На майских поменял транец, могу поделиться опытом.
Ремонт лодки
07.05.2008 05:45:56
|
|
|
|
07.05.2008 05:47:58
Не хватило места еще для одной фотки
|
|
|
|
30.04.2009 16:59:13
спасибо СОНАРУ за участие тема закрыта ккупил INTEK-овскую надувную подушку клапан подошел
|
|
|
|
![]() |
11.11.2008 11:32:56
Сегодня заезжал к Дмитрию на Борщаговскую, его к сожалению небыло, но катушку в ремонт приняли. Может он чего подскажет по поводу лодки. В форуме чтото совсем тихо.
|
|
|
|
11.11.2008 13:13:54
ремонт резиновых лодок
80971422309 д.2451026 саша |
|
|
|
12.11.2008 05:19:50
Спасибо, щас позвоню.
|
|
|
|
16.04.2009 14:54:52
у меня лодка SEVYLOR HF 210 . проблема в том что на нижнем клапане оторвалась заглушка а котяра
ее кудато закатил. чем можно заменить . за ответы большое человеческое спасибо. |
|
|
|
![]() |
16.04.2009 15:50:06
Проще, конечно, было бы найти все-таки родную крышку от клапана. Но на рынках и в магазинах, где продают резиновые лодки, обязательно продаются клапаны отдельно, на случай замены при ремонте. Вот с запасного клапана и можно взять крышку. Другого в голову ничего не приходит
|
|
|
|
30.06.2009 06:50:56
Защитный слой прорезиненной ткани, из которой изготовлена надувная лодка, можно восстановить. Нужно заполнить лодку воздухом до рабочего давления и тщательно промыть чуть теплой водой поврежденные участки (температура воды не выше 40° С), а затем протереть их сухой чистой ветошью и просушить. После этого восстанавливаемые участки протирают тампоном, смоченным в авиационном бензине или в бензине-растворителе «галоша», и снова просушивают. Резиновый клей на основе натурального каучука (обычный торговый клей или, еще лучше, клей 4508) разводят бензином до концентрации жидкой сметаны и наносят кистью в два-три слоя, каждый последующий после полного просыхания предыдущего.
Для одновременной окраски лодки выбранный пигмент (порошок) перемешивают с резиновым клеем. Количество пигмента подбирают в зависимости от требуемого тона. Хорошо выглядит покрытие, образованное резиновым клеем, смешанным с алюминиевой пудрой (на 1 кгс клея примерно 100 гс пудры). Количество наносимых слоев такой «краски» не должно быть менее трех. «Алюминированная» поверхность легко отмывается от грязи, уменьшает нагрев ткани, придает лодке нарядный вид. На полученную светлую поверхность можно нанести продольную декоративную полосу (полосы) голубого или оранжевого цвета. Во время работы лодка, естественно, должна быть надутой. Прилипание устраняют, припудривая окрашенные поверхности тальком. |
|
|
|
30.06.2009 17:33:12
![]() |
|||
|
|
01.07.2009 09:24:14
А вот эту хрень кто нить встречал у нас или что нить подобное
|
|
|
|
10.07.2009 02:51:46
Лодка резиновая- Нырок -2. Лопнула по шву(30см дырище). Подскажите пожалуйста , где отремонтировать лодку??????????????????????????????????
|
|
|
|
![]() |
10.07.2009 04:20:02
На Бухаре можно. |
|||
|
|
10.07.2009 04:41:39
Звони сюда, делали с напарником у них свою Колибри. Из 2.80 плоскодонки сделали 3.30 килевую. Спецы то что надо!!! 8 063 237 91 38 8 050 974 71 84 Вадим |
|||
|
|
10.07.2009 05:07:40
Сколько стоило такое переоборудование? лодка была с навесным транцем или стационарным ? как теперь? расскажите подробнее плз |
|||
|
|
10.07.2009 05:46:48
Лодка Колибри КМ 280 со стационарным транцем, плоское дно. За 10 дней ребята врезали 50 см примерно посредине (рассчитали все показатели),соорудили надувной киль и жесткое сборное дно. Сделали очень качественно и даже дали гарантию 6 месяцев. Пока никаких проблем (тьфу тьфу тьфу). Весь ремонт обошелся в 3000 гр, но это было в Феврале 2009. Лучше с ними созвониться, они все расскажут. Территориально ребята на Оболони |
|||
|
|
10.07.2009 23:05:14
Дешвле и проще купить новую можно и "Колибри" только бери с постояным транцем- мотор можно мощный привязать. |
|||
|
|
![]() |
14.07.2009 11:47:27
Огромное спасибо за адрес. Надеюсь эти ребята еще занимаются по клейкой резины. |
|||
|
|
14.07.2009 11:50:31
Уважаемый конечно спасибо за предложение о покупке, но меня интересует ремонт. |
|||
|
|
21.07.2009 08:53:13
Заклеил лодку, надо еще телефоны умельцев? |
|||
|
|
22.07.2009 05:30:50
Да конечно нужны. А то на поролся на тех , которые мне еще прошлым летом обещали заклеить. так до сих пор они и клеят. Может боятся .. дырочка то не маленькая)))) |
|||
|
|
22.07.2009 06:07:27
8097-2163872 Федор. |
|||
|
|
![]() |
22.07.2009 08:02:02
Неужели это те ребята, контакты которых дал я??? :be: По меньшей мере странно, потому что то, что они сотворили с нашей лодкой - это просто чудеса. НО, если действительно там не дырака, а дырище, и они не смогут дать никаких гарантий, то вряд ли возьмутся. Нам, по запросу сразу обрисовали, что сделать могут, а что нет!!! :bt: |
|||
|
|
22.07.2009 08:49:30
Может их в первую очередь заинтересовала цена вопроса. |
|||
|
|
23.07.2009 06:33:45
Да , оказались те самые. Нашел я их еще прошлой весной... созвонился, попросили прислать им фото моего дырявого "баркаса"...прислал, ответа нет. Позвонил еще разок, только летом. та же ситуация)))) Ведать ребята действительно не могут дать гарантии на "штопаную резину". Я уж так продумываю купить спец резиновый клей , оторвать латку из брандмауэра (тоже самое ПВХ), и заклеить это все самому))))))))) |
|||
|
|
09.08.2009 13:17:23
Подскажите как лучше заклеить лодку с ПВХ? Можно использовать клей с ремкомплекта или есть что с провереных вариантов?Буду очень благодарен за помощь!
|
|
|
|
09.08.2009 20:13:40
Если необходимо подклеить какой то элемент, или прокол,то можно и с клеем справится. Но если серьезный разрез или пропускающий шов, то лучше обратится к специалистам в этом деле, надежной будет клейка методом плавки, на безопасности экономить не стоит. Сам не пробуй, только испортишь. |
|||
|
|
![]() |
10.08.2009 03:38:19
Благодарен за совет! К счастью надо заклеить небольшой прокол Но я так понял в любом случаи лучше обратится к спецам. |
|||
|
|
10.08.2009 04:15:55
В данном случае не стоит. Береш латочку не большую. Спиртом протираеш поверхности. Даеш хорошо высохнуть. Намазываеш клей на дырку и ложиш латку. Размазываеш клей латкой так, чтобы он выступил за края латки. (Круговыми движениями). Сильно прижал, один раз кратковременно, и даеш высохнуть. Усе! Работы на 20 мин. и гарантия посмертная!:dv: Проверено неоднократно! |
|||
|
|
10.08.2009 04:37:12
[QUOTE=А.К.;96750]В данном случае не стоит. Береш латочку не большую. Спиртом протираеш поверхности. Даеш хорошо высохнуть. Намазываеш клей на дырку и ложиш латку. Размазываеш клей латкой так, чтобы он выступил за края латки. (Круговыми движениями). Сильно прижал, один раз кратковременно, и даеш высохнуть. Усе! Работы на 20 мин. и гарантия посмертная!:dv: Проверено неоднократно![/QUOT
Понял ,большое спасибо! А какой клей посоветуете?Есть клей "Iboat" подойдет? |
|
|
|
11.08.2009 07:30:01
Лучше всего тот, который в ЗИПе |
|||
|
|
14.08.2009 15:21:38
Понял ,большое спасибо! А какой клей посоветуете?Есть клей "Iboat" подойдет?[/QUOTE]
Клей КРОСС. Стоит три грн. Инструкция на тюбике. Сама инструкция (для скорострелов) звучит дыбильно, но работает безотказно. В полевых условиях, если без пресловутых ста грамм, двадцать -трицать минут и на воду. |
|
|
|
![]() |
26.08.2009 03:30:18
Здраствуйте рыбаки!нужен совет.как заклеить резиновую лодку ,а имено:на балоне в низу лодки расклеиваеться постоянно лента.Сколько не клеил результата это не принесло.Подскажите чем или каким клеем лучше заклеить?
|
|
|
|
26.08.2009 03:37:50
|
|||
|
|
26.08.2009 03:41:34
я то знаю что можно завулканизировать,вулканизатора нет ,попросить вокруг одно жмотьё.на СТО спрашивал не хотят делать.
|
|
|
|
26.08.2009 04:14:56
какая лодка из какого материала?
|
|
|
|
26.08.2009 04:17:29
нырёк полуторка,матерьял-наверное резина.
|
|
|
|
![]() |
26.08.2009 04:36:55
вот что надыбал в нете
2) ПВХ клеится _только_ специальными клеями на основе растворителя ПВХ (тетрацикло... тьфу, *** выговоришь). Из широкодоступных есть только "Уран" (обувные "Спрут" или "Полиуретановый" тоже годятся, но гораздо хуже). И клеить надо обязательно на горячую, с проглаживанием утюгом, если хочется действительно надёжной склейки. 3) Резина наоборот клеится резиновыми клеями (раствор каучука). 88-й тоже подойдёт, но классический лучше при соблюдении технологии. Обязательно надо тщательно шкурить, обезжиривать, очень плотно и надолго прижимать. И следовать инструкции: намазать обе поверхности и дать высохнуть перед накладыванием (почему-то народ повально думает, что это просто так на тюбике написано, для красного словца - нешто мы идиоты клеить засохшим клеем:)* Кстати, резиновые клеи быстро портятся. Часто причиной неудачной склейки бывает просто старый клей. 4) Клеи на основе ацетона (типа "Момента") категорически не годятся для любой посуды: они боятся воды. И даже при казалось бы прочной склейке оно довольно быстро отвалится. 5) Цианакрил (всякие супер-ххх) клеит всё, но как совершенно верно заметили - хрупок. Пара надуваний - растрескается и отвалится. |
|
|
|
26.08.2009 04:40:25
спасибо за совет.попробую
|
|
|
|
26.08.2009 04:44:13
прикинь у нас с тобой день рождения в один день и месяц
|
|
|
|
26.08.2009 04:53:06
|
|||
|
|
04.09.2009 01:19:34
ПОГОВОРИМ О РЕМОНТЕ НАДУВНЫХ ЛОДОК И О КЛЕЯХ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ
Автор Александр Полевара – эксперт по проектированию и изготовлению надувных лодок, президент компании Haris Украина. При огромном разнообразии клеев в продаже выбрать нужный совсем не просто, а о том, как и чем можно правильно и качественно заклеить проколы и разрывы в надувной лодке, ходит множество слухов и легенд. Между тем ничего сверхсложного в этом нет, если знать несколько простых правил и понимать, какие свойства клея для нас важны, а каике не очень. Чем дешевле клей. Тем больше вероятность того, что это вообще не клей, а некая похожая по виду и запаху субстанция. Тюбик клея (30-40 г) не может стоить в розницу дешевле 2 гривен. Бессмысленно и нерационально также покупать клей, который в таком тюбике стоит более 20 гривен. Для долговечного и качественного ремонта надувных лодок, да и вообще для долговечного ремонта нельзя использовать цианакрилатные или, как их называют, суперклеи. Их главный и единственный плюс – возможность моментально приклеить что угодно к чему угодно, но, к сожалению, очень ненадолго. Чем лучше клей, тем меньше подсохшая клеевая пленка липнет к пальцам. Существует прямая зависимость между остаточной липкостью и конечной прочностью: чем выше липкость, тем хуже прочность! Это замечание в полной мере соответствует характеристикам полиуретановых клеев и в значительно меньшей мере относится у полихлоропреновым, остаточная липкость которых свидетельствует о наличии в составе клея специальных, повышающих липкость смол. Чем выше термостойкость клея. Тем лучше, если, конечно, термостойкость уакзана на упаковке. Универсальный клей всегда хуже, чем специальный. Влажность или вода (пока клеевая пленка не подсохла) – убийцы полиуретановых клеев и недруги хлоропреновых! Нагревать клеевую пленку перед склейкой всегда лучше, чем не нагревать. Лодки из ПВХ можно качественно и долговечно заклеить только полиуретановым клеем, а резиновые или из хайполона / неопрена – только полихлоропреновым. Немного истории. В 30-х годах прошлого века был изобретен синтетический каучук, который Дюпонт запатентовал под названием НЕОПРЕН, а в 70-х годах того же века Дюпонт построил в советской Азии завод по производству этого каучука для нужд социализма. Но вожди не могли смириться с таким неблагозвучным для советского человека названием, как неопрен, и дали этому универсальному материалу другое название. К чему мы это рассказываем? А к тому, что практически все советские надувные лодки производились с использованием именно этого каучука. Кстати, его название в советской транслитерации звучит как наирит. Да-да, тот самый наирит, который и сейчас в виде клея продается у нас. То есть родным клеем для резиновый лодок будет именно наирит. Стоит заметить, что с того времени наука и технология шагнули-таки вперед и существуют уже несколько следующих поколений клеев для этих целей. Они лучше, практичней, надежней, долговечней старого, советских времен наирита, но если нет выбора или недостаточно знаний о том, какой клей использовать для ремонта резиновой лодки – берите наирит. В самом крайнем случае можно использовать и другой, но только хлоропреновый. Перед проведением ремонта лодку необходимо сдуть, потому что ни один клей не сможет качественно заклеить прокол, если через него под давлением выходит воздух. Визуально подбираем размер будущей латки так. Чтобы она перекрывала поврежденное место не меньше, чем на 2-3см, и из ткани ремкомплекта, который, кстати, должен быть в комплекте каждой проданной лодки, вырезаем латку нужного размера. Прикладываем латку на место ее будущего жительства и обводим карандашом, ручкой или мелом (фото 1), только не очень усердно, потому как впоследствии следы обводки будет очень тяжело удалить. Затем нужно аккуратно, без фанатизма. Зачистить обведенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Если лодка изготовлена не просто из прорезиненной ткани, а покрыта сверху хайполоном, то в идеале весь хайполон в месте склейки необходимо счистить. Не забудьте зачистить и саму латку. Затем тщательно убираем с обеих поверхностей образовавшийся мусор. При ремонте лодок из ПВХ ни лотку, ни место под нее на баллоне зачищать не нужно, более того, это даже вредно. Если для вас важно, насколько эстетично лотка будет выглядеть на лодке, то желательно место приклейки обклеить по внешнему контуру малярной лентой или изолентой (фото 2), чтобы ограничить место нанесения клея. Обезжириваем места склейки. (фото 3) Лучше всего для этой цели подходит ацетон, но, к сожалению, он является прекурсором (так называется вещество, с помощью которого можно получить наркотическое или психотропное вещество) и благодаря современным любителям наркотического кайфа запрещен к свободной продаже. Хотя на базаре из-под полы купить его все-таки можно. За неимением лучшего будем пользоваться тем, что найдем дома или в магазине. По мере убывания этот список будет выглядеть так: этил (бутил) ацетат, спирт, в крайнем случае, вода с мылом, которая должна полностью высохнуть до начала склейки. Наносим тонкий слой клея (фото 4-5) на обе склеиваемые поверхности и ждем 15-20мин. Качественный полихлоропреновый клей не нужно наносить дважды. Если вы не вполне уверены в качестве клея, то процедуру нанесения клея повторяем. Полиуретановый клей в обязательном порядке дважды наносится на обе склеиваемые поверхности. Но с интервалом 5-7мин. Пробуем внешней поверхностью пальца липкость (фото 6) и температуру клеевой пленки. Растворитель, испаряясь с поверхности клеевой пленки, охлаждает ее, и пока этот процесс не завершен, клеить нельзя. Потому что растворитель не успеет испариться. А это значительно ухудшит качество стыка. Для полихлоропренового клея желательно, но, впрочем. Не обязательно непосредственно перед склейкой нагреть клеевые пленки на месте склейки и латке до 50-60 градусов С в обязательном порядке. Этот процесс называют термоактивацией. Она cпособствует более активному движению молекул клея в пленке, вследствие этого большее количество молекул найдут себе партнеров на второй склеиваемой поверхности. В домашних условиях нагреть можно обычным бытовым феном (фото 7), а на природе, после того как латка уложена на ремонтируемый участок ткани, сверху на несколько минут можно поставить алюминиевую кружку с кипятком или что-либо подобное. Предварительно прогретое место склейки плотно прижимаем. Для хорошей склейки достаточно приложить давление 5-7 кг/см. кв. От большего давления хуже не будет, только не переусердствуйте. Чем лучше полихлоропреновый клей, тем на меньшее время необходимо оставлять лотку под прессом. У одних клеев это время выражается в секундах, у других – в часах и сутках. При работе с полиуретановым клеем достаточно просто плотно прижать их (например, ложкой, гладкой ручкой ножа, ножниц и т.д. (фото 8), в конце концов, аккуратно пристучать молотком. Следующим этапом будет ожидание, пока клей наберет необходимую прочность или по научному – процесс кристаллизации. Это время, как правило, составляет для полихлоропреновых клеев от одного часа до трех суток, а в некоторых клеях (клей постоянной липкости) длится месяцы и годы. В полиуретановых клеях прочность набирается быстрее – достаточно и одного часа. Как видно из всего вышесказанного, основное время в ремонте лодки занимает, как и в жизни, ожидание. Все этапы пройдены. Теперь лодку можно надувать и в путь. Напоследок несколько общих рекомендаций. Работать с клеем нужно в хорошо проветриваемом помещении ли на улице, так как пары растворителя несколько отличаются по составу от эфирных масел и здоровья вам не добавят. Оптимальная температура окружающей среды – от 15 до 25 градусов выше нуля. Большое значение имеет влажность воздуха, и если она превышает 60%, то лучше отложить ремонт. Проблема заключается в том, что молекулы не кристаллизовавшегося клея притягивают молекулы воды, и во влажной среде вместо клеевой пленки вы можете получить поверхность, заверившую свою кристаллизацию с молекулами воды. Отверстие диаметром более 1,5 см, разрыв длиной более 5см или пропускающий воздух клапан надежно и долговечно отремонтировать в домашних условиях практически невозможно. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр. (Статья из журнала «Рыболов» Украина № 2 / 2007) Поговорим о ремонте надувных РЕЗИНОВЫХ лодок Лодки имеют основу из капрона или вискозы, нельзя их к примеру вулканизировать - дыры большие получаются. Клей в большинстве случаев применяется 4508. Можно применять другие клея на основе каучука, только не момент и тп. Если клей загустел, можно разбавить бензином калоша или нефрас Б50-170.Перед использованием добавляем полиизоционат 4% или десмодур 3% от обьема клея, и тщательно перемешиваем.Если этого не сделать. то летом на солнце склейка \"потечет\".Почти все клея для резины сырые, и молекулярную решетку связать нужно. Использовать после смешивания можно часа 2-3, после выбрасываем остатки. сначала осторожно зачищаем склееваемые поверхности, наносим клей ТОНКИМ! слоем 3раза с промежуточной просушкой на обе поверхности. Перед склейкой проверяем слой на \"отлип\" тоесть при легком касании палец не липнет, а если надавить - прилипает. можно склеивать. Прокатать сверху валиком на РОВНОЙ поверхности (подшипником или острием ножа от центра к краям). накачать лодку на 80% и оставить на трое суток, Если плыть нужно сразу то лодку сильно не качать, а дома операцию повторить. если заплата большая, то нужно совместить по растяжению заплату с лодкой (лодка не растягивается по диаметру борта) у ткани есть основа и уток, любая швея раскажет. не совпадет по растяжению, хоть гвоздями прибей - отвалится. перехлест ткани от дырки больше 2.5см не имеет смысла. Полиизоционат лучше хранить в шприце с иголкой, он боится атмосферной влаги У ВАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ: Вы работаете на солнце ( клей полимеризуется раньше чем высыхает) Температура ниже +16 ( клей вообще не сохнет). Бензин с маслом. Жирные руки. Невнимательно читали инструкцию. С ув. |
|
|
|
![]() |
21.09.2009 14:09:19
Добрый вечер!
Срочно нужен толковый мастер по ремонту катера Москва-2. Надо проверить катер на течь, усилить и проклепать днище, и немного переделать транец. Вопросы по деньгам можно оговорить по телефону: 8067-449-33-65 Александр. |
|
|
|
22.09.2009 01:58:08
Попробуйте обратиться к такому человеку : Ник -СТАН , Игорь Станиславович тел. 8-067-232-43-66.
У него есть спец инструмент и умеет нормально это делать ! В прошлом году сделал такую лодку - хозяева были ОЧЕНЬ довольны. Стоимость обговорите непосредственно с ним - берёт за работу ну очень приятные для обращающихся деньги ! |
|
|
|
22.09.2009 14:25:10
Вопрос решён!
Тему можно закрыть! Благодарю! |
|
|
|
19.10.2009 11:17:28
Как решить проблему с лодкой ? Есть у меня старенькая " лисичанка "у ней совсем плохое дно, попрело наверно, на ней долгое время никто не плавал, забрал у отца. Так как на новую нет пока средств, думаю может возможно сделать ремонт этой, может поклеить или както дно заменить ? подскажите, может за зиму и получиться сделать, спасибо.фото ниже.
|
|
|
|
21.10.2009 08:22:45
Ясно, буду копить на новую, эту впечь.
|
|
|
|
![]() |
22.10.2009 01:08:28
Судя по фоткам , других вариантов нету - вода уже холодная и купаться в ней , можно и здоровье подорвать !
![]() Если днище в ТАКОМ состоянии , то явно и с баллонами произошла та же история - отслоение резины от тканевой поверхности. Востанавливать её нет смысла ! Днище не клеится в баллонам , а варится , поэтому при нагреве произойдёт ещё большее отслоение тканей ! |
|
|
|
22.10.2009 10:54:44
Да, глупый был вопрос с лодкой, ща сам смотрю на свои фото и думаю, н**** я их вобще выложил, кризис наверно, буду капить гривни. |
|||
|
|
22.10.2009 15:28:49
Да боевая машинка была.Она уже свое отходила.Пора на отдых.У меня тоже есть что то похожее.Сколько ее не ремонтировал,все безполезно.Года своё берут.
|
|
|
|
02.12.2009 18:15:49
|
|||||
|
|
23.02.2010 16:43:59
Ещё раз всех поздравляю.Выплыла проблема микимаусы прожрали пвхашку откуда взялись? лежала в квартире на андресоле .Какой клей лудше ? И можно обезжиривать ацетоном или нет на многих сайтах пишут что он растворяет пвх.Клей из зипа кудато ушол.
|
|
|
|
![]() |
24.02.2010 03:02:23
Якщо пошкодження невелике в комлекті з лодкою йшов ремкомлєкт,але для більшої надійності яб заніс пвхашку туди де вміють її клеїти.В нас ,наприклад, в місцях продажу можна взнати де знаходиться сервісний центр. |
|||
|
|
24.02.2010 08:34:37
Дырка маленькая , нашол мастеров говарят большая загруска ,а на рынке каждый хвалит своё.Да и насчёт центров у вас дела получше опстоят. У вас лодок (Барк,Калибри,Адвенчер и т.д.) у нас один Велес они неберутся или потом.
|
|
|
|
15.06.2010 04:49:12
У меня лодка Sportex 260T. В прошлом году мыши устроили в ней пир. Обратился на Бриг. Менегер в салоне подсказал как самому вылечить лодку и продал двухкомпонентный полиуретановый клей. Схема такова: 1)Надувается лодка 2) мыльным раствором обрабатывается все балоны для выявления пробоины 3) Обезжиривается растворителем латка и место пробоины 4) подождать 3-5 мин 5) промышленным или домашним феном разогрть обе поверхности 6) Наклеить латку, при этом удалить все пузырьки из под неё. Держит отлично.
|
|
|
|
21.03.2010 07:00:11
Достал вчера свою лодгу ( барк ), зимовала в упакованом виде в гараже, и о...л. Лодочку поела серая дрань, под именем мышь. И поела настолько сильно, что я даже сомневаюсь, есть ли смысл ее клеить. В инете нашел обьявления, ремонт лодок из ПХВ, созвонился. Мастерская находится на Магнитогорской, с слов мастера, лодку необходимо привести ему для проверки Стоимость 150грн. Если ее возможно будеть полатать, стоимость одностороней латки 2 см в диаметре от 40 грн. Кто что может подсказать в даном случае ? Есть ли смысл ее клеить? Насколько безопасно будет ее использовать ? И кто пользовался услугами таких мастерских и как качественно они делают ?
|
|
|
|
21.03.2010 08:09:25
Ну смысл есть если денег много, а по моему дешевле новую купить.
|
|
|
|
![]() |
22.03.2010 14:46:25
Десмоколл спроси на базаре |
|||
|
|
22.03.2010 16:08:27
Есть ремкомплект для лодок INTEX тюбик клея и латки. Клеит ПВХ просто супер. У самого мыши погрызли лодку пришлось клеить латок десять не меньше, сезон отплавал без вопросов. Стоит 15грн. Растворитель ПВХ не растворяет поэтому смело обезжиревайте.
|
|
|
|
22.03.2010 16:24:24
Спасибо за инфу лодку заклеил ещё поплавает. осталось дождатся 1 июня ипоплывём.
|
|
|
|
22.03.2010 16:34:58
Непарься пробуй клеить сам.Главное :клей и хорошо прокатать (выгнать воздух):я после накатал до звона неделю стаяла и стала как цыцка .первые дня 3 хоть бы что. |
|||
|
|
23.03.2010 17:53:13
А чё в Белоруссии строго по нересту на карасика поплавать У нас все года можно было без особых приключений |
|||
|
|
![]() |
29.03.2010 07:54:34
Отвез лодку в мастерскую, посмотрели, сказали, что можно выбросить. Еще год назад, я бы купил новую не задумываясь, но жизнь сейчас сложилась таким образом, что кризис накрыл и меня . Так что буду клеить самостоятельно, потихоньку, поскольку такого опыта у меня нет, буду учится. Вот выкладываю фотографии, мелом я обвел места, где есть дырки, которые необходимо залатать. |
|||
|
|
30.03.2010 00:53:29
я клеил клеем iboat 4025, продается в харис трейд, держит великолепно и прост в обращении
|
|
|
|
06.04.2010 13:57:51
Клей Кросс. Дают с рем комплектом на Фиорд-Боте. Клеить не пробовал.
|
|
|
|
15.06.2010 05:28:01
У меня обычная Лесичанка. Применяю её только для закармливания. На прошлой неделе завёз прикормку выплыл на берег, начал закидывать снасти, а она как в...ёт. Рядом рыбаки подумали, что динамитом прекормился. Вообщем лопнул один балон по шву незнаю по каким причинам так произошло. Незнаю везди на ремонт или лучше купить новую. Мужики не подскажити в Донецке или в близь лежащих городов нет ли хорошего мастера по ремонту. Буду заранее благадарен за информацию.
|
|
|
|
25.11.2010 06:38:33
Купил себе прогресс 4, лодка вся в полном порядке хоть и год выпуска 75, кроме транца, собираюсь целиком заменить кормовой лист, доску (может фанеру лудше в место доски?). Интересует можно ли пользоваться сваркой, какой толщины какой марки нужен метал, а так же интересно с какой марки метала делали прогрессы в 75г.(лодка на удивление хорошо сохранилась) И стоит ли поднимать доску(всё-равно целиком лист меняю..) собираюсь брать ямаху у неё нога 406 мм по моему, а я ходить буду как по тихому океану, так и по рекам (они у нас небольшие, мелкие), в общем чем выше винт тем мне удобнее будет, но на сколько выше его можно поднять???
Можно ли пропенить дно, швы, коррозия под пеной не будет развиваться? Ещё вопрос, какой максимальной мощности можно поставить мотор на прогресс 4, чтоб проблем с регистрацией не было? Собираюсь ямаху 55-ку купить. Я в этом деле новичок, ни разу ни на чём не ходил, пригодится любая информация |
|
|
|
![]() |
26.12.2010 07:43:51
Доброго времени суток.По поводу материалла,из которого склепан Прогресс - это дюраль.Сварку примянять можно,но не простую сварку,а аргон.Но проще будет просто проклепать.По поводу задувки пены - я не стал своему П4 такое делать.Мне объяснили люди,которые работают с пеной,что любая пена имеет свойство поглощать и собирать в себе влагу.Добавляется лишний вес в лодке.И это довольно дорого(самая простая и дешёвая пена не покатит).Что касается смены доски.Когда переделывал свой транец на выносной,то обнаружил,что доска в идеальном состоянии(лодка 78 года выпуска).Лучше всего на транец использовать цельную дубовую доску,предварительно хорошо просушенную и проолифенную.По поводу установки двигателя.Кавитационная плита мотора должна быть в уровень с килем лодки,либо быть ниже на 2-5 см.Иначе,если мотор будет выше киля,то будет подсос воздуха и перекрут,и соответсвенно лодка не будет выходить на глисс.А в случае низкой посадки двигателя,то на меляке винт попадает в грубую глину,камни и тп и остается без лопастей.(в худшем случае срезаются болты редуктора и отлетает редуктор двигателя).По мощности - для прогресса вполне достаточно 40-50 сил.Кто-то может напишет,что можно ставит 70.Пусть говорят....Техника безопасности написана кровью.И корпус П4 ну ни как не расчитан на 70 лошадей.Да и не уютно ехать в дюралевом корпусе под 70 лошадьми.И потом от такой нагрузки на корпус,будут срезаться заклепки.
|
|
|
|
26.12.2010 12:29:17
|
|||
|
|
26.12.2010 13:41:32
Точно.Спасибо,что поправили.Аргоном варят алюмин-магниевые сплавы.В народе АМг.И ещё,можно на ты.
И еще для Seroyga83 по поводу коррозии.Чтобы лодку не били очаги коррозии,используйте магниевые протекторы.Если будете резать магний от большого листа,то делайте это на открытом воздухе,т.к он легко воспламеняется.Был случай,когда знакомый сделал пожар в офисе))) |
|
|
|
06.01.2011 07:49:18
Пока зима хочу отремонтировать резиновую лодку Она очень медленно примерно через 4-5 часов спускает как найти в домашних условиях дырку
|
|
|
|
06.01.2011 08:40:07
|
|||
|
|
![]() |
06.01.2011 08:58:55
Накачать и протирать мыльным раствором
|
|
|
|
06.01.2011 11:18:37
Грязь, песок, мусор под клапанами тоже приводит к утечке. |
|||
|
|
06.01.2011 11:41:31
И я так делал со старенькой "Лисичанкой".Но когда пробил борт у берега об какую-то сухую ветку,лодка начала спускать гораздо быстрее и мне в домашних условиях чтобы найти эту дырку хватило просто хорошенько накачать лодку и прослушать ее участки откуда именно "свистит".Латки вырезал и клеил из советстких резиновых матрасов:ap: |
|||
|
|
06.01.2011 12:32:50
Вырианты такие:
1.Наличие микротрещин от физического старения материала лодки 2.Микропроколы от колючек ( водяной орех). 3.Неплотности при закрытии клапана. Промылить поверхность лодки,клапан, чтобы определиться. При первом варианте ремонт бесполезен, во втором заклеить микротрещины, в третьем - заменить элемент клапана.:bt: |
|
|
|
17.01.2011 07:15:37
![]() |
|||
|
|
![]() |
17.01.2011 07:26:00
Беспрограшний варіант.:bj::bj::bj: |
|||
|
|
17.01.2011 07:31:07
![]() |
|||
|
|
18.01.2011 02:46:44
Лучше закачать спец балон для автошин -антипрокол, он расплывется внутри лодки и под давлением. Лодку после задувки антипрокола нужно надуть и покачать или покрутить а лучше поболтать хорошенько. После етого обязательно вытянуть клапана и очистить.
|
|
|
|
18.01.2011 03:18:53
|
|||
|
|
18.01.2011 05:20:13
Я это втихаря уже зделал на харисе, а то она похожа на друшлак после ловли окуня - и ничего все держит. А вот пену несоветую она агресивная и при температуре плавится и усаживается, так для заделки дверных проемов и еще поставить незабудь распорки что-бы коробку не зажало, а что бы в балон так это даже представить трудно, как же она там расположится воздле клапана пузырем или каким то способом, я думаю вот это бред полный.
Р. S Лодку нужно правильно накачивать утром не перекичивать, а то прогреется и воздух в балоне разширится и ба-бах. Или же стравливать при нагреве, что лучше. Антипроколом пользуюсь уже лет 5 и все нормально, мелкие от крючков на лодке и шины в авто не безпокоят. |
|
|
|
![]() |
18.01.2011 13:57:46
|
|||
|
|
24.01.2011 01:19:55
спасибо всем Антипрокол это интересно как им пользоваться покупать в автомагзинах
|
|
|
|
31.01.2011 02:57:38
Покупать можно везде где продается, а вот как закачать в лодку я писал, нужно спустить лодку если она надута, выкрутить вентиль, вдуть антипрокол, сразу накачать до полного, и лучше вдвоем хорошенько пошатать, покрутить, так чтобы жидкость расплылась по всей внутренней стороне. Дозировку выбрать по инструкции на баллоне. После такой процедуры нужно оставить лодку на пару дней а потом проверить вентиль, он может засорится или забится этой жидкостью
|
|
|
|
05.02.2011 03:32:53
Лопнула нижняя подошва насоса фирмы BORIKA подскажите кто-то ремонтирует эти насосы просто насос прослужил три месяца а может кто сам ремонтировал не хочу выбрасовать почти новый насос для лодки
|
|
|
|
05.02.2011 06:18:20
3месяца он у вас прослужил!!! да вам просто мега-крупно повезло! Я им и раза не смог свою лодку накачать - он треснул в нескольких местах!!! В вашем случае выход один - насос(без шланга) в мусорку и за сумму около 100грн. поищите Борику, только с фанерным(обклеянным ПВХ) верхом и низом , в нём выкрутите клапана и посадите их на силикон и это будет самый лучший насос-лягуха! А ещё лучше, купите ручной насос поршневого типа двойного действия Intex Double Quick III , к нему примастырите шлангу от Борики и будет вам счастье до 1атм! Кстати стоит он от 65 до 100грн! Как это не покажится странным, но на просторах СНГ дешевле и лучше , описанных выше двух насосов , насосов нет! |
|||
|
|
![]() |
30.05.2011 10:01:58
Случилась такая беда, не рассчитал силы и провернул клапан:eek: на весельной пвх, когда откручивал, теперь травит как сумасшедший, сдувается за 5 минут, есть мысли по ремонту? В комплекте есть какой то клей, может просто обезжирить, и нафигачить клея побольше?
|
|
|
|
30.05.2011 14:39:54
Может не парится и купить новый?
|
|
|
|
30.05.2011 15:04:54
Пардон, я наверное неправильно описал-провернулось место(гнездо) для вкручивания клапана:be:
|
|
|
|
30.05.2011 15:23:52
|
|
|
|
30.05.2011 15:30:56
Спасибо за ссылку, попробую, еще бы новый клапан найти где то.
|
|
|
|
![]() |
30.05.2011 15:42:31
Нашел такую статью, но с картинками и более расширенную, с советами по ремонту
|
|
|
|
25.07.2011 08:45:21
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Имеется лодка Нырок-2, ей лет шесть. Материал покрылся микротрещинами, но давление держит неплохо. Можно ее чем-то пропитать для восстановления? |
|
|
|
25.07.2011 09:13:05
|
|||
|
|
25.07.2011 09:31:10
Клеил я когда то Омегу. Промыл все спиртом. Обе стороны (внутри) и сверху. Поставил две заплаты, одну засунул внутрь, вторую сверху. Прогрел феном. Лодка плавала еще год, я её подарил безлодочному товарищу и дальнейшей истории не знаю. Дыра была от перегрева (взорвалась). Размер не менее 30 см. |
|||
|
|
27.07.2011 02:22:17
По случаю перекупил у товарища Енержи, была эта лодка на воде раз 10. Перед поездкой под Белорусию, проверил и обнаружил, что травит клапан киля, и шов надувного дна. Поехал к ним - показал без проблем переделали. Но вот через 10 рыбалок, опять разошелся и главное в том же месте. Теперь думаю, ехать к ним на Харьковский, туда- сюда, даже если при мне заклеят спалю бензина на сотку. Да и доверия к ним нет. Может кто подскажет , где в районе правого берега можно починить за недорого.
|
|
|
|
![]() |
27.07.2011 03:27:00
Интересует мнение форумчан, кто и как накачивает свои ПВХ лодки.
Свой Харис до 3 м без киля, можно и ножным за 10 минут. Упражнения для ног не помешают. А вот килевую 370 уже в напряг. Достался мне с лодкой насос "Браво12" в котором движение воздуха в баллон происходит с помощю мембран. Не хитрая конструкция, но вот надежность подкачала. Поизносились втулки направляющих клапанов (толкатели мембран), которые входят в коромысло, и перестали они держаться на коромысле. Так как толкатели не прошплинтованы, начали они слетать. Такое чудо насосной инженерии, само по себе г-но редкое. Громкое и слабое как по мне. Свой Енержи, таким насосом качаю мин 25 до давления около 300 мбар, т. е 0, 3 атмосфер ( для сравнения автомобильные колеса 2, 0...3,00 что почти в 10 раз больше). Балоны до 250 м. бар, что-бы удобно было сидеть, и 0,3 надувной киль. Продуктивность такого насоса 150 литров в минуту, а нужно вдуть не меньше 3700 литров несжатого воздуха, вот и задумался о покупке другого. Автомобильные не подходят, так как они закачивают маленький объем до большего давления, нужен только "лодочный". Вот и прикупил " Bravo BST 12", который имеет производительность 500 л. в минуту, да и механизм роторно-поршневой. Заявленные показатели позволят накачать лодку за 7 мин. Но вот максимум 300 мбар, немного настораживает, хотя у предыдущего такой -же и докачивать ножным насосом не приходилось, попробую на рыбалке, отпишусь. Есть и до 800 м. бар, но значительно дороже около 2500 грн.. Да и этот уже в цене за 1560, хотя я еще заказал за 1068 грн. но цена в понедельник выросла на 500 грн. |
|
|
|
13.09.2011 22:59:46
ситуация такая год назад купил лодку уфимка-22 год все нормально теперь заметил при поподание воды на борта они становятся белые тоесть травит воздух как это можно решить если кто сталкивался подскажите
|
|
|
|
14.09.2011 00:00:08
У меня на Нырке было тоже самое,посмотрел паспорт на лодку-производитель не считает это дефектом,правда то,что травила было заметно только визуально,на рыбалку хватало.Я ничего не стал делать.
|
|
|
|
14.09.2011 02:25:34
Ещё в советские времена читал , что пропитывали резиновым клеем сильно разведённым бензином , добавляли к нему немного художественной маслянной краски, подбирая под цвет лодки!
|
|
|
|
16.09.2011 17:13:46
|
|||
|
|
![]() |
17.09.2011 00:03:25
|
|||
|
|
17.09.2011 13:42:42
И вроде ещё "сырую" резину. |
|||
|
|
07.11.2011 15:53:28
Подскажите мастера ,можно ли заварить аргоном "протертую килевую накладку на "южанке",длина тещины 150 мм.???? или тока переклепать????
|
|
|
|
07.11.2011 16:29:53
Прошу прощения, поправьте если ошибаюсь.
Южанка-2 хоть и клепаная, но все-же изготовлена из АМГ-5М - материала, который прекрасно варится. Вот только как поведет себя при нагреве тиоколовая лента (применяется для герметизации клепаных соединений) - даже не догадываюсь. В общем - я бы клепал:de: |
|
|
|
08.11.2011 00:19:52
Там больше знают |
|||
|
|
![]() |
08.11.2011 15:18:59
не моя ,но такая
|
|
|
|
08.11.2011 15:24:16
Это нужно клепать :wink: |
|||
|
|
08.11.2011 15:24:42
марок сплавов не знаю,просо недавно был у сварного, варил аргоном алюминий,и пришла эта мысля в голову,собственно вопрос по поводу прокладки, и ваабше делал ли кто это?????
Ремонтировать собирался с помощью епоксидки. |
|
|
|
08.11.2011 15:25:35
этот материал плохо варится???
|
|
|
|
08.11.2011 15:30:56
|
|
|
|
![]() |
08.11.2011 15:44:30
Вот немного есть фото Завтра боле подробно... |
|||||
|
|
08.11.2011 15:48:11
самолетов много не видел ,тем более сварных,а вот такие фотки видел,что скажете ведь приварено к лодке
|
|
|
|
08.11.2011 15:56:31
Корма это не нос ,на волне лопнет Ваш шов ..... |
|||
|
|
08.11.2011 16:03:38
Я не специалист по сварке. Просто интересуюсь, много читаю... Д16Т варить можно, но в местах сварки образуются трещины, шов получается хрупкий. Качество непредсказуемо. Повезет - не повезет. Этот сплав хорошо поддается точечной сварке, но речь ведь о килевой накладке :bk: |
|||
|
|
10.11.2011 12:15:49
с Вас фотки... |
|||
|
|
![]() |
10.11.2011 12:21:17
А еще вопросик какими красками красить надо,и как снимать старую краску ,ершом болгаркой,или смывкой краски,интересует все .
|
|
|
|
10.11.2011 13:00:41
по поводу " поподробней"?????,и с вас фото
|
|
|
|
10.11.2011 14:03:59
|
|||
|
|
10.11.2011 14:16:04
дайте ссылку плиз
|
|
|
|
10.11.2011 14:23:55
|
|
|
|
![]() |
10.11.2011 14:52:31
Сори что не писал (много роботы навалилось )
Берёте пластину обстукиваете на уголке (металическом перевёрнутым во внутырь) На месте где будет латка стоять срубываете старые заклёпки,прилажываете пластину и с одного края начинаете заклёпывать ....
Если Вам не спеща то выложу поетапно и подробно (себе буду делать,у басячек это болезнь) |
|||||
|
|
10.11.2011 15:10:48
мну не к спеху,зима длинная,за поэтапно и подробно буду признателен.
|
|
|
|
29.12.2011 15:11:21
|
|||
|
|
21.11.2011 03:40:48
что скажете по этому поводу, есть ли смысел????
|
|
|
|
21.11.2011 14:07:09
агоу ,что скажете по поводу фотки ,это эпоксидка
|
|
|
|
![]() |
22.11.2011 12:58:02
Доброе время . Если они выравнивали вмятину ещё куда не шло. В тваём случае протёртасть.После застывания она камень а от удара может и треснуть и откалотся. Или предётся чалить толька на песчаные пляжы майами.
|
|
|
|
08.12.2011 03:47:40
Вот отремонтированая накладка и прошедшая испитания (сезон на воде)
Брались обыкновеные заклёпки *(самозатяжные) и обычный селикон. |
|
|
|
08.12.2011 03:55:35
Свою накладку пока не делал ,наверное буду ждать весны.Хотя у нас щас погодка стоит класная ,может успею до морозов.karman спрашивал про тюнинг метлы,вот есть немного интересных ришений
З.ы. Пробелы в сылке уберите (не разришает вставить сылку ((( ) |
|
|
|
14.12.2011 15:08:37
Спасибо вам за участие,я эти фотки ужо юзал,по поводу отрывных заклепок, в комбинации с герметиком держит?????
|
|
|
|
14.12.2011 17:28:59
Факт на лицо !!! Написано руским -уже год прошол !!!! А кстати как ваши дела с накладкой ??? Ну тоесть фото или более подробней!!!! Просто если тронуть то можно и горя зделать !!!Течь будет сильно....... Вы по подробней раскажите ,может просто надо залить герметиком саудаловским и забыть......... |
|||
|
|
![]() |
27.12.2011 14:38:43
Здрасте,с наступающими Вас уважаемые,лодку пока что не трогал,занимаюсь "капиталкой" газельки,планирую ближе к февралю приступить вот тагда и фотки скину
|
|
|
|
27.12.2011 15:16:13
Чем рифленку 1.5-2мм лучше всего резать, кто подскажет? |
|||
|
|
27.12.2011 16:05:29
|
|||
|
|
27.12.2011 19:26:06
|
|||||
|
|
28.12.2011 16:49:43
Болгарка с обычным отрезным диском по металлу не берет.. Мягкий сплав - вязнет и забивает зерно.
Спасибо. |
|||||
|
|
![]() |
29.12.2011 08:38:46
П.С. Налипают напайки тоже. |
|||
|
|
29.12.2011 12:37:11
|
|||
|
|
09.01.2012 12:45:03
Здравствуйте,вот собственно и предмет разговора
|
|
|
|
22.04.2018 18:28:34
Не нашел подходящей темы.Хочу обратиться к форумчанам с просьбой.Уверен что многие владельцы пвхашек начинали с резинок.Мне в наследство от дядьки досталась надувашка ветерок уфимского завода в весьма приличном состоянии. Ну думаю внуку будет на чем покататься летом.Решил поверить перед сезоном Лодка аккуратно свёрнута и упакована.Развернул а клапана тоже аккуратно выкручены И:bc: спросить уже к сожалению не у кого. Вот такая незадача. Может у кого то завалились в запасе клапана или лодка уже не пригодная к эксплуатации.Вроде подходит от уфимки.Может ещё от какой лодки.Лисичанские чуть больше диаметром по крайней мере язёвые.Буду конечно искать в интернете но пока что ничего такого нет.На счёт цены думаю договоримся.:bk:
|
|
|
|
01.03.2012 13:52:12
Сегодня залепил.Это кузовной автомобильный герметик
|
|
|
|
![]() |
02.03.2012 14:04:55
Как герметик называетса ??? |
|||
|
|
04.03.2012 13:49:15
этот герметик назыв крокодил,полопатся не должон а вот вытереться наверно да ,ну думаю что на сезон 2012 хватит с головой
|
|
|
|
04.03.2012 14:05:22
Будем надеятца !!!
|
|
|
|
02.04.2012 06:48:08
вот такое "чудо"сляпил
|
|
|
|
02.04.2012 06:55:44
ждем окончания нерестового запрета!
|
|
|
|
![]() |
04.05.2012 07:47:59
Сначала думал накладку кинуть ,но не стал замарачиватса ))ленивым стал :bk: |
|||
|
|
02.07.2012 13:04:34
Привет, умельцы.
Сегодня в очередной раз выезжал на воду, было приличное волнение на воде, лодку заливало и это обстоятельство позволило, совершенно неожиданно, обнаружить места, которые пропускают воздух. (Лодка Thunder, вёсельная, 2-х местная, исправно отработала 4 сезона). Обнаружил 4 места, где "сифонит" - все на швах, из-под усиливающих ПВХ полосок. Одно место - по-серьёзней, три остальных - незначительное пропускание. В общем ситуация не аварийная, но не обратить внимание на этот факт нельзя. Посоветуйте, что предпринять в данной ситуации. Сразу предварю один нюанс, который исключит бесполезные советы. В Никополе нет ни одного сервисного центра или мастерской по ремонту надувных лодок. Кто сталкивался с подобными ситуациями и как из них выходили? Сезон только начинается и будет жалко, если обнаруженный изъян в лодке сделает этот сезон испорченным.:dm: |
|
|
|
02.07.2012 15:47:54
Где-то так. |
|||
|
|
02.07.2012 17:16:48
Спасибо, "намотал на ус". Подожду до завтрашнего вечера - может ещё будут какие-нибудь светлые идеи, а затем что-то буду делать. В общем то, у нас, в Никополе, такой двухкомпонентный клей можно и не найти. Наверняка могут привезти под заказ, но это будет "долгая песня", да и стоимость такого, заказного, клея будет сумасшедшая. Хотя, по большому счету, не в цене дело. Полиуретановый клей у меня есть (клеил ним резиновую фурнитуру для крепления датчика эхолота), так держит "зубами".
|
|
|
|
03.07.2012 01:35:45
Клей нужно найти, обезжирить и высушить поверхности (калоша, этилацетат, ацетон), нанести равномерно и тонким слоем клей (тут уже быстро нужно делать), разгладить, выгнать весь воздух и хорошо придавить. |
|||
|
|
![]() |
03.07.2012 02:55:44
Спасибо, капитан, в общем я это знал, но как-то упустил из виду: 2-х компонентный клей для ПВХ - сваривает, а полиуретановый создаёт удерживающую плёнку. Сейчас поеду искать клей.:bf:
|
|
|
|
03.07.2012 03:12:16
romanni всё правильно описал, но если травит по швам несильно, то можно сделать попроще, без латок - на швах от них большого эффекта не будет ИМХО. |
|||||
|
|
04.07.2012 08:25:04
Заказал 2-х компонентный, завтра, в четверг пойду за ним. Спасибо всем за подсказки.
|
|
|
|
04.07.2012 17:01:14
Добрый вечер форумчане. У меня к вам имеется такой вопрос.У меня лодка "Ветерок-1",ей лет 12 наверное ,проблема такого характера. После накачки балонов она через некоторое время приспускает,думаю что все дело в микротрещинах которые могли образоватся и-за старости ПВХ.Вопрос?Есть ли какой нибудь состав которым можна обработать всю поверхность лодки,для заделки микротрещин?Заранее спасибо.
|
|
|
|
04.07.2012 17:25:02
А вобще такие проблемы решать лучше спецеалистам,шутки на воде чериваты, все проще отдать водное средцтво в цех где их изготавливают тамже и делают ремонт,я когдато так и поступил и по этот день 0 прблем сам клеил и на воде жабу каждый час брал в руки,а вобщем Вам решать.
|
|
|
|
![]() |
05.07.2012 15:01:00
papa, читал еще в советских журналах
|
|||
|
|
05.07.2012 15:45:36
Спасибо всем за советы! И еще вопрос,где можна заказать двохкомпонентный клей для ПВХ?
|
|
|
|
06.07.2012 16:51:06
Актуальный вопрос и для Никополя. В прошлый вторник заказал в местной торговой сети двухкомпонентный клей для лодок из ПВХ. Обещали в четверг доставить. В четверг клея не было. Обновил заказ, буду ждать следующего четверга. |
|||
|
|
08.07.2012 01:40:56
я наклеил кучу дополнительных штучек (ручки, леерные фишки, навесной транец) клеем "Момент-Кристал" и "Клей для ПВХ",покупал в Эпицентре ,цена около 10грн.
держит все отлично советовал LodkiBark |
|
|
|
08.07.2012 03:46:58
есть похожая проблема, нашёл на своей двухместной "Колибри" лодке три дырочки, обнаружил их после неудачного отстрела приманки, которая крючком сделала микродырочку, вспомнив что таких отстрелов было несколько проверил лодку мыльным раствором, результат - нашёл ещё две и потёртость, похоже от щучьих зубов, и тоже слегка пропускает....... за день плаванья на давление баллонов в лодке не влияет (или я не заметил). Клеить не вижу смысла, может чем замазать ????????????????
Или может есть какие-то ещё способы, варианты???????????? |
|
|
|
![]() |
09.07.2012 00:41:33
Я клеил дополнительую фурнитру полиуретановым клеем для лодок. Всё держится, "как зубами". |
|||
|
|
09.07.2012 00:45:30
Вчера был на рыбалке (рискнул). Накачал лодку как обычно и нормально порыбачил (не в плане трофеев). Правда, уже к обеду, когда солнце жарило по полной программе и давление в камерах заметно возрасло, чуть-чуть стравил давление с обеи камер. Так что, бороться с местами стравливания воздуха буду обязательно, но уже не в "авральном" режиме. |
|||
|
|
12.07.2012 09:59:51
А якщо травить між клапаном і балоном, що можна зробити? Лодка Harius 285S. Відслужила 5 сезонів. Викидати шкода. Вже як рідна стала.
|
|
|
|
12.07.2012 12:23:12
Открутить клапан,почистить от мусора и закрутить заново.Только для этой процедуры нужно сделать несложную приспособу.Вот: |
|||
|
|
12.07.2012 12:51:45
Категорически согласен с предложением доверится профессионалам , на воде , вдали от берега , "сюрпризы" опасны . Уверенность в лодке и моторе , залог приятного отдыха на воде . имхо . |
|||
|
|
![]() |
13.07.2012 02:14:45
Дякую за відповідь. Попробую розібрати. |
|||
|
|
18.07.2012 04:29:33
Подскажите плиз, где купить латку к резиновой лодеке ОМЕГА-2???
|
|
|
|
25.07.2012 04:12:47
"нашёл на своей двухместной "Колибри" лодке три дырочки, обнаружил их после неудачного отстрела приманки, которая крючком сделала микродырочку, вспомнив что таких отстрелов было несколько проверил лодку мыльным раствором, результат - нашёл ещё две и потёртость, похоже от щучьих зубов, и тоже слегка пропускает....... за день плаванья на давление баллонов в лодке не влияет (или я не заметил). Клеить не вижу смысла, может чем замазать ????????????????
Или может есть какие-то ещё способы, варианты????????????" так и не нашел ответа, может кто стыкался с етой проблемой ?? |
|
|
|
25.07.2012 04:28:10
lord45810, Вы уверены что это проколы? Дело в том, что я на своей Колибри тоже, после попадания воды, услышал небольшое шипение, но явных признаков повреждения нет, как будто аккуратненько проколота иголочкой. Пройдясь водичкой, заметил еще три таких прикола, но не помню отстрелов об лодку и что-то подобного, чем можно нанести такой прокол.
Лодка тоже рыбалку воздух держит, пропускание идет минимальное, только намочив можно заметить по пузырькам. Может это брак ткани? И может чем дальше, тем их будет становится больше? |
|
|
|
25.07.2012 05:13:58
|
|||
|
|
![]() |
27.07.2012 17:41:28
спмсибо за советы, будем так плавать..........
|
|
|
|
15.11.2014 12:00:05
Прошу помощи у Николаевских рыбаков! Где в Николаева отремонтировать надуваху (не пвх) дядьке надо.
Или ссылочки или адреса ПЛИЗ!!!!! |
|
|
|
23.04.2018 08:19:29
|
|||
|
|
30.08.2012 11:06:05
|
|||
|
|
30.08.2012 16:20:42
Что такое трехминутка? Суперклей? Если можно, дайте ссылку в сети на удачный тюбик. Сам микродырки латаю в начале каждого сезона. Главное, чтоб их не было в киле - там объем самый маленький, а требования к давлению самые высокие. В баллонах они вообще ни на что не влияют - даже звук иногда слышно, но упругости без подкачки хватает на пару дней, колебания давления из-за перепада дневной/ночной температур на порядок существеннее. Главная причина новых микродырок не крючки, а изломы ПВХ-ткани при разворачивании и сдутии лодки в холодную погоду. |
|||
|
|
![]() |
31.08.2012 09:29:56
В данном случае были обработаны дырочки от крючков на баллоне плоскодонки, по поводу киля с его давлением, опыта нет. |
|||
|
|
31.08.2012 09:51:34
|
|||
|
|
31.08.2012 11:32:14
|
|||
|
|
18.09.2012 15:48:52
Для точечных проколов подходят "автомобильный набор готовых латок в зеленой упаковке"
|
|
|
|
23.04.2018 08:32:14
ПС. Я не продаю,а так отдаю,если конечно Вам подойдут. |
|||
|
|
![]() |
01.10.2012 05:16:28
Чтобы не плодить темы пишу здесь. На последней рыбалке сломал весло лодки Нырок. Лопнула дюралевая трубка держака. Может кто подскажет как починить, или где купить весла для этой лодки под её уключины?
|
|
|
|
01.10.2012 09:07:43
=57=, фото б....
|
|
|
|
01.10.2012 15:07:17
Эта че,юмор такой? |
|||
|
|
01.10.2012 16:25:02
Или Вы считаете что все должны знать в каком месте ломаются весла от лодки "нырок". Это замечание к тому, что, если Вы хотите отремонтировать, то нужно описать предмет ремонта. А если купить... то в Киеве, на в "Бухаре" скорее всего найдете. |
|||
|
|
02.10.2012 00:36:48
Вы посмотрите кого я цитировал. А если честно, до меня только дошло,что человек просил выложить фото проблемы.:bj: Первая мысль была,что он указывает на какое то фото №6:be:Не пойму,неужели так сложно излагать на понятном диалекте |
|||
|
|
![]() |
02.10.2012 01:33:39
максусс, диалект? что вы курите товарищ..........
Без фото даже гадалки не лечат. Есть нырок у меня, и тоже весло треснуло, правда друг сламал о центнер живого веса. Лопнуло в том месте где соединение двух частей. Лопнула, если память не подводит, часть с лопастью, но точно та что толще, незаморачивался нашел трубу на 5 мм. больше, разрезал вдоль, и посадил на эпоксидку, сезон догреб. Потом друзья новое подарили. На бухаре, мне кажется "мульен" будет стоить. |
|
|
|
02.10.2012 13:12:01
|
|||
|
|
02.10.2012 13:32:23
Как вариант. Найти трубу с диаметром той части в которой расположена кнопка. А деревянную ручку проточить до этого диаметра.
|
|
|
|
03.10.2012 02:44:36
=57=, на глиссер пытались выйти ))?
Нырок наверное постаршей моего будет, у меня весло люминь полностью. Sintorres дело говорит, потому как развальцовывать или из болванки точить - нереально. |
|
|
|
03.10.2012 06:00:44
|
|||
|
|
![]() |
03.10.2012 06:17:14
Да. Люминь легче будет.
Можно попробовать применить весло от колибри |
|
|
|
03.10.2012 06:47:42
Легче то оно легче, но с другой стороны деревяшка в руке теплее лежит, и самое главное не тонет! Так эти кольца на веслах бесят.
|
|
|
|
03.10.2012 08:33:59
|
|||
|
|
03.10.2012 08:35:38
|
|||
|
|
03.10.2012 08:52:28
У Вас такая или резиновая проушина? Муфта уключины примерно так выглядит
![]() Идя с пеной, хороша. |
|||||
|
|
![]() |
03.10.2012 09:06:29
|
|||
|
|
03.10.2012 08:28:32
У колибри по моему (лодка на даче, не могу померить) 10 или12 мм. Нужно будет втулку сделать. |
|||
|
|
03.10.2012 15:20:34
|
|||||
|
|
05.10.2012 04:32:43
|
|||
|
|
05.10.2012 08:07:56
|
|||
|
|
![]() |
05.10.2012 09:01:25
Если говорить короче, то делаешь так: |
|||
|
|
05.10.2012 12:11:06
|
|||
|
|
05.10.2012 16:22:22
Недавно завозил на ремонт лодку своего товарища , последнее время часто на ней рыбачим . Две недели назад при накачке обнаружили что травит балон , на стыке швов . Хорошо что имелся рем. комплект , рыбалка состоялась , потеряли час времени . Так вот , звонит мне мастер , приезжай мол посмотри . По приезду показывает , почти все швы в лодке имеют микро пропускания воздуха . Производителя называть не буду . Причина в том что швы проклеены тонкой полосой ткани , нужен глобальный ремонт в межсезонье и 1000 грн. Еще один нюанс , в клапане киля со временем может скопится грязь , киль начинает травить когда грязь попадает под мембраму . Не лишним так же будет обтянуть все клапана перед сезоном , три года на своей лодке их не трогал , привез на небольшой тюнинг , мастер проверил , все поджимал , два из четырех значительно .
Всем безопасности на воде и НХНЧ ! |
|
|
|
06.10.2012 02:07:06
все сделал как в рекомендации, дырочки ликвидированы. СПАСИБО!!!!!!!!!
|
|
|
|
16.10.2012 14:41:45
Имею лодку Harius 260, пять лет. На последней рыбалке, вернее уже после при мытье лодке обнаружил пузырение воздуха на угловых склейках между баллонами и днищем. На протяжении суток давление в баллонах допустимое. Нужно ли ставить латки и как, потому что места крайне неудобные и тяжело доступные.
|
|
|
|
![]() |
17.10.2012 03:42:32
|
|||
|
|
23.04.2018 16:48:33
Всенепременн буду в гараже на неделе (он у меня далековато) Перемеряю ещё раз отверстие за одно и клапан от язя.:dk: |
|||
|
|
25.02.2013 16:21:28
Ремонт надувных лодок ПВХ , Резина
237-91-38 063-237-91-38 050-974-71-84 |
|
|
|
25.02.2013 16:24:09
Ремонт надувных лодок ПВХ , Резина
237-91-38 063-237-91-38 050-974-71-84 |
|
|
|
22.04.2013 09:44:29
подскажите где можна найти отвердитель Desmodur RC, может кто-то может продать или дать телефончик того, кто продает?
|
|
|
|
![]() |
23.04.2018 02:53:45
Обратитесь в |
|||
|
|
23.04.2018 03:08:55
|
|||
|
|
23.04.2018 02:50:33
Спросите здесь
|
|
|
|
07.07.2013 11:38:11
Вопрос к знатокам: есть рез.лодка 3.60 (ULYZ),баллон - 45 см. киль, двигатель HONDA 15. При средней ручке газа и больше,начинает "рыскать" по воде на небольшой волне.При мин.и до средины газа,идет нормально, выход на глис за секунды.Дайте совет( дураку),что может быть? Спасибо.
|
|
|
|
07.07.2013 14:57:53
Просто мощности мотора много для этой лодки, если подгрузить лодку я думаю будет нормально. |
|||
|
|
![]() |
07.07.2013 18:36:12
Может неравномерно накачан киль, балоны, хотя маловероятно........ Ты как мотор на транец ставишь? Растояние от балона до балона - равное? Может вопрос в моторе-завези на сервис? |
|||
|
|
07.07.2013 18:37:12
Да ладно........ Для 3,60 много мощности?............ |
|||
|
|
07.07.2013 23:33:52
А что вы думали,у меня 330+15 для одного тоже если честно многовато.Рыскание происходи при встречном ветре просто нос лодки пригрозить и усё.Лодка ведь резиновая очень легкая.Поэтому такое и происходит. |
|||
|
|
08.07.2013 06:22:47
[quote="pyl;508036"]Вопрос к знатокам: есть рез.лодка 3.60 (ULYZ),баллон - 45 см. киль, двигатель HONDA 15. При средней ручке газа и больше,начинает "рыскать" по воде на небольшой волне.При мин.и до средины газа,идет нормально, выход на глис за секунды.Дайте совет( дураку),что может быть? Спасибо.
Тоже самое и на моём комплекте происходит,весь груз на нос тогда более и менее терпимо,видел некоторые на пол садятся,но это не для меня |
|
|
|
08.07.2013 14:42:06
|
|||||||||||
|
|
![]() |
08.07.2013 15:05:02
pyl,Попробуйте опустить моторчик на одно положение...
|
|
|
|
08.07.2013 15:13:50
После накачивания лодки не обращали внимания на киль?Бывает в спешке,невнимательно собирают лодку и после накачивания киль уходит в сторону,ну и последствия примерно как у Вас. Если с лодкой все в порядке,она после выхода на глисс,даже с не загруженным носом, должна идти как по рельсам. |
|||
|
|
08.07.2013 15:15:24
Подниманием,опусканием трима можно избавится от дельфина,но не от рыскания. |
|||
|
|
08.07.2013 15:37:02
Рыскание зачастую из-за встречного попадающего под нос, то-есть своеобразная парусность, или ловушка для ветра. ![]() |
|||
|
|
08.07.2013 15:50:13
|
|||
|
|
![]() |
08.07.2013 17:01:13
У знакомого подобный комплект, только лодка энерджи 360. Рыскает тоже, если нос пустой. Со мной, на передней банке, уже идёт как по рельсам, а я 75 кг. вешу. Так что если садить "кабанчика" на перёд, бак можно оставить на корме :ag:
|
|
|
|
08.07.2013 17:04:01
|
|||
|
|
09.07.2013 03:32:45
pyl, может гирю на 32 кг ?
![]() |
|
|
|
09.07.2013 04:17:57
|
|||
|
|
12.07.2013 03:46:28
|
|||
|
|
![]() |
12.07.2013 17:14:53
Сегодня катался один,бак и все "кишкоблуды" переехали в морду лодки. На, почти гладкой воде, GPS показал 33.5 км.час.:motor: Замерял транец, 40 см,мне кажется многовато,двигатель с короткой ногой. Шо скажут знатоки?
|
|
|
|
12.07.2013 23:50:49
Для начала нужно определить фактическое расстояние от днища лодки до антикавитационной плиты (АКП), потом заглянуть в "мануал" и найти страничку где указано рекомендуемое и всё станет ясно. Наипростейший вариант замера, так сказать в живую, можно увидеть на фото Способ определения соответствия высоты навешивания мотора на транец в условиях квартиры: Расстояние от крепежной скобы мотора до АКП минус высота транца лодки и будет равно расстоянию от днища лодки до АКП. |
|||
|
|
13.07.2013 04:08:39
|
|||||
|
|
14.07.2013 10:07:38
|
|||||||
|
|
14.07.2013 10:24:12
|
|||
|
|
![]() |
14.07.2013 10:27:19
|
|||
|
|
14.07.2013 14:08:14
|
|||||
|
|
14.07.2013 14:44:20
3 см, это норма, но норма для жёсткого корпуса. У надуваса этого может быть маловато. Отсюда и подхваты. Да и маловата скорость что-то для 15-ки, хотя бы 35-36 км/ч
|
|
|
|
14.07.2013 15:10:49
|
|||
|
|
16.07.2013 08:29:46
Подскажите, пожалуйста, клей для латок на ПВХ-лодку. Пробовал Момент 88 - не годится.
|
|
|
|
![]() |
16.07.2013 08:49:03
в любом магазине где продаются лодки ПВХ есть этот полиуретановый клей
|
|
|
|
16.07.2013 08:50:25
Naliman тута глянь
|
|
|
|
17.07.2013 07:29:20
Сам искал недавно, правильно написал, называется он
|
|||
|
|
17.07.2013 08:25:42
|
|||
|
|
20.07.2013 14:16:39
Когда то в молодости занимался авиамоделизмом то при обтяжке модели лавсановой пленкой использовали клей "ДИСМОКОЛ" им еще сапожники пользовались. Так оказалось , что это и есть клей на полеуритановой основе мой знакомый им свой барк клеил говорит , что держит мертво.
|
|
|
|
![]() |
26.07.2013 02:38:06
Я бы в такой ситуации предпочел не рисковать, и клеить клеем для ПВХ лодок. Особенно это касается латок. |
|||
|
|
04.10.2013 05:49:44
Есть лодка южанка,в носовой части киля продерта дыра,залита эпоксидкой,подскажите как отремонтировать
|
|
|
|
04.10.2013 05:57:32
Опыта в переклепывании нет,думал пропитать ткань (несколько слоёв) эпоксидкой и налепить латку,но незнаю прокатит или нет
|
|
|
|
04.10.2013 07:20:20
Покатит! У нас не одна лодка таким макаром подлатана. На два-три сезона хватит, может и больше, пока не протрётся, затем можно опять. Сначала нужно хорошо всё вычистить, зачистить место вокруг, обезжирить, а затем латать. У нас мужики применяют для этого фильтроткань. Такая хрень искуственная, соткана из волокон типа лески. Слоёв пять ткани в перемешку с эпоксидкой. |
|||
|
|
04.10.2013 08:01:18
|
|||
|
|
![]() |
04.10.2013 08:26:43
Всем спасибо,буду заниматься
|
|
|
|
04.10.2013 09:08:44
Поверхность под латкой хорошенько подряпай чтоб эпоксидке было за что зацепиться.ЕПО лучше с пластификатором если найдеш -меньше микротрещины,и сама латка из стеклоткани но в принципе пойдет даже марля ,в качестве арматуры. Если дыра насквозь то лепи с двух сторон.:dn: |
|||
|
|
04.10.2013 11:19:04
А можно приколхозить какой нибудь сливной клапан в лодку,потому как не охота после дождей осенних черпать постоянно вручную
|
|
|
|
04.10.2013 15:31:58
В торце транца чуть выше днища делается сливная пробка это к токарю (один болт с внутренней и наружной резьбами+ гайка и второйс резьбой соответствующей внутренней резьбе первого)Уплоттнение резиновыми шайбами:de: |
|||
|
|
04.10.2013 15:55:43
маха77
Ищу жену с лодкой,фото лодки обязательно п Есть машина -водитель женщина |
|
|
|
![]() |
04.10.2013 16:10:58
забрал у жены ведро из которого она пол моет, оно пряноугольное, максимум 3 мин и лодка сухая, но кран получше будет. |
|||
|
|
10.10.2013 04:55:13
Но если в лодке воды по края бортов, то ведро в помошь:du: |
|||
|
|
29.10.2013 09:11:59
Прокол от крючка в ПВХ лодке лечится тем-же методом? Латка+спец клей?
Может есть способ по-проще? |
|
|
|
29.10.2013 10:34:33
Есть, пока на воде - заткнуть дырку пальцем и держать до конца путешествия. Но на берегу (в соответсвующих условиях) надежней будет наклеить заплату, но клеить нужно специальным полиуретановым клеем для ПВХ, в клей можно добавить спец. отвердитель, если пробоина большая - но в таком случае лучше обратиться к профессионалам, которые лодки ПВХ изготавливают |
|||
|
|
29.10.2013 10:48:53
недавно купил себе пвхашку , при покупке разговорились с продавцом и зацепили данную проблему , совет продавца был следующим берете шприц набираете в него немного клея вводите иглу в прокол и выдавливаете клей внутрь чтобы получилась некая пломба , вытаскиваете иглу , клей должен выступить на поверхности подверженный давлению изнутри после, этого давление в лодке нужно сбросить до минимального вобщем чтобы только балоны держали форму. сам не пробовал но если придется то сначала попробую именно таким способом, а латку поставить можно всегда |
|||
|
|
![]() |
29.10.2013 12:39:24
Наверное все-таки придется делать заплатку. Клей есть. Просто лодке всего три рыбалки. Не хотелось из-за мелкой дырочки заплатку клеить. Они с воблером нашли друг друга в багажнике машины. Хорошо, что обнаружили сразу по приезду домой. |
|||
|
|
29.10.2013 13:34:49
Маленький прокол можно выличить на рыбалке.......При помоши плоскогубцев сложить пять копеек в двое, завернуть прокол несколько раз и зажать монетой. Вот так раз спасло лисичанку и саму рыболку в целом.
|
|
|
|
29.10.2013 13:40:37
Ну я сам знаю тоже метод, может кому пригодится.
При мелком проколе - можно дырочку прямо на рыбалке заткнуть мокрой зубочисткой, или заостренной спичкой. На одну рыбалку хватит. Но все ровно, наверное, ПВХ ждет только заплатка. Весь вечер прошерстил интернет - видимо это единственный надежный способ. |
|
|
|
29.10.2013 13:53:01
:dm:У меня так же прокол балона лодки, тройником воблера! Но на столько микроскопический, что по приезду домой, обнаружить его так и не удалось, хотя чего я только не предпринимал. Накачал лодку, стояла в квартире двое суток... всё нормалёк! Выехал на водоём - снова травит. Что тут поделаешь???
|
|
|
|
29.10.2013 16:54:10
|
|||
|
|
![]() |
10.06.2014 05:27:49
У друга «Романтика», рыбачит на Днепре, с якоря на клев.
От удара в камни в днище трещина крестообразная, 5-7 см луч. Как и где можно трещину заварить/залатать/запаять? Заранее благодарен за скорый и конструктивный совет :az: |
|
|
|
10.06.2014 12:22:57
Поставте латку с алюминия вытяжным заклепочником через герметик крокодил,и будет вам счастье,легко,надежно и быстро.Только заклепки берите которые не протекают,они примерно 1грн/шт стоят,места соединения почистить и обезжирить
|
|
|
|
20.06.2014 15:49:07
Кто из рыбаков разбирается в этой теме подскажите!!!!! На открытии лодочного сезона со мной чуть не произошла трагедия-я пробил один баллон своей ПВХ лодки.Причина-речной каштан.В иных местах их просто минные поля.На одном баллоне доплыл до берега.Испугался,тк . сдулся больший баллон и любой длинномер,проплывающий по фарватеру волной мог меня залить,а это в лучшем случае-потеря лодки и снастей,в худшем-смерть,тк. течение и с почти средины Днепра может и не хватить сил выплыть. кто знает,каким клеем лучше клеить? Я слыхал про какой то 500 клей,но не уверен что лучше и как лучше клеить поливинилхлорид?
|
|
|
|
20.06.2014 15:59:33
MontyJo, пользуйся поиском, давно есть тема где такие вопросы по ремонту подымались
|
|
|
|
20.06.2014 16:10:41
Спасибо,врубился,полиуретановый клей +отвердитель.Тема уже утратила актуальность-два ключевых слова я извлек.
|
|
|
|
![]() |
21.06.2014 19:16:12
Возите с собой широкий упаковочный скотч, вдруг прокол, быстро протереть иесто от влаги и наложить крест на крест, липнет так что потом трудно отодрать. А клей использую Кросс, навесной транец ним клеил. латки тоже уже лет пять ходят, не отпали, Десмоколом тоже пользовался. Харьковский или Киевский берите,"качество Глобус" мне не очень нравится. Есть Дакс и Iboat, тоже хорошие клеи для ПВХ.
|
|
|
|
22.06.2014 04:11:04
Клей "Кросс" стоит копейки есть практически на каждой раскладке на рынке , клею горячим методом , на тюбике есть описание , мной проверенно годами , о этом клее узнал когда товарищ купил себе лодку в рем комплекте шел именно этот клей . |
|||
|
|
22.06.2014 13:53:38
У меня в комплекте шел специальный, для виниловых изделий... |
|||
|
|
22.06.2014 16:24:28
|
|
|
|
22.06.2014 16:47:55
Да такой , на нем указано ... для мягкого и жесткого ПВХ ... этот же завод выпускает этот же клей в более нарядной упаковке для ремонта лодок с ПВХ , состав тот же но цена выше , маркетинг однако :ap: |
|||
|
|
![]() |
06.07.2014 14:08:51
на рыбалке крючком от воблера проткнул балон, дырка микроскопическая, стоит вопрос как её "заклеить" прочёл всю ветку ответа толком не получил, заплатку ставить не хочу. Помогите советом
|
|
|
|
06.07.2014 14:23:22
mds83, Где то, в этой или соседней теме вопрос решали.
Если склероз не изменяет, то нужен клей для ПВХ и зубочистка. Нанести каплю клея над проколом, зубочисткой пропихнуть клей в прокол. Дальше по инструкции: дать подсохнуть, прогреть.??? |
|
|
|
08.07.2014 17:21:52
Да раньше Я так тоже делал пробои от крючка клеет без следов |
|||
|
|
13.07.2014 09:32:32
Я свою новую лодку тоже пробил крючком((( травила если пасмурно нужно брать насос собой если солнечно не нужно.
Пришлось взять латочку со спичечную головку и приклеить. потому что остальные варианты не помогли |
|
|
|
17.07.2014 17:03:17
Стала та же проблема.. 1) ....такая маленькая латочка разве может удержаться приклеенной ? я к тому что площадь то маленькая... 2) ...и второй вопрос - у меня в рем комплекте клей и затвердитель. в какой пропорции их смешивать ? спасибо |
|||
|
|
![]() |
20.07.2014 10:45:51
|
|||
|
|
11.10.2014 04:37:06
Лучше всегда иметь с собой строительный скотч на тканевой основе, места занимает немного, а в таких ситуациях может очень пригодится.
|
|
|
|
15.11.2014 17:23:31
Попробуйте обратиться в магазин "Спорт-товаров" (кажись так он называется) на рынке колос. Это по ту сторону вещевого рынка, там где барахолка, снасти, краски, инструменты...., там спросите у продавцов. Думаю там Вам помогут в римонте. |
|||
|
|
23.09.2015 17:07:55
Подскажите пожалуйста мастерскую где ремонтируют качественно лодки ПВХ в Киеве. Зарание благодарен.
|
|
|
|
23.09.2015 17:12:15
Раньше на бухаре сидел человек.Ну и гугл знает всё
|
|
|
|
![]() |
23.09.2015 17:15:57
Спасибо как раз сейчас гуглом и занят но хотелось бы рекомендаций
|
|
|
|
24.09.2015 05:20:42
esayl, так а что с лодкой то?
|
|
|
|
15.10.2015 00:15:53
:bt: подскажите, травит из-под клапана (отклеелся край) на кильсоне. Клей для пвх подойдет или нужно что-то специальное?
|
|
|
|
01.03.2016 00:49:36
Подскажите куда обратиться с таким вопросом:
|
|
|
|
01.03.2016 00:52:37
Лодка ЯЗЬ 380
|
|
|
|
![]() |
01.03.2016 01:04:25
Возле Жулянского моста (между мостом и авторынком)продажа и ремонт лодок.Только точно не скажу какие именно ремонтируют
|
|
|
|
01.03.2016 03:55:23
Думаю любой рихтовщик автомобилей легко справится.Но желательно обратится туда где есть аргон,возможны трещины при вытяжке.А самому слабо?Автодомкрат и молоток ну и прокладки ,наставки деревянные и время.Теб ж не стрелять из неё ,главное что бы не текла. |
|||
|
|
02.03.2016 03:59:56
Спасибо за советы. Просто склоняюсь больше к тому, чтоб делал человек который сталкивался с такими вещами.если делать, то толково. такая лодка еще и детям останется.
|
|
|
|
02.03.2016 08:27:00
Надо на пункт приема металолома обратиться.
|
|
|
|
03.03.2016 03:34:37
|
||||
|
|
![]() |
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!