Разгар лета.

Практически пролетело уже 2 месяца лета. Многие лета ждут целый год, я имею ввиду не пингвины. А для меня лето - это згоревшая кожа , комары , тёплое безалкогольное пиво  и куча работы. И в этот период есть только два больших плюса - рыбалка и отпуск. Хотя у меня отпуск разбит на 2 части - зимний и летний.  До отпуска ещё 2 недели, а вот рыбалка спасает в этот знойный момент жизни регулярно. Всю неделю ждёшь выходных, готовишься, бегаешь по рыбаловным магазинам, покупаешь на твой взгляд убийцу - приманку, которая скорее всего так и останется лежать в коробке под более новыми и перспективными. Но это и есть часть рыбалки. Необходимая часть. Возможно и неправильная, но на данный момент незаменимая.

Когда буду на пенсии , куплю инструмент и буду шлифовать сам воблера и блёсны, и я уверен они  будут покруче всяких салмо и каматсу, в оформлении это точно). Но в данный момент нет времени.

Слава богу, что есть время на рыбалку и есть места куда тянет, а главное люди с которыми хочется ехать на рыбалку, общаться и которые тебя понимают. Хотя заметьте , что в основном на таких как мы сидящих на морозе с удочкой в руке показывают пальцами, или крутят пальцем у виска. Да и узнав о покупке Вами воблера за 120 грн, все про себя усмехаются и думают, во придурок. А если бы знали что мы эти воблера покупаем через день, так вообще с ума сошли бы).

Но мы , рыбацюги такие и тянемся друг к другу.

У меня много друзей, и представьте себе, что я один такой - рыбацюга. Подкрадываются сомнения или это они не нормальные или я). И я с полной уверенностью утверждаю, что это я нормальный. Ну что это за мужик который не умеет забросить спининг или боится на морозе пальчики отморозить.

Так вот на этом сайте я познакомился с реальными пацанами, которые тоже ждут выходных и целую неделю смазывают катушки и перебирают свои коробки.

Днестр.

Ну как же летом без Днестра, это тоже самое, что Киевлянину без Днепра.

Три дня мы провели с Тофой, Бонусом с сыном Виталиком и Сашкой Ярохой.

Приехали вечером, закинулись.) Погода пасмурная, скучная. Но Днестр в любом состоянии  красавец.

Димон тем временем пытается словить окунька на уху.

И у него это получается. Окуня как по мне словить не проблема. Метров сто по берегу прокидал и полюбому полосатый отзовётся - это я про безклёвье.

Мне почему-то попался только бык ).

Сбив тягу, неспешно закинулись фидеры и началось обустройство лагеря, хотя беседка из лозы со столом внутри на первую ночь заменила палатки. Периодически приходилось выбегать на звон колокольчика. Попадались караси и подлещики на бутерброд из червяка и опарыша.

Вот такой подлящик водится в Днестре

Вид из трёхдневного нашего жилища, кстати там ещё и диван был).

Следующий день был солнечный , ясный, грех не покупаться и  не позагарать, что мы пол дня и делали.

Наш лагерёк.

Возле моего места на берегу лежала кусок коробки от телевизора. Я на него поставил опарыша и червя. Потом решил , что неэстетично как то сидеть на такой красивой реке рядом с куском оторванной коробки. Решил выкинуть в костёр , поднимаю а от туда в разные стороны выскакивают какие то гады. Быстро накрыл и побежал за фотоаппаратом. Успел сфотать только половину кубла.

Что за змеи я не знаю, но всёравно как то стрёмно представить, как они ночью выползали бы похавать. В шалаше безопаснее.

Пообедав решили мы с племяхой поплыть под скалы , половить хищника. Почему то Сашка на каждой рыбалке утверждает, что под скалами полюбому лучше клюёт и плыть нужно чем быстрее , тем лучше). И вот мы гребём.

А под скалы стоит плыть не за рыбой а за красотой.

Конечно немного страшно, что на лодку может упасть такая брыла, но красота требует жертв).

Глубина нереальная, камни на берегу все острые, босиком пройти нереально. Экстрим.

Деревья над головой нависают как в сказке, такое впечатление , что только эти корни и держат всю скалу над твоей головой.

Ну как не выйти на берег и не посидеть в тенёчке под такой красотой. Эщё и жерех под берегом безумствует, постоянно показывая нам свои мощные спины. А вот брать зараза не хочет. Полное игнорирование любых наших приманок.

Проведав скалы мы вернулись в лагерь. Приехал Саня Бонус с сыном. И показали нам мастер класс по ловле леща. Хотя мы упирались в хищника).

Фото на память.

Вечером опять были попытки словить сошедшего с ума жереха, но опять полный ноь.

На этом поездка на Днестр завершилась. и запомнилась. Днестр невозможно забыть.

Спасибо ребятам за компанию , было весело, как всегда).

Дальше опять работа, заботы и мысли о следующих выходных и рыбалке. Полноценной рыбалки не получилось, так пару часиков на закате.

Но закат был красивейший и комары шо кони.

Цели наловить рыбы небыло. Главная цель - душщевный отдых. Каждая проводочка продумывается, обмозговывается. Медленно , неспеша  и даже удалось в этом релаксе, выциганчить двух окуньков.

Про такую рыбалку Пушкин полюбому стих написал бы, типа: Я помню чудное мгновенье.....

Эх, побольше бы таких мгновений. И всё зависит от Вас. Вы сами в праве решать сколько нужно таких мгновений Вашей душе.

Очередную рыбалку решили провести с семьёй. Упор делался на карпа и отдых.

С отдыхом всё получилось , а вот с карпом никак.

Место возможно и не рыбное , но для отдыха с семьёй шикарное. Жара - 30, а ты в тенёчке сидишь и балдеешь. Единственный минус - это всё теже комары. Которые по моему уже давно адаптировались ко всяким маскитолам и офам

Макса своего стараюсь с детства приучать к рыбацкой жизни, и это ему нравится.

А тем временем на спиннинги начинает проклёвывать карась. Карп молчит.

После пойманых мной пару карасиков, малый говорит, давай мне удочку, цепляй опарыша и я пошёл.

На таких отдыхах у нас всё попорядку. Мама делает бутерброды, папа ловит рыбу, а макс поддерживает костёр.

Вечером приехал Саня бонус и началась серьёзная подготовка к ночной ловле карпа.

Но ночью карп опять промолчал, клевал только на кукурузу и червяка амурчик.

Единственное спасение в такую жару - это лес. рыбаки с другой стороны ещё в 10 утра поубегали домой. Солнце печёт нереально.

Ну и конечно какая рыбалка без ухи на костре.

Время на рыбалке бежит очень быстро. Саня Бонус пытается ещё на коня словить хищничка. Но щука тоже в такую жару сидит где то под коряжкой и отдыхает.

И опять неделя работы, ну и конечно подготовка - шопинг для следующей рыбалки.

Три бойца купленны и ждут погружения.

И опять в пять утра я с Алёнкой на берегу перспективного водоёма. Пока я качаю лодку супруга пытается меня наказать не выходя на воду).

А на воде красота. Солнце встаёт, хищник гоняет малька. Дикие утки свистят над головой. Так и хочется заорать - пыльнуй!!!!

Основной целью моей Алёнушки на этой рыбалке - это получить правильный, равномерный загар. Так , что её рыбалка продолжалась буквально час, пока не припекло солнышко. И за этот час она вытащила щучку на мепс аглию, пока я безуспешно полоскал своих новых зуриков.

И с чистой совестью пошла себе на берег загорать. А я как угорелый. нагрёб приличный километраж, згорел, перепробовал все свои коробки и выудил всего 3 окунька за целый день).

На задницу два дня сесть не мог - отсидел ).  И лечь на спину тоже - сгорел).

А говорят рыбалка это отдых). Это тяжёлый но приятный труд.

До дождя ещё успел сфотать наш общий с супругой улов.

А дальше налетели тучи, гром , молнии. Но Алёна как чувствовала и предложила перед отъездом ещё пол часика покидать.

И на третем забросе моя рыбачка вытаскивает ещё одну щуку на кило. и говорит - всё, поехали  ТУРЫСТ.

И я не могу с этим не согласиться.

Реально целый день прокидать спинингом и словить три окунька. А тут жена с утра показала как ловить и вечером ещё доказала , что я действительно нуб в рыбалке.

Целую неделю подкалывает. Даже утром к столу зовёт и говорит - завтрак турыста готов).

Ну ничего за эту недельку я подкупил ещё пару окунёвых убийц ( большое спасибо Serdgik за полезные советы по выбору воблеров) и с 1 августа с Шевчуком Серёгой и с семьями едем в отпуск на Днестр. Вот там я и отыграюсь у жены по окуню. Я так думаю)).

Всем НХНЧ. Клёвый

Ех красиво у вас однако,по доброму завидую.
Да, спорить не буду. Деёствительно у нас хорошо).
Красивые места, отличные фотки. Всё красочно. Такие поездки греют душу зимними вечерами ))))
Спасибо.Только зимними вечерами мы греемся возле лунки.))
А змеюки самые что ни на есть гадюки :) тоже разворотили их ночлежку когда гостили в начале июля на Ушице.
Я то их не боюсь, но по приезду домой чехлы и сумки акуратно перебираю, мало ли какая хрень залезет.
Я думаю тебе Пушкин, если не позавидовал бы,то руку пожал бы обязательно....А до отпуска на Днестре осталось 12 дней!!!!Вот там мы и оторвёмся!!!Я тут подумал:как хорошо,что у меня женулька не рыболов,а то и я возможно бы слышал "завтрак ТУРЫСТА"готов.
Да скореебы 1 чичло. Жду не дождусь. Уже коробки перебираю))
Серебан...не коробки надо перебирать,а в туалет ходить с большой ложкой,благо время ещё есть(целых 12 дней)
А ты думаешь я коробки с чем перебираю))
завтра и я на Днестр роднинький рвану,ушицы да под сто законных.ой спс.
Лучшее место для отдыха. НХНЧ.
Красивый блог получился. +5
Красиво и душевно. ++++5
Водоемчик в лесу мне тоже очень нравится,лето на высоте так держать.+++++
Да водоём, хороший, только с рыбой у меня там почему то не сростается.
Спасибо Всем. Жду не дождусь отпуска. Вот там разгуляюсь).
Очень и очень красиво и прикольно. А вот миджа ты взял в правильной плавучести, но так себе расцветка. Блог - бомба и семья - то что нужно ! Респект !
спасибо. А какую расцветку по кокуню посоветуете.
Разнообразная у тебя рыбалка! Живо и интересно. И рыбно!
Спасибо. Стараемся скрашивать рыбалками эту скушную жизнь).
5+++++!
Правильный семейный отдых!
Да, Днестр незабываемая река и тянет к ней как магнитом. У нас с друзьями сложилась традиция каждый год туда ездить... и да, мы едем опять, ураааааа, дождались!!!
Спасибо за блог, за теплые воспоминания
Отличный блог!!! Красота...5++
Изумительные места и шикарный блог!5+++++!
Спасибо Всем за тёплые коменты.
Вот это отдых!!! Фотки - супер! После такого отдыха и на работу можно показаться:)5+++
Красотища, как всегда! Читаю про Днестр, на котором не был никогда, и так туда хочется! Впрочем, как и на Буг, и на Десну....
класс Сержиньё))
Отличнейший блог , рыбалка и отдых !!!!!!!!!!! Почитал ...........и собираюсь на Днестр , на рыбалку , тем более ехать каких - то 30 км !!!!!!! За блог 5+++++
Великолепный блог!!!!!:) Спасибо!
блог супер! А змеи ето полоз не ядовитий но укусить может! я их тоже встречал
Ну слава богу, а то жена почитала что гадюки и ехать уже отказывается)). Всем спасибо за коменты.
Все КЛЬОВО, от тільки змії, брррррр... сам тепер на Дністер боюся їхати
А чего тех ужиков бояться?)))
Отчёты и фото просто супер!!! до чего ж красивые места у нас на Днестре!!! Смотрю что в тех местах где отдыхали людей по ходу мало бывет? Бережок чистенький, любо дорого посмотреть, не то что наши Вороновица, Макаровка, Кормань! Видно что убирают за собой.