Бугский жерешок

В Субботу надумали ехать на рыбалку, я немного согрешил - проспал, меня разбудил Витя kiber который уже был на точке сбора, быстро собрал сух паек и в дорого собирать всех. Мы с 15 минутным опозданиям таки забрали Славика vchumuchuk и отправились на рыб! Сутра дождь лил как с ведра, но зайдя на гисметео с телефона надежды таки были да из-за такой мелочи не отменять рыбалку!

В связи с некими обстоятельствами решили с прежнего места ловли переехать на Южный Буг...

С помощью местных навигаторов мы почти не блудив таки добрались на желанное место, зачем же тогда покупать ЖПСКлёвый

Только подъехав к реке мы увидели чудесные места где точно должен быть голавль и жерех, руки так и чесались расчехлить побыстрее спины!

Так как время было уже около 10 часов, решили перекусить, ОБЕД был такой, что всех поклонило на сон, но какой сон может быть на такой чудесной реке...

И так мы собрав снасти отправились на реку, мужики стали ниже переката, а я прямо в его конце на камнях...На первой проводке дешевой блёсенки небольшой удар, далее был сход неплохого жереха на л-миноу, взял во время того как я выматывал петлю, при подсечке выскочив из воды и сошел...

Дальше пошли эксперименты с приманками, поставил шакаловский черик и тут делаю очередной заброс в спокойное место за камнями, между двух струй, делаю проводку и на границе с струей спиннинг в дугу, желанного удара не было, делаю подсечку и паровозик срывает фрикцион и пошел по течению, потом против, водил я его пару минут туда сюда, вдоль и поперек струи, потом показался хвост, как мне показалось сом, дальше пару раз снова подымал его при этом так же бил хвостом, срывал фрикцион, на течении это такой кайф, только думал сколько кг в этом трофее...потом сом показал верхний плавник и я сразу понял что жерех, таких жерехов я видел только на фотографиях...Но водил он сразу как то странно, и увидев его ближе понял что он был пойман за верхний плавник, видать промахнулся по воблеру и зацепился плавником, а зацепленная рыба еще больше давит...Уставший жерех просто лег на воде, против течки его не реально вытянуть, завести где тише нету возможности, уже выкинув ключи от машины думал лезть за ним, но на помощь пришел Витя, намочив свои деньги в штанах, залез и взял уже просто лежащую на воде рыбу! После того как он его доставил на берег я расслабился, почувствовал как болит кисть и бицепс...Но такое удовольствие хочется ещё и ещё испытывать!

Дали пофоткатся с рыбом женщинам которые рядом отдыхали и болели во время выкачивания как фанаты на футболе, а дальше сам сфотографировался с ним!

Дома взвешивание показало 3400! Это мой рекорд, пока что!!

Рядом с рыбой Витя разложил сушится деньги, которые намочил помогая

Вот так рыбала бралась, спасибо Вите за помощь

Витя тоже отличился словленым судачком

Ещё в прилове у Славика был голавлик, которого он выпустил и у Вити неплохой окунь!

Далее мы отправились по реке, правда ударов больше не увидели, правда ещё в одном месте наблюдали временами выходы хорошего жереха! Вернувшись на старое месту результата тоже не увидели!

За день погода постоянно менялась, сутра дождь, день сухо, вечером дождь, но зато рыбу таки увидели, думаю УВЕРЕН в ближайшее время мы туда ещё вернемся!!!!

Отличный жерех! Поздравляю и по хорошему завидую
отличный трофей, поздравляю!
места там чудесные, один факт там побывать уже положительный результат)
Шикарный шереспер!Молодца!
Отличный тандем к вас с Витей.
А ты молчал?.Я в следующий раз с Вами.
Не полный отчет! А где болейщицы с жерехом За рыбалку 5+!
Андрюха зачот за жереха!!!

А вот за відсутність фото вболівальниць айайай ;)
Андрюха, мои поздравления! Против прухи интеллект бессилен :))) (это я о предшествовавших рыбалке сетованиях по поводу погоды).
Круто!!! Фарт к Андрюхе пришёл ещё в детстве, сами знаете с чем:):):)
Молодец, за ЖЕРЕШКА 100+++!!!
Жерех GOOD!!!
Рыбалка на отлично!!!
Жерешок на 5++++.Отлично!!!!!
Красивые места ловли!!!
Жерех бомба.Поздравляю.
Молодца, жерех просто красень!
Класно порибачили. Молодці. Мій власний рекорд по жереху (у нас на нього кажуть "фатюк")- 3,200 кг.
Всем спасибо за комментарии, места там супер, да и рыба проскакует!!! А на счет фоток болельщиц, то было не до них, адреналин так и пер!!! Минут через 10 отошел только
А я подумал, шо то болельщицы бабло отвалили за рып!))))
правильно - такЭ не продается - зачОООт!
Рыб не продал бы, а пофоткатся с ним дал на шару
Молодец Андрюха поздравляю, так держать!
Классный жерех.Мои поздравления+++
Да Андрюха порвав ти пока всіх...