надо ли в редукторе опять менять масло? Мотор станет в спячку от первых льдов на воде (гдето через 1 месяц я так думаю) и до схода льда, т.е. гдето в марте...
|
|
|
|
14.11.2012 12:26:19
Нужно смотреть в инструкцию, там сказано - после скольких часов работы или по истечении какого срока нахождения масла в редукторе - масло необходимо менять. Если про ВРЕМЯ нахождения масла в редукторе не сказано, то нужно руководствоваться общим правилом замены масла в разных механизмах - если по характеристикам изготовителя трансмисионное масло где то через год теряет частично свойства, то независимо от пройденных мото-часов через год надо менять на свежее, а если же масло имеет длительный срок експлуатации и специальных рекомендаций нет в инструкции к двигателю, то менять можно через несколько лет (до 3-х лет), но учитывая количество мото-часов эксплуатации, после которого необходимо масло менять. На эту тему масса специальной литературы и информации есть. |
|||
|
|
14.11.2012 12:36:39
В этом случае, если масло не длительного хранения, то минимум год его менять не надо т.е до следующего сентября, да и по часам, не каждый может за год 100 часов откатать |
|||
|
|
![]() |
14.11.2012 12:58:33
barkas3, Проверь масло,если нет эмульсии,можно и не менять.
|
|
|
|
14.11.2012 14:21:19
Консервировать мотор необходимо в любом случае, независимо от места и температуры хранения. Тем у кого двигатель ещё на гарантии, консервация является одним из условий, которое необходимо провести в условиях сервиса. Если мотор не на гарантии, можно эту процедуру сделать самостоятельно, но сделать её необходимо. Удобнее и дешевле совмещать процедуры тех.обслуживания и консервацию. В итоге мотор будет обслуживаться, в большинстве случаев, всего один раз в сезон, если мотор не накатывает больше 100 часов сезон.
|
|
|
|
14.11.2012 14:25:05
максусс, как проверить? можно в личку если не сложно.
|
|
|
|
18.11.2012 14:32:57
у меня такой вопрос,в инструкции по замене масла написано замену производить строго в вертикальном положении пока не польется излишек масла,а почему нельзя положить набок заливным отверстием вверх и залить под завязку?
|
|
|
|
18.11.2012 14:51:48
tornado78, Тут или на Домике, кто то отписывался, о том как после такой заливки выдавило сальники.
|
|
|
|
![]() |
18.11.2012 15:13:23
Sintorres ,спасибо за ответ буду действовать как в инструкции
|
|
|
|
25.11.2012 12:46:29
опять с фишером творятся чудеса,после того как в моторе были проблемы с охлаждением вода из контрольки плохо бежала,решил заменить крыльчатку помпы,купил новую поставил а вода вообще перестала идти,разобрал резинка наместе которая выхобит из помпы,прокладка между головой и сапогом тоже гут,ставлю назад старую крыльчатку с лопнутой лопастью вода бежит,ставлю новую не бежит,и так раз пять ставлю старую бежит ставлю новую не бежит,сравнивал крыльчатки обе одинаковые,что за чудеса я уже не знаю?что это может быть? фото новой
|
|
|
|
27.11.2012 05:23:50
а на валу не прокручивается? на новой нет следов?
|
|
|
|
27.11.2012 05:46:25
розобрaлся в чeм причинa,промeрил элeктронным штaнгeлeм высоту крыльчaтки окaзaлось новaя нa 0,5мм.нижe. Стaрaя14,1мм. Новaя13,6 вот и вся причинa.Вот тaк и покупaй китaйскиe зaпчaсти,нужeн глaз дa глaз
|
|
|
|
28.11.2012 03:44:04
вчера звонили из сервисного центра, напомнили о консервации, но когда сообщил что двигатель храню в квартире мне сказали, что тогда она ненужна.
|
|
|
|
![]() |
28.11.2012 11:23:52
У меня такой вопрос может кто подскажет размер,точнее глубину посадочного места где вращается крыльчатка,и высота самой крыльчатки? Не пойму где дефект в крыльчатке или в самой помпе росточено слишком глубоко посадочное место
|
|
|
|
28.11.2012 15:42:39
|
|||
|
|
29.11.2012 02:18:49
|
|
|
|
29.11.2012 16:39:15
Ну да, человек помимо глупости о ненадобности консервации при хранении в тёплых сухих помещениях (вода есть в самом моторе), ещё сказал, что мотор можно завернуть в полиэтиленовый кулёк (7мин.17сек видео), чего делать категорически нельзя. И ещё оказывается в моторах появился новый механизм - "шатунно-поршневой", возможно конечно оговорился человек, но слух режет сразу.
Если я выложу видео в котором буду рубить мотором дрова и говорить, что это правильный способ консервации, я надеюсь Вы мне не поверите? Вот и тут не нужно верить всему, хотя в целом, человек всё сказал правильно, за вычетом трёх ляпов, правда я не досмотрел до конца, может там ещё ляпы были... |
|
|
|
02.12.2012 03:14:50
Ну так никто и не подскажет высоту крыльчатки помпы,и глубину посадочного места крыльчатки помпы ? Незнаю что делать или крыльчатку новую искать или саму помпу подгонять под крыльчатку? P.S высота родной крыльчатки 14.1 высота новой 13.6
|
|
|
|
![]() |
20.12.2012 13:13:58
Аналог:
|
|
|
|
27.12.2012 11:50:43
Мужики не вздумайте покупать Фишер 6т!!!! Пользуюсь год,из 10рибалок 5 поломок!Один раз просто не завелся на берегу(потом узнал что сом клевал отлично)!!!Один раз поехали в Кийлов,отплили от берега гдето 3км назад на весла!!!Поменял две катушки зажигания!!!Мотор ламается в самий розгар рибалки,Запчасти ждал 3 недели,НЕделю после етого ищо ремонтировали!Я би врагу не посоветовал.Кто хочет могу свой продать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
27.12.2012 16:15:40
А что конкретно ломалось (кроме катушек )? хоть какието подверждения вашим словам есть (фото , видео, сканкопия акта о ремонте) . Написать можно всё что угодно. |
|||
|
|
27.12.2012 18:24:26
belij11, как бывший владелец могу констатировать что у этого мотора одна проблема - отсутствие фильтра в топливной системе, и отсюда все остальные... Кто сразу ставил фильтр - на мотор не жаловались. Про катушки, поподробней плиз...
|
|
|
|
28.12.2012 02:17:06
Катушка сгорала два раза(оба раза на воде).Раз 10 кум на воде чистил карбиратор.Шланг подачи топлива в бак наружний,которим ми не разу не пользовались просто порвался!Пробовали поставить катушку от Меркури 5,не подошла -ето било огорчение.Думали раз и навсегда решить проблему!В принципе цена-качество!Если би он ломался весной в нерест,а не осенью цени би ему не било!
|
|
|
|
![]() |
01.01.2013 11:20:41
Всем доброго времени суток!
Вот решил зделать внеплановое ТО своему ПЛМ Fisher 2.5. Заменить масло в редукторе ну и по мелочи....................... Оказалось не так все по мелочи...... ну во первых прокладка между ногой и мотором. Потом какойто подшипник за редуктором.... Подскажите где их можно достать? |
|
|
|
01.01.2013 12:07:04
Аква Марин Лтд - официальный дистрибьютор Parsun 49000, Украина, Днепропетровск ул. Шинная, 35, факс: (056) 267-11-91, моб. (050) 340-16-12 |
|||
|
|
01.01.2013 12:10:05
У них есть все в наличии или надо ждать? |
|||
|
|
01.01.2013 12:25:44
|
|||
|
|
01.01.2013 12:28:05
поскажите как правильно называется вот та прокладка между нагой и блоком? |
|||
|
|
![]() |
01.01.2013 13:26:30
№ 24 арт. 4166-1100 прокладка дейдвуда № 113 арт. 4441-1100 подшипник |
|||
|
|
01.01.2013 13:38:03
где можно найти этот каталог по всем запчастям с артикулами? |
|||
|
|
01.01.2013 13:57:41
|
|||
|
|
01.01.2013 14:02:42
у меня такая схема есть! А название запчастей по номерам или артикулам нет. Спасибо! |
|||
|
|
01.01.2013 14:26:52
|
|
|
|
![]() |
01.01.2013 14:33:12
вы самый лучший в мире человк :dv::dk: Большое Человеческое Спасибо!!!!!!!! |
|
|
|
03.01.2013 01:48:49
Попробуйте замерять "родную" крыльчатку (импеллер) не деформируя резину по наружному диаметру, внутреннему, и высоту и потом поискать здесь аналогичный Корпус помпы не советовал бы изменять (подгонять) |
|||
|
|
03.01.2013 02:13:10
Внутренний диаметр (посадочный) посоветовал бы замерять на валу - размер будет более точным, а также обратить внимание на размер шпоночного паза
Во всяком случае зная размеры 2-х диаметров, по высоте уже можно подобрать, но знаю точно, что высота резиновой крыльчатки (импеллера) должна быть чуть больше высоты глубины корпуса помпы |
|
|
|
20.03.2013 13:08:36
Кстати, по всей вероятности ссыль может быть полезной:
|
|
|
|
28.02.2013 04:29:15
Сделал шумо-виброизоляцию капота. Хочется уже проверить) Заодно хотел спросить - уже можно на воду? В смысле - когда на улице +5, вода я даже незнаю сколько в речке, но льда нет это точно)))
|
|
|
|
![]() |
28.02.2013 04:37:07
|
|||
|
|
13.03.2013 07:12:55
Мужики, а кто может точно сказать у FISHER 2,5 из какого металла гильза в цилиндре???? чугун?
|
|
|
|
20.03.2013 19:29:43
Да, чугун. |
|||
|
|
30.03.2013 06:25:10
Вчера был первый выход в этом году на фишере,и опять таже картина,в речке ледяная вода а из контрольки бежит кипяток,вывод плохая циркуляция воды,нужна замена крыльчатки помпы,как я уже писал осенью купил новую крыльчатку поставил а вода вообще не идёт,родная качает но бежит кипяток,у меня прозьба к фишероводам замерить высоту нормально работающей крыльчатки,и глубину посадочного места в корпусе где вращается крылчатка,не пойму на что грешить или корпус попался дефектный или крыльчатка.(размер родной крыльчатки 14.1новой 13.6) замеряйте как у вас, и отпишитесь пожалуйста
|
|
|
|
30.03.2013 16:55:37
tornado78, увы,пока не смогу этого сделать. мотор далеко находится. опробовал его недели 4 назад, вода ледяная, вода из контрольки еле теплая. и не греется нихрена. я вот уже думать начал может это неправильно... получается что в моем случае это хорошо???
|
|
|
|
![]() |
31.03.2013 01:34:06
Конечно хорошо,она и должна быть еле тёплая,значит хорошая циркуляция,а в моём случае бежит кипяток,без преувеличения
|
|
|
|
31.03.2013 04:57:36
Прочтите! Вы не там ищете, у Вас скорее всего помпа в норме. 1. Уберите прокладку между ногой и двигателем используя вместо ее тонюсенький слой герметика. 2. Проверьте и продуйте все отверстия системы охлаждения (внимательно). 3. После сборки обязательно через пару недель затяните шесть винтов крепящих ногу к движку. Струя должна быть толстенькая, почти холодная.:bf: |
|||
|
|
31.03.2013 06:12:15
может быть и в этом причина попробую и с этим поэксперементировать,но меня интересует другое почему родная крыльчатка кое как качает,а новая нет,поетому меня и интересует размер нормально работающей крыльчатки и внутрение размеры корпуса помпы где вращается крыльчатка,зная розмеры я тогда буду искать причину и устранять,пожалуйста замеряйте и отпишитесь, неужели так тяжело взять штангель и померять
|
|
|
|
31.03.2013 15:37:21
Почему Вы решили что она у Вас не качает? Если вода не бежит то зто не показатель того что помпа не качает! В первую очередь уберите прокладку и продуйте все отверстия! У меня есть запасная крыльчатка, я замеряю размер и отпишусь. |
|||
|
|
02.04.2013 11:19:52
[QUOTE=vazmaster;486590]Извените но вставлю и своих 5 копеек! 0.5 мм зазор особого влияния на работу помпы не окажет так как помпа находится в воде и ей не надо подсасывать к себе воду ей нужно ее толкать вверх к цилиндру. У вас проблема с пропускной способностью системы охлаждения тоесть или разгерметизация магистрали от помпы и выше или магистраль забита. У меня на моем Фишере зазор между корпусом и крыльчаткой почти 0.8 мм и все качает на ура. Попробуйте более внимательно и тщательно проверить и продуть магистрали и рубашку цилиндра.[ Что вы такое пишите какие 0.8мм . не допустимы никакие зазоры помпа это тотже насос,малейший зазор и всё,крыльчатка будет молотить воду в холостую,не создаётся давление вода не поднимется вверх.Это во первых ,а во вторых если вы не читали выше,я повторюсь в 10й раз мотор розбирал раз 5 и результат один и тот же ,родная кое как качает а новая не качает абсолютно.
|
|
|
|
![]() |
01.04.2013 03:13:25
я нe рeшил я стaвлю новую нe кaчaeт,стaвлю родную кaчaeт,и это нe совпaдeниe a фaкт,эту процeдуру,повторял рaз 5 и рeзультaт один и тотжe новaя нe кaчaeт,роднaя кaчaeт но плохо,a экспeрeмeнты с продувкой отвeрстий и убирaниe проклaдки,это я ужe проходил,в моём случae,нe в этом причинa,только помпa или крыльчaткa
|
|
|
|
01.04.2013 13:50:27
(A-46,0 B-13,5 C-12,2) 6YZ-00036-13 Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2.5 HP
Размер с моей крыльчаткой совпадает!!! |
|
|
|
01.04.2013 14:25:38
Размеры указаны по примеру этого рисунка
|
|
|
|
01.04.2013 14:39:43
А вы её пробовали ставить на мотор? У меня новая такаяже один в один,купленая в этом же магазине (не сочтите за антирекламу),и как раз она не качает,а родная которая стоит в моторе качает плохо,хотя визуально их на глаз не отличить ,после того как я их перемерял электронным штангелем,розмеры вызвали подозрение,розмеры новой по высоте 13.6 а родной почемуто 14.1, новая в минусе на 0.5мм.,получается что новая молотит в холостую,значит крыльчатки которыми комплектуют моторы отличаются от зипов,или размер помпы занизили
|
|
|
|
01.04.2013 14:50:13
Не ставил, задайте вопрос:
|
|
|
|
![]() |
01.04.2013 15:08:03
я на этом форуме не зарегистрирован но гдето я читал там по поводу розмеров крыльчатки,и не могу найти.Наверное всётаки прийдётся подгонять корпус помпы под крыльчатки которые есть в продаже,потому что родная долго не проходит загоню мотор
|
|
|
|
01.04.2013 15:12:54
На сайте зарегистрироваться максимум 10 минут! |
|||
|
|
01.04.2013 15:19:33
Вот нашёл на общалке дома рыбака похожую тему ,цитата: сегодня получил новую крыльчатку, ( МИШЕ СУМСКОМУ РЕСПЕКТ!!!) проверил штангелем высоту новой крыльчатки 13.9 мм. старая (родная) 13.5мм. старая имеет небольшой надрыв лопатки. кароче поставил новую крыльчатку мотор заработал!!!
|
|
|
|
01.04.2013 15:23:13
У меня на родной лопасть надорвана как и у товарища который писал на общалке дома рыбака,замена вынужденая |
|||
|
|
01.04.2013 15:29:24
|
|||
|
|
![]() |
01.04.2013 17:11:08
|
|||
|
|
02.04.2013 02:32:22
Чаще всего неправильно состыковуют ногу с двиглом используя прокладку которая либо расбухает, либо ее скашивает. Или если прокладка уже не используется, то неаккуратно наносится слой герметика!!! И 100% с Вами согласен, что необходимо продуть всю систему.:dk: |
|||
|
|
06.03.2015 12:37:52
Ребята дайте ссылку на нормальный магазин, нужны прокладка дейдвуда и головки цилиндра на старый Фишер 2,5
|
|
|
|
02.04.2013 11:21:53
|
|||
|
|
02.04.2013 12:29:02
|
|||
|
|
![]() |
03.04.2013 11:40:34
Just писал
|
|||
|
|
09.04.2013 05:34:45
tornado78, как там Ваш мотор?
|
|
|
|
14.04.2013 12:59:30
Сегодня онаружил хрень с ручкой для переноски. ГОВНОМЕТАЛЛ дает о себе знать. То ли треснул где-то то ли еще что, незнаю, короче ходит туда-сюда, крепеж затянут по самые кишки. Готовлюсь мыслёй что скоро или ручку новую покупать надо будет. или переделывать под что-то "вечное". Кто-то сталкивался с проблемой этой ручки?
|
|
|
|
14.04.2013 14:25:38
Я брал полоску из черного металла, выгибал по форме, выкрасил в серый цвет (другой краски небыло) и на веки! |
|||
|
|
19.04.2013 05:35:36
barkas3, продаю свою Сузу- тебе как всегда в кредит))))
|
|
|
|
![]() |
19.04.2013 07:43:59
Мурчик, та я б с радостью, но дороговата уж наверняка ... ну и конечно мне б двухтактник.. с ним попроще
![]() |
|
|
|
12.05.2013 12:01:45
Столкнулся сегодня с такой штукой - при наклоненном моторе -капает бензин. Созвонился с Мишей, он подсказал что скорее всего забилась игла на карбюраторе. Был откручен отстойник, снят поплавок, игла. все промылось, продулось , собралось. - Эффект вроде есть. Правда пока мотор ровно стоял возле забора. Сели чуток покататься сегодня с семьей- после переборки, постоял минут 15 в поднятом виде на лодке и опять капает... Что делать посоветуете? А то я прям незнаю уже даже.... :ak:
|
|
|
|
12.05.2013 14:23:24
|
|||
|
|
13.05.2013 02:45:06
максусс, не. так быть не должно. закрывать краник это много не даст, ибо если закроешь, то оставшийся в шлашге бенз нальется в отстойник. наполнит его на половину примерно... 5 минут постоял так, опять завел-проехал, опять перекрыл-наклонил - отстойник полный и через него начинает капать... Я тоже думал насчет краника)) и немог понять почему минут 20 ничего не капает а потом начинает.
|
|
|
|
13.05.2013 13:22:42
|
|||
|
|
![]() |
13.05.2013 15:08:39
максусс, дай ссылку пожалуйста. попробую еще там пообщаться. а то все темы перечитывать бывает не успеваю.
|
|
|
|
13.05.2013 16:01:51
|
|||
|
|
07.06.2013 16:54:36
Собираюсь себе взять тоже Фишер 6 наверно или парсун. Если фишер брать сразу фильтр бензина ставить?
|
|
|
|
08.06.2013 04:51:49
Сразу брать парсун!!!
|
|
|
|
08.06.2013 15:09:46
Тут написано Высота транца 435 ММ это не стандарт 381 что это значит? |
||||
|
|
![]() |