Отпуск.Старт.

Вот он, долгожданный отпуск.

Последних лет 5 мы с семьёй проводили отпуск на море. В этом году  поехать не полчилось. Будем отдыхать на рыбалках, походах и просто две недели заниматься своими любимыми делами.

Первых три дня уже прошло. Я считаю, если так пройдёт весь отпуск, то я буду самым счастливым человеком на свете.

Первый день с моей любимой женой ездили на ловлю карася с лодки. Все хорошие места на берегу были заняты и клёва не было. Знакомый с самого утра словил 5 карасиков. Ну думаю, хоть погода нормальная и жена попробует с лодки половить. Первый и последний раз она плавала в лодке со мной на охоту, правда недолго, до первого моего выстрела.Улыбается

Заплыли на середину става, прикормили, закинули удочки на червячка и ждём.

Клевать начало сразу, причём приличный карась. Я таких раньше ловил, но на спиннинги. А на лёгкую удочку  так попал первый раз. У каждого из нас было по пару обрывов поводков. Подсак не брали, расчитывая на мелкого карасика. Сидя в лодке подтащить тяжело, удочка гнётся в трое, леска тонкая. И в результате обрывы.

Карась клевал часа три, потом поднялась волна ловить стало уже не интересно, поклёвок не видно,поплавок сносит, да и рыбы вдоволь наловились. Алёна в шоке, такой рыбалки у неё ещё небыло в жизни.

Чистить, как всегда пришлось мне.

На следующий день мы едем за грибами. С самого утра лил дождь. В лесу мокро по пояс. Грибы растут именно там где нужно согнуться и пролезть через колючие кусты по росе. Но там всегда ждёт вознаграждение. А по чёрному чистому лесу одни сыроежки и маремухи.

Проходим мимо озера в котром я прошлой осенью ловил щук. Так и хочется сказать всем,что Вы собирайте грибы ,а я здесь подожду,спиннинг покидаю.

Но эта мысль проходит, при появлении первых грибочков.

Племяха как самый молодой, находит первый гриб.

На капли капающие за шиворот уже никто не обращал внимания.

Грибов было много и на любой вкус. Сыроежки, грузди, маремухи, решетняки я не брал. Достаточно было белых грибов и бабок.

Отец нашёл самый вкусный ,по его мнению, гриб - бараничьи рожки.

Вот такие зонтики,как в сказке про бабу ёжку.

Но больше всего радости,когда находишь белый гриб.Красивые грибочки.

Три часа нам хватило,чтобы насобирать грибов и находиться.Ноги гудят, но удовольствия море.А зимой супчик из сушённых белых грибов, это что-то.

Я с трофеями.

Приехав домой супругу оставляем отдыхать, а сами с племяхой едем с ночёвкой на карпика.Дорога по берегу была размыта,поэтому на место добрались на два часа позже.Местные пастухи торжественно пообещали,что обратно мы выберемся когда всё подсохнет(через дня два),если не будет дождя.Но мы трудностей не боимся.СмеётсяТем более село рядом,трактора имеются.

Сашка пытается найти свою фартовую пружину.Ему этой ночью исполнилось 16 лет.Поздравляю,Саня.День рождение на рыбалке,это по нашему.

Через час молчания я вытащил карпика на 1 кг.Дело пошло.

Попадалась мелочь и сразу отпускалась.

Места красивые,костёр,рыбка клюёт-красота.

За ночь словили ещё карпа и карася.Пару поклёвок прозевали,два карпа сошло у Сашки.Завело в лилии и всё.

Целую ночь просидели возле светлячков.Ночь была тёплая и красивая.

Утром в 9 часов мы уже собрались домой.Пока сухо и можно выехать.

Фото перед уездом,как монетку в фонтан,что бы вернуться.

А сейчас я гружу вещи в машину и еду с семьёй на рыбалку,ловить толстолоба.Вообщем отдыхаем,чего и Вам желаем.Клёвый И НХНЧ.

Спасибо!:) Как всегда замечательный блог!:) А за то,что Вы вместе с семьей вот так отдыхаете,на рыбалке- отдельный поклон! Многим нужно брать с Вас пример!:)
Спасибо.Семье я поставил ультиматум ещё до свадьбы,мол семья на первом месте,а рыбалка на втором.А сейчас жена сама предлагает на рыбалку поехать.Главное сразу правильный подход.
Эх....., самое прекрасное время - ОТПУСК, мне аж до сентября ждать еще!!!!! И на фига то море!!!!! Отлично отдыхаете, так держать, жене респект и уважуха!!!!! А рыбу наверное чистить, у нас у всех такова доля!!!! Блог на 5++++++++++++++
Спасибо,но в таком тэмпе я весь отпуск не протяну.Только,что приехал опять с рыбалки и чувствую,что завтра будет перерыв.Засыпаю над сигнализаторами=)).
Это же классно!!
Отличный блог! А отпуск так вообще предел мечтаний (всмысле, проходит как надо). НХНЧ!!!!
Гарний початок!Нехай в такому темпі пройде і вся відпустка!+++++
Дякую.А бы погода не подвела.
да клас красота
Хорошо написано и фотки классные, а главное терпение есть у жены, а это главное.
Спасибо.Терпенье есть,а вот нервы при обрывах не выдерживают.Ну ничего,это пройдёт.
тут без коментариев ! +5!
Классный репортаж! "Мобилоб" на шо клюнул?)))
Спасибо.На зелень.=)).
Отличное начало отпуска!!! И места красивые у Вас. Желаю что бы в таких трудах прошел весь отпуск!!! Удачи!
За Старт Отпуска !
Фото с выложенными грибами - БОМБА !!!
Да грибочки славно пособирали.Это ещё не все,устал вылаживать.
Хорошо, приятно ;)
Да не переживай ты с этим морем,это на море хочется когда оно не рядом.На данный момент где я нахожусь, от стенки дома до моря ровно 20 метров при отливе 22-23метра,но первый раз я искупался в этом году 16 июня.Почему так поздно?А переться то сколько.За то когда надо на рыбалку на озера от 20 до 90 км это мы мигом,рукой подать.Такому отпуску и я бы не против,завидую.
Да .На море тянет,но мне оно быстро надоедает.10 дней-предел.В гостях хорошо-а дома лучше..
Роди этого стоит жить! А у природы как известно нет плохой погоды!
Очень-очень всё понравилось! Бомба!!!!!!!
Песня просто! :)
Гарній відпочинок!!! 5+++
Серж, очень славно, молодцы все фигуранты блога!!
Даешь отчет ежедневно! Пока отпуск не закончится.
Спасибо за блог. Замечательно и со вкусом. Молодец!