Цитата |
---|
Человек про 4т. вроде спрашивает.... |
Ой,завтыкал,простите:bk:
13.04.2012 22:19:50
Ой,завтыкал,простите:bk: |
|||
|
|
23.04.2012 01:56:45
дима_альберт,
Послушайте товариСчь,у вас был тяжелый день? Че это вас так понесло? 1.Лишних денег не имею,поэтому и купил себе Парсун и обслуживаю его сам,как и всю остальную свою технику,а ее у меня немало,поверте. 2.Насчет вылитого на кого то негатива,тут я вообще не понял,прочитайте пост №582. 3.Насчет ремонта в полевых условиях,в моем посте ключевая фраза-"серьезная поломка" 4.За рулем я уже 14 лет,и за все это время мне ниразу не пришлось пользоватся услугами эвакуатора,все мелкие поломки позволяли доехать либо домой,либо до ближайшей СТО. 5.Люди "вашего замеса"пусть льют в бак разное дерьмо,возят с собой груды металлолома и т.д.,А я заливаю топливо на проверенных АЗС и вовремя меняю расходники проверенных производителей. Зы:про мои руки-это вы зря,реально обидело. |
|
|
|
![]() |
25.04.2012 11:51:34
Я на Фишере 2,5 не ходил,но судя по обсуждениям на домике это что то типа конструктора,но что интересео,ездит гад. От себя советую,берите Парсун,пока без нареканий. |
|||
|
|
29.04.2012 14:35:09
АлексеевСергей, Вам нужно подобрать правильный алгоритм запуска,у меня например при температуре воздуха выше +10 с подсосом мотор хрен запустиш,заводится без подсоса,четверть газа и максимум с третьего раза мотор запускается.В холодное время года подсос на максимум,мотор первый раз рыкнул,убрать подсос наполовину,чуть газу и все дела,никаких проблем с запуском. Ну а если мотор уже залили,то советSVS, реально помогает,проверено не раз. |
|||
|
|
05.06.2012 04:45:32
Представте что будет с редуктором,если туда попала вода и пробудет там всю зиму |
|||
|
|
12.07.2012 12:55:39
Это из собственного опыта? Или так,поговорить |
|||
|
|
12.07.2012 15:00:09
Уже второй сезон плотно юзаю П-15 и ничего не открутилось,не поломалось,руки чистые и без мозолей |
|||
|
|
![]() |
12.07.2012 15:34:30
|
|||
|
|
28.08.2012 12:41:49
|
|||
|
|
29.08.2012 00:56:18
Шота я не догнал,к чему этот пост? |
|||
|
|
30.08.2012 13:41:53
Если думать о глиссере,то нужно мастырить более-менее жесткое дно.Глиссер со сланью в одного конечно будет,но слегка неуютный такой. |
|||
|
|
02.09.2012 03:30:07
|
|||
|
|
![]() |
04.09.2012 11:39:38
И килевую лодку:wink: |
|||
|
|
12.09.2012 04:44:50
О каких особенностях винта идет речь?Поподробнее пожалуйста. Это банальный подхват воздушного пузыря из под днища,и происходит это в любом режиме,будь то водоизмещающий или глиссер. |
|||
|
|
21.09.2012 14:28:26
|
|||
|
|
21.09.2012 15:04:45
Так точно и это тоже. |
|||
|
|
21.09.2012 15:09:24
|
|||
|
|
![]() |
26.09.2012 06:44:41
|
|||
|
|
26.09.2012 14:45:15
|
|||
|
|
01.10.2012 14:50:36
Мужики,я не знаю про Парсун 5.8,но на Южанке под Сузой DF6 в одно лицо с рыбацкими лахами скорость по жопсу составляет 22.5 км.ч.,что несомненно является глиссером.Если Парсун не выводит Южанку на глис,значит в нем просто не существует заявленных кобыл.
|
|
|
|
18.10.2012 23:51:58
А если резко газу дать,еще и чихает,да? |
|||
|
|
21.10.2012 03:41:45
|
|||
|
|
![]() |
03.11.2012 01:07:59
Гаражный официал:ag: |
|||
|
|
04.12.2012 07:08:15
Да вроде Меркури что то в китае делает. |
|||
|
|
28.12.2012 11:06:16
|
|||
|
|
28.12.2012 11:24:25
Я Вам скажу больше,для троллинга и 2 л.с. больше чем достаточно. А покупка мотора 9.8 л.с. это огромная глупость Если и покупать, то не менее пятнахи, и то со временем все равно будете чухать репу. |
|||
|
|
28.12.2012 12:36:55
|
|||
|
|
![]() |
28.12.2012 12:40:30
|
|||
|
|
28.12.2012 12:42:16
Я же написал:при длинне 3.20 |
|||
|
|
28.12.2012 12:46:40
|
|||
|
|
28.12.2012 12:56:27
|
|||
|
|
07.01.2013 13:58:59
Есть опыт эксплуатации Сузумар 3.60 с Парсун 15,вдвоем все отлично,скорость,глиссер,но когда подсаживается третий,просится чуть мощнее мотор. |
|||
|
|
![]() |
11.01.2013 14:20:35
|
|||
|
|
12.01.2013 09:42:54
|
|||
|
|
14.01.2013 03:39:16
Ну а если серьезно,то меня двухтактник устраивает по нескольким причинам: 1.Вес 2.Цена Запахи меня не смущают так как тролингом не занимаюсь:ao:,а при переходах выхлоп никак мне не мешает.Насчет звука,так не нужно делать из мухи слона,двухтактный работает не намного громче четырехтактного,просто у первого более звонкий звук. |
|||
|
|
28.06.2011 13:00:01
"Засматриваюсь" на Парсун 15 сил 4-х тактный!! Отзовитесь, кто уже пользовался.
|
|
|
|
30.06.2011 15:29:30
Еще интересует расход бензина, масла (если берет на высоких оборотах), как заводится на холодную и какое отношение к клиентам при обращении по гарантии? Еще , на сколько устойчиво работает на холостых, т.к. иногда тролю. Спасибо! |
|||
|
|
![]() |
04.09.2012 12:18:25
Стал счастливым обладателем Parsun 5,8... Есть тока проблемка, где-то с середины оборотов периодически пропадает пропадает тяга. Т.е на оборотах близким к холостым. все ок, а вот средина и выше - жужжит нормально , потом где-то на секунду "провал" и снова продолжает в нормальном режиме. Косяк этот был еще при обкатке - думал это из-за обкаточной смеси. Но после ТО и перехода на норм смесь, это осталось:(
Может кто знает что это и как его лечить? |
|
|
|
04.09.2012 15:39:13
Думал о воздухе, но не похоже, происходит даже в режиме водоизмещения (2 чел в лодке ), а лодка действительно слань (хоть и "книжка" но до жесткого дна ей далеко)
Хотя.... может и так), буду думать как проверить |
|
|
|
08.09.2010 03:18:13
|
|||
|
|
21.07.2011 03:59:57
Я тоже почитал посмотрел и решил взять 5,8 вчера заказал сегодня еду забирать а завтра на воду, а там отпишусь!
|
|
|
|
25.07.2011 04:14:32
накатал 6 часов пока доволен заводится даже через сутки с одной протяжки звуков посторонних нет масляных пятен на воде нет! работает тихо
Видео не снимал сниму на выходных выложу винт железный! |
|
|
|
![]() |
27.07.2011 09:58:22
SANTOS,я тебе скажу так года через 2 будут отзывы а пока это так обсуждения
|
|
|
|
08.08.2011 05:28:09
значит так лодка 3,0м мотор 5,8 с одним человеком выходит на глиссер скорость по навигатору 26-27кмч. вдвоём в лодке всё на много скуднее! на глис не выходит скорость до 15кмч. обкатку прошёл т.о. прошёл нареканий нет
|
|
|
|
10.08.2011 03:11:49
лодка спортекс с цельным днищем мой вес 83-85кг что значит какой винт?
|
|
|
|
11.08.2011 11:01:06
лодка без киля с жоским дном или 2,9 или 3,0м со стационарным транцем лодка 97-98 года выпуска
|
|
|
|
26.03.2012 08:32:16
Уже писал имею мотор 5,8 качеством доволен на полную!!! отбегал сезон без проблем каждую неделю с пятници по воскресенья последний выход был в конце декабря при -6 нормально! не понятно только одна и та же лодка одни и те же 2 человека одна и та же загрузка а на глис то выходит то нет но чаще нет чем да на этих выходных уже открыл сезон завёлся с 5 протяжки на консервацию не сдавал обстоятельства так сложились короче я доволен как слон!!!
|
|
|
|
![]() |
11.06.2012 14:43:23
Мужики кто подскажет какое масло лить в редуктор Parsun 5,8?
|
|
|
|
11.06.2012 15:20:04
1, если встряёш в водоросли включаеш задний и их сбрасует! 2,сети страшны есле у вас нет ножа!!! без ножа распутать ОЧЕНЬ тяжело!!! 3, 0,2м лезет прогребая мул!!! ЭТО НЕ ПРИМЕР ОБРАЩЕНИЯ С МОТОРОМ!!!! просто я испытал мотор в ОЧЕНЬ ЖОСТКИХ условиях!!! Парсун рулит!!!:bf: |
|||
|
|
11.06.2012 15:22:45
|
|||
|
|
12.07.2012 09:59:38
Купил мотор П 2,6 4т еще год назад двигателем доволен на все сто. Поломок не было за исключением того, что подрегулировал уровень в карбюраторе. Свечу открутил первый раз только недавно (чистая свеча без нагара) так как поначалу не смог открутить свечу боялся чтото свернуть (сильно была закручена).
|
|
|
|
20.12.2011 13:51:42
Фуууууууу :be:. Сегодня приобрел Парсун 9,8 :bo: :bp:. Надеюсь жалеть не буду.....Жаль, что зима наступает нежданно- негаданно. Прийдется обкатку отложить до весны :motor:. А руки чешутся...........:dg: Спасибо всем, кто повлиял на выбор данного моторчега. Отдельное спасибо ROMUL.
|
|
|
|
![]() |
27.12.2011 04:46:05
Состоялся первый запуск, и сразу появились вопросы. В карбюраторе обнаружились два кусочка ниток, один из которых забил жиклер(ну не набирал мотор обороты и глох, после чего принято было решение разобрать и продуть карбюратор). После нескольких секунд работы появился довольно неприятный звук. На сервисе сказали, что все Парсуны "звонкие" и этот звук нормальный для данного моторчика. Что интересно- звук пропадает при отключении нижнего цилиндра(при отсоединении ВВ провода) и опять появляется при подключении. Какое мнение у знающих? Не сильно хочется думать о плохом, но чето звук больно похож на умирающий игольчатый подшипник в головке шатуна(или прослабленный палец???) Рассчитываю получить толковый и аргументированный совет-не обращать внимание или настаивать на обмене???
Туточки видео с ентими самыми звуками |
|
|
|
28.12.2011 10:59:07
Спасибо всем, что заинтересовались моей проблемой. В принципе моторчик поменял в магазине. Сегодня обкатывал. Первый запуск был в сервис центре, и как правильно заметил TSAR механика предупредил, чтоб никаких прогазовок первые 10 минут. Звук и на этом моторе появился, правда намного тише и не часто, но все-таки звенит. На водоеме откатал три часа- полет нормальный. 2 по 100 +шмурдяк, в пол газа переходной режим, чуть больше пол газа- глис, сброс до половины и вперед. Буду надеяться,что боков в дальнейшем не будет.
|
|||
|
|
29.12.2011 06:24:19
По зажиганию не скажу, но ,как я понимаю, детонация происходит от некачественного топлива. После СЦ, где первые 10 минут мотор работал на ихнем топливе, я заправился на ОККО .Масло лил квиксильвер. На водоеме при дальнейшей обкатке работа не изменилась как проскакивал этот звук, так и проскакивает. Если чесно, то после первого часа этот звук уже не напрягал. Мотор работает тихонько, без сбоя и лишней тряски. Заводится на холодную со второй потяжки, на горячую- с первой .
|
|
|
|
05.01.2012 02:47:47
MMixailSymi1,
+100 |
|
|
|
10.01.2012 16:27:26
Так сделано на 9,8 2Т :bf:. Если помог- пожалуйста, если нет - может кому сгодится:bk:.
|
|
|
|
![]() |
24.05.2012 08:30:37
|
|||
|
|
04.06.2012 14:24:01
180 ТО и 40 консервация. Делаю в конце сезона. Parsun 9.8 2-х тактник.
|
|
|
|
06.06.2012 13:22:58
ТО- замена масла в ноге, съем винта для смазки вала и проверки сальника, смазка поворотного механизма, проверка компрессии, обтяжка болтиков-гаечек (которые могут в процессе эксплуатации ослабнуть), проверка(регулировка) карбюратора. Может че забыл- не пинайте. ТО делал в декабре. Консервация- брызгает из баллончика какую то хрень в карбюратор при работе, отчего моторчик превращается в дымовую шашку, при этом вырабатывается вся бензиновая смесь из карбюратора. выкручиваются свечи и в цилиндры брызгается из этого же баллончика для закрепления эффекта консервации. Свечи закручиваются обратно. После этого продувается сжатым воздухом система охлаждения и весь моторчик под крышкой. Заключительный этап- из баллончика наносится на весь!!! моторчик снаружи и под крышкой консервационный состав. Где то так. Но ТО за такие деньги- конечно здиралово. ИМХО. |
|||
|
|
06.06.2012 23:34:50
|
|||
|
|
11.06.2012 02:27:02
|
|||
|
|
![]() |
12.06.2012 06:38:15
|
|||
|
|
18.06.2012 15:57:03
|
|||
|
|
20.06.2012 05:51:54
Не винт нужен меньше, а шаг винта.
|
|||||
|
|
20.06.2012 06:04:45
Да, добавлю еще немного:
--- Для чего нужен грузовой или скоростной винт?.Не будем углубляться в теорию,скажу проще.Грузовой винт необходим для поддержания какой то скорости лодки при ее загрузке.Скоростной винт необходим для получения максимальной скорости.Есть промежуточный вариант так называемый универсальный,когда с определенной нагрузкой поддерживается максимальная скорость.Отличие всех трех винтов друг от друга при условии,что диаметр у них всех одинаковый и профиль лопасти тоже,только в шаге.Самый большой шаг это у скоростного винта,средний у универсального и самый малый у грузового.Больше нет смысла описывать,лучше почитай литературу для общего развития пригшодится.Единственно добавлю,что при использовании грузового винта при пустой лодке если нет ограничителя оборотов или тахометра,то при безграмотной эксплуатации можно угробить двигатель,так как он будет перекручивать свои номинальные обороты.Есть еще винт мультипич,это винт,где можно устанавливать различный шаг под различную нагрузку,но кпд этого винта будет чуть ниже винта фиксированного шага с такими же характеристиками.Все.(Из дружественного(или нет) форума barcas выдержка от Шаман). |
|
|
|
04.07.2012 11:18:36
|
|||
|
|
![]() |
16.07.2012 11:09:13
|
|||||
|
|
16.07.2012 14:11:00
|
|||
|
|
16.07.2012 15:55:04
Кто бы спорил - я не буду :dk:. Действительно на рыбалке расход померять практически невозможно. Как ни крути получается среднепотолочная цифра. Тут газнул, там потролил.... Так что полностью доверяю Вашему опыту , но и свое мнение имею и высказываю. С уважением.
|
|
|
|
22.03.2011 09:55:02
borabora, Домашний(баб- совет)-я думаю нужно ставить перед фактом.А потом пусть дуются хоть обка.....
|
|
|
|
22.03.2011 08:41:01
|
|||
|
|
![]() |
22.03.2011 08:15:34
|
|||
|
|
02.01.2012 16:47:19
vikbond, Поинтересуйтесь у Миши из Сум (MMixailSymi1) или
|
|
|
|
16.04.2012 14:49:41
|
|||||
|
|
24.09.2012 16:16:12
|
|||
|
|
10.11.2012 15:50:52
Обкатывал сегодня Парсун 9,8 2-х тактник. На воде первый раз.
До этого был тест в баке при покупке. Завелся с 5 потяжки. 10 мин холостого хода+50 мин ниже среднего+2 часа 1/2 - 3/4газа. С остановками поджиговать.Лодка "Аква стар 320К". Чуть больше полгаза - выходит на глис(1 человек 85 кг + вещей 10-15 кг). Много дыма(я так понимаю пока обкатка). На горячую заводится с одного рывка. После 40 мин простоя пришлось немного добавить газу, так как в положение "старт" Двтгатель сразу глох. Пытался завести на передаче(случайно) - блокировка работает, Стартер заблокирован. Главное не форсировать события, а то сдуру... Двигатель первый, раньше не было. Сравнивать не с чем. Постараюсь по мере эксплуатации описываться в теме - может кому интересно! |
|
|
|
![]() |
14.11.2012 17:22:58
В воскресенье продолжил обкатку. Двигатель завелся после 4 рывка. Прогрев двигатель и походив на малых оборотах, решил поэсперементировать с наклоном(тримом)
К своему огорчению обнаружил отсутствие стержня регулировки трима. Точно был, когда в баке проверяли при покупке. Расстроился немного. Заднюю тоже не включишь, фиксации двигателя нет и он даже на малых оборотах начинает "выпрыгивать" из воды. Вернулся к месту старта - лежит в траве моя "железячка". Только вот вопрос - Как она выпала? На следующие покатушки - привяжу. Около часа гонял на глисе(половина поворота ручки газа).Померил по карте - около 20 км за неполный час и не все время глис. По моим прикидкам наездил часа 4-4,5. Ушло литров 7 горючки. Вода охлаждения почти не греется. Бензин весь с карбюратора выкатываю. Двигатель хранится на балконе. Запаха бенза нет(это очень ВАЖНО для жены:)) Жду выходных))) Всем НХНЧ и Семь футов под килем! |
|
|
|
15.11.2012 11:05:19
|
|||
|
|
15.11.2012 11:07:13
|
|||
|
|
15.11.2012 11:17:34
Холостые надо подрегулировать, так как глохнет при полностью отпущеном газе. Одного меня(85кг)+вещей кил 20(с бензином 10 литров) выводит на глис на полгаза. Дорожить достаточно комфортно. Надеюсь на этих выходных проверить комплект с двумя человеками. В планах замерять расстояние(через ЖПС) и хоть ориентировочно расход топлива. |
|||
|
|
25.11.2012 15:26:26
9,8 2Т. Проходил послеобкаточное ТО на станции(входило в стоимость при покупке мотора). Сливали масло минут 20. Заливали через нижнее отверстие. Помпой. Пока с верхнего не полилось. Затем закрутили верхний винт, сняли заправочный шланг и закрутили нижний. Цвет масла того, что слили и того, что заправили - одинаков, сине-зеленый или что-то в этом роде.
|
|
|
|
![]() |
25.11.2012 15:27:28
А какая цена редукторного масла?
|
|
|
|
10.12.2012 16:25:06
Нашел интересный сайтик и статейку на нем. Надеюсь она не о Парсуне!? Хотя на своем 9,8 2Т вот с этой проблемой(фиксатор ноги для заднего хода) я уже столкнулся.
|
|
|
|
10.12.2012 16:49:03
Хорошая статья о консервации с полтавского форума
|
|
|
|
11.12.2012 16:01:54
Вот еще пару ссылок о консервации мотора на зиму.
|
|
|
|
11.12.2012 16:09:21
Пы.Сы.: "Дедушка! Чему Вы научились за 50 лет совместной жизни?" Спрашивает внук "Многому всякому-разному, что никогда бы мне не понадобилось, если б я не женился!"))) |
|||
|
|
![]() |
11.12.2012 16:11:52
Сори за ... не по теме.
По теме! Вопрос: осталось смесь мала и бенза(литров 7 ). Её лучше вылить, или есть какие-то добавки? |
|
|
|
12.12.2012 11:56:52
|
|||
|
|
12.12.2012 11:58:03
|
|||||||
|
|
06.06.2011 05:24:24
Вот интересует такой вопрос,что лучше взять 5л.с 4х тактный или 6 л.с 2х тактный,в инете видел парсуны 6 л.с а у нас на Украине они есть?Разница в куб.см значительная,5л.с 112 кубиков,6 л.с 169 кубиков..
что подскажите? |
|
|
|
06.06.2011 17:05:33
tsar так что подскажите брать 5 л.с или поднакопить и взять уже 6 л.с?
|
|
|
|
![]() |
06.11.2012 02:24:10
Все правильно. Но при этом лучше итоги подводить хотя бы после 200 часов эксплуатации, т.к. для современных двигателей 2-4 года не срок. |
|||
|
|
06.11.2012 04:26:02
Как же без этого, придется. На российском форуме, посвященном Парсун я читал про коммерческую експлуатацию Парсун в 5-летний период, более 200 часов. В Росси практика и возможности использования шире. Негативной информации не обнаружил, после чего купил 15-шку 2 такта, сезон откатал - полет нормальный, "детские" и прочие болезни не выявлены. |
|||
|
|
15.11.2012 06:28:25
Итересно.
У меня стержень регулировки трима туго сидит, руками вытащить тяжело. На Ветерке 12 когда-то недержался :выкиньна:, так я длинный болт с гайкой приспособил, так и продал с ним мотор. |
|
|
|
26.11.2012 06:13:19
А доказывать нечего. Не хуже - технолог на пальцах объяснит. По указанному в инструкции классу по SAE и типу передач (гипоидных или обычных) подходит масло любого производителя. А масло в тюбиках дорогое, потому что - цена зависти от оборота продажи такого масла (чем меньше тара, тем дороже) плюс маркетинг. |
|||
|
|
21.12.2012 09:27:43
Разница с 9.8 небольшая, а вот вес! Я иногда даже тихо завидую владельцам 9.8, они с ним бегают легко, я свою пятнашку на бон на тачке везу кряхтя. |
|||
|
|
![]() |
04.11.2012 04:09:26
покупать ли б.у. парсун 5, или 9,8? как думаете? лодка колибри 3х метровка плоскодонка
|
|
|
|
05.11.2012 02:08:15
я начинаю с мелочи из-за ограничения в финансах скорее всего.... лодку менять не собираюсь, устраивает...
ну а как с б.у моторами обстоят дела7 читаю что говорят лучше японца взять бу..... но как по мне что то, что то |
|
|
|
14.09.2011 16:19:14
|
|||
|
|
04.12.2012 12:37:56
|
|||
|
|
25.07.2011 15:35:41
Доброго времени суток, коллеги! Вот и я сегодня стал "Парсуноводом" - приобрел Парсун-9,8. Завелся на предподажке со второй потяжки. Дальше - время покажет.
|
|
|
|
![]() |
24.09.2011 07:27:33
|
|||
|
|
22.12.2011 02:48:49
Отходил мой Парсун 9,8 2Т сезон. Лодку с воды вывез, мотор готовлюсь отдать на ТО и консервацию (гарантия, все таки). Впечатления: мотор, как мотор. От моего прошлого, Тохи 8 2Т, отличается заметно большей мощностью. Правда, последние выезды сложилось впечатление, что моща стала падать (может, субъективно, а может карбюратор и свечи почистить надо). Отказов не было. Пару раз тупил при заводке (раз 7-8 дергать надо было). Думаю о продаже с целью купить Парсун 15 2Т. Пока думаю.
|
|
|
|
23.12.2011 09:46:05
|
|||
|
|
02.02.2012 08:29:58
|
|||||
|
|
03.02.2012 02:12:03
|
|||
|
|
![]() |
05.06.2012 01:34:01
|
|||
|
|
16.04.2012 14:45:54
|
|||
|
|
13.03.2012 16:04:34
Много под маркой Чина выпускается в подвалах на территории СНГ, такое..., своеобразно уклонение от налогов.
|
|
|
|
15.02.2012 04:36:32
|
|||
|
|
11.03.2012 08:26:35
Я вот посмотрел по рейтингу на проголосовавших за б/у япономать. Вы пройдитесь хотя бы по нашему сайту, много скидывают?, где-то в пределах 10% . Неужели человек, который согласен выложить 2000$, не может себе позволить добавить еще300$ и купить новый, в магазине, а лучше у дилера и с гарантией. Неужели человек настолько глуп, и скуп?
И я не понимаю что подразумевают проголосовавшие за Б/У, если это моторчик трех-пяти лет отроду, то читать выше, если десять и выше, то это не кот в мешке, а настоящие ланцы, я на такие насмотрелся на лодочной, где мужики еб...тся все лето с такими пытаясь оживить, а запчасти на такое счастье по заказу и по стоимости самого мотора. А если он еще и морскую воду видел, то внутри ТАкие сталагмиты растут, и обычно такие моторы к нам оттуда и поступают. Р.S. И немного о брендах расхваливаемых. Покупали электростанцию Хонда, на картере желтая наклейка на япономать языке, в магазине завели проверили, грузили в машину, предупредили чтоб не наклоняли а то масло из картера вытечет. Дома на радостях завели, он пол часа поторохтел и заклинил. Кинулись проверять, оказалось в картере масла не было. В магазин за разъяснением, сказали что не гарантийный случай и на картере наклейка, как бы предупреждающая о отсутствии масла, или обязательной его проверке, ну что-то в этом духе, и сразу нам адресок сервера. Только отказавшись от такой услуги и пригрозивши судом, нам согласились обменять товар, для аргумента в суд оказалось было достаточно наклейки на японском. |
|
|
|
![]() |
14.02.2012 15:22:26
Также и китай-машины, ну не могут люди себе больше позволить, представляете, есть и такие. Я лично не являюсь владельцем Парсуна, но поверьте, от своей Ямахи не в большом восторге, моторы то японские, а руки уже китайские. |
|||
|
|
07.02.2012 01:16:05
|
|||
|
|
07.02.2012 02:23:43
Ну не знаю! Везде пишут США, а у Вас япономать почему-то.
|
|
|
|
14.02.2012 14:52:56
|
|||
|
|
03.02.2012 06:05:38
|
|||
|
|
![]() |
02.02.2012 16:37:52
|
|||
|
|
03.02.2012 05:09:37
Так же и с моторами, большинство не так часто собирается его использовать, летом и то только в выходные, моточасы не большие, а основное время пылится в углу, и думаю такого мотора как Парсун достаточно, он со своей задачей справится. Думаю человек с деньгой в сторону Парсуна и не посмотрит, те кто обращает на него внимание наверное с финансами в натяг, и глупо думаю сажать семью на сухари, или лишать и ограничивать в каких-то других радостях. |
|||
|
|
05.01.2012 01:35:01
У меня знакомый на Крым Evinrude 90 ставит, по прямой что скутер спортивный, воды достает только винт, в повороты не вписывается, вернее сама лодка разворачивается, но проддолжает ехать прямо, только боком)))))))))
|
|
|
|
02.02.2012 05:50:40
|
|||
|
|
20.02.2012 10:32:20
я никак не пойму-эта ветка=реклама парсунов?
объясните мне плиз.. как только говорим фи-сразу наезды:ap: |
|
|
|
![]() |
14.02.2012 04:08:00
MMixailSymi1,
да мне пофигу.... продавайте дальше Китай... и пусть он у людей работает на отлично... лично я,после опыта пользования ими-не куплю его и знакомым так же буду советовать..:dp: удачи... с уважением... |
|
|
|
14.02.2012 03:19:20
я уже писАл в этой ветке
был обладателем 2-х новых парсунов и имел свой % при продаже оных.... торговали 2 года... отказались полностью... ну его на.... заколебалась фирма судиться..... так-что... думайте сами,решайте сами.... иметь или не иметь.. да итак отзывов куча гугл в помощь:
еще:
еще:
еще: в общем-сколько людей,столько и мнений... но отрицательных намного больше.... я,на этом форуме-конкретно в данной ветке выражаю своё мнение... т.к. у меня был опыт пользования данными моторами...:dp: |
|||||||
|
|
14.02.2012 00:37:52
интересная ветка... переименуйте её "как я люблю парсун" или "хвалебная ода о парсунах"..:cy: за сим-удаляюсь... на хонде б\у 4 т....:bk: |
|||
|
|
05.05.2011 00:19:36
Правильный,
elmariachi, максусс, может Вы и правы.. я оспаривать своё мнение не буду с пеной у рта.. надеюсь Вам не попадётся то,что попало мне... с уважением.... до встречи на водоёмах.... пы.сы. приезжайте к нам на фэсты,будем рады знакомству.... пы.пы.сы.. 21 мая у нас "открытие" водномоторного сезона... собрал пока 47 лодок и катеров.... будем пиписками мерятся(уж пардону-смайлов не могу найти)... |
|
|
|
04.05.2011 01:01:14
конечно интересно.. когда был этот опрос-я только купил парсун(первый мой мотор в жизни) вот и тискнул.. если бы Вы внимательно почитали-то увидели бы сообщения: что я имел отношения к продаже парсунов в РБ.. от как то так.. |
|||
|
|
![]() |
03.05.2011 10:49:36
ну зачем ты так(может на Вы?) у нас просто на форуме все на ты общаются... я же говорил.. сам лично на свою Южанку-2 ставил 2 новых... это -жесть полная.... и обкатку проходил... и т.д... сейчас купил хонду 50 б.у. |
|||
|
|
03.05.2011 10:45:59
|
|
|
|
04.12.2013 11:05:29
Ок. Спасибо я уже определился везу на сервис.Созвонился со своим мастером он пока занят.Буду ждать,спешить не куда до весны еще далеко. |
|||
|
|
03.05.2011 03:59:19
Су-37,
"Где Белорус со своими (бабами) он вообще моторы обкатывал?" ну и тут я... давненько не заходил в эту ветку... да-обкатывал.... и что ты тут кричишь? у каждого свой выбор,свои деньги на покупку.. тут я высказался об своём"опыте" общения с парсунами... у нас,на белорусском форуме,тоже есть такая ветка.. 97%-против парсунов и это пишут не просто из представления об китайском гауне... а из личного"общения" с парсунами... с уважением.. |
|
|
|
29.12.2011 16:16:03
Удачливый, Короче говоря, первый запуск сделали, звук этот механик слышал, гарантия 3 года - если вылезет это дело поломкой - отремонтируют или заменят в конце концов.
|
|
|
|
![]() |
04.01.2012 12:56:11
По управляемости могу сказать, что у Шельфов она неплохая как для плоскодонок. Например я ходил на сланевых Шельфе-310 и на Колибри-330 , так Колибри по сравнению с Шельфом была просто неуправляемая, при том на Шельфе приходилось просто немного подруливать. Видимо баллоны и днище как-то по-разному вклеяны.... |
|||
|
|
04.01.2012 13:20:18
|
|||
|
|
04.01.2012 16:47:33
А чего там с вклейкой транца???
Я лично разницы не увидел по вклейке транца между сланевым Ш-310 и килевым Ш-330К и не думаю , что на других лодках как-то по-другому. Вклейка транца, имхо стандартная вне зависимости от модели. Второй вопрос- толщина самой транцевой доски и низкая плотность ПВХ плюс недокачка лодки.... |
|
|
|
12.01.2012 02:16:00
Я не пойму, зачем лепить эти отмазки??? Ваш сервис Сузуки тоже регулирует карбюраторы на новых непрогретых моторах в первую минуту работы с новья??? И ваш сервис Сузуки тоже рекомендует не обкатывать мотор, а газовать в первые минуты и часы??? Очень интересно получить оффициальный комментарий в вашем лице как представителя фирмы Сузуки на Украине. Буду тогда на всех форумах писать, что офф. представитель Сузуки не считает ничего зазорного в нарушении заявленной заводом процедуры обкатки моторов Сузуки и можно им давать газу на первых минутах и часах работы. Наверное на Сузуки тоже им будет интересно почитать. :ag:
|
|||||
|
|
06.02.2012 12:39:14
Сходите в какой-нить сервис центр по ремонту ПЛМ и посмотрите сколько там брендовых ПЛМ всех марок стоит на ремонте - прозреете. Ходили в поход по Днепру, так у одного участника пошабашила новая!!! Хонда-20. Никто и ни от чего не застрахован. И заплатив немалые деньги можно попасть на ремонт, как не печально. И мало того, на некоторые брендовые моторы з\части идут только под заказ и можно их ждать от 3 месяцев до полугода. А на тот же Парсун почти все з\ч. есть на складе у диллера. |
|||
|
|
![]() |
06.02.2012 14:43:15
ПС.Интересно, а как вы тогда оцените поломку Хонды-20 , когда лодка шла под этой Х-20 параллельно со мной на глиссе со скоростью 27км\ч и тут ни с того ни с сего мотор заглох и нперестал запускаться. А мотор был с 20ю часами пробега всего. Оказалось, что развалилась бакелитовая шестерня распредвала и такие случаи не единичны. Тоже "прокладка" виновата?? :ag: |
|||
|
|
06.02.2012 16:15:08
|
|||
|
|
06.02.2012 16:36:22
|
|||
|
|
06.02.2012 17:21:45
Т.к. тот же Парсун-5 так и остался стоить 980уе, а этот Ниссан-6 сейчас стоит 1650уе.. Разница почти в два раза. |
|||
|
|
07.02.2012 02:25:14
Тема о моторах Парсун!!! У вас есть какие-то подтверждения о том, что Парсун гаумно??? Если да, то милости просим, а нет - до побачення... :ag: ОТ ЧЕГО вы пытаетесь уберечь людей??? :ap: Если нет, тогда это оффтоп и работа для модератора. Т.к. поговорить абы о чём посреди посторонней темы наказуемо! ПС.И акций таких уже не будет, т.к. цены уже не те и остатков 2008г. уже больше никогда не будет.... |
|||
|
|
![]() |
07.02.2012 03:32:12
|
|||
|
|
14.02.2012 07:10:34
Опять-таки мой Парсун-9.8 2т.. Отходил за сезон около 50-60часов. Прошёл 300-киллометровый поход по морю и Днепру. Работает отлично и без сбоев. Характеристики полностью соответствуют Тохацу-9.8 2т., покраска тоже не хуже. Только цена почти в два раза меньше. Оно того стоит? Думаю да!
ПС. биг-мен, в том же походе у человека пошабашила почти новая Хонда-20 4т. - треснула шестерня распредвала. Это я пишу к тому, что в принципе, поломаться может любой мотор и никто от этого не застрахован, т.к. железо , пластик , человеческий фактор - мир не идеален... :ag: |
|
|
|
14.02.2012 15:04:17
А ведь по вашей логике вся Мотолодка и прочие в\моторные сайты должны просто-таки быть заваленными темами о поломках тех же Парсунов, но почему-то этого нет. А ведь по России и Украине люди уже отмотали на них по 3-4 иногда 5лет.... Чтож за нестыковка такая.... :ag: |
|||
|
|
16.02.2012 11:39:54
|
|||
|
|
22.02.2012 08:39:29
|
|||
|
|
![]() |
13.04.2012 15:24:51
|
|||
|
|
23.04.2012 14:23:39
Я в свой Парсун-9.8 2т. отродясь лил и лью только ОККО Пульс-95 и масло Evinrude-Johnson XD30 и мотор аки новая копейка внутри. Свечи с идеальным цветом и без нагара.
|
|
|
|
16.07.2012 12:58:56
Как правило у П-9.8 2т. средний расход примерно 3-3.5л\ч.
Если тулить час на максималке(что я себе как-то слабо представляю) , то может и около 5л\ч сожрать , но это как максимум и то , чисто гипотетически. А , например , у моих друзей на 2т. П-15 меньше 6л\ч ещё никак не получалось и это не примерные цифры, а человек взвешивал бензобак ДО и ПОСЛЕ переходо и засекал время перехода (километраж тут не в счёт). Так что в сравнении с более мощными собратьями 9.8 2т. очень не плох в плане расхода. |
|
|
|
16.07.2012 14:42:43
Ну каГ бы я как раз по расходу знаю хорошо, т.к. не рыбачу , а постоянно катаюсь и путешествую на большие расстояния. Эти все расходы при этом очень хорошо видны и просчитуемы...
|
|
|
|
13.03.2010 03:39:06
Уже 3 месяца ищу для себя мотор до 5 л.с., вопрос стал между Парсуном и б/у япошкой. Больше склонялся к японцу, но нормального б/у и по нормальной цене еще ничего не попадалось... По этому мне тоже будет очень интересно узнать о Парсуне. В интернете перерыл много информации. Склоняюсь к тому, что все кто пишут о китайце негативные ответы, никогда его не эксплуатировали... Хотелось бы услышать мнение людей, что в действительности могут рассказать о его негативах и достоинствах.
|
|
|
|
![]() |
14.03.2010 06:08:58
А что в Парсуне не понравилось, страна производитель или еще что то? Я бы тоже взял сузуки, если бы бюджет позволил... |
|||
|
|
14.03.2010 10:16:10
Ну понятно, что японец есть японец... А где и за сколько брал? Можно в ЛС. |
|||
|
|
14.03.2010 10:27:08
Почему боюсь б/у... знаю одного человека, перевернул лодку и утопил движок, просушили, говорит завелся норм, но сразу его продал, какая у него теперь дальнейшая судьба - неизвестно! Вот и страшно покупать кота в мешке, благо дело если берешь у хорошего знакомого, знаешь что да как. Хотя Парсун тоже малоизвестный, знал бы что будет работать безотказно, взял бы и не парился, а так уже который месяц в раздумьях. Заходил у нас в городе в магазин, продавец сказал что покупают и возвратов не было, но насколько это правдивая информация?! И почему если у нас их эксплуатируют нету человека который мог бы детально описать его плюсы и минусы, неужели никто из них интернетом не пользуется?
|
|
|
|
14.03.2010 16:33:12
Лодка БАРК БТ-310, возить в машине, а по поводу плавать в большей части Днепр. |
|||
|
|
15.03.2010 12:37:29
А какого китайца планируете покупать? |
|||
|
|
![]() |
15.03.2010 13:24:42
Я тоже в его сторону посматривал... Есть реальные отзывы о нем, может знакомые...? |
|||
|
|
15.03.2010 14:20:28
Ну если вы писали скутер 600 у.е., то до мотора остается еще 380 у.е.
|
|
|
|
20.03.2010 04:53:29
А на какой лодке с ним плавали? |
|||
|
|
20.03.2010 13:51:50
Я конечно уважаю японскую технику и не в коем случае не защищаю Китай, но все выше сказанное не больше чем треп... Вы реально использовали эти моторы, что бы делать какие то выводы?! По поводу автомобилей, можно привести множество таких же примеров в пользу китайцев... Может я ответил грубо, но просто надоело уже читать посты ни о чем, с глупыми утверждениями... Хочется услышать ответы от реальных пользователей этой техники! |
|||
|
|
20.03.2010 13:56:32
По поводу производителя: |
|||
|
|
![]() |
29.03.2010 13:34:49
После долгих раздумий и поисков, все таки решился я на покупку лодочного мотора Парсун. Взял себе 4-такт. 5 л.с. Сегодня уже получил это чудо. Спасибо Михаилу из Сумм за содействие в помощи по приобретению и за скидку. После первого визуального осмотра мотор очень понравился, как будет себя вести на воде - посмотрим. Так что ждите отчет, по первой возможности поеду пробовать обкатывать.
Может кому то будет интересно, вот видео что смог найти о Парсуне в интернете. |
|
|
|
06.04.2010 12:45:21
Вчера провел свое первое испытание Парсуна 5 л.с. Завелся с седьмого раза. Работа мотора довольно тихая. По обкатывал 2 часика. Все понравилось. Единственное, что пришлось один раз выкрутить свечку, после того как мотор простоял мин. 20. Возможно причина того, что ее залило - это моя неопытность заводить мотор, он у меня первый (не так выставил ручку газа или подсос...). В целом работой мотора доволен, как будет дальше время покажет. Есть немного видео, снимал телефоном, качество соответствующее:
|
|
|
|
06.04.2010 14:46:44
Можно по подробней. Я в этом новичок, по этому буду рад любым советам! |
|||
|
|
07.04.2010 03:45:41
Хорошо, в следующий раз обязательно попробую. Спасибо за совет. |
|||
|
|
28.04.2010 16:19:59
Все может быть... Хотя лично думаю, что это не правильные выводы по поводу моторов до 10 л.с. Только время расставит все точки над "И"!!! |
|||
|
|
![]() |
02.05.2010 03:27:56
Так человек уже вроде купил 20-ку?! Думаю потом опишет свое мнение после обкатки... |
|||
|
|
17.06.2010 16:26:58
У меня мой Парсун 5 л.с. двоих на сланевой лодке никак не вытягивает, но все равно не веслами грести
![]() |
|
|
|
22.09.2010 13:05:08
По поводу масляного пятна, у меня Парсун 5 л.с., тоже появилось пятно на воде, но мотор работал стабильно, не дымел, не глох и обороты ровные, уровень масла оставался прежним, в сервисе сказали что крышка клапанов была плохо обтянута, якобы исправили, буду на воде проверю.
|
|
|
|
23.09.2010 11:12:49
Это вопрос или ответ?))) И почему карбюратор, пятно не от бензина, а от масла, оно в малом количестве собиралось на нижней части мотора, видно что смесь точно масляная... |
|||
|
|
03.03.2011 06:59:10
Ответил в ЛС. В мануале четко нарисовано положения в каком мотор можно транспортировать, в вертикальном положении и лежа на румпеле, ну впрочем как и все 4-х такт. моторы. |
|||
|
|
![]() |
03.03.2011 07:03:12
Что конкретно Вас интересует по этому мотору? Я использую Парсун 5 л.с. пока что 1 сезон, но может что и подскажу... Давайте в теме, может еще кому то будет интересно... |
|||
|
|
07.01.2013 15:00:12
Just , а зачем Вам нужен 9,8 4-такт. Прелесть этого двигателя но 2-такт. заключается в его весе... У меня был в пользовании 9,8 2 такт., мотор очень нравился, если в лодке 2 джигита (кил по 85) со снаряжением, то лодка бежит весело, по навигатору до 30 км/час.. С тролингом тоже проблем никогда не было, мотор на воде не разу не подвел, не глох, работал без перебоев и свечи один раз заменил при послеобкаточном ТО, больше не заглядывал туда... Масло использовал только Тотал + бензин всегда самый дорогой... Сейчас продал, т.к. хочется миниму 15 лс., что бы выходить на глиссер при поездках на острова с кучей шмоток... Думаю если бы выбирал на Вашем месте, то вместо 9,8 4 такт. лучше взял бы 15 лс с тем же весом... На самом деле разница за день рыбалки в расходе между ними не такая уж и большая!
|
|
|
|
14.03.2010 19:16:07
Я тоже думал о таком движке но не рискнул подтянул ремень и взял мерк годичный я доволен.
|
|
|
|
29.03.2010 16:12:11
В эти выходные рыбачил не по далеку Житомера, около полудня рядом появилась лодка барк 2,90 с обсуждаемым движком узнать как дела обстоят с рыбалкой после полной конкретики по поводу рыбалки,задал им вопрос ? как двигло -ответ -сами пока не знаем только обкатываем первый раз на воде(на лодке 4 чел) хорошо обкатают не правда ли,а теперь мое личное мнение,с моей точки зрения от увиденного,для себя -да никогда в жизни,хотя когдато хотел приобрести именно его,но вовремя остановили,за что большое спасибо,не в обиду сказано это мое личное мнение.
|
|
|
|
21.11.2012 04:11:01
Месяц назад стал приобрел этот моторчик на смену Сюзи-2.5, 4т.
Первый запуск был в водоеме, без магазинного теста в баке. Завелся с третьего рывка (очень удивило и обрадовало). Прогрелся и поехали. Вибраций практически нет, звук ровный, басовитый. Обкатал (штатные 10 часов) за 2 раза, проблем не заметил. Заводка все время очень уверенная. Заменил масло в редукторе (сам, без обращения в сервис, т.к. поблизости авторизованного сервиса нет), свечи выкрутил, посмотрел и ввернул обратно (выглядят как новые, нагара нет). Последующие выезды были на Днепр ниже Каховки, на Орлик... Лодки: Южанка-Казанка, пластиковый джон-бот (4.2м, 75кг). Заводка мотора прямо из багажника и наутро после ночевки на транце 4-5 рывков, на горячую - одна легкая потяжка. Где-то около 40 часов - регулировка холостых (возможно, из-за похолодания). Скорость на этих лодках (2 чела по 100кг + 20-25кг хлама + 25кг бак с топливом) - 14-16 узлов (26-29.5 км/ч) по жпс. Расход - бак за два дня рыбалки. Пробег на сейчас 110-120 часов, проблем не обнаружил. P.S. Пост не рекламный, основан только на личных впечатлениях, к продаже двигателей и вообще к торговле отношения не имею. |
|
|
|
![]() |
29.03.2011 12:05:02
|
|
|
|
29.03.2011 00:03:07
Имею Сузу-4 4т,но для моей лодки 330к с двумя пассажирами слабоват.Купил Р9,8.Только обкатал,нареканий особо нет, запуск с 1-го раза. 2 чела по 80кг+40кг шмоток на пол газа 5сек. выход на глиссер.Пока доволен.Единственный недостаток-вибрация зажигания при сбросе газа.Уверен что это лечится.Но гарантия,под маховик не залезеж.Я думаю на ТО сделают.
|
|
|
|
29.03.2011 00:05:27
+100%.Всегда так поступаю. |
|||
|
|
29.03.2011 00:14:29
Кстати, Р9,8 работает тише чем Суза,что меня очень удивило,а также расход топлива порадовал.
|
|
|
|
29.03.2011 00:27:44
Вообще когда ток думал о Лодке с мотор-то речь была о Фишере 2.5 -ну тип чтоб не руками гребсти!
Но как ток разнюхал тему и персмотрел Ю-туб,понял нуно чтото полудше![/QUOTE] Согласен. |
|
|
|
![]() |
13.08.2010 06:52:38
Sayger, День добрый. Подскажи пожалуйста. у меня такой вопрос. Парсун 3,6, какая выходная мощность? На винт или колен вал? Дело в том у меня лодка снавесным транцем до 3,5 л.с. Прокатит он в ГИМСе
|
|
|
|
28.04.2010 14:31:34
темка и мне небезынтересная...
осилил все страницы-конкретики-нету... по поводу"парсун"а... общался с хлопцами..кто их продает у нас в Минске... до 10 л.с.-полный 3.14ец... свечи-первым делом заливает.... что выше 10-ки..говорят(склонен верить) что вопросов нету... ближе к теме: купил себе 20-ку...(повезло,за 1500у.е.) попробую скоро(у нас с 1 июня моно) обязательно отпишусь... лодка-Днепр(говорят что 20-ка мало для нее..но финансовый вопрос...) на 30-ку пока не готов... всем спасибо... |
|
|
|
01.05.2010 10:55:56
понимаешь,все буквально ремонтники выражались однозначно-г@вно... люди покупали-и привозили сразу же после 1-ой обкатки.. то свечи заливает..то масло гонит..и т.д и т.п. из 70 моторов,проданных за 1.5 месяца--64 привезли с "критикой"..... есть над чем задуматься(хотя мне директор продаж втирал что партия бракованная..мля..но не на столько же) |
|||
|
|
24.08.2010 02:01:38
добрый всем...
как я и писал ранее.... лодка Южанка 2+парсун 20-ка.... 1-й спуск на воду... завел с пол-тыка....через 5 минут-погнал бензин"со всех щелей"... ладно,мелочи...поджал-подкрутил...всё гуд...поехали.... скорость довольно приличная...не замерял правда..но 2х человек тянет нормально... расход за день "покатушек" составил 12-14 литров...что удивило очень... 2-й день... минуты 3 маслал стартером..завелся..выход на воду... те же впечатления,что и в первый день....единственное не написал..на холостом ходу колотит его,шо меня после хорошей попойки.. и пачалося..через пол часа-масляный след на воде.... двигатель стал"задыхаться"...ладно... загрузка катера на лафет... приехал в "сервис"...грю-меняйте масла-фильтра...регулируйте ну и т.д.... приходят 2 мастера...и в шоке...а как это откручивают,а как то... да мы не бачили у парсуна стартера!!!.. бред какой-то... с грехом-пополам поменяли все за 3 часа...регулировка"на глаз"...и в путь.. 3-й спуск на воду.... так получилось,совместил приятное с полезным-корпоратив на природе+покатушки с бабами.... грузимся в катер 2+2...и выход... мотор тянул "с натугой" и через 5 минут что-то там звинит и пинздец ему... позже при разборке мастерами было сказано что какуйто хрень обрезало-брак завода мол... "хозяина" фирмы по продажам знаю оч.хорошо...мотор обменяли ессно бесплатно... установка-обкатка мотора...и на тебе...масляный след еще больше..и это при обкатке! мотор трясет..он задыхается....послал я короче все на йух... звоню менеджеру-мол приезжай,глянь что за хрень.. приехал-глянул...грит-парсун..это лоторея...давай я те 3-й дам мотор..мо он нормальный... почесал я репу-лица..и отказался...вернули денежку мне.... а я поехал и купил хонду 50-ку б.у. чуть добавивши денюжек... сейчас в шоколаде..гы.. парсун-обычное китайское гафно.. вот как-то так... |
|
|
|
26.08.2010 04:50:57
зачем говорить так,не зная человека... я сам из Минска.... там и покупал... компания"Хорс-Моторс" есть у нас... |
|||
|
|
![]() |
26.08.2010 04:54:19
есть только такая вот штукенция: а именно 20-ки фото нету у меня...так интернет же кишит ими.. пороюсь у себя на рыбацком сайте..гдесь хлопцы меня фотили на катере с парсуном... |
|||
|
|
26.08.2010 07:27:26
парсун-парсун.... есть у нас одна ремонтная мастерская.... если очень надо-дам телефон в Минске... так вот они берутся за фсе... так же при них-магазин... сколько там стоит парсунов на продажу-это просто пипец... сами они говорят-что хуже мотора не бачили....просто откровенное ауно... кстати-у них 25 ка парсун стоит..2008 г. 1000 у.е. со стартером.. жаль я к ним папал только после того как намучился сам с этими парсунами... смысла врать у меня нет..... сам покупал,что бы трошки денюжак сэкономить.. да уж..сэкономил млинн... |
|||
|
|
28.12.2011 09:50:10
|
|||
|
|
28.12.2011 15:17:10
|
|||
|
|
28.12.2011 16:45:49
ПС.Забыл отметить.
Все свои моторы я прогреваю перед тем как дать газу не менее 2-3х минут , а так же охлаждаю на хх после каждого длительного перехода не менее 1 мин. Так же моторы скурпулёзно обкатывались по рекомендациям пр-лей с прогревом и остыванием на хх как описано выше. Всё время лилось хорошее масло в рекомендуемых пропорциях и заправлялись дорогим бензом. Всегда делалось ТО и заливалось хорошее трансм. масло. И все моторы всегда работали отлично и без приколов , стрёкотов, тресков и тп... |
|
|
|
![]() |
27.12.2011 17:45:36
|
|||
|
|
28.12.2011 02:56:42
|
|||||
|
|
28.12.2011 02:59:25
|
|||
|
|
27.12.2011 14:34:50
У меня такого небыло ни на Т-9.8 ни на Парсуне-9.8 - фигня какая-то...какой-то треск .... обратитесь к диллеру или в другой СЦ для постановки диагноза. А воббще интересно, этот "сервисмен" так газует на новом необкатанном моторе??? Офигеть...бегите от туда....
|
|
|
|
19.08.2011 07:22:28
|
|||
|
|
![]() |
24.09.2011 07:56:46
Лучше бы пацаны вместо тупых рекламных роликов своего Харьковского магазина организовали бы нормальный сервис в Харькове, т.к. Бенционов и Ко. это не вариант и не сервис , а антисервис Парсуна.
|
|
|
|
06.04.2010 15:28:46
Отработка от винта должна идти гребнем,попробуйте приподнять(наклонить)мотор на одно деление. |
|||
|
|
07.04.2010 04:09:20
На здоровье,пробуйте. |
|||
|
|
27.06.2011 14:36:14
А где у времени свеча?А если серьезно,то все зависит от качества свечи,качества топлива,состояния электрики. |
|||
|
|
26.06.2011 02:53:43
привіт Черкасцям від Магарів :bf: |
|||
|
|
![]() |
18.07.2010 10:32:16
Думали с братом купит parsun 9,8 2х тактный, но не решились и купили tohatsu 5 2х тактный и абсолютно довольны, кому интересно то отчет в " маломерный флот" . Кстати все модели parsun кушают топлива по документам на порядок выше чем японцы и американцы
|
|
|
|
18.07.2010 10:34:29
Если будет спрос - будут и 5л.с 2хтактный завозить. А так люди единицы спрашивают про 5 л.с и 2 такта.
хотя Фишер 6 "типа вместо " Парсуна 5 л.с - у меня казанку с 2 челами на глисер выводит, а мою КАТРАН 280(2 тела по 80 кг + 12 кг груза ) - нет У казанки трение с водой меньше чем у резиновой, вы сами посудите почему на пластиковые лодки ставят 5-10, и то 10 л.с. в редких случаях, все по одной причине, трение с водой.Это лично мое мнение и оно может быть ошибочным |
|
|
|
18.07.2010 17:32:38
может и так, я только предположил...
|
|
|
|
07.05.2011 17:03:41
Это однозначно не хайфонг (фишер) Первое что бросается в глаза - кнопка на румпеле и защелка капота другая
|
|
|
|
26.12.2011 17:36:10
Может не совсем в тему, отходил сезон на Фишере 6, брал слегка б/у пол сезона - первый мой мотор, из негатива - покраска не очень, краска легко сдирается, хреновенько заводился на холодную, на третий выход не завелся, познаний в автомеханике хватило чтобы за 20 минут привести в чувства, снял карбюратор почистил (срач там был знатный от нашего безина а всистеме питания мотора отсутствовал топливный фильтр, подсмотрел на аналогичном меркури), нашел кусок пергамента на прокладке между карбом и головой (тот в который обыно запчасти заворачивают) который наполовину закрывал одно из отверстий канала, мотор завелся с пол тыка, и в последствии на холодную заводился без вопросов. Фильтр топлива потом поставил самостоятельно. Ну и колпак мотора жил своей жизнью пока не подогнул крепления, в остальном мотор как мотор... продал и взял Парсун 15 тоже слегка б/у, пока могу сказать что визуально качество Парсун на голову выше Фишера(Хайфонга если быть точным) Из положительных моментов по Фишеру - удивило качество металла, это не та хрень которая используется в дешовых бензопилах и мотокосилках (приходилось иметь дело)
Для справки если с техникой не дружишь то и японский мотор не в радость будет |
|
|
|
![]() |
27.12.2011 13:23:13
Звук швейной машинки - фирменная фича Тохатсу 9,8 а фича это хорошо задокументированный баг, придет Царь раскажет больше:by:
|
|
|
|
27.12.2011 16:49:07
А не обратил автор внимания в каком тазу все это установленно, звук может давать и не матор, а музыкальная шкатулка в которой он находится и которае "пает" от вибрации мотора???
|
|
|
|
28.12.2011 12:34:02
|
|||||
|
|
04.01.2012 15:40:07
![]() Как уже говорил нечего такому мотору делать на такой лодке, вклейка транца на это явно не расчитана, хотя ничего не отпало :al: |
|
|
|
02.02.2012 05:54:24
miron, а теперь пожалуйста конкретику, марка, модель, что поломалось? а пока ваш пост в данной теме претендует на флуд, и желание автора потролить тему...
Описано много подобных историй и с брендоавыми моторами, дальше что? |
|
|
|
![]() |
02.02.2012 12:56:00
Есть возможность подключения выносного бака
|
|
|
|
14.02.2012 13:11:10
|
|||
|
|
14.02.2012 13:38:12
С комплексами необходимо бороться, потому что тема обсуждения китаемоторов на любом форуме преврщается в обгаживание, причем людьми которые к данной теме отношения не имеют, как максимум "гдето слышал" или "хотел купить но побоялся купил японца поэтому китаец гавно"
До покупки своего мотора я наблядал как мои знакомые ковырялись в Мерках, Хондах я ж не пишу что это гавно которое не стоит покупать... |
|
|
|
14.02.2012 14:11:13
Кстати, по вашему тогда и совкомоторы говно? Есть два типа людей, у одних руки из одного места, а вторые сами заряжают свой пистолет! |
|||
|
|
14.02.2012 15:37:18
Я был на этом месте, и форумы помогли составить свое мнение.
Типун вам на язык, у вас есть подтвержденные статистические данные??? |
|||||
|
|
![]() |
20.02.2012 13:27:22
|
|||
|
|
11.03.2012 17:11:49
|
|||
|
|
26.03.2012 14:48:37
Doctor Zverev, а сколько вы весите?
|
|
|
|
18.04.2012 08:39:41
miron, а вы внимательно читали тему?
Человек написал что купил запчасти из желания поковырять их а вы жигули начинаете парить. Только чтонибудь полезное в этой теме напишут как слетаются все китаефобы как мухи на сами знаете что:ap: Зы насчет жигулей, ваз 2101 - признан машиной века |
|
|
|
28.08.2012 14:07:54
Таки нету:motor:
|
|
|
|
![]() |
04.09.2012 05:56:57
9.8 не ошибешся:wink:
|
|
|
|
04.09.2012 18:04:25
dyatel, может еще траву цеплять с таким эффектом
|
|
|
|
12.12.2012 17:22:44
По недосмотру в шланге Парсуна 15 двухтактном на зиму остался бензин, мотор завелся летом после запрета, но обороты не развивал, полчаса прошло пока просрался:be: Делайте выводы господа!!! Хотя малосилка думаю схавала бы без проблем:bk: |
|||
|
|
19.12.2012 15:27:55
|
|||
|
|
16.06.2011 14:31:06
|
|||
|
|
![]() |
24.06.2011 23:57:44
спасибо "elmariachi" за помощь в покупке мотора парсун
|
|
|
|
10.03.2010 07:22:05
от знакомых слышал что работает, также что лучше чем Sail, но опять таки говорят как с китайскими приманками, если повезет будет работать нормально, а не повезет значит "НЕТ".
|
|
|
|
20.07.2011 12:26:07
Может кто знает номер телефона elmariachi киньте пожалуйста в личку.
|
|
|
|
21.07.2011 04:07:42
Какой расход будет у Парсуна 9,8 на троллинге?
|
|
|
|
27.07.2011 15:11:07
Я уже обкатал свой Parsun 9.8.Пока все нормуль.Правда один раз я забочинил,после полутора часов обкатки добавил в обкаточную смесь 6-7 литров чистого бензина и на такой бодяге накатал 2,5 часа. Заметил,что в последние часы обкатки уменьшился расход.
|
|
|
|
![]() |
18.05.2011 08:16:08
Подскажите пожалуйста кто то у нас на форуме занимался продажей Parsun форумчанам была скидка. Если можно отзовитесь в личку.
|
|
|
|
02.03.2012 02:29:37
Уважаемые владельцы парсунов. Хотел спросить такой вопрос кто знает? Хочу взять себе мотор парсун. На 15 лошадок. Вопрос заключается в следующем можно ли 15 сделать управление не на румпеле а на руль. И можно ли от 15 подключать провода чтобы был как генератор ? к магнитофону например.
|
|
|
|
02.03.2012 03:52:56
|
|||
|
|
02.03.2012 04:27:15
Понятно мне просто нужно чтобы управлять рулем а не румпелем. А опускать и поднимать его в воду можно вручную.:dm: |
|||
|
|
02.03.2012 08:04:49
Да мне надо чтобы главное еправление на руль было. А подымать и опускать в воду можно руками.
|
|
|
|
![]() |
26.02.2012 10:30:54
ребята перечитал много отзывов, интересует PARSUN F2.6 4-ех тактный под лодочку 2,8 м., лодку планирую брать в скором времени, а о моторах толком ничего не понял, есть позитив и негатив, стоит ли брать ? плавать по малым рекам.
|
|
|
|
27.02.2012 07:38:59
Что можете сказать по работе его, 2,6, ломался ли и сколько нагоняли на нем, не против получить в личку, покупать буду новый... |
|||
|
|
30.11.2012 17:15:13
Всем доброго времени суток.
Купил новинку Парсун т2вмс. Сейчас на обкатке-на холодную заводится с 5-7попытки.... Прогретый -с плавной потяжки.Опыта с моторами нет никакого. Обкатал уже 7часов.Тянет двоих великолепно.Расхода практически не замечаю-мизерный-вот не ест ниче и все тут...За 6ти часовую рыбалку не берет и литры топлива.Хотя весла в руки не беру,правда и на дальние расстояния не перехожу. Все нравиться --ток вот на холодную заводка.... докатаю и на сервис -пусть посмотрят. Да.забыл-лодка шторм 300. С Ув |
|
|
|
01.12.2012 14:31:04
Хотя седня завелся с 2й попытки но на градуснике 14. Может в тем-ре и проблема? взял то поздней осенью.Обкатаю-посмотрим-но щас доволен выше крыши... |
|||
|
|
02.12.2012 12:08:40
Иначе никак-льет так шо пятна по воде. |
|||
|
|
![]() |
02.01.2012 13:01:20
|
|||
|
|
02.01.2012 13:07:31
|
|||
|
|
22.03.2011 09:51:07
Фишер-6 слизан с Тохи-5 2т. , имхо лучше поднапрячся , но купить 9.8 , т.к. 5лс это мотор для одного(это если без феншуя) ![]() |
|||
|
|
10.03.2010 04:08:29
|
|
|
|
15.03.2010 03:34:42
Ну так вы купите, потом расскажите. ![]() Просто, этот мотор не в 2 раза дешевле аналогов, вот и стрёмно, еслибы раза в 2 был дешевле, то думаю народ брал бы , вон как Михаил из Сум весь Фишер попродавал потому как дешёвый, теперь наверное за Парсун возьмётся ![]() |
|||
|
|
![]() |
15.03.2010 03:39:27
Каким временем??? Он с 2002 года только выпускается и каждый год клянутся, что исправили прошлые огрехи ![]() Я вот не пойму, вы что-то хотите доказать или вам совет нужен??? |
|||
|
|
15.03.2010 03:49:03
Мне вот вспомнилось, как зимой в Баразолке домика рыбака висела объява о продаже китайского Сейл-15 , так его несколько месяцев не могли даже за 1000уе продать и это мотор прошедший 1 сезон, потом его сдвинули, только вот за сколько неизвестно, но за 1000 брать совсем не хотели.
А новый он 1700уе стоит, потеря за 1 сезон -пол цены!!! Итог - оно вам надо?? |
|
|
|
20.03.2010 05:34:45
![]() Посмотрю я на вас , как вы его захотите продать и сколько вам за него дадут ![]() По поводу качества в общем - я думаю никто не будет оспаривать две вещи - в японии и европе пр-во более технологичное и металл лучше, чем в китае, и второе - все знают в общем , что китайская пр-ть одноразовая - без большого ресурса. Мне скажут - так я покатаюсь немного и продам , а тут смотри то , что я в начале написал.. отаке ... я думаю 200-250уе не такие большие деньги, чтобы брать лотерею имхо. ПС.Как показатель - китайские авто. 3 случая от моих знакомых про китай авто. 1.Грейт Волл Гувер. - решил чел переехать через бордюр, зацепился за бордюр бампером, стало потом вести в бок машину - проверили на сто - поведена рама. 2.Черри Амулет. - приехал человек заварить порванное об железяку крыло - его варить, а оно не сваривается - металл не чистый а с какими-то непонятными примесями. 3. Черри Амулет. Ну и последний прикол - заехал чел починить стеклоподъёмник, разобрали дверь , после чего всё сто долго смеялось - внутри металл с покраской от раскатанной из-под масла какого-то импортной металлической бочки (хоть-бы сверху для вида загрунтовали). ![]() ППС. Про "такой большой а в сказки веришь...." Неужели кто-то на полном серьёзе думает , что он купит китай-мотор на 20% дешевле и получит весчь , по качеству такую же как из японии???... ![]() ![]() |
|||
|
|
20.03.2010 06:20:14
Настойчивость - никакой, тут форум, а я выражаю своё мнение. Если вы действительно думаете , что весь китай гаумно , а пр-во лодочных моторов (в т.ч. и Парсуна) стоит особняком от всего остального - мне вас жаль. Больше добавить нечего и в полемику я вступать не буду , так как для себя я давно всё решил, просто хочется предостеречь других от возможных ошибок. Вот если бы этот Парсун был в 2 раза дешевле при том же "качестве" , я бы вообще не спорил бы а сразу бы написал - берите, а так разница в 20% весьма сомнительна. Вот например перфорат себе или шуруповёрт я покупаю китайский, т.к. почти такоие же инструменты, но японские стоят в 5-10 раз дороже, вот это я понимаю разница, и то как повезёт 50\50 , а так... удачи в общем... ![]() |
|||
|
|
20.03.2010 11:07:32
Про Тохацу и китай повеселило
![]() А по поводу отношения к китайской технике , так они сами добивались такого отношения к своей продукции на протяжении последних 15-20лет, а теперь им прийдётся ещё 30-40лет доказывать обратное. По поводу Парсун собирается в китае , не просветите из чего??? ![]() То, что там мотор содран с другого японского не значит, что качество запчастей и обработка металла там тоже японское ![]() У китайцев там всё содрано с чего-то. ![]() И извините, но от вашего муз.центра не зависит ваша безопасность на воде.... А про перфораторы я привёл пример , что аналогичные вещи они делают в разы дешевле, и таких примеров в технике можно привести уйму , а лодочные моторы всего на 20% .... как же так.... |
|
|
|
![]() |
29.03.2010 14:59:06
|
|||
|
|
29.03.2010 16:40:26
Тоже в позапрошлом году денег в обрез было хотел Фалкон-2.5 купить за 2500грн, всёж не вёслами махать , а его хвалили...ноо... слава богу не взял... |
|||
|
|
18.07.2010 12:06:51
|
|||
|
|
29.07.2010 02:30:54
А как вам это - вытянул лыжника на Тохацу-9.8
|
|
|
|
21.03.2011 12:09:06
Какой глиссер на сланевом Шельфе под 3.6лс????? Что вы такое пишите??? Дай бог, чтобы он под 5лс вышел в одно лицо! |
|||
|
|
![]() |
05.04.2011 05:25:32
Странная замена, лучше уж на 9.8 менять - в одно лицо расход топлива тот же, что и у 5ки , но можно если что погонять вдвоём с расходом на 1литр больше и к тому же весит он всего на 5кг больше. А вообще интересные китайцы товарищи, мотор-оригинал Тоха-5 2т , а подделки - Фишер-6 и Парсун-5.8....мистика... :ag: |
|||
|
|
05.04.2011 13:56:58
Там они указали расходы топлива для 4т. моторов вместо 2т. А максимальные!!! расходы топлива у 2т. 9.8 - 4.9л\ч, а у 2т. 8лс - 4л\ч. . Ну а средний путевой расход у 2т. мотора 9.8 лс варьируется от 2.5л\ч до 3.5л\ч. |
|||
|
|
05.04.2011 14:36:52
|
|||
|
|
01.05.2011 02:06:03
albo, Скажите пожайлуста, какой у вас мотор и для какого мотора инструкция? Там в инструкции как правило идёт таблица для разных моторов.
|
|
|
|
04.05.2011 18:14:28
максусс, Поздравляю...как это тебя угораздило???....дом вроде бы модный...с лужайкой.... :ag:
|
|
|
|
![]() |
06.05.2011 14:41:37
Не на одном сайте(в т.ч. и на международном сайте Парсуна) нет модели 2т. 5.8лс. .
Как бы это не оказался Фишер-6 с другой наклейкой... :ag: так что , если не трудно, то посмотрите пожайлуста маркировку на блоке цилиндров и надпись Парсун на винте и фото если можно.... |
|
|
|
06.05.2011 16:17:06
Ещё раз пишу. Я вижу это фото этого мотора второй раз. Других фото просто нет. На офф. сайте этой модели нет!
Допускаю, что этот мотор не делается оффициально или делается на другом заводе, но клеют наклейки Парсун. Посему я и говорю, что интересна маркировка деталей. Есть-ли на них надпись Парсун. А то там может или вообще надписей не будет или будет какой-нить Хайфонг или Фишер. Так что ждём развёрнутого фотоотчёта! ![]() |
|
|
|
07.05.2011 17:29:33
Согласен, это не Фишер и не Хайфонг.... От Парсуновские консператоры... :ag:
|
|
|
|
06.06.2011 11:49:58
|
|||
|
|
06.06.2011 15:42:51
Ну так чтобы не сильно грубо сказать , НЕ ВЕРЮ!
И видео к тому же нет или не работает... :ag: |
|||||
|
|
![]() |
07.06.2011 03:30:13
kravazem , видео уже заработало, но глиссом там и не пахнет, уж извините... :ag: |
|||
|
|
19.07.2011 16:45:24
|
|||
|
|
20.07.2011 08:41:26
та тут уже один недавно выкладывал фотки сего чуда и какое-то видео, правда толку от него ноль. Дальше дело у него не продвинулось и он пропал...
![]() |
|
|
|
21.07.2011 04:14:20
|
|||
|
|
21.07.2011 05:16:30
|
|||
|
|
![]() |
08.08.2011 11:52:45
|
|||
|
|
10.08.2011 10:56:28
ПС.Спортекс не делает килевые лодки с жёстким днищем размером 3.0метра. Какая у вас лодка точно? |
|||
|
|
11.08.2011 07:39:14
И потом у Спортекса вообще нет модели со стационарным транцем размера 3.0м. И вообще , я не понял вашей реплики...у вас есть инфа отличная от моей?? |
|||
|
|
23.12.2010 08:54:38
на этом видео разве 2,5?
|
|
|
|
23.12.2010 16:37:22
на некоторых сайтах есть 2,5 сильные 2-т, а на некоторых их нет, а только 3,6 сильные, но объем у них одинаковый
|
|
|
|
![]() |
06.04.2010 13:21:57
Что то не то с отработкой от винта,попробуй приподнять мотор. |
|||
|
|
28.09.2012 16:38:41
Как с этим боролись ??? или само рассосалось!!! |
|||
|
|
27.09.2012 21:12:14
Запуск двигателя , завелся с 3 пинка
![]() |
|
|
|
22.12.2011 14:50:20
|
|||
|
|
26.09.2012 11:15:54
Всем доброго времени суток . Подскажите какое масло лучше использовать на обкатке , моторчик Персун 5.8 и какое соотношение бензин / масло.:ak:
|
|
|
|
![]() |
26.09.2012 17:12:00
Бака пока нет , разбавлю в канистре , потом буду подливать по чуть в бачок . Кстати есть старый бак от ветерка на 20 литров его можно использовать . |
|||
|
|
29.06.2012 13:30:11
Второй день обкатки Парсун 9.8
Ужас!!! Это просто капец, катастрофа, куда делась рыба??? А моторчик работает как часики! :dp: |
|
|
|
01.07.2012 23:27:11
Четвертая рыбалка на Парсуне 9.8 все работает, все крутится.
Я тут понял, проблема не в китайском моторе, проблема во мне, или во всех кто привык считать "Китай - ГУАНО" Я все время ожидаю от Парсуна какого-то подвоха что-ли, а "Оно" работает - тихо и мягко. Наверно очень долго китайци нас снабжали не качественно техникой, игрушками и тд и тп. Правильно сказали - "Мы уже давно живем в Китае", вокруг нас все "Мадэ ин чина" |
|
|
|
28.06.2012 12:59:31
Вот и я стал "Парсуноводом". Приобрел я Парсун 9.8 двухтактный. Решение было мучительно долгим. После владения двумя малосильными моторами надежной фирмы Меркюри, я с недоверием смотрел в сторону Парсуна. В магазине он выглядел таким красивым, таким аккуратно и качественно собранным, но меня больше раздражало не сам мотор, как эта пугающая фраза - "Мадэ ин Чина". Скажу честно, я очень хотел Тохатсу 9.8 но разница с Парсуном в цене 7.000 грн.!!!
Парсун сильно притягивал к себе ценой, да и гарантия 3 года тоже звучит красиво. За два месяца я прочитал все что нашел в интернете о Парсунах - форумы, отзывы. Короче, "жадность" взяла свое, купил я копию Тохатсу по очень вкусной цене. Сегодня был на воде, обкатывал, больше 50% газа не давал, но и этим я ОЧЕНЬ доволен. 35-40% газа и мотор как Меркюри 5 медленно вытягивает меня (85кг) и мою трех метровую килевую лодку на глис. 50% газа и в течении трех секунд я уже лечу на том же глисе. Мотор работает тише и мягче чем двухтактный Мерк 5, (конечно глупое сравнение), в 9.8 два цилиндра, но это так приятно осознавать что мой новый Китайский мотор не хуже! В общем нормальная техника!!! В остальном, время покажет. |
|
|
|
26.06.2012 11:40:34
|
|||
|
|
![]() |
03.11.2012 17:59:52
Мужики, вы тему не перепутали?! Про тохи и сузы общайтесь в соответствующих ветках. Тут о Парсунах.
|
|
|
|
03.02.2012 17:36:57
Их мало, на рынке они недавно, и по сему объективно судить о качестве и надёжности смысла нет. Вашими словами!!!!:al::ar::ar::ar::ap::ap::ap: |
|||
|
|
23.10.2012 15:54:50
|
|||
|
|
25.10.2012 07:00:28
|
|||
|
|
26.09.2012 15:08:55
А вообще - тема о Парсунах, давайте не отвлекаться. |
|||||
|
|
![]() |
25.09.2012 02:03:08
|
|||
|
|
24.09.2012 13:47:47
Троллинг - 80%, 20% - переходы - с 5.30 до 17.00 - 1.5 литра.:tongue: Мотор Парсун 4/4. |
|||||
|
|
21.09.2012 15:02:54
|
|||
|
|
21.09.2012 14:54:29
У 2-х тактника два существенных плюса - вес и цена.
|
|||||
|
|
21.09.2012 14:35:12
|
||||
|
|
![]() |