Открытие

Приветствую жителей нашего блог-тауна, мое имя Виталий, родился в Тамбове, а в настоящее время живу в Сибирском городке Омск.

По жизни, нахожусь на «государевой» службе, что не мешает моему увлечению рыбалке и охоте =)) Рыбалку одинаково люблю и зимнюю и летнюю, с небольшим перевесом на погодные условия лета. А охота, это охота …

Совсем недавно я с друзьями собрались на открытие охотничьего сезона на дичь в нашем регионе, и вот в ночь с 27 на 28 августа мы загрузились в наш УАЗик (таблетка=буханка=санитарка) кому как привычнее называть и тронулись в путь …

(единственное фото нашего ретро-автомобильчика, с осенней охоты)

Добираться нам нужно было всего-то 180 км до охот.базы и по этому рассчитывали добраться часа за 3 (учитывая ночь и 45-50 км грунтовой дороги), но …

Через километров 60, наш ретро-автомобиль приказал долго жить, ибо в темноте водитель прозевал перегрев двигателя, с дальнейшими последствиями. На часах было пол-первого ночи, мы одни на трассе Омск-Тюмень, мимо только проезжали большегрузные фуры … Что делать!? Решение было принято возвращаться в обратный путь, перекладывать поклажу на другую машину и поехать в обратную сторону, к границам Казахстана, в другое охот.хозяйство.

Но не все так было просто, пока подняли всех друзей (звонили на мобильные) пока нашли тот автомобиль который нас сможет отбуксировать, время шло … Конечно, выход есть из любой ситуации, и у нас он тоже был найден. Позвонили товарищу он недавно приобрел Корейский джип сан-йонг, и он нас успешно на прицепе привез обратно.

На небе забрезжил уже рассвет …

Мы с ним же доехали до своих гаражей за своими автомобилями, Приора и Форд Фокус и на этих легковых автомобилях (разгрузив УАЗик) мы двинулись в другую сторону.

Рассветало …

Добираться нам пришлось чуть менее 130 километров, доехали быстро … Дорога была сухая и укатанная, и мы без всяких проблем благополучно добрались до болота где собирались пострелять утку.

В этом селе, не неподалеку где мы разбили лагерь, живет двоюродный дядя одного моего друга, поэтому мы отогнали свои машины в деревню, а сами на его старенькой ниве вернулись обратно (мы не собирались сидеть только на этом месте, и не зная дороги приняли верное решение)

В первый день нам не удалось поохотится, мы приехали уже засветло, к тому же на этом болоте уже другие охотники во всю куражились. Ждали вечера …

Вечерело ...

Надо сказать нам с погодой очень повезло, было солнечно, я бы даже сказал жарко, и не дуновения ветерка, штиль … Ближе к закату мы спустились к болоту, накачали свои лодки и зашли в него. В одной лодке со мной было 2 человека, в другой один, и на берегу осталось 2 человека. Мы еще на берегу разбили на сектора (мысленно) болото и поплыли каждый к «своему» участку, и началось … Утки было много, но она как нам всем казалось, летала в … «бронежилетах» =))) Но не смотря на все, мы добыли таки одну серую «благородную» утку и две «лысухи», на вечер нам хватило.

Второй день стал продолжением, первого … только добычи стало немного больше — 4 « лысухи». Как мы проводили время «между» утром и вечером, смысла нет рассказывать, все как у всех, обычно. Ведь такие выезды это прежде всего встреча с друзьями и разговоры «за жизнь», но все было в рамках разумного.

К вечеру 2 дня мы решили переехать, собрав наш лагерь, и закопав все наши «следы» в грунт, мы поехали на новое болото.

На новом месте мы не стали полностью обживать его, а только «накрыли» его самым необходимым, и заплыли снова … Дааа, после этого все практически хором сказали, что сюда надо было ехать изначально, нашей общей добычей всего минут за сорок, стали 2 серые «благородные» утки и 7 «лысух». Отмечу, что в лицензия купленной у егеря ( с каждого по 400 рублей) было в одни руки — 2 гуся, 10 различный видов утки.

И вот довольные и счастливые, отдохнувшие от городских и семейных проблем, на следующее утро мы собирались обратно к своим семьям и городской суете ...

Рыбачить люблю на фидерную снасть и спиннинг, но об этом в другой раз, а ловле карася на поплавок, это вообще песня!

(фото из "раннего")

P.S. Друзья, я перечитал множество форумов и различных рассказов о Фокстерьере, хотел бы услышать Ваше мнение, есть ли у Вас или знакомых эта собака, что скажете? Загорелся ею!

Прикрасный отдых.
Никогда ещё не ходил на охоту.
спасибо.Советую начать )))
Утки в "бронежилетах" - улыбнуло!
С открытием!!!
до смешного доходило, стреляешь практически в упор, она на лету "делает вид что тормозит" потом типа отряхивается и летит *ука дальше, мы со смеху животы рвали ... )))))) видимо дробь не брала, стреляли 4-кой.
Видать дропь в жиру застряет и не доходит до жизненно важных органов! - надо шо-то менять - иль калибр иль уток !)))))))))
лучше уток ... =)
Правильную жирную утку не так просто и пробить. Иногда только Магнум патроны. Так что выражение классическое :)
Если загорелся собакой - бери. Любая собака - счастье. Название породы - вторично.
Ага! Ягдтерьера! Счастье с моторчиком в ..опе!
Есть повод задуматься, ну это хорошо когда есть выбор. Спасибо
Берите лучше Бигли:)
для охоті в самій раз:) только она кажется на лисицу:(
Я долго выбирал, и остановился на Фокстерьере из-за его "универсальности", и на дичь и на барсука с лисой, и кабанчика поднять, загнать тоже.
Ага, и борода у него классная, как у меня!
И на рыбалку с ним можно, лишь бы на природу.
Точно бери фокса, он свою миску супа на охоте отработает на все 100!
А в нашей "деревне" будешь парнем №1.Все кто имеет FOX: и рыбак и охотник!
Где-то я видел этот портрет )))
;))) расширяем географию "проживания" в виртуальном мире.
Если ничего не сорвётся, в первых числах октября поедем закрывать рыбацкий сезон на карася
Мы кстати тоже, рыбак рыбака видит из далека ... )))
Ну все,подлили маслеца в огонь...:)))))))))))))))))))))
Наши-то охотники уже третью неделю ждут - не дождутся открытия "по перу",а тут Вы с лысками....
а что делать, у нас уже открыта, закрытие будет аж 31 октября, правда с "выходными" днями, вторник-среда-четверг ни-ни ...
Болг хороший,поддал перчику да и соли :)))По поводу собаки-фоксы очень классные собаки-у нас в семье за лет 10ть их было много,сейчас к сожалению нет ни одного.Были всегда жесткошерстные,гладких найти было тяжелее.В общем по сравнению с ягдами,вельшами и таксами фоксы мне больше нравятся и своим характером и послушанием.
Вот спасибо, буду знать при выборе.
По поводу этой породы можно много говорить и приводить примеров из жизни-берите не пожалеете-главное как и для любой другой охотничей собаки это натаскать ее правильно и притравить по тому зверю на которого хотите охотится.
С открытием! Завидуем Вам!!!!!!!!!!!
Как серпом по извесному месту :)))))))) А мы всё ждём, когда откроемся.
;)))) терпение друг, терпение ))
... лес и река, очарованные красотой происходящего восхищено переглянуться и время замедлит свой бег. Так есть, и пусть так будет ...
Отличное открытие! Бывал пару раз на охоте - увлекательная это вещь...5+++++
Говоришь в Тамбове родился и еще охотник! Значит тамбовский волк тебе не товарищ! Хороший блог, представляю, как завидуют тбе наши охотнички со своими собаками! Спасибо!
Тамбовский волк - мой лучший друг!!! ;=)) Спасибо. Буду брать Фокса.
Хорошое открытие!!! Прекрасный блог!!! жаль что на охоту не тянит........