Первая рыбалка по щуке на новом месте жительства.

Ну вот настал долгожданный отпуск, которого я ждал с августа, но в связи с происходящими событиями в нашей стране, мне его затянули аж до конца октября, утехой было то, что как раз щучья пора и рыбалка будет основным занятием отдыха во время отпуска.

Беда была в том что я парень компанейский и сам ездить на рыбалку не люблю, а также то что я еще не очень знаю местность, так как живу здесь пол года, переехал сюда после оккупации Крыма, и на рыбалку в связи со спецификой своей работы, я военнослужащий, выезжать часто не было возможности. Но как говорится, инет вам в помощь и там я с помощью нашего форумчанина с Николаева нашел форум таких же больных рыбалкой людей как и я. Зарегистрировался, отписался, познакомился сначала в онлайне, затем стал по мере возможности посещать встречи форумчан которые проводятся у нас по четвергам, в общем вошел в компанию местных любителей рыбалки, вобщем приняли меня в свою семью. Ребята оказались веселыми, дружными и гостеприимными, как и положено рыбакам. Они то как раз и оказали помощь в ознакомлении с местными рыбными местами и дорогами.

И вот я в отпуске, погода благоприятствует, и слышу что щука так и зовет на водоем, скучно ей там, да и мне дома тоже. Вечером на форуме в ветке "Приглашаю на рыбалку" отписываюсь что еду на рыбалку, если кто едет то возьмите с собой на хвост, авто и лодка есть свои, откликается товарищ по форуму и теперь уже и по рыбалке, что тоже собрался ехать, но в компаньона с машиной заболела жена, и он не против поехать со мной, созваниваемся, оказывается что живем мы рядом, что тоже (+), договариваемся во сколько будем выезжать, куда ехать, решили на Южный Буг, район села Себино, выезд в 4.30. Правда Паша предупредил, что к 16.00 ему надо быть в городе. Ну вот, вроде бы все сложилось, еду на рыбалку, не сам и появился новый знакомый, чего еще надо.
И вот мы на берегу водоема, немного задержались при погрузке вещей у товарища, утро, красота, немножко приморозок, загорается заря, а мы начинаем собирать наш флот. Флот собран, спущен на воду, вещи погружены, машина убрана от берега чтобы не мешать другим рыбакам которые подъезжают разгружаться, все таки надо уважать друг друга. Пока светает, мы слегка по 50гр. бальзама за знакомство, рыбалку и за здоровье мы вышли на воду. Так как мотора у меня еще нет, товарищ берет меня на буксир и мы выходим, красота неописуемая, лодки отходят от берега, некоторые уже на воде, но мы знаем, что наша рыба от нас никуда не денется.

Вышли на большую воду, товарищ рассказал где, что и как, и я отвязался от него, и стал на точку. Так как я не очень люблю ловить воблерами, сразу взялся за ультралайтовский спиннинг и начал джиговать, на проводке пятой беру окунька грам под 500, затем тишина, меняю силикон, заброс, есть еще один такой же. Окунь был пойман с утра, на Лаки джон тиога, цвет гамно размером 2.4, 2.9 цвет Nagoys Shrimp и Keitech Easy Shiner 3 цвет 418, брал только когда сменишь приманку, второй раз почему то не хотел на туже брать, ловился по руслу с ракушки. Итог четыре окуня, три побольше и один поменьше. Затем настала тишина, меняю место, и тоже ничего. Решил отложить ультралайт и взял лайт, решил немного попробовать поджиговать более крупными приманками, но тоже тишина,затем решил покупать воблера, но тоже ничего, но это я как всегда грешил на свои руки, да и вообще не понял я пока еще этого способа ловли, хотя учебного материала я пересмотрел много, плюс общение с людьми, и сколько пробовал, так толком ничего и не было за исключением пары окуньков и одного судачка-карандаша. Сдетства ловил щуку только на железо, вот может быть это мне и мешало осваивать воблера. Да и сильно я не упирался, так как джиг больше нравился, но воблера покупал, и арсенал имею не плохой, покупал так как все равно хотел учится ловить воблерами, да и понимал что в некоторых местах только ими и можно ловить.
И вот так порыбачив до обеда, немного перекусил, начал ловить дальше. Так как щука была еще не поймана, решил искать ее, но в перспективных местах на дне были листья кувшинки, и джига за них часто цеплялась, было принято решение перейти на воблера, так как все равно щука не берет, и не только у меня а практически у всех, подумал что хуже от этого не будет. Перепробовав штук пять воблеров, дошел ход до Kasadaka Ion XS90F в вот таком вот цвете. Сначала как советуют многие я поиграл им перед лодкой, посмотрел как он себя ведет при разной проводке, и начал ловить, проводку делал два-три рывка, пауза, паузиы делал разные.

И вот так порыбачив до обеда, немного перекусил, начал ловить дальше. Так как щука была еще не поймана, решил искать ее, но в перспективных местах на дне были листья кувшинки, и джига за них часто цеплялась, было принято решение перейти на воблера, так как все равно щука не берет, и не только у меня а практически у всех, подумал что хуже от этого не будет. Перепробовав штук пять воблеров, дошел ход до  Kasadaka Ion XS90F в вот таком вот цвете. Сначала как советуют многие я поиграл им перед лодкой, посмотрел как он себя ведет при разной проводке, и начал ловить, проводку делал два-три рывка, пауза, паузиы делал разные.

И вот где то на третьем забросе с той же точки где до этого полоскал другие воблера, выбирая шнур во время паузы, чувствую удар, спиннинг прогнулся, зажужжал фрикцион на катушке, и я понял что там кто то есть, началось вываживание, рыба себя показала метров 5 от лодки в свече, красота то какая, я поймал первую щуку на новом месте и на воблер, я даже не пытал надежды что нибудь поймать на эти вот буратинки, а они оказывается ловят. Так как подсаком я не пользуюсь, рыбу брал руками, и вот она в лодке, на глаз, под два кило, ну думаю отлично, уже можно если что и домой ехать, но она не очень этого хотела, и начала устраивать в лодке брейк данс, я конечно пытался ее удержать, но она сволочь выскочила в воду, хорошо что я еще не отцепил воблер, хватаю спиннинг, и снова вываживание, и снова она в лодке, теперь я сразу ее на кукан и отцепил воблер, адреналин так и прет. Подходят рыбаки на моторной лодке, спрашивают за улов, я не жадный, показываю и рассказываю где и как все поймано, у них полный ноль, а время уже к вечеру, они стают практически рядом, но так чтобы не мешать мне. Я мою руки, беру спиннинг и на втором забросе, практически в том же месте снова удар, визг фрикциона, и опять борьба, и вот она в лодке, эта чуть поменьше, гдето на полтора кила, процедура таже, вешаю на кукан, снимаю воблер, рыбу в воду. Ребята в лодке оживились. Я снова мою руки, беру спиннинг, и на трейтем забросе, немножко в стороне от тех двух, чуствую что как будто бы за что то зацепил, подумал что за кувшинку на дне, начинаю подтягивать, чуствую что пошло вроде, но такое чувство как будто бы что то весит на том конце шнура, подумал что выдернул чепу со дна, но тут сорвался фрикцион, сделав пол оборота шпули, ну подумал что течением немного потянуло, чуть подтянув фрикцион, я так и дальше потихоньку выбираю шнур, тут второй раз завизжал фрикцион уже сделав где то два оборота шпули, и тут я уже задумался, что может это не чепа а рыба, и похоже на поведение сома, идет как колода, и уже подтянув метров до 10 к лодке я увидел голову щуки, причем побольше чем у тех двух, но она не сопротивлялась, так и шла как я ее тянул, она спокойно дала себя взять, и тут я заметил что воблер у нее полностью в пасти в самой глотке. Но как только я ее положил в лодку, она показала что она щука, я ее начинаю прижимать ко дну, и замечаю что поводок на котором держался воблер выпадает у нее со рта, во думаю повезло, что она уже в лодке начала плясать а не в воде, достаю кукан, цепляю ее и в воду, ребята рядом стоявшие на лодке совсем офигели, на глазах у них две щуки, а у них ни удара. Эта щука на глаз под трешку. Ну теперь точно можно ехать домой, норма взята, тем более что товарищу надо быть к 16.00 в городе. Кстати после каждой поимки щуки я отзванивался Пашке и приглашал его к себе на точку, после третьего звонка упрашивать его уже не надо было. И как он сказал что я взял три щуки минут за 15-20 с одного места и на один и тот же боблер.

Немного о месте лова, щука проявила себя после 14.30, ловил на глубине около двух метров и метров 80 от камыша. И как всегда немного фоток, извиняйте за качество, фотик с собой не брал, не ожидал что так отрыбачу, фоткал на воде телефоном, много фоток не делал, так как было не до этого, да и качество не то что с фотика, остальные фото делал дома, даже жена была очень удивлена моему улову, и сама захотела сфоткатся с самой большой щукой.

Немного о воблере.  Спасибо товарищу Виталику что уговорил меня купить этот воблер, хоть воблер и его цвет был не тот который я хотел, хотел себе купить Kasadaka Ultima XS 110F но по послушав его мудрый совет, что ловит не цвет а руки, и что воблер не плохой,  воблер был куплен и вчера успешно обловлен.

Так же спасибо моему новому товарищу Паше за то что согласился со мной поехать и составил мне компанию, а еще договорились о следующих выездах на рыбалку.

Вот в кратце и отписался, и понял что не так страшен воблер когда на него смотришь, и учится никогда не поздно.

Отличная рыбалка на новом месте.За блог 5+++++.
Мастер!!! Мечтаю про такое.
Да ладно, до вчерашнего дня, ловля на воблер было не моим, теперь буду больше упираться в твичь.
Поздравляю с прекрасным уловом! По блогу чувствуется, что эмоции через край!
Спасибо. Эмоции да, это есть, ведь первый раз так с воблером по щуке получилось. Но мои это еще не то, вот у жены эмоции были, когда она это все дома увидела.
У вмілих руках і долото рибу ловить! Вітаю!
Спасибо, теперь это понял на себе.
С почином на новом месте. Хай клює!
Спасибо, и вам НХНЧ.
Отличный блог, прочитал с удовольствием!!! Ну и удачного трофея в будущем,на новых местах!!!5+++
Спасибо за комментарий и оценку, просто как выше уже писал эмоции переполняют, теперь есть к чему стремится.
Крайній Південь Украіни-5*****!
Хай ловиться!
хороший блог и отличный улов,так держать;)