Виталий Нитченко

207 / 0.05
Предпочитаемые сообщества:
finvalboats, fanatik, crucian,
Он с нами с 08.01.2010 г.

Черниговский карась

Черниговский карась Фото №1

Все уже позади: зимние вьюги, глухозимье, "мартовские снегопады", последний лёд. А сейчас настала самая прекрасная пора в году - весна. Когда цветут цветы, деревья, травка зеленеет  и все становится на круги своя, все оживает после зимней спячки. Рыбка оживляется и радует своими мощными поклевками которые мы так долго ждали.
  Моей любимой ежегодной традицией у меня сложилась в такое время посвящать ловлю карасю. Чем мне нравится в такое время его удить это в первую его красивые поклевки когда приподнимает поплавочек и ведет в сторону, вообщем эту картину не передать, все нужно видать своими глазами, а еще более важным фактором является - ТЕПЛО которое мы так долго ждали. До души приятно сидеть греться на майском солнышке, слушать пенея птичек, общаться с товарищам и конечно  заниматься своим любимым увлечением без которого я не представляю свою жизнь.  А теперь более к делу: в этом году зима слишком затянулась весна настала в первой декаде апреля. Я кардинально думал что и клев карася сдвинуться, но показалось. Клев начался во время типичным как каждый год. В первый раз в разведку на карася поехал около в средине 20-х числах апреля но из-за сильного ветра особых результатов не добился, ну и к черту, главное - на реке, на природе побыл.

После этого решил ехать в субботу 28-го апреля, но из товарищей со мной никто не захотел ехать, а самому в гордом одиночестве не захотелось рано вылазить с постели, а решил выспаться и выехать около 8-и утра. На удивление мое любимое место было свободным и сразу решил удобно разместиться там. Очень руки чесались быстренько разложил удочки, закормил свое место, на крючек одел красного и на одном дыхании ждал ожидание! Минут через 20-30 случилась поклевка которую я очень ждал! Ну после этого дело пошло и поехало, что порой не успевал ловить на 2 удочки. А рядом стояла компашка человек 5, они не кормили, а после того увидали как я начал трощить сразу же закормили. Только название говорит, что закормили, а на самом деле было тупое метания непонятно чего в воду ну авось повезет. Я им дал совет как кормить и чем лучше, но все-же они не послушали( и про себя меня послали).

Позже начало солнышко подниматься и очень припекать своими теплыми лучами и в 12:30 решил собираться домой. Поймал около трех десятков хвостов.

В воскресение рыбалка была еще более удачливой, благодаря тому что знаю секретный ключик с 5-ти утра до 9-ти утра было поймано 5-ти литровое ведро карасей и на этой мажорной ноте решил рыбалку завершить. Я свое поймал и больше не нужно, пусть живет карась и радует другими поклевками, сопротивлениями, азартом. И я ещё туда нираз приеду. Этот пруд мне дарит только очень теплые воспоминания, именно от сюда в далеких 2004 годах я всерьез загорелся рыбалкой.

Как видно на фотографиях водоем очень большой, это только его малая часть. Здесь сейчас смысла нету ловить, только днем как вода прогреваеться. Он сейчас готовиться к нересту и карась пошел на мелководные участки водоема которые быстро прогреваться. И я такой перспективный участок себе облюбовал с глубиной до 1-го метра. Только нам мест ограничено и нужно просыпаться в 4 утра, чтобы успеть занять.

При ловле карася я обычно использую 1-2 удочки и преимущественно 4 и 5 метров. Для чего это я делаю? А для того, чтобы найти где он трется под берегов в камыше либо в корчах. Как удается узнать всегда одна из удочек с воды достается и ловлю на 1. Сейчас как я упоминал выше карась без корма не хочет клевать. Кормлю его либо импортным кормом или пшено+кукурузная крупа и всякие вкусняшки. Из наживок в лидерах красный червь, а опарыш, болтушки, мастырки в полном игноре.
А вот это мой вчерашний выезд на рыбалку. Сезон рыбалки под грозой и дождем открыт.

Люблю грозу в начале мая,
 Когда весенний, первый гром,
 Как бы резвяся и играя,
 Грохочет в небе голубом.

Неплохо карась клевал именно в грозу и в ливень. Вот наш с отцом улов. А после того как дождь немного закончился решили уезжать, наловились!

Местные пейзажи.

Друзья! До новых встреч, продолжение следует...
И берегите природу!

"Изумрудная жерлица(в каске) 2012"

"Изумрудная жерлица(в каске) 2012" Фото №1

Посетить "Изумрудную жерлицу" мы хотели с минувшего года, но в прошлом году так и не получилось туда поехать. Дали себе слово поехать в 2012 году. И поехали  В пятничный вечер уже были в столице нашей родины и активно готовились к жерлице.
 В субботу у нас был тяжелый день, очень тяжелый. Давно так не вкалывал и не могу даже припомнить когда последний раз такое было. Сначала мы зашли не на тот водоем, а потом еле нашли Собачье Гирло (Руслан большое спасибо за помощь!). И вот мы в 7:45 пришли на регистрацию. Проявить свое мастертсво и умение ловить на жерлицы собралось 11 команд. К сожалению, раньше нам не доводилось ловить на этом водоеме. После старта все разбежались в разные стороны, мы решили стать возле кораблика. Одна из команд начала там уверено ставить жерлицы и мы подумали, что они знают где ставят. Но как позже выяснилось они так же как и мы - впервые.

Первоначально нам этот водоем напомнил наш Черниговский земснаряд. Схожие условие были. Вот только там поклевки есть. Подходил к завершению первый час, у всех флажки лежат. Прошел второй час, все уже нервничают. Третий час... Все матерятся.  Также и наша команда. Мы прикладывали массу усилий, чтобы выловить пятнистую, но, увы, никаких результатов не видели. Начали двигать жерлицы, 5 жерлиц перенесли на средину. Там глубина была порядка 10-12 метров.  Через 20 минут это принесло нам поклевку, а за ней и щуку!!! Нашей радости не было придела! Быстренько перенесли оставшиеся жерлицы. В качестве наживки применяли различных живцов: плотвичка, карасик, лин, щипалка. Поклевка последовала на мелкого карасика.

Бодрость давало то, что у других 000. У нас есть все шансы попасть в лидеры. Ну и как полагается, после длительного безклевья все начинают ловить беленькую на подъем  На льду начали собираться некие скопление таких и на душе очень ставало тревожно, когда из таких кучек кто-то бежал за своими жерлицами. Все мысли были....
 Сложность еще была в том, что было тяжело передвигаться по льду. Ну очень много снега было, а троп не было. Для меня самые тяжелые были последние 2 часа ловли. После пойманной щуки у нас поклевки не повторялись, но для нас главное было - принять участие, а также проявить свое мастерство и на незнакомом для нас водоеме рыбу поймать. Эти задачи мы успешно выполнили.
Уже ближе к 14:00, все команды начали собираться и двигаться к финишу. И мы, собравши свои жерлицы, усталые, но сбодренные, двигались к финишу. На берегу как выяснилось лишь 2 команды поймали рыбу. И мы - одна из них!

Без комментариев.

Очень-очень приятно было познакомиться с многими отличными, общительными и душевными людьми. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Огромное спасибо моему напарнику Михаилу Васильевичу!
Выражаю огромную благодарность организатором сего действа! Все было на высоте! Безумно доволен! До сих пор в себя придти немогу.

Друзья, до новых встреч на водоемах...

Старое фото: р

Старое фото:

р Фото №1

Старое фото: р.Десная открытия сезона. Мне 13 лет:)

Рыбалка в СССР - фотоподборка

Рыбалка в СССР - фотоподборка Фото №1

Сегодня нашел в Интернете очень классную фотоподборку. Очень понравились и хочу поделится с Вами.

Авторство не мое.

Я вам покажу куськи как рыбу нужно ловить! © Первый секретарь ЦК КПСС, Председатель Совета Министров СССР Никита Сергеевич Хрущев во время рыбалки на острове Брионии (СФРЮ). Август 1963 года.

Клев будет как на Черных камнях, забудешь обо всем на свете!!!

Зимняя рыбалка в СССР. Помните "униформу"? Рыбак рыбака полюбому увидит издалека

Эх, детство, детство босоногое...

Голубой патруль... Страшно представить, с чем в нынешние времена, у нынешнего поколения ассоциируется данная фраза...

Серия спичечных этикеток о рыбалке

А теперь открытки

Доночник

© 1956, И. М. Семенов Типография издательства "Советский Художник". Ленинград. Цена 20 копеек.

Рыболов - аристократ

Горе рыболов

Надеюсь Вам понравилось.:)

Наказ Чернігівдержрибоохорони / Весняно-літня заборона на лов риби 2011 р

Головне державне управління охорони, використання і відтворення водних живих ресурсів та регулювання рибальства у Чернігівській області встановило весняно – літню заборону на промислове та любительське рибальство та пересування будь - яких плавзасобів, крім суден спеціально уповноважених органів, які здійснюють охорону водних живих ресурсів, на період нересту риб і розмноження інших водних живих ресурсів в підконтрольних рибогосподарських водоймах у такі строки:

- у всіх водосховищах – з 1 квітня до 9 червня, включно;
- р. Дніпро – на ділянці від м. Лоїв, Республіки Білорусь до с. Дніпровське, р. Сож від населеного пункту Яриловицький Скиток до гирла річки – з 1 квітня до 31 травня, включно;
- у всіх інших річках в корінних водах – з 1 квітня до 20 травня, включно;
- у новостворених водних об’єктах, а також в придатковій системі річок та інших водних об’єктах – з 1 квітня до 29 червня, включно.

Також забороняється всякий лов раків в період виношування ікри, личинок першої і другої линьок з 1 квітня до 31 травня, включно, і з 1 серпня до 15 вересня, включно.

Дозволяється любительське рибальство однією поплавковою або донною вудкою із одним гачком і спінінгом з берега, в період весняно – літньої заборони, на наступних ділянках водойм:

- р. Десна в районі м. Новгород-Сіверський, від пристані вгору проти течії 1,5 км по правому берегу;

- р. Десна в межах населеного пункту с. Оболоння, Коропського району по правому берегу;

- р. Десна від автомобільного мосту поблизу с. Велике Устя Сосницького району вгору та вниз 500 м;

- р. Десна в межах населеного пункту с. Макошино, Менського району по правому берегу;

- р. Стрижень, з водосховищами у межах м. Чернігова;

- р. Снов в межах населеного пункту м. Щорс по лівому берегу;

- р. Бреч в межах населеного пункту м. Корюківка;

- р. Убедь в межах населеного пункту м. Сосниця по правому берегу;

- р. Сейм в межах населеного пункту смт. Батурин, Бахмацького району по лівому берегу;

- р. Ревна в межах населеного пункту м. Семенівна;

- р. Удай в межах населеного пункту м. Прилуки;

- р. Остер в межах населеного пункту м. Ніжин;

- р. Остер від смт. Козелець до м. Остер;

- р. Дніпро від с. Кам’янка, Ріпкинського району 1,5 км вниз за течією;

- р. Дніпро в районі смт. Любеч, Ріпкинського району від Любецького затону вниз за течією 1,5 км по лівому берегу;

- р. Дніпро та затон «Якір» в районі с. Неданчичі, Ріпкинського району по лівому берегу від виходу Кривої річки до виходу затону “Якір”;

- р. Пакулька від автомобільного мосту через р. Дніпро до с. Пустинки, Чернігівського району;

- в Талалаївському районі: в урочищі “Дендропарк”;

- в Ріпкинському районі: в урочищі “Замглай”.